Гостиницы 3000 Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы 3000 Москва

Гостиницы 3000 Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы 3000 Москва

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Степан

Подойдет ли для регистрации загран паспорт или водительское удостоверение?

Ответ:
Если Вы приехали на срок менее суток, то подойдет загранпаспорт или водительское удостоверение.
Если Вы не москвич, но гражданин России и приехали на срок более суток, то для регистрации понадобится общегражданский паспорт.

Евгений

Добрый день! Я являюсь с недавнего времени вашим постоянны гостем( каждые выходные), но обычно брал номер стандарт на 3 и более часов все было замечательно! Но приехав в очередной раз но уже на ночь был сначала удивлен неприветствием а грубостью портье( причина как я думаю не российский паспорт) и к тому же за двухместный стандарт с меня за большую кровать содрали еще 600 руб (2100 номер) мотивируя тем что стандарта с одной большой кроватью нет в природе и я должен поселиться в премиум и какое было наше удивление когда нам дали ключи все от того же 306 номера! Это недобросовестная работа сотрудников?

Ответ:
Добрый день! Дело в том, что у нас нет номера 306. Наши номера только на пятом и четвертом этаже (во всех номерах у нас большие кровати).

анатолий

Как к вам дойти от метро вднх?

Ответ:
Посмотрите соседнюю страницу 'Контакты и схема проезда'. Там есть и схема, и описание как дойти. От метро примерно 5 минут ходьбы.

Елена

добрый день! намечается поездка на осенние каникулы на одну выставку которая будет проходить в одном из павильонов ВДНХ, Будет ли проблематично устроится 1взр.(мама) +сын 13 лет и его другу 14 лет.к примеру в номере Люкс (на 1ночь в гост. ВДНХ), чтобы не платить за доп.место? Не откажут ли нам в заселении потомучто друг сына не совершеннолетний. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Не вижу никаких причин для отказа. Бронируйте и приезжайте.

Alex

Думаю,что вам имеет смысл зарегистрировать гостиницу в глобальной распределительной системе SABRE,которя осуществляет 40 процентов мировых продаж гостиничных номеров и авиабилетов по всем странам мира. На сайте слева кликните на Reserv Property и прочитайте,пожалуйста,информацию для владельцев собственности. Адрес в интернете- http://tourizm.topcities.com

Алексей

Сообщите, пожалуйста, каким образом организован завтрак в гостинице на Маяковке?

Ответ:
В гостинице на Маяковской завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколад, чай и кофе.

Лёлик

Добрый день!Можно ли надеяться на конфиденциальность в вашей гостинице?=)

Ответ:
Можно не только надеяться, но даже быть уверенным =)

Илья

Был на ВДНХ, взял на 6 часов номер 'Стандарт' за 1500р. Что могу сказать - все просто супер! Очень чисто, уютно, красная шторка на окне, полный комплект белья, комплект белейших полотенец, тапочки, СиДи магнитофон, телевизор, столик с вазой для фруктов (без фруктов конечно), в ванной все очень милои чисто - одноразовое мыло, вода горячая/холодная. Коридорчик маленький с вешалкой. Думаю если что, то номер заказывать буду только на Pogosti.ru

Ответ:
Спасибо, приезжайте еще.

АНОН

А лицам моложе 18 вы сдаете номера?

Ответ:
Нет, не сдаем.

Богдан

Очередной раз провели отлично время в гостинице на Славянском бульваре. Много лет постоянный гость. Все чисто, уютно и комфортно. Администратору Ольге отдельное спасибо, что все заботлива! Были 18-05

Я

Гостиница на ВДНХ номер 402. ПРоблемы с регулировкой воды температуры воды. минут 5 приходилось настраивать воду, чтобы и вода текла, а не капала, и не была кипятком.

Ответ:
Починим. Если что-то в номере плохо работает, лучше сразу сообщить дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Большое спасибо.

Андрей

Здравствуйте снова! Я многократный посетитель вашей гостиницы уже как полтора года:) Был во всех классах номеров и уже как-то немного приелось. Поймите правильно.
А нет ли у вас в планах сделать ещё одну категорию номера - типа супер-люкс?:) Просто хотелось бы, чтобы и мебель классом повыше, сантехника, домашний кинотеатр возможно. За такое я бы и платил вдвое больше, не жалко:)

Ответ:
Добрый день. Планы по расширению есть и мы работаем над их осуществлением. Возможно будут и более дорогие номера. Что-то конкретное сейчас сказать сложно. Вам спасибо за совет. Всегда рады видеть Вас в нашей гостинице.

Андрей

В номерах не работают кондиционеры,очень душно, в 307 номере было накуренный,стоял неприятный запах, ,заселился 03.05.18,на мою просьбу включить кондиционер, мне было отказано. Я являюсь вашим постоянным клиентом и если проблема с кондиционером не решится, я перестану пользоваться услугами вашего отеля.

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. В продолжении телефонного разговора информируем, что включить систему кондиционирования после зимы возможно только после проведения профилактики. В настоящее время мы активно этим занимаемся. В скором времени кондиционеры будут исправно и, что важно, безопасно работать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на новые встречи!

Елена

Здравствуйте!Не могли бы Вы ответить на вопрос-в какой из гостиниц есть номера с окнами на потолке?можно ли при бронировании попросить именно такой номер?И ещё, решены ли у Вас сейчас проблемы с нестрессоустойчивыми администраторами и навязчивыми охранниками?Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер, Елена! Номера с окнами в потолке есть в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе д.28, данная категория называется - 'комфорт'. У нас все администраторы проходят специализированные тренинги на стрессоустойчивость. Охранников набираем исключительно страдающих гомилофобией. Так что ждем вас в гости!

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

Юрий

Был в гостинице на Ленинградском.Очень удобно. Недалеко от метро. Всё было замечательно. А пироги действительно очень вкусные.:)) В следующую командировке обязательно остановлюсь у вас.

Ответ:
Спасибо, мы стараемся. Вот только пироги - это не наша заслуга. Их пекут наши друзья в кафе "Кулинариум". Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Новым годом!

А

Добрый день! Прошу прояснить ситуацию со стоимостью бронирования на Тульской. 2 раза со мной происходила следующая история (при одном и том же администраторе): смотрю бронирование на сайте - одна стоимость. Звоню и бронирую по телефону - другая стоимость (чуть дешевле чем на сайте, акция какая-то). Приезжаю - стоимость третья! (в последнем эпизоде (29.04) примерно на 1000 р выше чем на сайте калькулятор выдаёт) При этом администратор мне рассказывает, что это компьютер тупит и выдаёт такие цены, оба раза одна история. Выглядит это плохо, когда названная администратором при бронировании по телефону стоимость внезапно увеличивается, когда человек уже за полночь приехал и деваться ему некуда. Ничего подобного ранее в вашей сети со мной не происходило, и такие ситуации дискредитируют вашу сеть.

Ответ:
Здравствуйте. По Вашей ситуации можем прояснить следующее - почасовые и суточные тарифы у нас разные, и рассчитываются по разным формулам, в зависимости от которых объявляется цена проживания. При "трансформации" одного тарифа в другой рекомендуем сразу составлять бронь на сутки; в этом случае не будет необходимости оплачивать продление с почасового проживания до суток. Можем точно заверить Вас, что стоимость, озвученная администратором по программе, точно совпадает со стоимостью, рассчитанной калькулятором на сайте - они выгружаются из одного источника. Возможно, Вы попали под смену тарифа, но стоимость должна была опуститься на 25%, а не подняться. В любом случае мы хотели бы рассмотреть ситуацию более детально, поэтому будем Вам признательны, если Вы направите нам точные даты Вашего расчёта цены на сайте, даты расчёты цены администратором, точный интервал Вашего проживания, а также количество ожидаемых к приезду гостей, на почту booking@pogosti.ru. Надеемся найти взаимопонимание!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй