Гостиницы 3000 Москва

Гостиницы 3000 Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы 3000 Москва

Гастон

Не совсем понятно с гостями. Скажем, я снял номер Премиум на 5-6 часов. и ко мне через час после моего заселения приходит гость. Как он попадет в мой номер? Нужно ли ему предъявлять какие-то документы. куда-то записываться и т.д.?

Ответ:
Добрый вечер. Если Вы сняли номер на двоих, то вашему гостю можно пройдти сразу к вам в номер.

ирина

здравствуйте!можно ли снять номер на2 при условиях ,что один из пары иностранец ,а другой москвич.можно ли оформиться по паспотру москвича?что требуется от иностранца?

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим иностранных граждан.

Богдан

Был 11.11.2005.
Брал люкс №521 на ночь.
Всё понравилось, всё отлично.
Спасибо вам за то, что вы есть.
Обязательно приеду ещё. И не раз.
P.S. Небольшие минусы:
- в номере было одно (!!!) полотенце и один коврик, идти и выпрашивать вторые экземпляры очень не хотелось, да и не правильно это,
- мне кажется вам стоит подумать о тапочках
- и стоит подумать о вазе для цветов

Ответ:
С полотенцами, видимо,горничные не досмотрели. Мы вообще планируем небольшую реорганизацию службы горничных. Надеемся, что таких случаев больше не будет.
Тапочки есть, их можно взять бесплатно у дежурного администратора. Скоро мы будем также и торговать всякими полезными вещами, в том числе и качественными тапочками. Вазы для цветов давно уже купили и поставили во все номера. 521-й сегодня проверим, ваза должна быть.
Спасибо, что приезжаете.

Александр

Здравствуйте! В гостинице на ВДНХ первые сутки номера ПРЕМИУМ стоят 3 700 руб., а вторые - 2 880 руб. Почему такая скидка не предусмотрена для аналогичного номера на Алексеевской? Гостиницы-то рядом!

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской у нас гостиница маленькая, уютная и почти всегда заполнена. Поэтому такое ценообразование можно было бы назвать маркетинговым решением, но на самом деле это просто жадность :)

WhiteWolf

Еще раз спасибо!!!!!Обязательно приедем еще раз!!!!

гостья

Ой! спасибо Вам еще раз! у Вас отличное чувство юмора! :)

Ответ:
На этой работе нам без юмора нельзя :-)
Будем рады видеть Вас снова.

Татьяна

Здравствуйте! Нам с подругой нужно будет уединиться часа на2-3. Мы москвички. Возможно у вас будет снать номер

Ответ:
Да, конечно. Забронируйте номер примерно за 3 - 4 часа до приезда по тел. 217-67-06

Павел

Я люблю вашу гостиницу на Алтуфьевском! Всё там супер! И администраторы, и номера, но особенно Девушка, с которой провожу там время!)))... Вот только вода в душе не очень быстро и хорошо регулируется... А это ... имеет значение!)... Но все равно скоро вернусь!)

Ответ:
Чуть подкорректировал Ваше сообщение ;) Не могли бы Вы написать на email, в каком номере были проблемы с регулировкой воды. Обязательно починим. Приезжайте почаще!

Юлия

Здравствуйте! Хотела бы забронировать номер Стандарт в ночь с 27 на 28 марта (сб-вс) в гостинице на ВДНХ, сколько это будет стоить (примерное время проживания с 23 до 10) Каким образом производится оплата? И хотела бы уточнить ванна или душ в номере? Заранее благодарю.

Ответ:
Добрый день. Стандарт на ВДНХ с 23 до 10 утра будет стоить 1850 руб. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в пятницу после 9 утра. Тел (495)617-67-06. Оплата при заселении. В стандартных номерах стоят душевые кабины. Звоните, приезжайте.

Владимир

У меня 29 октября день рождени и я бы хотел его отметить там вдвоем, будет ли мне какая-либо скидка по оплате номера?

Ответ:
Нет, к сожалению, скидки не будет.

Гио

скажите,есть ли люкс-номер на 5-6 января? срочно нужен. на сутки с 8 вечера. до 8ми соттветственно. заранее оч благодарен=)

Ответ:
Да, есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, 4 января дежурному администратору.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ МЫ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ. КРАТКАЯ СУТЬ ТАКАЯ:
ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА СЕГОДНЯ НА СЕГОДНЯ ИЛИ СЕГОДНЯ НА ЗАВТРА ДОСТАТОЧНО ОДИН РАЗ ПОЗВОНИТЬ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. ЕСЛИ ВАШИ ПЛАНЫ ПОМЕНЯЛИСЬ - ПЕРЕЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. БРОНИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 48 ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА - ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПОДРОБНО С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, НАЖАВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ.

Григорий

Несколько раз были с подругой на Тульской, всегда оставались положительные впечатления. Волею судеб решили заглянуть на Коломенскую. Номера также весьма приятные. Но, ребята, слышимость - это что-то! Мы были в курсе всего, что происходило вокруг - кто двигал мебель, разговаривал, кто "отдыхал"... И было стойкое ощущение, что кто-то постоянно ходил в наш номер / нашу ванную комнату :) - открывание и закрывание дверей на этаже обладает невероятным стереоэффектом, как будто все ходят в твой номер... С таким шумом толком не отдохнёшь. И проверьте углы на потолке - паутина в них не вписывается в интерьер. Тем не менее вашими клиентами мы остаёмся.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за конструктивную критику - обязательно постараемся принять все возможные меры для Вашего будущего удобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

Елена

Собираемся поелитьться в премиуме на шесть дней в сентябре. Есть ли шкаф иили иная возможность развесить вещи?

Ответ:
В номерах премиум на ВДНХ есть вешалки, на которых можно развесить вещи.

Таня

Спасибо.

Елена

были в номере люкс на вднх и все бы хорошо но есть одно но: в ванной плитку можно было бы почистить моющими средствами, из-за этой черноты не очень хотелось принимать ванну; надеюсь вы исправитесь и мы с удовольствием приедим к вам еще :))

Ответ:
Приносим вам свои извинения. Напишите, пожалуйста мне на e-mail в каком именно номере вы останавливались, мы обязательно примем меры по устранению этого недостатка.

Марина

Здравствуйте!
Хотела бы снять у вас стандартный номер на 28-29 января, когда лучше забронировать?
Есть ли рядом кафе или ресторан, где можно поужинать?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, днем 27 января. В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. В соседнем здании (200 метров от нас) есть кафе "Золотой якорь". Кроме того, работает рум-сервис - напитки и еду можно заказать прямо в номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй