Гостиницу снять в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницу снять в Москве

Гостиницу снять в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницу снять в Москве

Надежда

Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.

Инкогнито

Очень неприятный случай случился. Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

Golos

Жаль,что ни кто не оставляет отзывов о номерах с водяными кроватями. :( А вот если бы у Вас такие были, мы и сами были бы Вашими частыми гостями! В Москве уже есть номера с водяными кроватями,но далеко ;)

Александр

Здравствуйте! Хочется обратить внимание администрации, что в номере 214 на Маяковской очень плохо стекает вода в душевой кабинке :( А в остальном все на высшем уровне!

Ответ:
Добрый день. Скорее всего это 204-й номер, потому что 214-го у нас нет. Спасибо, что предупредили. Сантехник посмотрит. Если что-то в номере не работает, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстро устранить проблему. Удачи Вам! Приезжайте еще.

Феликс

Был гостем данной гостиницы несколько раз. Сервис очень неплохой, но не 3 звезды конечно. ОДНАКО: 20 мая 2018 года был оскорблен персоналом гостиницы, работавшем на ресепшн, конфликт произошел из-за того, что я отдал ключ от номера и он был в креме для рук. Сотрудница отеля унижала меня при заезжавших гостях и при другом персонале гостиницы (охраннике, уборщицах), не принимая ключ и буквально заставляя меня вытирать его своей кофтой. Делайте выводы господа и дамы, стоит ли быть гостем в данном отеле.

Ответ:
Здравствуйте, Феликс. Мы в курсе данного инцидента и сложившейся тенденции возвращать ключ в испачканном виде. Вам неоднократно озвучивались просьбы и пожелания этого не делать, но, к сожалению, услышаны они не были. Приносим извинения, если в Ваш последний визит администратор донесла свою просьбу в более грубой форме. Давайте уважать друг друга и всё же возвращать ключи в том же виде, в котором Вам их выдают на ресепшене. Спасибо за понимание.

Александр

Если вы хотите чтобы было так как вы написали, тогда нельзя производить бронирование без оплаты, иначе я могу просто напросто обойти все ваши правила бронирование, причем очень легко. Почему нельзя было заменить номер. допустим я единственный гость в промежутке 30 минут, который приехал, да у меня был забронирован Премиум, потому что стандарта не было, после приезда Стандарт появляется, но мне его нельзя заменить? Что это как не жадность? Почему тогда так уже так делали? Вам хочется заработать, мне хочется оплатить меньше, так всегда было и будет. Но я не прошу скидок, особого отношения, я готов оплатить ту услугу которой я пользуюсь. И еще, если опустить ситуацию с опозданием, по вашим правилам я не могу приехать допустим в два часа ночи и взять номер на 2 часа, я обязательно должен брать ночь? Если вы предоставляете возможность бронирования по телефону, вы должны быть готовы что у вас могут простаивать номера, я прекрасно понимаю что вы это сделали для облегчения посещения вашей гостиницы, опять таки чтобы как-то заполнять номера, и вы прекрасно понимаете что если вы сделаете сложное бронирование то это не всех устроит, тогда нужно быть готовым к тому что когда будут такие ситуации. И теперь представьте такую ситуацию, что я забронировал номер на 8, приезжаю в 8:20, т.е. опаздываю, вы имеете право аннулировать бронь, но вы этого не делаете, потому что кроме меня нет гостей на этот номер. однако по приезду вы считаете время с 8, т.е. вы постоянно страхуетесь от простоя, тогда мне выгодно, чтобы мою бронь аннулировали и я забронируюсь заново и тогда время пойдет с 8:20, вот и все. Вы можете ответить мне на почту, чтобы мы продолжали разговор по почте.

Ответ:
Бронирование без предоплаты удобно нашим гостям. Конечно, мы не будем от него отказываться, хоть оно и связано с некоторыми потерями для нас. Мы к этому готовы. Номер не заменили, потому что мы всегда стараемся придерживаться объявленных правил бронирования. Построена бизнес-модель. Она работает при соблюдении некторых правил. Любой бизнес нацелен на извлечение прибыли. Тот, что не нацелен - умирает. Мы же хотим еще просуществовать некоторое время. Можете называть это жадностью :) Вы можете забронировать номер с 2 до 4 часов ночи и оплатить два часа проживания. Никаких проблем нет. Мы работаем круглосуточно. Вы правы, наши наши правила можно обойти. Но 99% гостей этого не делают, за что мы им очень благодарны

Сергей

Посетили сегодня гостиницу на Тульской. Впечатление просто супер. Девушка с ресепшена все объяснила и даже сама проводила до номера. Номер полулюкс выше всяких похвал - просторно, чистота идеальная. Приятно удивили две вещи - час в подарок и дисконтная карта. Вообщем все отлично! Спасибо за прекрасно проведенное время, теперь только к Вам! Друзья, рекомендую, не пожалеете!

Ответ:
Спасибо! Мы старались сделать гостиницу на Тульской красивой и уютной. Хочется верить, что у нас получилось. Сам бы там жил, но мне нельзя :) С наступающим Новым годом! Приезжайте еще.

Родион

Приезжаю постоянно в гостиницу на ВДНХ. Замечаний нет и девушки всегда приветливые у вас =) Останавливаюсь обычно в Премиум. Всё супер короче.

Ответ:
Спасибо. Мы стараемся.

Саша

Большое спасибо за разъяснение :-)
Еще один последний вопрос, надеюсь потом будут только благодарности с моей стороны :-)
Есть ли в номере полотенца и мыло? Или их можно заказать за отдельную плату? Не хочется с собой таскать как вы понимаете...

Ответ:
Полотенца, мыло, шампунь, конечно, есть.

Денисова Мила

Ищу работу горничной с 2 августа Ответственная Мед кн есть /Я учитель английского Напишите о возможности предоставления общежития С уважением Мила

Ответ:
Здравствуйте, Мила. Общежитие мы, к сожалению, не предоставляем. В остальном - вышлите, пожалуйста, своё резюме, а также как с Вами связаться на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

Лёлик

Добрый день!Можно ли надеяться на конфиденциальность в вашей гостинице?=)

Ответ:
Можно не только надеяться, но даже быть уверенным =)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй