Гостиницы 24 часа | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы 24 часа

Гостиницы 24 часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы 24 часа

Онатоле

ДАвайте на мояковке открвайте скорее!!!)

Ответ:
Привет, Онотоле! Еще недели две, и мы откроем первые 12 номеров. Потом будем постепенно вводить новые номера и на последнем этапе первые 12 номеров полностью переделаем.

Дмитрий

Здраствуйте, Pogosti.ru! хочу забронировать у вас номер класса "стандарт" на вторник 21.03 с 9-00 и до 15-00. есть лт у вас свободные номера такого класса?
Спасибо.

Ответ:
Да, стандартные номера на 21 марта есть.

мария

Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией? я предполагаю вы имели ввиду не должна быть позднееа не ранее иначе ему где 3 дня сидеть ждать?

Ответ:
Именно не ранее. Имелось в виду пересечение границы на въезде в Россию. Например, человек обращается за регистрацией 20 января, а въехал в страну 18 января. Проблем быть не должно. Если же он въехал в страну раньше, например 15 января, жил у друзей, а потом вспомнил, что ему нужна регистрация, то это означает, что он 5 дней находился в Москве без регистрации. Это влечет за собой какие-то штрафы... Я все же Вам рекомендую позвонить по телефону, указанному ниже и подробно объяснить ситуацию. Вам должны дать исчерпывающий ответ.

Галина

Здравствуйте!
В выходные снимала у вас номер люкс для моего мужа на день рождения. Потрясающе!! еще никогда мне не было так комфортно, уютно, тепло!
Настолько в номерах хорошо! А джакузи ну просто необыкновенна. Я чувствовала себя как в раю. Знаете, первое место где мне не было страшно прикасаться к вещам, все очень чисто. Нет перебора, но аккуратно, приятный интерьер. Спасибо. Муж был поражен. Мы ваши постоянные клиенты.

Только добавлю небольшую ложку дегтя. Есть момент, что как-то дискомфортно разоваривать с вашими администраторами по телефону. Если бы они были немного поприветливее, и поразговорчивее. Было бы все замечательно.
А еще они у вас очень запуганы. Я хотела бы поблагодарить за хорошее отношение администратора, дежурившего в ночь с 3 на 4 сентября. Она побоялась называть свое имя, они же боятся что их хвалят. Очень зря, ведь это стимулирует к хорошей работе.
Еще раз спасибо! Всег ваши клиенты!

Ответ:
Спасибо большое за хороший отзыв. Очень приятно :-)
Мы проводим постоянную работу с персоналом. Естественно, за грубость не поощряем. Правда, как-то не замечал, чтобы наши сотрудники были запуганы. Просто я один раз в гостевой книге предположил, что положительные отзывы они пишут себе сами. Пошутил, а они серьезно это восприняли :-)
Приезжайте снова, будем рады.

Юрий

Здравствуйте, ввиду изменения в законах РФ, какой минимальный возраст должен быть у спутницы дабы не возникло проблем при заезде?

Ответ:
Я, наверное, заработался и что-то пропустил. Какие изменения? Лучше на email. По действующему Гражданскому Кодексу совершеннолетие наступает с 18 лет (ст. 21 ГК РФ). Мы селим в гостиницу совершеннолетних граждан, либо детей в сопровождении родителей.

Тимофей

Здраствуйте! Хочу подтьехать к вам в гостиницу пожить более суток. Меня устраивает ВСЁ что у вас есть..))) Но так как я приеду из другого города и буду в командировке, то меня интересует возможность получения отчётных финансовых документов (счёт на оплату проживания) от вашей гостиницы.. Есть такая возможность?

Ответ:
Здравствуйте. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии.

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

Александр

Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.

Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

Виталий

Здравствуйте! А есть ли у вас номера для некурящих?

Ответ:
Добрый вечер. Только в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для не курящих. Они пользуются большим спросом. Все номера горничные стараются тщательно проветривать. Кроме того, используют специальные средства для удаления запахов.

Оля

Иногда останавливаюcь в отеле на Алтуф. шоссе потому что удобно территориально. Но честно говоря, недостатков много и другие отели лучше. У вас в номерах всегда накурено просто жутко, окна не открываются, духота. Бутылки воды даже в люксе нет! В отеле ***** в люксе даже шампанское бесплатное стоит, а уж 2 бутылки воды даже в самом дешевом номере. Захотелось попить воды, думала хоть в автомате в коридое вода есть, но нет! Пришлось выходить на улицу идти в магазин за водой. Люкс нельзя никак назвать люксом. При таком интерьере он явно не стоит таких денег. И самое неприятное-это то, что торопят выходить, звонят, не дают даже лишние 3 минут остаться. Выходить надо ни в коем случае ни минутой позже. В других отелях разрешают 10 минут, и никакой спешки, никакого напряга не создают.

Ответ:
Добрый вечер. Окна в номерах открываются и работает вентиляция. А иначе как бы горничные проветривали номера? И в автомате обычно на выбор большое количество напитков. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Нужно выяснить какая смена горничных и администраторов работала. Разберемся. Кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кроме того, за последнее время там открылось четыре новых двухкомнатных люкса. Приезжайте попробовать. Нам кажется справедливым, что мы предоставляем номер на оплаченное время, а не на оплаченное время + какое-то количество минут. Тем самым мы оставляем необходимое время на тщательную уборку и гарантируем, что к приезду следующих гостей номер будет свободен и убран. Согласитесь, Вам было бы неприятно приехать в гостиницу и ждать или заселиться в наспех убранный номер. Что касается гостиницы, которую Вы упомянули, то ее название пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Конкурентов мы отслеживаем. И, если я правильно понял о какой гостинице Вы писали, то номера там хуже и цены выше. Спасибо за критику. Мы стараемся сделать наш сервис лучше. Несмотря на этот отзыв, надеемся, что Вы будете к нам приезжать

Жанна

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, практикуется ли у Вас проведение девичников (без стриптизеров и прочей пошлости)? Хотим забронировать два люкса на эту субботу! Спасибо!

Ответ:
Добрый день! Мы сами девичники не проводим. Мы оказываем услуги только по размещению гостей. Если вам хочется остановиться у нас, звоните и бронируйте - мы с радостью предоставим вам номера любой категории. :-)

Екатерина

15.02.2019 сняли с мужем номер на Алексеевской, очень хорошее обслуживание, номер чистый, завтрак вовремя, дали накопительную карту. Очень остались довольны

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв! Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё :)

Михаил

Добрый день. Забронировал у вас на сегодня стандарт с 18-00. подскажите, если мы немного опоздаем, большая ли вероятность не получить номер?

Ответ:
Приношу свои извинения за задержку с ответом. Если Вы опаздываете, позвоните администратору и она будет держать для Вас номер. Если Вы не предупредили о задержке, номер сохраняется за Вами 20 минут.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй