Здравствуйте! Я хочу сделать подарок - проживание в вашей гостинице. Можно ли купить у вас нечто вроде сертификата? То есть - оплата и получение некоего чека заранее, а 'реализация' - позже, по предварительной брони? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день. Конечно, можно так сделать. Очень многие гости именно так и бронируют номера. Вы можете подъехать в гостиницу, забронировать номер на любую дату и время и оплатить проживание. Тогда при заселении платить уже ничего не нужно. Подробную информацию можно посмотреть на старнице "Бронирование и заселение".
Leon
Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)
вика
есть ли парковка? платная или нет?
Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для машины.
Уважаемый администратор! Проживание в гостинице будет оплачивать предприятие. Хочу снять номер "стандарт" на сутки. Сможете выписать счёт-фактуру по цене как за проживание в номере "люкс"? Могу даже не заселяться в номер вообще.
Ответ:
Не совсем понял Ваш вопрос. Продублируйте Ваш вопрос на E-mail и по-конкретнее, пожалуйста.
Николай.
Являюсь частым клиентом сети ваших гостиниц.
Раньше приезжали погостить на ВДНХ, теперь гостим на Маяковской (ближе и удобнее).
Присоединяюсь к жалобам на горничных. Слышимость очень хорошая, а они очень часто громко разговаривают или между собой или с охраной. И мат через каждое слово.
Соответственно, это не очень приятно.
Проведите, что-ли, исправительные работы :)
Ответ:
C горничными постоянно проводится воспитательная работа. Есть подозрение, что это все-таки не горничные, а строители, которые заканчивают ремонт в гостинице на Маяковской. С ними очень трудно бороться за чистоту русского языка. Работы им осталось дней на 7 - 10. Приносим свои извинения.
Екатерина
В номере комфорт не было туалетных принадлежностей!!! Из-за отсутствия окна очень душно ( есть кондиционер, но пульта в номере нет!!!) #266
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. В номерах категории "комфорт" окно находится в потолке. Открыть его можно (в хорошую погоду), позвонив дежурному администратору. Пульты от кондиционеров выдаются при плюсовой температуре на улице. В зиму сплит-системы, к сожалению, не работают.
Во всех номерах у нас имеются три диспенсера. Один - у раковины - с жидким мылом. Второй - в душевой зоне - с шампунем и гелем для душа. Третий - с туалетной бумагой. Также номер укомплектован полотенцами, тапочками, освежителем воздуха и ёршиком. Уточните, пожалуйста, на booking@pogosti.ru, каких именно туалетных принадлежностей Вам не доставало.
Олег
Хотел приехать к Вам в гостиницу на 7-8 октября2011,
как и когда лучше забронировать номер.
Ответ:
Если вы будете останавливаться у нас больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда через форму на главной странице сайта или по телефону. Бронирование бесплатное
sevra
Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно.
Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.
Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!