Гостиницы для двоих | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы для двоих

Гостиницы для двоих
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для двоих

Елена

Всем привет,не давно гостили у вас на ''Ленинградке'' нам очень понравилось,Отличный номер,-очень уютненько =) пжл.передай-те адм.Светлане, -если не ошибаюсь,и адм''мол.человеку'' который работал с ней в паре огромное спасибо за помощ,к сажелению опаздовали на самолет и не успели отблагодорить их,за ранее спасибо.

Ответ:
Привет-привет. Ваше спасибо передадим по указанным адресам. Приезжайте еще!

Вячеслав

Здравствуйте. Периодически бываю в вашей гостинице на ВДНХ. Номера премиум для некурящих у вас есть там? Последний раз, посещая гостиницу было уж очень неприятно дышать прокуренным воздухом.

Ответ:
Добрый день. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для нейтрализации запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Поэтому в каждой нашей гостинице, в том числе на ВДНХ, мы сделали несколько номеров для некурящих. При бронировании не забудьте указать, что нужен именно такой номер. Обращаюсь ко всем нашим гостям: воздержитесь, пожалуйста, от курения в номерах, будем вам очень за это благодарны.

Виктория

Добрый день. Подскажите, можно ли в вашей гостинице выкупить номер в собственность, если нет, не знаете ли в какой гостинице можно?

Ответ:
У нас точно нельзя. И не знаю, где можно...

Ser

если обьективно смотреть)на маяковке проблема с парковкой на данный момент есть?(когда работают 12 номеров) ??)))спасибо за ответ))

Ответ:
Сейчас проблем с парковкой нет. Приезжайте!!

слава

к вам можно в любое время суток приехать

Ответ:
Да, мы работаем круглосуточно. Звоните и приезжайте.

Кирилл

Добрый Вечер! Забронировал у Вас номер на Новогоднюю ночь. (Люкс) пока точно не знаю приедем или нет, но вообще были у Вас и очень понравилось. А можно эту бронь будет перенести на другой день если я завтра решу что мы всетаки 31 не приедем? До какого часа можно приходить в новогоднюю ночь если у меня забронирован номер с 11вечера до 9 утра???

Ответ:
Нет, к сожалению, снять бронь уже нельзя. Еще месяц назад мы объявили о правилах бронирования номеров на 31 и 1 января и будем их придерживаться. Если Вы забронировали и оплатили номер с 23 до 9 утра, то на это время он Вашем распоряжении. То есть вы можете приехать в любое время с 23 до 9.

Serj

А звукоизоляция в номерах стандарт и премиум отличается?)

Ответ:
Нет, не отличается.

ИРИНА

Здравствуйте!у меня к вам несколько вопросов: 1.хочу сделать сюрприз своему молодому человеку-романтическое свидание в одной из ваших гостиниц.могу ли я забронировать и оформить на себя номер в предполагаемое время заезда,а потом попозже прийти со своим бойфрендом.т.е.чтобы не было уже всех этих формальностей,регистрации ,оплаты и т.д. 2.существуют ли номера на алтуфьевском шосее и на ленинградке для некурящих? 3.во многих отзывах читала о том,что в номерах несвежее или рваное белье,полотенца.конечно вы все отрицаете в ваших комментариях,хотелось бы в это верить,чтобы не столкнуться с такими неприятными моментами.

Ответ:
Добрый вечер. Да, конечно, вы можете приехать, оплатить, а позже подойти вместе и без всяких формальностей пройти сразу в номер. В каждой гостинице у нас есть номера для некурящих. Их немного, поэтому лучше забронировать заранее по телефону. Вы представляете, что было бы если б у нас на самом деле было несвежее рваное белье. Наши гостиницы ежедневно посещают несколько сотен человек. Нас бы просто разорвали на части :) До того как платить, вы можете посмотреть любой свободный номер и во всем убедиться лично.

Жанна

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, практикуется ли у Вас проведение девичников (без стриптизеров и прочей пошлости)? Хотим забронировать два люкса на эту субботу! Спасибо!

Ответ:
Добрый день! Мы сами девичники не проводим. Мы оказываем услуги только по размещению гостей. Если вам хочется остановиться у нас, звоните и бронируйте - мы с радостью предоставим вам номера любой категории. :-)

Александр

Добрый день!Пытался забронировать пемиум на 27 декабря на 3 часа с 8.45 утра.Предложили с 9.30.Мне просто 'повезло'?Или снять номер до этого времени на самом деле нельзя?

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть льготный ночной тариф с 23 до 9 утра. В это время обычно все номера заняты. Поэтому мы не бронируем утренний заезд раньше 9.30

Надежда

Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.

Наталия

А Вы к следующему лету не планируете установку кондиционеров в гостинице на ВДНХ? Если нет, то по каким причинам?

Ответ:
Не планируем. Электрическая мощность, подведенная к зданию не достаточна для подключения дополнительных приборов. Круг задаваемых Вами вопросов чрезвычайно широк - иностранцы, бойлеры, несовершеннолетние граждане, кондиционеры и т.д. Вы с какой целью интересуетесь? Строите гостиницу? ;) Напишите мне на email. Просто интересно :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Евгений

Есть ли у Вас камера хранения для ценных вещей и документов?

Ответ:
Камеры хранения, к сожалению, нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй