WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы для двоих
Борис
Вчера снимал номер стандарт на ночь. Просто превосходно. Администратор вежливая, по первой же просьбе дала чайник и все необходимое. Так получилось, что до 9 я не смог остаться, уехал в районе 4 утра. Все вежливо. Спасибо!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Ждем в гости.
Марина
Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))
Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)
Сергей
Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.
Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.
Наталия
На счет еды хотела добавить. Позвонили в кафе проверить, не бегать же на улицу поздно вечером искать, а нам сказали 'Мы не сможем Вас обслужить, мы на спецъбслуживании. И что с голоду померать?НЕ ПОНЯТНО!!!!КАКАЯ РАЗНИЦА!!!МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО У НИХ ТАМ,Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ТО, ЧТО Я ПРОШУ-ЕДУ!!
Ответ:
Еще раз - к нашему большому сожалению, своего кафе у нас нет. Если Вас не устраивает ресторан на первом этаже и суши-бар, откуда можно заказать еду, можно сделать заказ в одной из многочисленных московских фирм, доставляющих еду и напитки.
Всеволод
Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.
D
Очень мне нравиться Ваш отель и вот несколько измышлений навеяло:
1) В свете повышения цен очень бы хотелось, чтобы наконец то появилась возможность оплаты кредитными картами.
2) Я думаю, что выражу общее мнение, что бронирование стало напряжнее с этими 2мя звонками (сначала чтобы забронировать и потом чтобы подтвердить). Зачем же чинить лишнее неудобство "благонадежным" клиентам. Почему не взять общепринятую схему: бронировать по 1 звонку без подтверждений, в случае если клиент передумал он обязан позвонить и сказать что он передумал за 3-4 часа до приезда. Если клиент передумал и не позвонил, то помещать его в черный список и отказывать в дальнейшем в брони без предоплаты. Я полагаю, что процент отказников гораздо меньше чем нормальных, так что и звонков будет меньше и нам (благонадежным клиентам) удобнее. Может я где то и неправ, но мне лично очень неудобно звонить, тем более 2 раза! p.s. Надо делать сервис удобнее для клиентов, а не для себя.
3) Похоже что чем дальше, тем ситуация с полотенцами все хуже:-( В последний раз (не помню уже когда) в премиуме было 1 большое, 1 маленькое и 1 крошечное полотенце. Уже как-нибудь решите эти мелкие проблемы, а то цены выросли, так хоть и сервис улучшите. P.S. я понимаю, что это все проблемы роста, но после многочисленных жалоб можно было бы что-нибудь с этим сделать.
4) Был как то в люксе с душевой кабиной, ну вот скажите мне, зачем она там нужна при таком слабом напоре воды? Весь смысл всех наворотов кабины теряется когда вода еле льется. Уж лучше бы поставили везде джакузи, в ней хоть полежать можно.
P.S. Уж не обессудьте за критику. Просто хочеться что бы Вы стали еще лучше.
Ответ:
Здравствуйте! Попытаюсь быть последовательным:
1. Введение оплаты кредитными картами в ближайшем будущем не планируется. Может быть через некоторое время. Объяснение тут простое - при оплате кредитной картой платежная система забирает 2 - 3% от суммы платежа, при этом деньги поступают на расчетный счет не сразу. Гостиница достаточно бюджетная, пока мы не можем себе этого позволить. Если Вы заметили, в магазинах с низкими ценами, например в Ашане, Пятерочке, тоже не принимают к оплате кредитные карты. Но для удобства наших гостей мы можем подумать об установке в гостинице банкомата.
2. Новые правила бронирования - в процессе обсуждения и будут опубликованы на этой неделе.
3. Новые полотенца закуплены в пятницу.
4. Жалоба на душевую кабину - первая. Сегодня проверим. Напор воды должен быть достаточным, чтобы все работало. А джакузи в эти номера, к сожалению, поставить нельзя, размеры ванной комнаты не позволяют. Мы бы с удовольствием поставили джакузи во все люксы, потому что они не дороже душевых кабин и проще в обслуживании...
За критику - спасибо, не дает расслабляться. Приезжайте, критикуйте :-)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАКУПИЛИ МАГНИТОЛЫ С ЦИФРОВЫМ FM-ТЮНЕРОМ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КАССЕТ И ДИСКОВ, ЗАПИСАННЫХ В ФОРМАТЕ CD (CD-R/CD-RW) И MP3. К КОНЦУ НЕДЕЛИ МАГНИТОЛЫ БУДУТ СТОЯТЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. CD-ДИСКИ БУДУТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Olga
Была в гост.на Маяковской. Звукоизоляции номеров нет, все слышно из соседнего номера. Ваш персонал ночью в коридоре громко разговаривает,смеется и шуршит инвентарем, прям под дверью 109-го номера. А вам не приходило положить в коробку с завтраком одноразовую ложку? Ведь вы предлагаете йогурт, кофе\чай - а ложки то нету! Старый страшный матрас, замызганное одеяло - фу, я больше к вам не приеду.
Ответ:
Звукоизоляция есть. Там где это возможно, установлены две двери, отделяющие номер от коридора, между номерами стоят многослойные стены со звукоизолирующим материалом.
Это уже не первая жалоба на горничных в гостинице на Маяковской. Значит, будем тренировать. Приношу свои извинения, если вам забыли дать ложку, но это можно было решить сразу, просто позвонив дежурному администратору по телефону из номера. Различной посуды у нас более чем достаточно. Одеяла, матрасы - недавно все менялось, хоть гостиница и относительно новая, работает полтора года. Посмотрим, при необходимости заменим. Спасибо за критический отзыв, будем работать над ошибками
P.S. Проверили матрасы. Они абсолютно новые и чистые. В том числе и 109-м номере. То же самое касается и одеял. Я не знаю зачем вы это пишете.
Тата
Да с приветствием "добрый день" я как-то промахнулась, думала,что Вы ночами спите,а на все вопросы днем отвечаете:) тогда еще вопрос:) Если номер не подойдет по причине специфического запаха в комнате или неисправной сантехники, можно ли его заменить и будет ли эта услуга бесплатной?
Ответ:
У нас нет специфических запахов в номерах и сантехника исправна. Если все-таки что-то в номере окажется в нерабочем состоянии, то мы или устраним неисправность или заменим номер
Альбион
Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?
Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.
masloof
Да... и ещё.. сегодня в 12 смотрел цены - 'премиум' был 1000- 2 часа, счас открываю 1100... разница незначительная.. но тем не менее новостей об изменении цен нет нигде )))
Ответ:
Премиум на 2 часа стоит 1100 рублей. Эта цена была установлена в феврале 2007 года и с тех пор не менялась. Кстати, и все остальные цены не менялись уже год. Наверное, пора подумать об этом... Спасибо за напоминание )))
Антон
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно например забронировать номер на 10 утра, а приехать в 13 но предупредить! Бронь сохраниться?
Ответ:
Здравствуйте, Антон! Бронь сохранится, если Вы перезвоните дежурному администратору и перенесете посещение на более позднее время (лучше это сделать заранее).
Мария
Намереваюсь посетить вашу гостиницу в субботу, 26 ноября. Забавно.Но я забронировала номер люкс довольно давно,недели 3 назад. И сегодня на всякий случай решила позвонить. Так вот. Диспетчер сообщила мне,что никакой брони на 26 нет! Хорошо еще, на мое время люкс был свободен, и сегодня я забронировала его во второй раз. Интересно,когда я приеду в пятницу вносить предоплату, не ждет ли меня снова история о том,что на мое имя никакой брони нет?? Где гарантия?
Меня это очень удивило.Выходит, у вас бронирование по телефону-вещь не вполне надежная???
ЗЫ. очень надеюсь,что мне все-таки удастся сделать сюрприз близкому человеку, и я не зря приеду из другого города для этого.
Ответ:
Приношу свои извинения. Это могло произойти потому, что Вы бронировали номер за 3 недели. Обычно все бронируют номера за несколько часов до приезда и информация эта не теряется. Никаких неприятных сюрпризов больше не будет, приезжайте.
Аня
спасибо за ответ. всё понятно...
ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...
Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.
Элла
Подскажите, реально ли забронировать номер за несколько часов до вселения.
Например, забронировать на время прибывания в промежуток с 15-17ч. до 20-21ч. буднего дня, позвонив в этот-же день за пару-тройку часов.
Или бронирование должно происходить только заранее и с предварительной оплатой?
Ответ:
Да, конечно реально. Мы бронируем номера по телефонному звонку. Оплата производится при поселении. Единственная просьба - если Вы забронировали номер и задерживаетесь или не сможете - приехать обязательно перезвоните и сообщите нам об этом.
Людмила
Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?
Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (495)788-90-90. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕДИНЫМ ТЕЛЕФОНОМ (495)725-66-55 ДОБ.1
Иваныч
Приветствую! Можно-ли у вас в номерах курить электронную сигарету? Завтрак - шведский стол? Можно-ли заказать еду в номер? И в каком отеле у вас самые большие телевизоры с HDMI?
Ответ:
Здравствуйте. Электронную сигарету курить, конечно, не запрещается, но попросим Вас не сильно задымлять помещение, т.к. в противном случае сработает пожарная сигнализация. Вид завтрака зависит от выбранной гостиницы, но шведский стол, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из них. В гостиницах на Ленинградском проспекте и Тульской, к примеру, мы даем купоны в ближайшие кафе ("Кулинариум" и "Шоколадницу"), которыми наши гости могут "расплатиться" за выбранные блюда. В гостинице на Чистых Прудах мы предоставляем горячий завтрак на выбор прямо в номер, а на Алтуфьевском шоссе у нас имеется кафе при отеле. Обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга действует исключительно при суточном проживании (во всех отелях, кроме Коломенской). Заказать еду в номер также возможно, но только в следующих гостиницах - на Ленинградском проспекте, Алтуфьевском шоссе, Маяковской и Коломенской. По брошюрам из суши-баров и пиццерий, которыми укомплектованы папки гостя, заказы можно оформить в любой из наших отелей, но не забудьте указать номер своего номера ;) Самый большой телевизор в нашей сети - в Crazy отеле в номере "Спорт". Множество футбольных фанатов, среди которых он пользуется популярностью, не дадут нам соврать :) Надеемся, что ответили на все Ваши вопросы. Будем рады видеть в гостях!
Ленусик
Здравствуйте. Были у вас два раза. Всё классно))) аккуратно, уютно, чисто, но конечно диско под люксом не дало чут-чуть поспать))) а так всё отлично, спасибочки.
Ответ:
Добрый день. Рады, что вам понравилось. Приезжайте чаще :)