Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиницы Дмитровского района
Елена
Какие данные из паспорта нужны для регистриации номера в гостинице?
Ответ:
Для того, чтобы поселиться нужны не просто данные паспорта, а оригинал документа.
АНДРЕЙ
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!
Александр
Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?
Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.
Дарья
Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты.
Попрошу Вас написать мне на email:
1. На какое время и какой номер Вы бронировали?
2. Во сколько приехали?
3. Вам выдали ключи от неубранного номера?
4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера?
5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания?
6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера?
Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.
Ирина
Занюханый отельчик. цена и качество никак не совпадают. за те же деньги *** или *** лучше. Отель погости большой и номеров много, но только прокурено и грязно. Им нужно понизить цену, и номера тогда пустовать не будут
Ответ:
Названия гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Не могли бы вы написать мне на email в каком номере и когда вы были и подробности - был грязный номер или, может быть, коридор или лестница? Заранее спасибо. И, кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих.
Усупова Азалия
Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день!
P.S. Самый вкусный кофе!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!
Алексей
Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где...
С уважением Алексей.
Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!
Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере.
Всегда рады видеть в гостях :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!
илона
в номерах люкс есть микровалновка или плита
Ответ:
Нет.
Егор
To Михаил:
а там рядом есть два круглосуточных магазинчика - 'Седьмой континент' и 'Золотой Колос'. Вы всегда можете зайти туда и взять водичку с собой :) все равно по пути.. я, например, всегда закупаюсь в первом :)
Ответ:
Еще коридоре стоит автомат, в котором 17 видов напитков :)
Алёна
Здравствуйте. Если я хочу забронировать номер за сутки по телефону в 9 утра (на сутки), есть вероятность что мне откажут в связи с отсутствием свободных мест?
Ответ:
Здравствуйте. В 9 утра только начинается бронирование на следующий день. Поэтому в это время номера свободные есть практически всегда. Исключение может быть одно - все номера заняты гостями, приехавшими на несколько дней или за них внесена предоплата. Это очень маловероятно. Поэтому звоните и приезжайте.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!
АНДРЕЙ
АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????
Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.
ВВ
А мне хотелось поблагодарить за доброжелательность, внимание и аккуратность девушку, которая работала в буфете 25.03.2017 (к сожалению не запомнила ее имя). Спасибо.
Ответ:
Девушку зовут Екатерина. Пришлось дать ей премию :)