Гостиницы 3000 Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы 3000 Москва

Гостиницы 3000 Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы 3000 Москва

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ "ЛЮКС" УСТАНОВЛЕНЫ ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. В ОСТАЛЬНЫХ НОМЕРАХ - МЕСТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ДЕЖУРНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ.

Владыкина Людмила Геннадиевна.

Добрый день! Приезжаю в Москву 17,12,11.Освобождаюсь от дел предположительно после 23 час. Расселение одно местное до 9час 18,12,11. ВАЖНО:))) 1) Отель близко от метро ( где посмотреть схему расположения- простите, не нашла) 2)Легко найти , учитывая позднее время. На какой вариант бронирования и оплаты могу расчитывать С уважением, Владыкина Людмила Геннадиевна.

Вячеслав

У вас ничего не поменялось? На Алексеевской гостиница работает?

Ответ:
Все гостиницы работают. Введены дополнительные меры по дезинфекции и уборке. Бронируйте и приезжайте!

Николай

Добрый день. забронировал номер на эту СУББОТУ в гостиницу на ВДНХ. почитав отзывы с отоплением и горячей водой, надеюсь проблемы устранены?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ проблема одна - медленный доступ в интренет через Wi-Fi. Думаем на следующей неделе сменить провайдера. Больше никаких проблем нет. Приезжайте!

Роман

скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)

Евгений

Здравствуйте. По отсутствует паспорт(аходится в другом городе) могу ли я заселится к вам по московской регистрации в которой указаны все данные начиная от адреса прописки до номера и серии паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение. Регистрация документом, удостоверяющим личность не является.

Иван В.

У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.

Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.

Александр

Если вы хотите чтобы было так как вы написали, тогда нельзя производить бронирование без оплаты, иначе я могу просто напросто обойти все ваши правила бронирование, причем очень легко. Почему нельзя было заменить номер. допустим я единственный гость в промежутке 30 минут, который приехал, да у меня был забронирован Премиум, потому что стандарта не было, после приезда Стандарт появляется, но мне его нельзя заменить? Что это как не жадность? Почему тогда так уже так делали? Вам хочется заработать, мне хочется оплатить меньше, так всегда было и будет. Но я не прошу скидок, особого отношения, я готов оплатить ту услугу которой я пользуюсь. И еще, если опустить ситуацию с опозданием, по вашим правилам я не могу приехать допустим в два часа ночи и взять номер на 2 часа, я обязательно должен брать ночь? Если вы предоставляете возможность бронирования по телефону, вы должны быть готовы что у вас могут простаивать номера, я прекрасно понимаю что вы это сделали для облегчения посещения вашей гостиницы, опять таки чтобы как-то заполнять номера, и вы прекрасно понимаете что если вы сделаете сложное бронирование то это не всех устроит, тогда нужно быть готовым к тому что когда будут такие ситуации. И теперь представьте такую ситуацию, что я забронировал номер на 8, приезжаю в 8:20, т.е. опаздываю, вы имеете право аннулировать бронь, но вы этого не делаете, потому что кроме меня нет гостей на этот номер. однако по приезду вы считаете время с 8, т.е. вы постоянно страхуетесь от простоя, тогда мне выгодно, чтобы мою бронь аннулировали и я забронируюсь заново и тогда время пойдет с 8:20, вот и все. Вы можете ответить мне на почту, чтобы мы продолжали разговор по почте.

Ответ:
Бронирование без предоплаты удобно нашим гостям. Конечно, мы не будем от него отказываться, хоть оно и связано с некоторыми потерями для нас. Мы к этому готовы. Номер не заменили, потому что мы всегда стараемся придерживаться объявленных правил бронирования. Построена бизнес-модель. Она работает при соблюдении некторых правил. Любой бизнес нацелен на извлечение прибыли. Тот, что не нацелен - умирает. Мы же хотим еще просуществовать некоторое время. Можете называть это жадностью :) Вы можете забронировать номер с 2 до 4 часов ночи и оплатить два часа проживания. Никаких проблем нет. Мы работаем круглосуточно. Вы правы, наши наши правила можно обойти. Но 99% гостей этого не делают, за что мы им очень благодарны

Дина

я с братом вместе едим на обследование и хотели снять номер с 23 сентября с 14.00 до 27 сентября до 10.00.,сколько нам это обойдеться.

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" с 14:00 23 сентября до 10:00 27 сентября будет стоить 9700 рублей, номер "премиум" на этот же период 10500 рублей. Приезжайте!

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

Мария

Скажите пожалуйста, в номерах на ВДНХ есть кондиционеры?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет и установить их невозможно по техническим причинам. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе кондиционеры установлены во всех номерах.

Михаил

Добрый день! Я постоянный Ваш клиент на Алексеевской. Был и на ВДНХ. Подскажите сейчас в стандартных номерах на ВДНХ в ванной кабинки или ванные с тряпичными шторками? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах на ВДНХ душевые кабины.

Майя

Останавливались группой в гостинице на Алтуфьевском. Мне всё очень понравилось, хорошие условия, в номере есть всё необходимое, вежливые сотрудники. Всем сотрудникам большое спасибо! Отдельное спасибо Татьяне за кофе, всё очень вкусное и свежее.

Антон

Почему в номере, толко одно большое полотенце, это очень и очень неудобно:-((((
Еще плохо, то что у вас ночью нельзя ничего купить выпить или поесть:0(

Ответ:
В каждом номере должно быть 2 больших полотенца и одно маленькое. Одно полотенце в номере могло быть вчера - были проблемы в прачечной. Приношу свои извинения. Торговли пока нет - ни днем, ни ночью. Возможно, будет :-)

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй