Гостиницы для иностранцев в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы для иностранцев в Москве

Гостиницы для иностранцев в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для иностранцев в Москве

Владимир

Здравствуйте, Вы точно откроетесь 2-го на Маяковской ?

Ответ:
99% :)

Ксения

Доброго дня! На основании предыдущего вопроса хотелось бы узнать: нужен паспорт только одного из гостей. Как вы узнаете, что со мной в номере проживает несовершеннолетний?=)) Это просто ради интереса... навеяло)))

Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить показать документы у всех гостей.

Алёна

Здравствуйте. Если я хочу забронировать номер за сутки по телефону в 9 утра (на сутки), есть вероятность что мне откажут в связи с отсутствием свободных мест?

Ответ:
Здравствуйте. В 9 утра только начинается бронирование на следующий день. Поэтому в это время номера свободные есть практически всегда. Исключение может быть одно - все номера заняты гостями, приехавшими на несколько дней или за них внесена предоплата. Это очень маловероятно. Поэтому звоните и приезжайте.

Ася

К вопросу о пробках -
скажите, пожалуйста, о какой пробке идет речь?
Заранее спасибо.

Ответ:
В номерах "стандарт" и "премиум" в ваннах пробок нет.

Лидия

Хочу поблагодарить администратора гостиницы. Жили у вас ещё в марте и забыли ценную для нас вещь. Все вернули в целости и сохраности! И вообще очень хорошие впечатления от гостиницы!

Ответ:
Лидия, благодарим за хороший отзыв. Всегда рады стараться для наших дорогих гостей, приезжайте ещё!

IVAN

Был в очередной раз у вас. Всё прекрасно.Но вот только был разочарован ванной в 402 номере! Она ужасного внешнего вида (как будто бы недоделали её снаружи) и протекает на пол всё.Ведь она еще и в розетку включена, опасно ведь).И весь пол в луже, которая не высыхала).
А так всё как обычно ПРЕКРАСНО!

Ответ:
Сегодня был сантехник - специалист по джакузи. Все сделал, теперь вода течь на пол не должна. Лицевую панель на джакузи в 402 номере надо, видимо, менять. Она с самого начала была какая-то странная :-)

Марина

Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))

Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)

Денис

Старший администратор оксана в "погости на маяковке" постоянно хамит клиентам отеля. Завтраки входящие в цену проживания двухместного номера эта особа отказывается выдавать. За окном шум стройки. Отношение к постояльцам у стадмина отвратительное. Короче 2 звезды это то к чему это место еще не доросло. Угомоните хотя бы оксану, тк службу защиты прав потребителей и отзывы на booking.com еще никто не отменял.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы жили, на какую фамилию бронировали номер. Все виновные будут угомонены. Спасибо за критику

Елена

Добрый день! Посетили Ваш отель на Алексеевской, все понравилось. Спасибо! Но возникла небольшая проблема при заселении. Когда мы приехали в гостиницу администратор сообщила нам , что у нее нет данных о нашем бронировании, хотя бронировали номер за день. Хорошо ,что в гостиницы был свободный номер. Хотелось бы узнать, как можно уберечь себя от подобной ситуации....

Ответ:
Здравствуйте. Обычно с бронированием у нас не бывает проблем, независимо от того было оно сделано по телефону или через форму на сайте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда, на какое время и как вы бронировали номер, на какую фамилию. Попытаемся разобраться. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Яна

здравствуйте :) а иностранные граждане - это и граждане Белоруссии? хотели бы снять номер на новый год. скажите пожалуйста, какая у вас наценка на праздники и не поздно ли еще? интересует номер с джакузи. но на крайний случай подойдет и другой)

Ответ:
Добрый вечер. С оформлением документов граждан Белоруссии никаких проблем не возникает (и это единственное исключение для иностранных граждан). Бронировать номера на новогоднюю ночь еще рано. Правила бронирования будут опубликованы в конце ноября, а бронирование начнется, скорее всего, в начале декабря.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй