WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы для студентов
leona
правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?
Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.
C
Я так понимаю, что вероятность, что появится номер с 16 практически нулевая?
Ответ:
Нет, почему же... Иногда люди звонят, отказываются от брони. Сегодня предпраздничный день, пробки ожидаются невероятные. Кто-то не доедет обязательно. Попробуйте позвонить в 14 - 15 часов.
АДМИНИСТРАТОР
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКИ С ОТВЕТАМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В ПОСЛЕДНИЕ 2 НЕДЕЛИ. СЕЙЧАС ВОШЕЛ В РАБОЧИЙ РИТМ.
ТЕПЕРЬ ПО СУТИ ДИСКУССИИ.
МЫ НЕ СЕЛИМ В ГОСТИНИЦУ ЛИЦ НЕ ДОСТИГШИХ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. КРОМЕ ТОГО, МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ СЕЛИТЬ В ГОСТИНИЦУ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. ОБ ЭТОМ ТЕПЕРЬ ПРЯМО СКАЗАНО В ПРАВИЛАХ БРОНИРОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ВСЕ ФОРМАЛЬНОСТИ СОБЛЮДЕНЫ.
ТЕПЕРЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЪЯСНИТЬ НАШУ ПОЗИЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЫКНОВЕННОЙ ЛОГИКИ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО СУЩЕСТВОВАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ МЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА И ЕЩЕ МНОГО ДРУГИХ ПРАВИЛ. ПРЕДЛАГАЮ НА ЭТОМ ДИСКУССИЮ ЗАКОНЧИТЬ.
катя
я хотела бы узнать могу ли я поселиться с парнем на сутки в гостинице на новогоднюю ночь если мне 17 а ему 18 лет.
Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.
Юлия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас номера с двумя отдельно стоящими кроватями. Спасибо.
Ответ:
Да, есть несколько номеров премиум с двумя кроватями. При бронировании обязательно скажите дежурному администратору, что Вам нужен именно такой номер.
Тата
Да с приветствием "добрый день" я как-то промахнулась, думала,что Вы ночами спите,а на все вопросы днем отвечаете:) тогда еще вопрос:) Если номер не подойдет по причине специфического запаха в комнате или неисправной сантехники, можно ли его заменить и будет ли эта услуга бесплатной?
Ответ:
У нас нет специфических запахов в номерах и сантехника исправна. Если все-таки что-то в номере окажется в нерабочем состоянии, то мы или устраним неисправность или заменим номер
Юлия
Не раз останавливались в гостинице на Чистых прудах. Гостиница очень нравится - уютная, тихая, в историческом центре города. Можно прогуляться по бульвару, вокруг много мест, где можно перекусить. Номера чистые, со вкусом оформленные. Особое спасибо администратору Ирине за искреннюю доброжелательность и заботу!
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Для нас высшая похвала - когда гости остаются довольными, возвращаются и рекомендуют друзьям. Наши двери всегда открыты, милости просим!
Денис
Вечер добрый,у меня несколько вопросиков.я планирую забронировать номер Люкс у гостиницу на маяковской.
с 21 апреля по 22 апреля.т.е ночь.у меня состоиться свадьба 21 апреля и мы выбрали вашу гостиницу.есть ли вариант както украсить номер к нашему приезду.и нужна ли доп плата за это.спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Поздравляем с замечательным событием! Гостиница небольшая, у нас просто нет сотрудников, которые могли бы нестандартно украсить номер. Поэтому кто-то из ваших родственников или друзей может приехать для этого за несколько часов до вашего приезда. Только номер нужно будет забронировать начиная с этого времени. Свадьба - дело хлопотное и ответственное, поэтому лучше бронировать за несколько дней по предоплате. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Приезжайте!
Андрей
Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(.
Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере!
"Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем.
Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному.
Ок...
Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел.
Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле.
Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы.
Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.
Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!
Павел.
Был у вас с 28,10 по 29.10 в 505 номере.Все было круто.Я когда собирался к Вам пролистал со своей девушкой всю гостевую сначала ехал думал все будет не так круто, но в реале все оказалось просто отлично.Были 2 пары тапочек, 3(вместо обещанных) 2 полотенец. Даже батарейки в пульте были. Все было отлично. Спасибо Вам огромное. Для меня это была ночь которую я никогда не забуду. Так что всем советую приезжайте к ним у них очень круто. Спасибо Вам большое. Павел и Ирина.
Ответ:
Спасибо за отзыв!!! Приезжайте еще.
Владимир
Добрый день! Узнали о Вас от знакомых были уже 3 раза, приятно удивлены вниманием и очень хорошим обслуживанием! Большое спасибо!И впредь будем приезжать.
Ответ:
Надо не просто приезжать, а часто приезжать ;) Спасибо. Удачи!
Галина Пустобаева
Здравствуйте, я представляю журнал "Современный Отель", по телефону меня не соединили с вашей рекламной службой. Мы продвигаем свой проект www*** (путеводитель по отелям, гостиницам, турфирмам – это проект созданый издательством «Наша Деловая Пресса»), предлагаем Вам БЕСПЛАТНО разместить краткую информацию о Вашей гостинице!!!! Отправьте, пожалуйста, мне на почту, эл. адрес, куда можно отправить подробную информацию.
Ответ:
Здравствуйте. Ответ ушел вам на почту. Ссылку на ваш сайт пришлось удалить. Мы не рекламируем сторонние сайты.
Наталья
У моей дочки в конце сентября день рождения и я им с бабушкой хотела устроить выходные в Москве!С 24 по 26 сентября хотелось бы остановиться на ВДНХ.Это вообще возможно?
Ответ:
Да, конечно возможно. Номер можно забронировать бесплатно за две недели до приезда по телефону или через форму бронирования на главной странице сайта. Бронируйте и приезжайте. Будем рады.