Гостиницы для командировки | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы для командировки

Гостиницы для командировки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для командировки

Александр

Добрый день! Если я забронирую номер на несколько дней, то в пределах какого времени я должен приехать к вам, чтобы бронь не слетела? Т.е. если я забронировал с 14:00, а приеду в 15:00 - бронь еще будет в силе? И еще вопрос - в какое время у вас завтрак и есть ли бесплатный wi-fi?

Ответ:
Здравствуйте. У нас все эти случаи подробно расписаны в разделе "Бронирование и заселение". Там все просто. Если вы опаздываете, то позвоните и сообщите нам об этом. Мы должны быть уверены, что держим номер не зря. Завтрак разносим по номерам с 7 до 9 утра. Бесплатный Wi-Fi работает круглосуточно. Ждем в гости!

Елизавета

В каких номерах на Алексеевской есть окна?

Ответ:
101, 102, 103, 104, 105, 106, 114, 115, 116, 117, 118, 119

Maxim

Добрый день. Очень хочется немного возмутиться...Хотели снять люкс в ночь с субботы на воскресенье. Получается Вы даете их с джакузи только своим вип-клиентам? 2 раза уже заказывал, причем заранее, первый раз за день, второй за два, но все время говорят-"извините, уже нет". А второй раз сказали-"наврядли вам достанется с джакузи...". Было очень неприятно. Ну не за неделю же заказывать?

Ответ:
Добрый день. У нас, к сожалению, только два номера "Люкс" с джакузи. Многие приезжают и оплачивают эти номера заранее, а Vip-клиентов у нас нет. Мы планируем скоро запустить еще несколько люксов.

Люсьен

Добрый вечер скажите а на Маяковской до сих пор ремонт идет? Хотелось бы там снять номер на пару часиков.

Ответ:
Добрый вечер. Ремонт идет полным ходом, но для гостей это практически незаметно. Гостиница пользуется большим спросом, поэтому бронируйте номер за день до приезда.

елена

хотелось бы узнать ванная комната в номере стандарт есть ? ТАК ЖЕ В условаия номера премиум . присутствие ванной комнаты и бытовых предметов как в премиум так и в стандарт .

Ответ:
Номера "стандарт": в каждом номере большая кровать, телевизор, магнитола, душевая кабина, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Номера "премиум": в каждом номере очень большая кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Подробная информация и фотографии есть на странице "номера". Бронируйте и приезжайте.

Сергей

Посетили сегодня гостиницу на Тульской. Впечатление просто супер. Девушка с ресепшена все объяснила и даже сама проводила до номера. Номер полулюкс выше всяких похвал - просторно, чистота идеальная. Приятно удивили две вещи - час в подарок и дисконтная карта. Вообщем все отлично! Спасибо за прекрасно проведенное время, теперь только к Вам! Друзья, рекомендую, не пожалеете!

Ответ:
Спасибо! Мы старались сделать гостиницу на Тульской красивой и уютной. Хочется верить, что у нас получилось. Сам бы там жил, но мне нельзя :) С наступающим Новым годом! Приезжайте еще.

ВВ

Спасибо за приятный бонус. Были в номере Вегас. Интересный дизайн, удобно. Отдельная благодарность девушкам на ресепшене, к сожалению не знаю их имени, мы были у вас в гостях 29.10., всегда доброжелательны, внимательны. Спасибо, за то, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и поделились своими положительными впечатлениями! Думаем, нам есть чем ещё Вас приятно удивить :) Всегда рады видеть в гостях!

Kard

Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.

Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.

Кир

Судя по фото номера 'стандарт' на ВДНХ между самим номером и ванной нет двери. Так и есть или мне кажется?? Если так, то в каких еще ваших номерах/гостиницах двери нет?

Ответ:
Дверь там, конечно, есть. Она сдвижная.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 19 НОЯБРЯ С 11 ДО 14 ЧАСОВ ИЗ-ЗА АВАРИИ НА ВОДОПРОВОДЕ В НАШЕМ ЗДАНИИ НЕ БЫЛО ВОДЫ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ, КТО БЫЛ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ.

андрей

а у вас есть скидки постояным клиентам

Ответ:
Скидок нет. Зато мы крайне редко и очень гуманно меняем цены )))

Денис

Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.

максим

Здравствуйте я хочу спросить, если мне уже исполнилось 18 лет, а моему приятилю 16 он не может посилиться у вас в гостинице в моем сопровождении в моем номере

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Дарья

Доброй ночи:) Вы на Ленинградке к началу декабря откроетесь?

Ответ:
Здравствуйте. Да, очень надеемся на это.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПОЯВИЛИСЬ НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Михаил

Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?

Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй