WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы бизнес Москва
Алина
Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями Ваших гостиниц! Атмосфера и уют в отелях ВСЕГДА на высшем уровне! Удивляют плохие отзывы... Люди, которые их пишут не умеют отдыхать. Не обращайте внимание! Вы лучшие!!! Успехов и процветания Вам!
Ответ:
Ну почему же? Критически настроенные гости нам очень помогают не расслабляться :) Ваш отзыв нам очень приятен, спасибо большое. Приезжайте почаще.
Наталья
да и у вас хорошая изоляция?
Ответ:
Изоляция? Если Вы имеете в виду звукоизоляцию - то хорошая.
Алексей
Доброго времени суток! Долго выбирал гостиницу и в итоге, от большого количества положительных отзывов, остановил свой выбор на Вас.
Хочу взять номер люкс (желательно с джакузи) в ночь с 20 на 21 января. Ночь (с 23.00 до 9.00) я так понял стоит 2100 р.
Меня интересует:
1)сколько люкс будет стоить, например, с 23.00 до 11.00 (с 22.00 до 10.00), т.е. на 2-3 часа больше?
2)есть ли у Вас автостоянка и охраняется ли она?
3)за какое время лучше заказывать номер? Хочу внести предоплату, чтобы не было накладок.
Заранее спасибо за ответы! Всего Доброго!
Ответ:
Здравствуйте!
1. Люкс с 23 до 11 утра стоит 2500 руб., с 22 до 10 утра - 3700 рублей. Все эти цены можно посмотреть на странице "цены" в строке более трех часов. Сразу предваряю Ваш вопрос - почему такая разница - 2500 и 3700 руб. Дело в том, что при проживании с 22 часов Вы попадаете в самое дорогое время (22 - 23 часа), когда пик нагрузки и, соответственно, цены выше.
2. Охраняемой стоянки нет, но около гостиницы обычно всегда есть место для машины.
3. Предоплату можно внести в любое удобное для Вас время, хоть сегодня. Предварительно созвонитесь с дежурным администратором.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ ГОСТИНИЦ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ (495) 725-66-55
Елена
То есть ему не надо будет подходить,показывать документы?)) Он этого и не хочет)) Я ему скажу какой номер и ему можно сразу будет туда пройти?)) Извините,за назойливость))))
Ответ:
Совершенно верно. Ваш гость может сразу пройти в номер, не показывая документы.
Станислав
Здравствуйте!
У меня два вопроса:
-есть ли около гостиницы охраняемая автостоянка;
-оплата производится до или после визита(вдруг понравится и решу ещё на часок остаться)...:-)))
Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно места для парковки достаточно. Оплата - при заселении. Если Вы хотите остаться дольше оплаченного времени, нужно позвонить из номера дежурному администратору и потом, когда будете уезжать, доплатить. Но это только в том случае, если никто не бронировал номер на время после Вас.
Хомутов Никита
Добрый день Уважаемая администрация!
Я представитель ООО "Экспобанк" и хотел бы предложить вашей сети гостиниц посатрудничать в области размещения банкоматов на вашей территории.
Если вас заинтересует данное предложение, я буду готов обсудить финансовые условия данного размещения.
Тел. 8-916-671-88-65 Никита
Анна
Скажите возможно ли проживание с домашними животными?
Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)
не важно
многавата фонетичиских абшибкоф..
обратите на это внимание, будет приятнее читать и знакомиться с вашими продуктами )))
Евгений
В гостинице на ВДНХ есть Wi-Fi интернет?
Ответ:
Да, во всех наших гостиницах есть бесплатный Wi-Fi
Евгений
Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...
Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.
Вован
Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!
Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.
андрей
Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?
Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-)
Приезжайте.
Радик и Катя
Останавливались в гостинице на Алексеевской с 20 по 25 августа 2024 года. Удобное место расположения гостиницы, рядом - продуктовые магазины, аптека, не так далеко до парковки электросамокатов и до двух станций метро: Алексеевская и ВДНХ. Удобно, что время заезда и выезда определяли сами.
Снимали два номера. Оба небольшие, но уютные, чистые. В номерах было всё необходимое для проживания, включая кондиционер, телевизор, холодильник, электрочайник, фен, посуду. Постельное бельё и полотенца чистые, меняются регулярно.
Персонал гостиницы приветливый, общительный.
Спасибо за гостеприимство!
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим за такой подробный и приятный отзыв. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Приезжайте ещё, будем ждать!
Елена
Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?
Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"