Гостиницы джакузи в Москве недорого

Гостиницы джакузи в Москве недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы джакузи в Москве недорого

grafnoskov

Я вот тут у вас вчера номер забронировал люкс с джакузи в ночь с 15 на 16 декабря с 23 до 9 утра. И что то боюсь вдруг я не ту дату сказал можно ли это узнать и если вдруг ошибка можно её исправить? И вот ещё мне дали чек, что мне сделать при въезде к вам? отдать чек? И надо в 500 офис подняться?

Ответ:
Да, позвоните дежурному администратору и уточните. Когда приедете, ключи от номера получите в 500-м офисе.

Стас

Это продолжение второго. Короткое, но показывающее всю мерзость той женщины, которая мне звонила. Та самая, в очках, позвонила мне и поздравила с разводом... Причём сделала это с телефона, на который зарегистрировано ИП РЕМИЗОВ Д Б.. Вероятно, что бы показать, что она там всё решает.. Очень крутой сервис..

Ник

Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?

Ответ:
Номер полулюкс чуть больше

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

ALEXander

Спасибо большое за "музыкальные ящики", порадовали... ;] Да и не мешало бы напечатать еще входных желтых листочков "секьюрным человечкам снизу", а то они без них явно скучают... ;]

Ответ:
Пожалуйста, слушайте на здоровье :-) А пропуска напечатаем.
Приезжайте еще.

Алексей

Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!

Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.

Игорь

Номер полулюкс на Маяковской отличается от представленных на сайте фотографий, в частности размерами. На фотографиях номер довольно просторный, с двумя большими окнами, с большим зеркалом. На деле же полулюкс оказался тесным, с одним окном, больше похожим на премиум. Каналы ТВ настроены не полностью (нет Первого канала). Воду в джакузи смогли наполнить только наполовину, далее горячая вода стала едва теплой, а затем и вовсе холодной... Разочарованы.

Ответ:
Здравствуйте. Номера полулюкс в гостинице на Маяковской немного разные по размеру. Главное их отличие от номеров премиум - джакузи. Там установлены бойлеры, размеры которых достаточны для того, чтобы полностью наполнить ванну горячей водой. Возможно, что-то сломалось. Проверим и починим. Для настройки первого канала вызвали телевизионщиков. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать. Кстати, любой номер перед заселением можно посмотреть.

Сергей

Добрый день. Хотел вот что уточнить. обязательно ли звонить или можно сразу подъехать, забронировать и оплатить номер, это если за несколько дней до желаемого дня и времени.

Ответ:
Звонить в этом случае необязательно, но лучше на всякий случай позвонить. Вдруг нужный Вам номер на нужное время уже оплачен. Хотя, конечно, это маловероятно.

гость

А кога вы опублекуете фото с новым номером Люкс который двухместный

Ответ:
Примерно через неделю. Фотографии номеров "стандарт" и "премиум" тоже будут обновлены.

IVAN

Был в очередной раз у вас. Всё прекрасно.Но вот только был разочарован ванной в 402 номере! Она ужасного внешнего вида (как будто бы недоделали её снаружи) и протекает на пол всё.Ведь она еще и в розетку включена, опасно ведь).И весь пол в луже, которая не высыхала).
А так всё как обычно ПРЕКРАСНО!

Ответ:
Сегодня был сантехник - специалист по джакузи. Все сделал, теперь вода течь на пол не должна. Лицевую панель на джакузи в 402 номере надо, видимо, менять. Она с самого начала была какая-то странная :-)

Антон

Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))

Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй