Гостиницы бюджетные

Гостиницы бюджетные
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы бюджетные

Жанна

Спасибо что Вы есть!!! Вы лучшие, персонал у Вас просто классный очень культурные....(просто супер). Как нибудь заедим к Вам снова. Удачи Вам в вашем бизнесе.

Ответ:
Спасибо. :-)

Геннадий

Доброго дня. Регулярно посещаем вашу гостиницу. Все замечательно - только одно НО. Мы оба не курящие, а в номерах частенько оооочень сильно пахнет табаком. Может быть имеет смысл разделить номера по принципу для курящих/для некурящих? Понятно, что при имеющемся спросе это несколько алогично... но тем не менее... это достаточно сильно мешает. Спасибо за понимание.

Ответ:
Проблема наболевшая, но, к сожалению, нерешаемая. Мы не можем гарантировать, что в номерах для некурящих гости не будут курить, а проконтролировать это, сами понимаете, невозможно.

Me

Подскажите, фен в номерах премиум есть?

Ответ:
Фен можно взять у дежурного администратора.

Borya

При регистрации надо паспорт, так ведь? Можно ли воспользоваться одним моим паспортом, не оформляя того, кто со мной? (в других "почасовых" гостиницах можно заполнить карточку гостя.. А как у вас?)

Ответ:
В виде исключения - можно.

Елена

Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, есть ли у гостиницы не ВДНХ парковка

Ответ:
Здравствуйте. Своей охраняемой парковки в гостинице на ВДНХ, к сожалению, нет. Но рядом с гостиницей всегда можно найти место для машины. Ближайшая охраняемая парковка находится примерно в 400-х метрах, на улице Космонавтов

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Егор

Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор: 1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;) 2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери... 3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :) 4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :)) 5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =))) 6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе. 7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал. А так... неплохо, но могло быть и лучше :)

Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОМЕРА "ЛЮКС". ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Артур

Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).

Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.

Андрей

Посетил сегодня ночью вашу гостиницу. 516 люкс, тот что с джакузи. вобщем все очень неплохо. вполне доволен. Как, видимо, тут прянято напишу то что не понравилось. Возможно это поможет улучшить сервис.
1. Душ.. джакузи это хоршо. но есть такая штука как душ. он высовывается. но длина шланга такова что достает максимум до гениталий стоящего человека. Да, можно принимать душ и сидя и лежа, "но уже не то". :)
2. Немного удивило количество посуды. 1 фужер. 3 стопки и штук 5 стаканов. Мы с девушкой пили шампанское.. и все прекрасно, не в нем счастье.. но второй фужер не помешал бы. все-таки что из стопки :), что из стакана шампанское пить не кашероно.
3. Было 2 больших полотенца и 1 маленькое. Для ребенка? или одной на двоих? Не плохо было бы четное количество полотенец.
4. хоть вы где-то и писали про полотенце на пол ванной вместо коврика, но простой пеноуретановый коврик был бы весьма ксатати.. скользко, опасно.
А во всем остальном все хорошо. Спасибо!

Ответ:
Добрый день!
1. При ремонте новых номеров учтем, сейчас менять шланги в люксах проблематично, хотя можно озадачить сантехника. Надо посмотреть.
2. Разную дополнительную посуду можно взять у дежурного администратора.
3. В люксе должно быть 4 больших полотенца и одно маленькое. Мы проводим реорганизацию службы горничных, увеличили штат. Пришли новые люди. Еще не запомнили, видимо, где и что должно быть и в каких количествах. Приношу свои извинения. Думаю, на следующей неделе уже никаких проблем не будет.
4. Вот это маленькое полотенце как раз вместо коврика. Мы сознательно не покупаем коврики, хотя это было бы проще и дешевле. Но эти коврики впитывают влагу и плохо сохнут. Это было бы негигиенично. А так у вас всегда есть свежее чистое полотенце.
Вообще, если Вас что-то неустраивает, например, забыли положить полотенца в нужном количестве, можно из номера позвонить дежурному администратору по внутр. тел. 67-06 и проблема будет решена максимально быстро.
Приезжайте, мы всегда рады постоянным гостям.

Гость

Здравствуйте.Видимо мой отзыв будет первым в 2009 году) Этот год мы встречали в одном из ваших мини-отелей и в целом остались довольны...единственное,что омрачило праздник-люди в соседнем номере.Поэтому обращаюсь к посетителям с огромной просьбой НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ВЫ НЕ У СЕБЯ ДОМА И ЧТО ВОЗМОЖНО ЗА СТЕНКОЙ ЕСТЬ ТЕ,КОМУ ХОЧЕТСЯ ТИШИНЫ И ПОКОЯ... Я конечно все понимаю,ну постонали и хватит...не обязательно растягивать оргию на огромные временные промежутки... Ладно днем,но хоть ночью дайте выспаться...невозможно же все это слушать до самого утра. Спасибо за внимание!

Ответ:
Полностью присоединяюсь! Даже при приличной звукоизоляции дежурному администратору бывает трудно работать :)

Владимир

Здравствуйте. Во первых огромное спасибо Вам. Делаете нужное дело. Очень нравится ВДНХ и на Алтуфьевской. Алексеевскую ещё предстоит 'протестировать'!!)) Везде всё чисто аккуратно и достойно. Интерьер в коридоре на Алтуфьевской выше всяких похвал. Ура дизайнеру. Единственное... А можно как то сделать что бы не орать на всю улицу свою фамилию на Алтуфьевском шоссе?? На ВДНХ допустим сначала входишь а уж потом говоришь про нормер и ТД. А вот на Алтуфьевской домофон на улице. Неудобно как то...И странно говорить свою фамилию и ТД в микрофон переговорника на улице при проходящих людях.

Ответ:
Охрана закрывает входную дверь в 24.00. Делается это для большего спокойствия и безопасности гостей и персонала. К тому же, в это время район практически "вымирает". Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Ирина

Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!

Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.

Андрей

Приезжал с девушкой в гостиницу на ленинградке уже два раза.всегда бронировал номер заранее.очень всё понравилось, сотрудники доброжелательны, в номере всё чисто и аккуратно.удачи Вам и много хороших клиентов!!!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам - всегда рады видеть в гостях! ;)

Марина

Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))

Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)

Егор

Здравствуйте !
Не знаете ли вы об аналогичных сервисах в С-Петербурге ?
Такое впечателение, что почасовых гостиниц здесь просто нет, все ссылки по поиску ведут все равно на квартиры с тарификацией с "12 до 12"

Ответ:
К сожалению ничем помочь не можем. Переезжайте жить в Москву :-))))

Дмитрий

Здравствуйте! Я разобрался в ценах (на калькуляторе посчитал неполные двое суток, поэтому вышло меньше, чем по списку). Так что все в порядке. Что касается рекламы, я ничего не посылал и ничего не могу по этому поводу сказать, извините, если что.Спасибо!

Ответ:
К каждому вашему сообщению прицепляется ссылка на какой-то сайт, которая висит у нас пока я ее не удаляю. Я думаю, вам пора требовать у владельцев сайта вознаграждение за рекламу ;) А вознаграждение можете потратить у нас. Приезжайте в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй