Гостиницы и отели Москвы

Гостиницы и отели Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы и отели Москвы

Гарик

Здравствуйте, забронировали люкс на Новый Год! У меня вот какой вопрос: были у вас в конце сентября, и, если честно, было мягко говоря прохладно. ) Вот недельки две назад читал отзыв, девушка писала, что тоже в люксе отдыхали и было холодно, и у меня вот какой вопрос - Как обстоят дела сейчас? К Новому Году как-то подготовились в этом плане? Всё-таки мерзнуть не хочется.

Ответ:
Да, жалобы были на угловые номера, где несколько окон. Их утеплили. Сейчас в этих номерах также тепло, как и во восех других.

Осман

Всегда снимаю номер на Ленинградке, никаких проблем, беру люкс, спасибо

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

светлана

мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?

Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.

Галина

доброе утро! Вчера была в гостинице первый раз и осталась очень довольна!Встретили дружелюбно и с улыбкой на лице, что очень приятно. Номера чистые, уютные, аккуратные. Белье свежее и имеется все необходимое, как на час так и на более длинное время. Читала отзывы о гостинице..... но ни с чем не столкнулась. Единственное что было, в номере прохладно. А так все устроило и понравилось. Спасибо за обслуживание и теплоту приема. Приеду еще.

Ответ:
Добрый день. Мне кажется, в гостинице на ВДНХ с отоплением все в порядке. Возможно в каком-то отдельном номере в батарее образовалась пробка. Напишите мне пожалуйста на почту pogosti собака gmail точка com в каком номере вы были. Разберемся. Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

Юлия

добрый день хотела бы с молодым человеком приехать к вам в субботу на 4 часа, что предложите? И как лучше забронировать номер!

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните утром в пятницу и забронируйте люкс с джакузи. Думаю, что вам понравится. Приезжайте.

Юлия

Отвратительное отношение к клиентам со стороны администраторов!!! Гостям из Украины, которые сидят на месте администратора, не помешало бы подучиться культуре общения с приличными людьми. И кто только берет подобных грубых дамочек на работу? Девушка на входе - это лицо гостиницы, а на Маяковке это не лицо, а, извините, совершенно иное место. Назад в Украину!!! Там порядки пусть подобные наводят

Ответ:
Здравствуйте. На входе в гостиницу у нас сидит администратор мужского пола, за компьютерами и на телефонах - две девушки. Около каждого стоит табличка с именем. Лица у всех приятные, похожие на лица, а не на другие части тела. Украинских граждан среди них не выявлено. Поэтому, если им купить билеты на Украину, они будут сопротивляться и вряд ли поедут. Мы готовы проверить их способность культурно общаться с приличными людьми и, при необходимости, обучить хорошим манерам. Но для этого напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti(собака)gmail.com когда вы у нас были и что случилось. Будучи сам приличным человеком, не терплю хамства, всегда здороваюсь и говорю "до свидания". До свидания.

Онотоле ;)

Интересует какого класса будут номера на маяковке и какой там будет ремонт)

Ответ:
Будут номера стандарт, премиум, люкс. В здании уже были 12 номеров, которые построили примерно год назад, до того, как мы въехали. Эти номера никогда не эксплуатировались. Мы долго думали, стоит ли их показывать гостям или сразу переделать. Решили, что все-таки мы их сейчас откроем, а потом, когда запустим другие номера, закроем и полностью переделаем. Ремонт будет качественный, в люксах будут джакузи. Планируется даже один двухэтажный номер с винтовой лестницей. Онотоле, галактеко в безопасносте, всё будит хорошо ;)

Администратор

Уважаемые гости. При восстановлении сайта часть записей в гостевой книге за 20 - 24 марта утеряна. Приносим свои извинения.

Марина

Продолжение предыдущего вопроса, заданного Сергеем. Скажите, а номера люкс будут созданы дополнительно или их переоборудуют из обычных номеров? я имею ввиду, не уменьшится ли количество стандартных дешевых номеров?Очень волнуюсь за студентов :-), хотя я - за люкс! К хорошему так быстро привыкаешь...

Ответ:
Мы студентов любим и никогда не обижаем. И они нас тоже :-)
Это будут новые номера на 4-м этаже. Там активно идет ремонт, приносим извинения за неудобства, с ним связанные.

Морская

Добрый день! Хотела уточнить такой момент: если мы забронируем номер, например, на 15.00, ехать будем из Подмосковья на машине, но чувствуем, что по времени чуть не укладываемся (пробки и т.д.), какова вероятность, что нам по приезде не откажут? А если позвонить заранее и предупредить? Очень не хочется расстраиваться... Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы будете задерживаться - позвоните и предупредите об этом дежурного администратора. Тогда номер останется за вами. Ну и выезжайте пораньше, с учетом пробок :-)

Апрышкина Виталия

Я думаю, в вашу сеть не помешало бы направить представителей программы "Ревизорро"! Вот Вам они и озвучат могут ли в номере Комфорт разместиться два человека! Уверена, что их вывод будет такой же как и мой, высказанный ранее. Лучше бы улучшили качество предоставляемых услуг, чем спорить с клиентом. Про белье еще раз повторю, постельное белье было грязное, не свежее. Фотографии не соответствуют дейсвительности. Интерьер в комнате аля бабушкин вариант, на фотографиях такого не наблюдается. И еще хочу отметить, хотя ранее этого не писала. По пути к номеру когда шли по коридору на ковре валялись какие-то полотенца, к чему они там лежали не ясно. На ковровую дорожку вроде не похоже:) Дальше еще интереснее, на проходе стояла тележка с хозяйственными принадлежностями, коридор узкий, проходить не удобно, на протяжении всего пути к номеру отметила для себя, что ковер ГРЯЗНЫЙ! Его явно пылесосили последний раз наверно только в 2014 году. Примите критику во внимание и работайте, пожалуйста, над своими "ошибками"! Спасибо! Честно говоря, к Вам я точно больше не приеду.

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com в каком номере вы были

Мария

Возможно ли размещение два взрослых и ребенок в номере стандарт или премиум? И за ребенка надо ли отдельно вносить оплату? Ребенку 5 лет.

Ответ:
Здравствуйте. В номерах премиум и стандарт одна большая кровать (шириной 180 и 160 см соответественно) и нет дополнительного спального места. Дополнительные места есть только в люксах. Доплата за ребенка 5 лет не нужна.

Кристина

И снова стали гостями отеля... Да, сделан косметический ремонт, установлена дверь, разделяющая зону администратора от коридора с номерами. Вот вроде ремонт сделали, добавили что то, но одно из самых важных условий подобных мест - звукоизоляция - осталась без изменений! Слышать как за стенкой "собаки кого-то рвут" или "вой голодного волка" - крайне неприятно! В одном из номеров невероятная вонь канализацией в санузле!!!! Даже пролив все сливные отверстия, ситуация не поменялась(((( Как говорила Фаина Георгиевна Раневская:"Какой смысл в новом фасаде, если канализация старая!" Жаль, я в очередной раз осталась с массой неприятных впечатлений, вместо отдыха!

Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Мы очень старались "освежить" наш отель и сделали, как Вы верно подметили, косметический ремонт. В том числе, мы существенно улучшили звукоизоляцию. Чтобы совсем уж радикально улучшить звукоизоляцию, гостиницу пришлось бы закрыть не на один месяц. Возможно, нам удастся проделать данные работы частями, однако, боимся, что проживающие гости не будут в восторге от перфоратора через стенку... Насчёт запаха канализации жалобу мы получаем впервые. Если Вас не затруднит, направьте нам на почту booking@pogosti.ru информацию о номере, в котором Вы проживали. Мы обязательно проверим и устраним проблему в случае обнаружения. Такие нюансы вполне возможно поправить. Очень хотим сделать проживание наших дорогих гостей максимально удобным и комфортным, однако просим Вашего терпения и понимания. Не всегда получается охватить сразу всё и завтра :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй