WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы 2 часа Москва
Олеся
Добрый день у меня вопрос, а нет ли у Вас готиницы в других городах, например в Питере?
Ответ:
Здравствуйте. Пока нет.
Саша
Добрый день!
Были несколько недель назад в номере "Дискотека - Амстердам". Сразу после входа обратили внимание, что левая дальняя ножка дивана, который стоит около барной стойки, подозрительно наклонена. Потом она сломалась в самый неподходящий момент.
Подозреваю, что она уже была сломана до нас.
Подскажите, ножку починили или может быть заменили диван? Такой диван в Hoff стоит 6-10 тыс. рублей.
Ответ:
Здравствуйте. Диван был сразу же починен, всё в порядке! Ждёт в гости :)
Дмитрий
Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???
Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.
Алексей
На прошлой неделе был у Вас в Премиуме-504.Я-бы сказал очень даже не плохо.Ну есть небольшие нюансы,такие как грязные полотенца,обмылки вместо мыла,не фиксируется душ.Ну а вообщем всё очень даже ничего.Сегодня еду снова...
Ответ:
Душ проверим. А вот грязные полотенца - это странно. Дело в том, что белье стирается в современной прачечной и последние несколько месяцев не было претензий к качеству стирки. И мыло - оно должно быть в закрытой упаковке (в некоторых номерах стоят дозаторы). У Вас был просто обмылок? Это вопрос который мы зададим горничным. Напишите мне, пожалуйста на email, когда точно Вы у нас были. Разберемся.
Citizen
Добрый день!
'Полистав' вашу гостевую книгу не смог найти ответов на волнующие меня вопросы:
1. Сколько и каких документов достаточно для поселения в на 3 часа в гостиницу на Алтуфьевском? Конкретизирую свой вопрос -
достаточно ли будет ТОЛЬКО МОЕГО водительского удостоверения, выданного в регионе, входящего в состав РФ?
2.Будут ли при бронировании и заселении вопросы, касающиеся половой принадлежности и сексуальной ориентации второго лица?
3.Какой уровень конфиденциальности и минимизации нашего контакта с другими постояльцами и персоналом гостиницы, а также отсутствия 'понимающих' взглядов и возможных неуместных вопрсов со их стороны вы могли бы гарантировать?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день! 1. При заселении достаточно иметь при себе паспорт РФ или права РФ одного из гостей, при условии, что оба гостя являются совершеннолетними. Если у администратора нашего отеля возникнут сомнения в совершеннолетии вашего спутника или спутницы, потребуется его паспорт или права. 2. При заселении никаких вопросов касающихся чьей-либо половой пренадлежности и сексуальной ориентации не будет. 3. Если вы будете постоянно находиться в номере, то с постояльцами навряд ли увидетесь. А с персоналом вы увидетесь только при заселении.
Юля
Здравствуйте!Хочу спросить: 1) я могу снять номер где-то с 8-9 вечера и до 12-13 следующего дня? 2) И если премиум - это будет стоить 3600 рублей?Прочитала тут у вас в гостевой книге отзыв какого-то посетителя - такое невеселое описание: комата не очень, напоминает суденческое общежитие...хочется спросить, неужели все так...или просто кому-то не повезло? 3) есть ли вариант,что все номера будут заняты,если я позвоню 8 числа и захочу забронировать номер премиум на вечер - ночь 9-го? 4) насколько я поняла номера люкс и премиум отличаются только размерами помещения и наличием джакузи? 5) халаты у вас выдаются за дополнительную плату? А тапочки,фены - бесплатно? 6) И еще - хочу снять номер на ночь своего дня рождения - не предусмотрны ли у вас скидки на этот вариант :)))) Заранее,спасибо за ответ. Надеюсь посетить вашу гостиницу!
Ответ:
Здравствуйте. 1) Это можно. 2) Это правильно - премиум на Алексеевской с 20 до 12 часов следующего дня будет стоить 3600 рублей. Мне кажется, не все так плохо, как описывал тот гость. Вы можете заранее приехать и убедиться в этом, посмотрев номера. 3) И это возможно, поэтому звоните 8-го ноября с утра. 4) Да, правильно, еще в люксе телевизор побольше. 5) Халаты по 150 рублей, тапочки и фены - бесплатно. 6) Если бы Вы в этот день замуж выходили, мы бы сделали скидку 20%, а день рождения на скидку не тянет :))) Посетите нас, пожалуйста.
Руслан
Добрый день!
Телекомпания "Public Морозов" при содействии телеканала Муз тв. представляет телепроект " Соблазны" с Машей Малиновской
Для съёмки программы , нам нужен 1 номер класса стандарт с 10:00 до 18:00
для этого не нужно перекрывать этаж, по сколько у нас реалити шоу и посетители нам мешать не будут.
Съёмочная группа в составе:
Режиссёр: 1
Оператор: 2
Звук: 2
Директор: 1
Сценарист: 1
Ведущая: 1
герои: 3
В знак благодарности наш проект "Соблазны" с разрешения телеканала Муз тв. в конце программы в титрах укажет все координаты гостиницы,а так же в кадрах мы можем показать логотипы вашей гостиницы в нашем проекте в данной серии под названием" Гостиничная и горничная".
После выпуска серии на телеканале, вы можете так же выложить у себя на сайте видеоматериал. Номер мы оплатим.
Спасибо.
С уважением Руслан.
тел. 8 916 135 02 10
Ответ:
Добрый день. Мы категорически против видеосъемок, потому что это может помешать нашим гостям. Спасибо за понимание.
Роман
А девушек можно водить?
Ответ:
В хороводе
Джек
Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?
Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.
Александр
Отвратительное отношение к посетителям, желающим осуществить бронь номера, Администратор Галина (как она представилась) общается в грубой форме, базарный уровень персонала, наглость, отсутствие должного поведения, это лицо сети гостиниц "Погости.ру", складывается впечатление, что посетил самый угрюмый хостел
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Просим сообщить на почту booking@pogosti.ru, в каком отеле Вы проживали и в какие даты. Поскольку администраторов с именем Галина у нас нет, хотели бы разобраться в произошедшем. Заранее благодарим за обратную связь.
Елена
Здравствуйте. Скажите, я могу забронировать номер не для себя, а для другого человека, который приезжает из Краснодара? Какие документы нужны?
Ответ:
Да, конечно можете. Для бронирования никаких документов не нужно. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону или воспользуйтесь формой на главной странице сайта.
Ольга
Посетила номер премиум 504. А там шторы с дырами,т.е. тюль.На самом видном месте.Это так неэстетично...и я бы даже сказала-НЕЭРОТИЧНО...а как ,в током случае,создать настроение? )))
Ответ:
Спасибо за замечание, исправим. Удачи!
Марат
Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с 30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат
Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)
кирилл
можно ли у вас снять номер на троих(на ночь)
Ответ:
Да, можно. Люкс.
Баба Нюра
Здравствуйте! Вот уже почти год регулярно(раз в неделю, а иногда чаще) посещем Ваше культурное заведение:) Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли у Вас какая-то система скидок или дисконтных карт для постоянных клиентов? Поощрять же надо за то, что Вам столько времени не изменяют!:))
Ответ:
Здравствуйте, Баба Нюра! Мы не ведем статистику по отдельным гостям из соображений конфиденциальности. Информация о вашем посещении удаляется через 24 часа. Поэтому делать скидки постоянным клиентам невозможно. Зато у нас есть скидки для молодоженов, скидки для тех, кто приезжает к нам в дневное время и скидки для тех, кто живет у нас больше суток. Настойчиво Вас просим: не изменяйте нам, пожалуйста!
Алина
Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями Ваших гостиниц! Атмосфера и уют в отелях ВСЕГДА на высшем уровне! Удивляют плохие отзывы... Люди, которые их пишут не умеют отдыхать. Не обращайте внимание! Вы лучшие!!! Успехов и процветания Вам!
Ответ:
Ну почему же? Критически настроенные гости нам очень помогают не расслабляться :) Ваш отзыв нам очень приятен, спасибо большое. Приезжайте почаще.