WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы г Москва недорого
Аля
Прочитав форум задумалась обращаться ли к вам, отзывы как лестные так и ужасные!!! в скором времени хотела заказать у вас номер на сутки,планирую сделать сюрприз мужу, какую из ваших гостиниц вы сами можете посоветовать, дабы не испортить себе праздник???
Ответ:
С отзывами дело обстоит следующим образом: во-первых, если гость всем доволен, он редко находит время написать об этом, а если что-то не понравилось, то пишет обязательно; во-вторых, мы не удаляем плохие отзывы, а стараемся на них реагировать, если они справедливы; в-третьих, мы не пишем сами себе лестные отзывы. Мне кажется, у нас уютный люкс на Алексеевской. Возможно, он Вам подойдет. Вы можете приехать в любую из наших гостиниц и посмотреть свободные номера. Ждем.
Ольга
Была у вас месяц назад, в номере премиум. Ни телевизора, ни магнитолы, ничего этого не было, даже штор не было, только тюль, а солнце палило прямо в глаза. В коридоре, а это 4 этаж, работала толпа. Я так и не поняла, что это было? Номер как на фото "премиум", но без всего.. Это очень огорчает. Очень. Сегодня собираюсь к вам снова, но надеюсь на лучшее.
Ответ:
Месяц назад мы заканчивали ремонт в новых номерах на 4-м этаже. И несколько раз сдавали номера, которые были оборудованы не до конца. Это происходило только в том случае, если остальные номера были заняты. При этом дежурный администратор обязательно предупреждала, что номер абсолютно новый, но в нем еще нет телевизоа, магнтитолы, холодильника. Если Вас об этом не предупредили, приношу свои извинения. Сейчас все номера полностью оборудованы. Приезжайте!
D
Радует что появился FAQ, только он тяжело читаем. Надо бы шрифт увеличить, да и курсив тяжело читать. А еще ответы администратора сливаются со след вопросом. Надо как то разделить, хотя бы так ------------------------.
Ответ:
Справедливое замечание. Исправлено.
nativa
все очень хорошо
а наматрасник шелковый как -нибудь фиксировать на диване
можно? а то сползает
и коврик перед ванной под ноги
(желательно сменный)
и не понятно что с пепельницами?
Ответ:
С наматрасником надо подумать, возможно прикрепить на липучках. Коврики в ванных были и их убрали по многочисленным просьбам наших гостей. Вы можете взять у дежурного администратора одноразовые тапочки. Пепельницы есть во всех номерах. Если у Вас не было, пожалуйста, напишите нам на email в каком номере вы были и когда.
Андрей
Здраствуйте!
клиент 1281792175445 (карта лояльности)
Номер бронирования № 148054
Являясь постоянным клиентом отеля на алтуфьевском шоссе (более 5 лет) я впервые столкнулся с проблемой взимания дополнительной платы. Я снимаю только номера люкс, указываю одного проживающего, однако 03.11.2023 ко мне в гости на 40 минут зашли 2 друга, за которых 04.11.2023 у меня потребовали доплату в 900 рублей. Следует отметить, что останавливаясь на несколько часов я оплачиваю номера за сутки, гости приходят всегда, никогда не брали дополнительную плату.
Кроме того, 03.11.2023 уходя, я сдал ключ с указанием на возврат в гостиницу утром 04.11.2023 Придя в гостиницу 04.11.2023 я обнаружен, что ключ от номера уже изъят, а в самом номере все отсутствует. Администратор вернула ключ, однако в номере не оказалось массажного масла (дорогого) за 1499 (100 мл), а также крема за 2699, чай (не полная бутылка) японский за 499, выкинута массажная перчатка, которую принесли достав из мусорного ведра. И при всем не постеснялись потребовать 900 рублей за 40 минут нахождения гостей.
Прошу сообщить о компенсации и принятых мерах.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гости, которым требуются дополнительные единицы белья - уже не кратковременные гости к проживающему постояльцу, а полноценные проживающие. К сожалению, администратор действительно забыла, что Вы вернётесь, решив, что Вы покинули отель раньше запланированного часа выезда и отдала номер на уборку. Однако из всего перечисленного Вами оставленного в номере горничными были обнаружены лишь перчатки, банка и чай, что Вам и вернули, насколько нам известно. Предлагаем Вам при последующих проживаниях не в одиночку бронировать и оплачивать номер сразу на необходимое кол-во гостей, и номер в этом случае будет укомплектован для Вас сразу нужным кол-вом постельных принадлежностей и полотенец. Надеемся, что таким образом мы сможем избежать недопонимания и необходимости доплат, а за невнимательность персонала и досрочную уборку повторно приносим Вам свои извинения - работу с сотрудниками уже провели, будут внимательнее. Спасибо за сигнал.
Ксения
Спасибо за то, что Вы такие есть))
потому что: за доступную цену нашла то, что мне надо было
все достаточно чисто и аккуратно
и самое ценное - что действительно перелопатила много сайтов и посмотрела много вариантов с номерами, которые можно было бы снять на одну только ночь..... и только ваш сайт привлек мое внимание.
потрясающий виртуальный тур - после которого не осталось сомнений, что выбрать.
и интерьеры - очень приятные.
может быть одно маленькое но: про душевую кабину - к сожалению, я не самый небрезгливый человек на свете, потому меня несколько смутили черные пятна вдоль стены в душе( уверена, что это исправимо. пишу именно с целью обратить на это ваше внимание и сделать еще более приятным будущее времяпрепровождение в вашей гостинице))
очень надеюсь, что как-нибудь удастся оценить ваши номера Премиум и Люкс))
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв!
Пятна в фотошопе закрасим :)(шутка!)
Напишите, пожалуйста, на e-mail, номер, в котором Вы останавливались, ситуацию с пятнами исправим.
ольга
Добрый день. Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алтуфьевском на пару дней. Некоторое время проведем вместе без ночевки. Почитала вопросы ответы и не совсем поняла. Стоимость номера премиум будет за одного человека или за двоих
Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер, независимо от того один человек в нем проживает или двое.
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Devout
Доброго времени суток!
Скажите, вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.
Алексей
Добрый вечер, сначала о приятном, побывав в вашей гостинице 3 раза я не перестаю восхищаться, всё нравится, есть всё для отдыха, всё на уровне, особенно номера премиум, честно говоря придя первый раз ожидал номера уровня подмосковных посионатов!!!Цены, просто шоколадные!!!
А теперь собственно вопрос:
В прошлый раз 14 февраля мы с моей девушкой хотели принять ванну вместе, не душ, а именно полежать, но были разочарованны отсутствием такого приспособления как пробка чтобы эту самую ванну наполнить.
Скажите пожалуйста, эти пробки находятся в номерах, или их нужно просить у администратора?
Заранее спасибо. С уважением, Алексей!
Ответ:
Пробок нет. К сожалению, это вынужденная мера. Дело в том, что под нами еще 4 этажа. Мы, конечно, уверены, что система защиты от перелива работает, но не хотелось бы испытывать ее на практике. Возможность полежать в ванне есть только в "люксе". Большое Вам спасибо за хорошоий отзыв. Приезжайте в следующий раз в "люкс".
Клиент
Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.
Алексей
Здравствуйте! Насколько большие шансы удачно свалиться к вам с ног на голову без предварительного бронирования, так что места будут?
У нас, в частности, вечером 22-го декабря намечается корпоративная вечеринка в районе ВДНХ, и может так оказаться, что в процессе мне и еще одной сотруднице реально приспичит так, что никто не будет против, и тогда срочно встанет вопрос - куда от всех свалить? А тут вы рядом.
Но может быть, что и не приспичит, или кто-то будет против, поэтому заранее заказывать номер бессмысленно.
Расчетная цена по калькулятору - это уже на двух человек?
Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за двоих. Приехать без предварительного бронирования, конечно, можно, но гарантировать, что будут свободные номера сложно... Попробуйте :-)