Гостиницы г Москва

Гостиницы г Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы г Москва

Сергей

Какое количество номеров сейчас в действии?
ЗА какое время можно забронировать номер?

Ответ:
Номер лучше бронировать за 3 - 4 часа.

Андрей

Были в гостинице на Коломенской нет горячей воды в номерах,просьба не продавать номера если не можете обеспечить сервис.

Ответ:
Здравствуйте. В настоящее время проблем с горячей водой на Коломенской нет. Возможно, Вы останавливались у нас вчера, когда действительно произошла поломка, которая была устранена буквально за 15 минут. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на будущие встречи.

Людмила

Здравствуйте я не ожидала от вас столько хамство это гостиница пусть будет последний раз что я сюда к вам пришла!

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас останавливались и что произошло. Обязательно разберемся

Мак

В догонку к последнему вопросу..
а насколько ремонтные работы реально "мешают"?
Мы в субботу к вам хотели в гости на ночь, надеюсь ночью всё тихо?

Ответ:
Ночью тихо. Да и днем строители стараются не шуметь, все шумные работы практически завершены.

Laurent

Очень рад! спасибо!

addessit

здравствуйте! хотелось бы знать, к какой категории относится номер 418? И как заказать номер с нормальным душем?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Там что-то не так с душем? Завтра с утра проверим.

Анастасия

Здравствуйте. Скажите, есть ли у вас возможность прохождения практики по договору с 16 по 28 декабря? Пожалуйста, дайте ответ в ближайшее время. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, практик мы не проводим.

Сергей

Отзыв (гостинница на ВДНХ) Здраствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность уровнем сервиса и ненавязчивостью персонала. Особенно это касается конфиденциальных встречь. Я нередко пользуюсь Вашей гостинницей на ВДНХ, мой выбор пал не неё не случайно, так как в поисках максимальной конфиденциальности я бывал и в других гостинницах. Гостинница на ВДНХ в плане сохранения конфиденциальности визитёра удобна тем, что администратор не встречает всех с улыбкой на входе задавая дежурный вопрос: 'Вы к кому?' или 'В какой номер?'. Может быть изначально это было продиктовано отсутствием места для стойки администратора, но поверьте, когда люди достаточно стеснительные им бывает удобнее приходить в номер порознь... Надеюсь, что и в предь в данной гостинице вы сохраните эту особенность для большего удобства Ваших гостей. С уважением, Сергей.

Ответ:
Сохраним и приумножим ;) Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Приезжайте почаще.

алена

Скажите пожалуйста а могут ли заселится в номер люди не достигшие 18-ти лет?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Анастасия

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, если мне нужен номер примерно на 22 декабря, когда лучше позвонить и забронировать?

Спасибо!

Ответ:
Позвоните часов за 5 - 6 часов до приезда.

Вася

А сколько номеров класса "Премиум" оснащены DVD-проигрывателями? Как я понял, они НЕ дороже тех номеров, что без DVD. И какой размер диагонали у телевизоров в "Премиумах"? (на фотографиях телевизоры выглядят очень маленькими)

Ответ:
Номеров "премиум" с DVD - 10 и они действительно не дороже тех, где DVD-плееров нет. Телевизоры в этих номерах имеют диагональ 14 дюймов.

Юра

Были у Вас в ночь с 31.10 на 1.11 в Гостинице на ВДНХ. Приехали в 12 часов – зашли в офис. Администратор почему-то вместо заказанного Люкса забронировал Премиям….но люксы были свободные, поэтому проблем не возникло. В процессе разговора я наклонился к ее столу просто из интереса, на что получил грубый ответ: «Не смотрите мне в компьютер! А то здесь ходят всякие фамилии переписывают!» - сказано было достаточно грубо, что сразу же подпортило настроение. Потом пришел мужчина – видимо охранник, и начал требовать чтобы мы свой пакет убрали на пол с дивана – почему? Это же пакет с продуктами из «Перекрестка». Уезжали мы раньше 9 часов и когда я занес ключ администратору, то увидел сонное и недовольное лицо…..мне еще и высказали, что мол чего это я разбудил и ГРУБО попросили в следующий раз при раннем съезде оставлять клюю у двери – по-моему на холодильнике….да я могу в принципе вообще его не заносить! В общем, достаточно хороший номер и проведенное время были несколько испорчены не вежливым персоналом. Ездил к Вам не один раз – такое встретил впервые! Думаю что на ВДНХ мы больше не поедем!

Ответ:
Здравствуйте. Мы действительно просим не гостей не интересоваться данными в нашем компьютере и не ставить вещи на диван как раз из-за жалоб других гостей, которые на этот диван присаживаются. К сожалению, не все пакеты бывают чистыми, как у вас. Другое дело, что все просьбы администратор должен выражать в вежливой форме. Приношу свои извинения. С администратором будет проведена работа.

PavLick

Здравствуйте! Подскажите как заранее надо бронировать номер чтобы гарантированного его получить? Я хотел бы посетить вашу гостинницу на следующей неделе. Может предоплату надо внести?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните за 3 - 4 часа до приезда дежурному администратору. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что нужный номер для Вас будет в удобное для Вас время, то можно подъехать заранее, например за день, и внести предоплату. Все равно перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с администратором.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй