Гостиницы для романтического вечера

Гостиницы для романтического вечера
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для романтического вечера

Вячеслав

У вас ничего не поменялось? На Алексеевской гостиница работает?

Ответ:
Все гостиницы работают. Введены дополнительные меры по дезинфекции и уборке. Бронируйте и приезжайте!

Мария

Здравствуйте! У меня к Вам несколько вопросов. Скажите, пожалуйста, каковы различия между магнитолами, которые располагаются в ваших номерах (стандарт/премиум/люкс), где они произведены? Есть ли гарантия, что они все воспроизведут формат мп3? В описании указано, что в нескольких номерах "премиум" имеются двд проигрыватели, можно ли забронировать именно такой номер или это определяется случайно? Сколько всего номеров в гостинице, сколько этажей и какое количество номеров расположено на каждом из этажей? За сколько дней необходимо забронировать "премиум" либо "стандарт" на ночь?
Заранее признательна за ответ.

Ответ:
Магнитолы во всех номерах одинаковые, произведены в Юго-восточной Азии, воспроизводят MP3. DVD-плееры теперь есть почти во всех номерах премиум. На всякий случай при бронировании уточните у дежурного администратора, есть ли DVD в номере, который будет для вас забронирован. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда, за более ранний срок - по предоплате. Подробнее о правилах бронирования можно посмотреть на странице "бронирование".

Kiska

Спасибо за приятный сервис в гостинице на ВДНХ. Были уже 3 раза, думаю будем еще неоднократно. Немного разочаровало обслуживание на ресепшне - когда поднялись цены (пусть незначительно), меня не предупредили об этом при бронировании. Повышение незначительное, но просто хотелось бы болшего внимания к клиенту. Девушки в основном часто обаются между собой, и, когда пытаешься что-либо спросить, то становится как-то неуютно, что ты влезаеш в их разговор и явно раздражаеш. А вот про номера для некурящих - это было бы здорово!

Ответ:
Постараемся учесть все ваши пожелания в дальнейшей работе.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

Юрий

Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"

Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.

Х.

Пасипки. В этот раз нам опять достался номер 119. Кондиционер исправно работает ;) Оперативно работаете. Большущее вам спасибо!

Ответ:
Стараемся. Приезжайте.

Sergey

Да и еще: вы выдаете все необходимые документы для отчета по коммандировке о проживании????

Ответ:
Да. Если Вы - физическое лицо, то выдается кассовый чек, если Вы произвели оплату как юр. лицо, то дополнительно выдается счет-фактура и акт.

Буджум

Во первых, конечно, спасибо! Были в люксе - все понравилось, но вообще, люди правильно пишут - напор в ванной слабоват...С другой стороны, по сравнению с позитивными впечатлениями -это просто мелочи, можно не обращать внимания. Так что, присоединяемся к тем, кто говорит - спасибо, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. А вот это для нас новость. Дело в том, что в гостинице на ВДНХ жалоб на слабый напор воды не было. Будем следить и, при необходимости, думать, что тут можно сделать. Спасибо за отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)

Мария

Здравствуйте, хочу сделать для молодого человека сюрприз с бронированием, ценами, удобствами всё понятно.. а вот если я хочу заказать суши их на ресепшене пропустят в номер к нам или мне надо их как то внизу встречать??

Ответ:
Пропустят, конечно. На всякий случай из номера по внутреннему телефону позвоните дежурному администратору и предупредите, что вам должны принести заказ.

Екатерина

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: Если без бронирования приехать к вам (днем) и снять номер "премиум" на пару часиков, какого евроятность, что номера будут? P. S.: собираемся со своим молодым человеком как нибудь к вам заехать.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Бывают свободные номера днем, но не всегда. Лучше все же забронировать номер заранее. Приезжайте.

Яна

здравствуйте :) а иностранные граждане - это и граждане Белоруссии? хотели бы снять номер на новый год. скажите пожалуйста, какая у вас наценка на праздники и не поздно ли еще? интересует номер с джакузи. но на крайний случай подойдет и другой)

Ответ:
Добрый вечер. С оформлением документов граждан Белоруссии никаких проблем не возникает (и это единственное исключение для иностранных граждан). Бронировать номера на новогоднюю ночь еще рано. Правила бронирования будут опубликованы в конце ноября, а бронирование начнется, скорее всего, в начале декабря.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй