Гостиницы г Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы г Москва

Гостиницы г Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы г Москва

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ГОСТИНИЦА НА ВДНХ ЗАКРЫТА. БЛИЖАЙШАЯ ГОСТИНИЦА - НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ - 700 МЕТРОВ. ТЕЛ. (495) 687-69-61 (495) 979-95-64

Дмитрий

Отличное сочетание цены и комфорта. Помещения на удивление уютные, персонал приветливый. Много раз был на Маяковской, в других отелях - не доводилось. В общем, это наиболее целесообразный выбор для тех, кто ценит комфорт и при этом не хочет переплачивать. Вопрос: я гостил у Вас в общей сложности около десятка раз, и собираюсь снова. Предусмотрены ли какие-либо скидки для постоянных клиентов?

Ответ:
Добрый день. Мы не делаем индивидуальных скидок. Во-первых потому, что из соображений конфиденциальности удаляем информацию о посещении в течение 24 часов после выезда и не ведем учета приездов в гостиницу отдельно по каждому гостю. Во-вторых потому, что стараемся делать разумными цены для всех гостей. В третьих, у нас есть скидка 20% днем по будням для всех гостей и еще есть отдельные скидки для молодоженов. Ну и в-четвертых, наша природная жадность дает о себе знать :) Но у меня есть и хорошая новость о скидках. Она будет опубликована в этой гостевой книге через пять минут чуть выше. Спасибо, что приезжаете к нам. Всегда рады

милана

Здравствуйте!хотим заселиться в гостиницу на Маяковской 01.01.2011 в час ночи на сутки в номер премиум , когда лучше позвонить и забронировать номер и нужно ли вносить предоплату заранее?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы на сайте в начале декабря. Скорее всего мы сделаем также, как в предыдущие годы. Номер можно будет забронировать по предоплате в течение декабря. Оставшиеся номера можно будет как обычно забронировть по телефону за день до приезда.

Александр

Здравствуйте. Снимали номер люкс и были очень удивлены, что в номере абсолютно отсутствуют туалетные принадлежности,такме как зубные щётки, обычное мыло, паста, Ушные палочки. Все же не обычный номер взяли, а ЛЮКС. Помимо того в номере есть всего 3 полотенца, 2 больших и одно маленькое. Отсутствуют халаты. Из под диванов на нас смотрит грязь, которой уже очень много времени. Так-же никто даже не подумал положить хоть пару пакетиков чая. А в кафе обычный кофе стоит как большой в нормальных заведениях. В следующий раз будем уточнять все нюансы перед бронированием. Такого от Люкса мы не ожидали, хотя сам номер нам понравился. Большой, просторный, красивое оформление и дизайн. На этом всё.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Напишите нам, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности, когда Вы проживали в нашем отеле, в каком номере, а также на какую фамилию бронировали. Возможно, забронированный Вами интервал не составлял суток, а при почасовой оплате мы, к сожалению, не укомплектовываем номера халатами, зубными принадлежностями, ушными палочками и чаем. Все гигиенические принадлежности вроде мыла и геля-шампуня в номере имеются; находятся они в диспенсерах у раковины, а также в душевой зоне. Качество уборки мы проверим повторно, хотя ранее жалоб не поступало; спасибо за сигнал. Нам очень жаль, что Ваше впечатление от отеля было омрачено. Напоминаем, что с любыми просьбами гости могут обратиться к администратору, который готов на месте попытаться решить все возникающие в процессе проживания вопросы. Не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться. Будем рады увидеть вновь!

Alex

По долгу службы часто бываю в Москве на 1-2 суток. По чтении записей в гостевой понял, что номера девушками не снабжаются. А можете ли вы помочь познакомится с девушкой?

Ответ:
Нет, с девушками не поможем. У нас оказываются только ГОСТИНИЧНЫЕ услуги, т.е. проживание.

Леонид

Собираюсь забронировать гостиницу на Маяковской с 8 по 14 сентября. Если оплатить наличными, можно будет получить пакет документов для бухгалтерии? Командировочные документы будут в наличии

Ответ:
Добрый день. При оплате наличными Вам для отчётности выдадут форму 3Г о проживании с синей печатью и кассовым чеком. Обязательно сообщите дежурному администратору, что Вам нужны закрывающие документы для бухгалтерии. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

прлп

подскажите а от м.Владыкино ехать на автобусе до остановки под каким названием????

Ответ:
Остановка называется "Автобаза ГОСКИНО".

Михаил

а есть ли у вас эротические DVD диски? чтобы посомотреть их на вашем же DVD? и еще холодно...почему в номерах всего 1 легкое одеяльце?

Ответ:
Есть DVD с художественными фильмами, с видеоклипами. Вроде бы с отоплением проблем нет... Если необходимо, можно обратиться к дежурному администратору за дополнительными одеялами.

Максим

То что при оформлении нужен документ одного, а нужно ли второму человеку иметь вообще при себе локументы? Вопрос связан с тем что, не проверяют ли документы при заселении или входе в гостиницу у второго? А то может случится что у 2го не будет документов с собой.

Ответ:
На входе в гостиницу документы не проверяют. Мы оставляем за собой право при поселении проверить документы у всех гостей, но практически делаем это только в исключительных случаях.

Андрей

Еще вопрос.Вы написали,что у вас нет фиксированного времени заезда и выезда.А калькулятор стоимости проживания посчитал,17.00 14.10.2011 до 09.00 17.10.2011 цена 7680,а если съехать 13.00 17.10.2011-8160?

Ответ:
Совершенно верно. Первые сутки стоят 2880 руб., потом по 120 руб. в час. Если бы у нас был фиксированный час заеда в 14:00 и фиксированный час выезда в 12:00, как в большинстве гостиниц, вам бы посчитали трое суток как 2880 х 3 = 8640 руб. А вы заплатите только 7680 руб.

Дмитрий

Уважаемые господа! 06.02.2019 г. бронировал номер № 9 в отеле на Коломенской в 20-30 часов, забыл там дорогостоящий свитер стоимостью 1 500 $. На мои неоднократные звонки по телефону отвечают, что забытых вещей нет. Прошу выяснить, кто из горничных убирал номер, провести служебную проверку и возвратить мне фактически украденную вещь. В противном случае, буду вынужден обратиться в полицию с соответствующим заявлением, так как стоимость похищенного превышает 100 т.р., а это уже статья 158 УК РФ с соответствующим сроком лишения свободы. Это не шутка! Прошу реально принять меры, направленные на поиск похищенного.

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Нам потребовалось некоторое время для выяснения обстоятельств по сложившейся ситуации. Претензий к отелю быть не может. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону отдела контроля качества.

Марина

Добрый день, хотелось бы тоже сделать небольшое замечание по поводу уборки ваной комнаты - ведь при таком наплыве постояльцев, каждые из которых пользуются ванной и душем хотелось бы думать, что она моется добросовестно, а не спустя рукава, абы как...Но если на крае ванны лежит использованный одноразовый шампунь - то это навевает на мысль, что в ванной комнате лишь заменили полотенца, а ванну и не трогали, ибо не заметить упаковку, чистив ванну невозможно. Ваш отель специализируется на частой смене гостей и конечно было бы неплохо усилить контроль за уборкой санузлов.Остальное все хорошо, спасибо

Ответ:
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Видимо наши горничные немного расслабились. Обязательно примем меры!

Настя

На днях была в вашей гостинице (не в первый раз). Номер 511 узнала по сломанному переключателю душа. Но каково было мое состояние, когда смывая шампунь на меня полилась холодная вода (до этого минут 5 была горячая)! Я все понимаю: отключили горячее водоснабжение, нагреватель воды в номере неисправен, но надо предупредить клиента! А в 1 ночи, в буквальном слове, в мыле ,что делать? Сейчас с больным горлом. Очень надеюсь, что Вам удастся избавиться от сервиса "по-русски".

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего спасибо за критику и за то, что приезжаете к нам. По существу:
1. Переключатель душа сегодня посмотрим, если надо - починим.
2. Нагреватель исправен. Просто он накопительный. Вода наливается в бак, нагревается, после нагрева ей можно пользоваться. Если использована вся вода, то необходимо некоторое время, чтобы она налилась в бак и снова нагрелась. Альтернатива - проточные нагреватели. Но они хуже, потому что слабее нагревают воду и потребляют гораздо больше электроэнергии. Мы же по техническим условиям очень ограничены в потребляемой мощности.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Без горячей воды нам осталось жить полторы недели. Надеюсь, что будете к нам приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй