Гостиницы и отели Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы и отели Москва

Гостиницы и отели Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы и отели Москва

Оксана

Скажите плиз а сколько теперь номеров комфорт и сколько премиум на Алтуфьевском шоссе? И есть ли фотка где окно в комфорте в потолке?

Ответ:
Теперь там 20 номеров премиум и 26 - комфорт. Фотографии будут.

Александр,Наташа

Добрый вечер!Мы уже больше года приезжаем к вам 2-3раза в месяц,большое спасибо за все!Будем приезжать к вам и дальше и никаких нареканий НЕТ все отлично!Хотелось бы узнать про квартиры,можно ли бронировать за 2ое суток?

Ответ:
Квартиры можно бронировать по телефону за двое суток. Звоните, приезжайте. Будем рады.

сергей

Волей судьбы опять стал Вашим клиентом. Имею уже определённый стаж посещения Вашей гостиницы и потому хотел узнать - а предполагаются какие либо действия типа создания карт постоянного клиента или карты посетителя на которую мог бы накапливаться бонус или скидка? Я посоветовал своим друзьям Вашу гостиницу и они тоже остались довольны. Так что может быть обдумаете мысль о создании скидок или льготных условий для тех, кто бывает у вас часто или постоянно?

Ответ:
У нас есть скидка на проживание днем в будни - 25%, есть скидка для молодоженов - 20%, в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе есть скидка на вторые и последующие сутки, есть льготный ночной тариф - в гостинице на Алексеевской номер на ночь стоит от 1500 рублей. Вводить персональные скидки мы пока не предполагаем. Дело в том, что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Но мы будем стараться держать невысокие цены для всех гостей.

Энн

Добрый вечер. Устала читать гостевую книгу в поиске ответов на свои вопросы... 1. Честно! Какая гостиница из трех указанных лучше. Повторюсь, ЧЕСТНО )) 2. Люкс. Джакузи. Большая?... Ну там вот два человека будут сидеть/лежать не напрягая друг друга?? (смеюсь, вдумалась в глупость заданного вопроса... но все же :)) )... 3. Выпивка, еда, туалетная бумага (опять смеюсь :)) ) - все с собой или что-нибудь из вышеперечисленного предложат на месте? 4. Так для сравнения... ******, Ваше мнение?! 5... Спасибо. С ув. Энн

Ответ:
Добрый вечер. 1. Лучше всех Алексеевская. Она у нас младшенькая, недавно открылась. 2. В джакузи комфортно помещаюся два человека нормальной комплекции. 3. Туалетная бумага бесплатно, еда и выпивка - с собой, либо можно заказать доставку. 4. Работу конкурентов не комментируем и даже название их удалил из Вашего сообщения, не обижайтесь :) 5. Ждем в гости.

Частый Гость

Добрый День! Бывал неоднократно. Почти во всех номерах от простого до люкса. Всё прекрасно! Как говорится - было бы с кем...
Маленькое замечание. Иногда заходишь в офис 500 - а там сидит почти весь персонал и отдыхает. Понимаю - иногда надо! Все мы люди.
Но 4-5 пар глаз, которые осматривают с интересом тебя с головы до ног и слышат твою фамилию... Как-то мягко говоря - неуютно. Ну и, вроде как - конфиденциальность была обещана...
С искренним уважением.

Ответ:
Добрый день. В 500 офисе должно постоянно находиться 3 человека, и прошу заметить не отдыхать, а работать, иногда заходят горничные за ключами, сантехники и другой обслуживающий персонал. В день нас посещает огромное количество гостей и ни у кого из наших сотрудников в мыслях нет Вас рассматривать и тем более запоминать Вашу фамилию, так что конфиденциальность Вам гарантирована. Ждем в гости.

Дина

Здравствуйте.В разделе "часто задаваемые вопросы" прочитала,что при оплате выдают кассовый чек и ещё какие-то квитанции.Была у Вас несколько раз,но что-то не припомню,что бы выдавали чеки, а спрашивать как-то не удобно,не корову покупаю..

Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами документы об оплате выдаются ПРИ ВЫЕЗДЕ. Это кассовый чек и, если требуется, форма "3Г".

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

Дмитрий

Добрый день! Скажите, где можно найти стоимость двухэтажного номера 'люкс' 'на Маяковке'?

Ответ:
Здравствуйте. Цены такие же, как и в других люксах.

Владислав

Напишите пожалуйста здесь и на странице "Номера" список бесплатных принадлежностей - сколько выдаётся бесплатно одеял, полотенец, тапочек, посуда и т.п. и что одноразовое а что многоразовое. А то информация разбросана по всей гостевой :(

Ответ:
Вполне справедливое замечание. В каждом номере:
Полотенца - 2 шт.
Мыло - 2 шт.
Шампунь - 2 шт.
Шапочки для душа - 2 шт.
Стаканы - 2 шт.
Ваза для фруктов - 1 шт.
Штопор - 1 шт.
Большое одеяло - 1 шт.
Можно взять дополнительно у дежурного администратора бесплатно: дополнительное одеяло, одноразовые тапочки, фен, электрический чайник, тарелки, ложки, вилки, стаканы, DVD-диски.

Эдуард

Ваш двухэтажный номер очень порадовал. Необычный интерьер приятно удивил и помог создать атмосферу праздника для моей гостьи. Удобно, что номер полностью укомплектован всем необходимым и даже чайник и дополнительную посуду любезно предоставили на ресепшн. В номере и санузле чисто и уютно. Стройка под окном не мешала и надеюсь и мы не мешали стройке). Спасибо администраторам Ирине и Елене за улыбку (просил у них лед для напитков, сказали не сезон)). Маленькая просьба лично к завхозу: продумать как так сделать, чтобы простынь вечно не соскальзывала с кровати даже при обычных манипуляциях серии "лечь-встать", проверить полотенца на наличие "вентиляционных отверстий" и заменить прохудившиеся. Спасибо за вашу сеть удобных гостиниц, не подводите уже много лет.

Ответ:
Добрый вечер. Жалоб со стройки пока не поступало :) Спасибо, что все эти годы преданы нашей сети и радуете положительными отзывами. Минусы во внимание приняли - приступаем к работе над ошибками! Рады видеть в гостях в любой сезон при любой погоде ;)

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

Танюшка

Добрый день. Приедем к Вам на ВДНХ на сутки на 23 февраля, в номер Премиум. У меня вопрос: Завтрак или ужин входит в стоимость номера??? И что есть в номере ( просто на фото я этого не увидела) телевизор, радио, dvd. И тепло ли у Вас, а то я мерзлячка)))

Ответ:
Здравствуйте. При проживании сутки и более в стоимость входит завтрак (бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, варёное яйцо, шоколад, чай и кофе). Получить ланч-бокс с завтраком можно у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Обедов и ужинов у нас нет. Насчёт комплектации номера категории "премиум": в каждом номере двуспальная кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола (FM-приемник, возможность воспроизведения кассет, дисков CD и MP3), холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов. По поводу температуры в номерах жалоб уже давно не поступало, ну а редких мерзлячек мы готовы снабдить дополнительным одеялом в крайнем случае. :) Ждём в гости, организовываем тёплый приём.

D

Нет ли в планах создания новых - всегда "дефецитных" - стандартных номеров?

Ответ:
Планов много - и по созданию стандартных и более дорогих номеров. Мы над этим упорно работаем.

MMM

Здравствуйте, почитал отзывы и решил позвонить вам. Но на другом конце мне ответили как бы это сказать..... не очень приветливо. Как то сразу расхотелось ехать.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в котором часу. Реакция будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй