Гостиницы 24 часа Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы 24 часа Москва

Гостиницы 24 часа Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы 24 часа Москва

Антон

Забронировали через интернет, подъехали в назначенное время, а на рецепшене нам сказали, что заселение возможно только через 4 часа, т.к. номера все заняты, деньги нам не вернули... Ужасный отель !!!

имя )))

Все очень мило ))) Вот еще бы один этажик захватить, а то уж больно популярным местечко становится, номеров не хватает...

Ответ:
Спасибо. :-))

Дарья

Доброй ночи:) Вы на новый сайт еще не переехали? или я уже пропустила это событие?:(

Ответ:
Здравствуйте. Сайт будет тот же pogosti.ru Изменится дизайн. Надеемся, что все будет готово на следующей неделе.

Мария

>но Люксом были растроены хорошо, что не четвертованы ))))))

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой ))) Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D) ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!

Родион

Приезжаю постоянно в гостиницу на ВДНХ. Замечаний нет и девушки всегда приветливые у вас =) Останавливаюсь обычно в Премиум. Всё супер короче.

Ответ:
Спасибо. Мы стараемся.

Владыкина Людмила Геннадиевна.

Добрый день! Приезжаю в Москву 17,12,11.Освобождаюсь от дел предположительно после 23 час. Расселение одно местное до 9час 18,12,11. ВАЖНО:))) 1) Отель близко от метро ( где посмотреть схему расположения- простите, не нашла) 2)Легко найти , учитывая позднее время. На какой вариант бронирования и оплаты могу расчитывать С уважением, Владыкина Людмила Геннадиевна.

Lana Malkin

Zdrasti eshe raz..po4itala ya tut kommenti, perexotela k vam zaselyatsa,mojete ne otve4at na moy vopros..lu4she dopla4u,i zaselyus v normalnuyu gostinicu..

Ответ:
Если Вы зайдете на любой независимый сайт типа tripadvisor.com, то сможете найти массу плохих отзывов о любом отеле. Просто мы на своем сайте не удаляем негативные отзывы, а стараемся на них реагировать.

Сергей

Возник достаточно интересный вопрос. Ситуация. Я на 2дня снимаю номер. Первую ночь провожу с одной девушкой, затем на какое-то время уезжаю и возвращаюсь на вторую ночь уже с другой. Номер записан на меня, единовременно в нем находится не более 2х человек. Потребуют ли доплату за третьего (новую девушку)?

Ответ:
Не потребуют

Алексей

скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?

Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)

Алексей

Добрый день!Я хочу забронировать номер за месяц!Стоимость брони входит в стоимость проживания или это отдельная услуга?

Ответ:
За бронирование доплачивать не надо, если только это не новогодние дни - 31.12.06 и 01.01.07.
В этом случае стоимость бронирования - 500 рублей.

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

Ser

если обьективно смотреть)на маяковке проблема с парковкой на данный момент есть?(когда работают 12 номеров) ??)))спасибо за ответ))

Ответ:
Сейчас проблем с парковкой нет. Приезжайте!!

Родионова Ольга Дмитриевна

Останавливалась в номере "Комфорт" с 28 по 29 октября. В номере очень уютно, тепло и довольно не плохой дизайн (понравилась подсветка на полу при входе). Хочу выразить благодарность администратору Оксане за прекрасное гостеприимство. Все доступно объяснила, рассказала, обслужила по высшему разряду. В ванной комнате, и средств гигиены было только мыло, но хоть так. Единственный минус - кафельный пол в коридоре и очень слышно ночью шаги, кто-то всю ночь ходил туда - обратно на каблуках! Я очень надеюсь что это не персонал отеля, а то было-бы обидно. В целом все хорошо! Надеюсь еще как-нибудь расположиться у вас.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Все ванные комнаты отеля на Алтуфьевском шоссе укомплектованы двумя диспенсерами известной европейской компании TORK. В том, что находится над раковиной - мыло-пена, а в том, который расположен в душевой зоне - универсальное гигиеническое средство, которое можно использовать как шампунь, так и как гель для душа. Приносим свои извинения за то, что гости из соседних номеров мешали Вашему отдыху своими полуночными хождениями. Сотрудники отеля подобного, к счастью, не практикуют и убираются в тихих удобных тапочках :) Очень надеемся, что в следующий раз Вам понравится у нас в гостях ещё больше. Наши двери всегда открыты, приезжайте!

Татьяна

Пододеяльника в номере не было, я же уточнила, что была только простынь и подушки, и шкаф мы тоже открывали)Тогда можно все из номера убрать и по всем вопросам звонить на ресепшен. Мы приезжаем, чтобы наслаждаться отдыхом, а не заботиться по вопросам, которые в принципе возникать не должны.

Ответ:
Уважаемая Татьяна, приносим Вам свои извинения, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Готовы предоставить Вам скидку на Ваше следующее проживание.

Stanislas

1) Изменятся ли цены за период равный 10 суткам?
2) Цены за двоих?
3) Сколько минут пешком до метро?
4) За какое время есть смысл бронировать номер?
Спасибо.

Ответ:
1. Нет, цены не изменятся. Стандартный номер - 2000 руб., номер "премиум" - 2400 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак на двоих (шведский стол).
2. Цены указаны за номер (за двоих).
3. Если медленно идти, то 7 минут, быстро - 4 минуты.
4. Бронировать лучше за 1 - 2 дня

Игорь

У меня не отзыв, а вопрос. Планируется командировка на обучение. Адрес места обучения Алтуфьевское шоссе 43. Как далеко это от вашей гостиницы. Командировка планируется с середины ноября на 12 дней. Нас будет 4 человека. Не можете сказать как в это время загружена гостиница и когда лучше позвонить для бронирования номеров.

Ответ:
Это здание находится в 800 метрах от нашей гостиницы, пешком минут 10. Мы ожидаем большое количество гостей в ноябре. Забронировать номера можно бесплатно за месяц до приезда по телефону или через форму на сайте. Бронируйте, приезжайте!

Евгений

Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?

Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.

Ашка

Здраствуйте!
Были у вас уже несколько раз и собираемся приехать ещё.
Ваш отель стал для нас просто спасением - мы студенты и оба живем с родителями. Хотя и подрабатываем, но отдельную жилплощадь пока не потянем. А каждое посещение вашей гостиницы становится праздником!!!
Чистое, комфортное, уютное место, вежливый и ненавязчивый персонал.
А недавно по нашему совету к вам приезжали наши друзья. Тоже собираются приехать вновь :)

Ответ:
Спасибо, что приезжаете и рекомендуете нас. Удачи!

Ирина

Подскажите, а можно у Вас в гостиницах расплачиваться по банковской карте, а не наличными?

Ответ:
Да, конечно. Во всех наших гостиницах принимаются к оплате кредитные карты

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй