WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы близкие
Мария
Ваш мэйл pogosti@gmail.com ?
Ответ:
Да, правильно
Maxim
Здравствуйте!
Хочу присоединиться к словам благодарности, высказанным здесь ранее, за Ваше дело. Как же замечательно, когда есть место, где 2 человека могут просто наслаждаться друг другом, ни на что не отвлекаясь.
Сегодня я и моя подруга первый раз мы Вас посетили и смею заверить, Вы обрели еще одних постоянных клиентов. (лишь бы цены слишком сильно и быстро не поднимались).
У нас было все что нужно - кровать, ванна, тишина и спокойствие. Очень вежливый администратор. Не было дурацких звонков: До конца вашего времени осталось 15 мин и т.д.
Когда уже вышли на улицу, моя девушка, посмотрев на пару, которая вышла вслед за нами, сказала: Смотри- ка, это место пользуется успехом. И волосы у нее такие же растрепанные, и она такая же довольная.
Вообщем, СПАСИБО!
Дальнейшего Вам развития, и филиалов по москве побольше (где-нибудь на юге неплохо бы).
А чистота белья просто обалденная
Маленькая ложка дегдя: не могли бы вы менять или стирать шторки в ванной, а то уж плесень образуется.
Ответ:
Большое спасибо за ваш отзыв, будем рады видеть вас снова!
Шторки в ванной - уже стираем. Для администрации очень важна обратная связь с нашими гостями. Уверены, что это положительно скажется на качестве предоставляемых нами услуг. Еще раз спасибо.
Олеся
Здравствуйте, неоднократно останавливались в Вашей гостинице, все очень нравиться, чисто, комфортно и т.д. на сайте не могу найти информацию о ресторане, который находиться у Вас, планируем отметить одно мероприятие и остаться в гостинице с ночевкой. Напишите пожалуйста где мжно посмотреть о заведении, может это вовсе и не ресторан? Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер. У нас, к сожалению, нет своего ресторана. На Алтуфьевском шоссе мы сотрудничаем с рестораном-клубом 'Улетай'. Их сайт http://www.uletayclub.ru Телефон (499)201-65-01
akrus
By the way, metromap has the name 'VDNKH', not 'VDNH'. Just a lil note :)
Ответ:
Fixed. Thanks :)
Хетаг
Хорошее место, славно приняли. Чисто, уютно, удобно. Спасибо, что у нас есть такие места в Столице. Совершенно не дорого, и со вкусом
Ответ:
Хетаг, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вам все понравилось. Приезжайте еще!
Юлиана
прочитала последние коменты и в шоке! Весело у вас там кто то приезжает просто отдохнуть, а за стеной татата, вы дете гарантию что такого не будет? Неужели ваш администратор не может разобраться в данной ситуации! Ведь вы пишете не можем запретить, а как тогда интересы других клиентов? Слушать всю ночь охи вздохи? У вас не звукоизорлированные номера
Ответ:
У нас хорошая звукоизоляция. Мы можем попросить гостей не шуметь, а вот потребовать этого можем только в ночное время.
Кирилл
Интересует возможно ли забронировать номер с 31.12.05 скажем по 1.01.06 или по 02.01.06??? Сколько будет стоить?
Ответ:
Да, можно. Условия бронирования номеров на Новый год находятся здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или нажмите соответствующую ссылку на главной странице.
Инна
3 дня новогодних праздников провели в отеле на Тульской. Семья из 3- х человек. Номер 305. Нареканий нет, негативных моментов нет. Все чисто , сантехника рабочая. В кафе можно вкусно покушать с 7 до 21. Большая благодарность хозяевам, администраторам, девочкам, наводящим чистоту в номерах и повару Олечке. Спасибо всем Вам за хорошее настроение и приятное время провождение в столице.
Ответ:
Инна, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время поделиться добрыми комментариями! Были очень рады видеть Вас в гостях. Нам очень приятно, что мы смогли сделать ваш отдых комфортным! Приезжайте еще)
Катерина
Добрый день! ПОдскажите, с 4 августа в отеле не будет горячей воды? в связи с плановым отключением? А с какого числа ее дадут?
Ответ:
Здравствуйте. В предыдущем сообщении речь шла о гостинице на Ленинградском проспекте. Там был сбой с подачей горячей воды из городских сетей и мы с задержкой среагировали и перешли на автономное водоснабжение. Сейчас там горячая вода есть. Город отключит воду 4 августа, но мы сразу же подключим свое автономное водоснабжение и этот переход на гостях никак не отразится.
Инна
1. Хочу выразить благодарность работникам гостинцы. Спасибо огромное за заботу и внимание, непомерное терпение и профессионализм.
2. Первый раз гостиница мною выбиралась по принципу "обратного": Чем больше плохих отзывов -тем лучше. Не пожалела. Не каждый сможет качественно переделать старый жилой дом под уютные гостиничные номера и подобрать отличный коллектив.
3. Каждому из коллектива- отдельно "10 звезд". Спасибо Вам ребята!Все отлично!ем более-для "старого города".
Ответ:
Здравствуйте, Инна. Не совсем понятно, когда Вы пишете про большое количество плохих отзывов о нашей гостинице на Тульской. Наш рейтинг на Booking.com - 8. В Яндексе и Гугле рейтинги еще выше. Гостиница расположена вовсе не в старом жилом доме. Шесть лет назад здесь были офисные помещения, которые мы переделали в гостиницу. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова
Саша
За бронирование по телефону нужно будет доплачивать?
Ответ:
Бронирование бесплатное. Единственная просьба - если вы забронировали номер и задерживаетесь или совсем не сможете приехать - перезвоните и сообщите нам об этом.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАЖИГАТЬ В НОМЕРАХ СВЕЧИ!
ВО-ПЕРВЫХ ЭТО ПОЖАРООПАСНО, ВО-ВТОРЫХ ВОСКОВЫЕ ПЯТНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УДАЛЯЮТСЯ. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ.
Вера
Вчитались значит..ну что ж пишите на почту которая указана...есть вопросы которые на всеобщее обсуждение не хочется выносить..Буду Ждать
Ответ:
Наш email указан на странице "контакты". Вот он еще раз: pogosti (at) gmail.com Пишите
Денис
Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?
Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.
Юрий
Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"
Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.
Олег
Добрый вечер. Пользуемся услугами вашей гостиницы давольно давно, в оснавном на Маяковской и в Алтуфьево. Все очень нравится, сервис, чистота в номерах, но есть один минус. В номерах 'люкс' реальные проблемы с горячей водой. После набора воду в джакузи бойлер пустеет и ждать горячей воды приходится очень долго, пока она повторно нагреется, ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! Вы как то планируете решить эту проблему в будущем? А в остальном у Вас все замечательно, действительно молодцы!!!
Ответ:
Добрый день! Проблема возникает только на Маяковке. В гостинице на Алтуфьевском шоссе городское горячее водоснабжение. На время отключения горячей воды летом там предусмотрено автономное горячее водоснабжение. С данной проблемой на Маяковской мы боремся и постараемся ее решить, а пока могу Вам предложить номера люкс на ВДНХ и Ленинградке (там тоже централизованное водоснабжения и перебоев не бывает).
Lexx
Посетила Вашу гостиницу с другом, понравилось очень.
Ответ:
Нам тоже нравятся такие гости, которым все нравится. Приезжайте еще ;)
Елена
Еще раз большое вам спасибо
Ответ:
Приезжайте, будем ждать!
Сергей
Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...
Ответ:
Сегодня же посмотрим. Спасибо за сигнал. Кстати, если в номере что-то неисправно, не стесняйтесь сразу сообщать об этом дежурному администратору. Так мы сможем быстрее реагировть