Гостиницы для романтического вечера

Гостиницы для романтического вечера
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для романтического вечера

Егор

А когда будут подробности по поводу гостиницы на Маяковской? :) когда планируется открытие, как далеко от метро, в какую сторону и какая улица? :)

Ответ:
От метро метров 300. Больше пока сказать не могу :) Мы еще до конца не решили, будет ли эта гостиница. Но, если вы и еще хотя бы пара гостей нам твердо пообещают, что будут туда приезжать, мы решимся на осуществление этого проекта ;)

Ольга

Скажите, а если у друга Российский загран пасспорт , то в этом случае вы заселяете?

Ответ:
Нет. По загран паспорту не заселяем. Нужен ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В развороте выглядит вот так: http://poxe.ru/uploads/posts/1191739646_1.jpg Обложка выглядит вот так: http://lori.ru/images/0000245794-preview.jpg Внутри: http://www.rkplus.ru/docs/obrazcy/gr_pasp_stary.JPG

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

???

Бронирование – это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Предварительного заказа не было!! Оплата и заказ номера был по факту!

Евгений

можно ли бронировать номер по интернету,и за какое время вперед.буду ждать с благодарностью ответ.

Ответ:
Бронирование номеров пока только по телефону, звонить лучше часа за 3 - 4. Со временем мы, наверно, сделаем бронирование и через интернет

Дмитрий

Буду рад быть у Вас в субботу на "Маяковской" с 15 до 17 часов. Надеюсь - что все по-прежнему - и чистота, и обаяние персонала и его невмешательство!!!!!

Ответ:
Спасибо, что предупредили :) Будем готовиться и ждать. Приезжайте!

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Lana Malkin

Zdrasti eshe raz..po4itala ya tut kommenti, perexotela k vam zaselyatsa,mojete ne otve4at na moy vopros..lu4she dopla4u,i zaselyus v normalnuyu gostinicu..

Ответ:
Если Вы зайдете на любой независимый сайт типа tripadvisor.com, то сможете найти массу плохих отзывов о любом отеле. Просто мы на своем сайте не удаляем негативные отзывы, а стараемся на них реагировать.

Сергей

Добрый день. Скажите пожалуста,если я забронировал и оплатил номер,но по не зависищим от меня причинам я не согу приехать. Возможно ли перенести эту бронь на другойдень? И сколько эта услуга будет стоить? Да и самое главное если я узнаю о том что не смогу приехать за день до намеченного и я позвоню ни чего страшного не произайдёт?

Ответ:
Если Вы оплатили номер заранее, но Ваши планы поменялись, то Вы можете не менее чем за 4 часа до заезда перенести время и дату. Перенос времени и даты допускается не более одного раза. При отказе от проживания не менее чем за 4 часа до момента заезда, внесенная предоплата будет возвращена за вычетом 25% от стоимости проживания (услуга бронирования). При отказе от проживания менее чем за 4 часа до заезда, внесенная предоплата не возвращается, номер находится в вашем распоряжении в течение оплаченного времени.
Все это написано в наших правилах бронирования, которые можно посмотреть, перейдя по соответствующей ссылке на главной странице сайта.
То есть если Вы оплатили, позвонили за сутки до приезда и перенесли время и дату, то такой перенос Вам ничего не будет стоить. Если Вы совсем отказались от брони, то это будет стоить 25% от стоимости проживания (услуга бронирования).

Сладкая парочка

Критика совершенно справедливая!!! Гостиница на Алекссевской уступает по многим параметрам гостинице которая была на ВДНХ....действительно очень жаль что на ВДНХ теперь гостиница закрыта

Ответ:
Нам тоже нелегко далось расставание с гостиницей на ВДНХ, но мы надеемся, что любые перемены - к лучшему! Жизнь продолжается - кто знает, может быть, в скором будущем появится то, что Вы полюбите ещё больше. :)

Rustam

mojno li zakazat podrujku u vas nano4? ili preglasit saboi?

Ответ:
Нельзя.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Роман

Добрый день. Хотел бы уточнить следующий вопрос, можно ли снять номер в квартире не на целые сутки, а на пол дня за полцены при условии, что он не забронирован, и все равно в этот день туда никто вселяться не будет. Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Квартиры предоставляются ТОЛЬКО на сутки и более. На пол дня можно снять номер в гостинице на Ярославской или Алтуфьевском.

Амина

Доброе утро! Вчера с приятелем впервые были в вашей гостинице на ВДНХ. Все понравилось-от администрации до уютного номера,в котором все необходимое есть ,единственное ,чего на мой взгляд не хватает ,это простыней:) былоь бы очень хорошо,если бы их было не 2, а 3. Спасибо Вам,обязательно еще заглянем :)

Ответ:
Доброе утро. Заглядывайте почаще! Спасибо за хороший отзыв.

Артем

хочу завтра приехать с подругой на пару часиков,есть ли номера и можно ли будет оплатить при приезде к вам?спасибо заранее.

Ответ:
Номера пока есть, но лучше позвонить дежурному администратору и забронировать номер по телефону. Это быстро и бесплатно.

Ирина

Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......

Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

Марина

Уважаемый администратор! Не могли бы вы выслать на email фотографии двух люксов, кроме того, что на сайте и 503 номера. Была бы вам очень признательна.

Ответ:
К, сожалению, фотографий этих номеров нет. Мы в свое время приглашали профессионального фотографа, с хорошим светом, дорогой камерой. Теперь пригласим его, когда будут отремонтированы все номера на 4-м этаже.

Наталия

Не планируется ли появление фенов в номерах 'премиум' в гостинице на ВДНХ? Не планируете ли предоставлять проживающим питание за отдельную плату?

Ответ:
Фен в гостинице на ВДНХ всегда можно взять у дежурного администратора. Еду и напитки в номер можно заказать из ресторана "Штирлиц", который находится в одном здании с нами, либо из кафе "Золотой якорь" (расположено в соседнем здании). Там же можно пообедать, бизнес-ланч стоит 200 - 240 рублей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй