Гостиницы и цены

Гостиницы и цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы и цены

Аня

Здравствуйте еще раз.
Я согласна с вами, что это увеличит стоимость, но тогда другое предложение: когда к вам приходят заселяться, напоминайте нам про бесплатные услуги. Люди - народ всегда все забывающий, и поэтому напомнить в самый нужный момент о лучших сторонах вашей гостинице - это огромный плюс. Все предшествующие комментарии от других посетителей были именно на эту тему. Мы забываем спросить о бесплатных тапочках, а идти к вам еще раз уже нет никаких ни сил, ни желания.
Заранее спасибо.

Ответ:
Хорошо, договорились :-)

Михаил

Столкнулся с вопиющим хамством администратора Александры на Аэропорту. Сначала мне не пробили чек. дальше - я опоздал на 30 минут из-за пробок и с меня вымогали дополнительно 400 рублей - хотя с момента заселения до выезда прошло меньше 2 часов. И при этом хамство и наглость в тоне. Фамилию администратор также отказывается назвать. В районную управу об отсутствии чека за услуги - я также напишу.

Ответ:
Первая жалоба такого рода по гостинице на Ленинградском проспекте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Разберемся.

Елена

Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.

Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!

Ленусик

Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Олег

Здравствуйте,в гостинице на Маяковке имеет место быть пристальное рассматривание гостей со стороны персонала.Это немного напрягает.Бывал в Отрадном, Алексеевкой, ВДНХ есть с чем сравнить отношение персонала.Алексеевская в этом смысле более приглянулась.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Проведем работу с персоналом.

Вадим

Добрый день!
а какова вероятность бронирования номера на воскресенье в субботу?
Ваш совет

Ответ:
Здравствуйте. Я думаю, проблем не будет. Звоните и приезжайте.

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОМЕРА "ЛЮКС". ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Надежда Быкова

Здравствуйте!
Я хочу встретиться со своим парнем.мы хотим снять номер "стандарт" на 3 часа.можем ли мы снять номер на двоих и сколько это будет стоить

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер на 3 часа стоит 1000 рублей. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Андрей

Спасибо за оперативный ответ (про 3-его в номере). Но вопросы все раввно остались: а если все получается спонтанно и никто не планировал (например, человек случайно позвонил или оказался рядом)? Что тогда и как надо поступать? А под услугами я имел в виду исключительно гостиничные, но: ограничится ли дело еще одной парой тапочек и стаканом, или можно рассчитывать на дополнительную кровать? :-) И еще одно. Скажите, нельзя ли избавиться от кроватей с наружным боковым каркасом. А то синяки проходить не успевают? :-). Еще раз спасибо

Ответ:
Даже если все случается спонтанно, платить все равно придется. Нужно честно подойти к дежурному администратору и отдать еще 50% от стоимости проживания :-) Можно это сделать при выезде. Дополнительную кровать ставить просто некуда. Вообще-то мы ввели эту дополнительную плату и ограничили количество гостей в номере не от патологической жадности. Просто мы хотим исключить посещение гостиницы шумными компаниями, которые, сбросившись вдесятером по 100 рублей, набиваются в один номер на пару часиков. Не совсем понял про наружный каркас у кроватей. Вообще-то у всех кроватей должен быть каркас...

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй