Гостиницу снять в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницу снять в Москве

Гостиницу снять в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницу снять в Москве

Арх

Здравствуйте, со своей девушкой собираемся к вам на днях, и возникают некоторые вопросы: Скижите, у вас есть бар, можно ли у вас заказать бакал шампанского или вина, фруктов? Мы забронировали номер, если мы опаздаем минут на 30, мы не потеряем нашу бронь? Для быстрого поиска вашей гостиницы, скажите пожалуйста как выглядит ваше здание, этажи, цвет, просто плохо представлем как вас найти. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
У нас есть рум-сервис, напитки еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
Если вы опаздываете - позвоните и предупредите дежурного администратора, тогда бронь останется.
Наше здание - кирпичное, пятиэтажное, обращено фасадом на Ракетный бульвар. Подробная схема проезда есть на странице "контакты".
Приезжайте в гости.

Lana Malkin

Zdrasti eshe raz..po4itala ya tut kommenti, perexotela k vam zaselyatsa,mojete ne otve4at na moy vopros..lu4she dopla4u,i zaselyus v normalnuyu gostinicu..

Ответ:
Если Вы зайдете на любой независимый сайт типа tripadvisor.com, то сможете найти массу плохих отзывов о любом отеле. Просто мы на своем сайте не удаляем негативные отзывы, а стараемся на них реагировать.

Алексей

Добрый вечер. В Пн зашел в любимый 107 номер в гостинице на Алексеевской и, о ужас, не работает ночник. Сообщил на reception. Во Вт та же картина. Среда практически подошла к концу, а заветный механизм все ещё хондрит (сейчас специально проверил, чуда не произошло). Мелочь, а малоприятно такое невнимание, хотя заверения, что починят, слышу уже третий раз. Пожелание. Можно сделать ночной тариф немного вечернее? С 22 до 8 будет здорово, люди уезжают рано, чтобы проскочить пробки, спать, соответственно хочется лечь раньше.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за сигнал. Начнем проверку не с ночника, а с человека, который за все там отвечает. Тарифы проверены временем, менять пока не будем. Если бы Вы знали, как трудно бывает разбудить некоторых гостей даже в 9 часов! :) P.S. Светильник починили.

Александр

Здравствуйте! Планирую снять номер на ВДНХ с 18 по 21 мая. Когда ожидается плановое отключение горячей воды на ВДНХ? И ещё, т.к. люди мы не местные (с Украины) делаете ли вы регистрацию на время проживания. Взимается ли плата? И какова процедура получения?

Ответ:
Здравствуйте. Судя по информации на сайте Московской объединенной энергетической компании, горячая вода в гостинице на ВДНХ будет отключена с 21 июня по 4 июля. Регистрацию мы делаем бесплатно. Понадобится только Ваш паспорт. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте, будем ждать!

Li

I wonder if you have reviewed this issue and it is possible to refund me 4600RUB?

Павел

Еще вопрос. Все ли номера премиум одинаковые? То есть если я на неделе подъеду посмотрю номер, а забронирую на субботу, то не получится так, что мне дадут номер совсем не пхожий на то, что я видел?

Ответ:
Номера премиум немного различаются друг от друга мебелью, шторами. Различия несущественные.

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

Димка Гей

Неужели в нашецй столице есть теперь где провести время сдругом или подругой (зависит от половой принадлежности и сексуальной ориентации) И никто не спросит, почемуйто мальчик пришел с мальчиколм. Ребята Удачи вам! Как нибудь приду налаживать личную жизнь:)

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Leon

Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))

Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)

Mr. Smith

Уважаемый админ!

Спасибо за хороший сервис, наверное, у вас оптимальная цена качество в Москве. Но вот

"Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы." (паспорт, вод. уд.) единственный минус

Ответ:
Да, тут ничего не поделаешь... Главное - эти данные никуда не уходят и могут быть предоставлены только в правоохранительные органы при наличии официального запроса. Таких случаев пока не было. Надеюсь и не будет. Люди мы законопослушные, наши гости тоже.

Michael

Приветствую категорически!
Что-то "кривой" какой-то калькулятор у вас на на сайте (((

Заполняю:
Тип номера: люкс

Час заезда:10 Дата заезда:10.08
Час выезда:17 Дата выезда:10.08

В ответ читаю:
Ошибка! Время заезда должно быть раньше времени выезда

??????????????????????
Зря програмерам криворуким заплатили! (

Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.

Димон

В Дискотека - Амстердам кто-нибудь когда-нибудь праздновал Новый год? если да, то какие впечатления остались ?

Ответ:
Добрый вечер. Crazy отель открылся всего около месяца назад, поэтому мы надеемся, что первый Новый Год в нём решите отметить именно вы. С нас все удобства для полного отрыва, начиная от танцпола со светомузыкой, отдельной комнатой с караоке, барной стойкой и ещё множеством сюрпризов; с вас - хорошая компания и отличное настроение! Спешите бронировать :)

Слава

здравствуйте!! Скажите пожалуйста,а как у вас парковкой обстаят дела?Свободно ли можно припарковать машину?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Охраняемой стоянки нет, но обычно рядом с гостиницей можно найти свободное место для парковки.

Каламбино

если заехать в 19 а выехать в 23. сколько это будет стоить?

Ответ:
С 19 до 23 часов стандартный номер будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб., номер "люкс" - 2000 руб. Все расценки подробно указаны на странице "ЦЕНЫ".

Юоия

Здравствуйте!я бы хотела снять номер в вашей гостинице менее чем на сутки,мне уже есть 18,а моему знакомому нет!возможен ли вариант заселения 2 человек,без сопровождения взрослых с одной стороны в данном случае?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.

Максим

1. 267 - гость пошел в душ - кабина вся нахрен протекает.устранить.сменили номер. 2. 269 - какая то вонь в номере, если башку вытащить в окно то видно что идет вентиляция прям как раз под номером, запах не очень приятный .какие то жучки на полу двигающиеся которые через окно никак не могли прилететь. 3. позавчера 219 - саморучно хлопнул таракана!!это в люксе то........!!

Ответ:
Здравствуйте! Жаль, что Вы не предъявили животное, потому что мы уверены, что их как не было, так никогда и не будет.

Александр

Здраствуйте !
Посмотрел у вас на сайте и не нашел .. какие то доументы (паспорт и т.п) нужны для того чтобы поселиться у вас ? Иль я просто заранее бронирую номер по телефону, приезжаю, называю фамилию свою и мне дают номер ?
Или все как в обычных гостиницах ? Все по документам ? Заранее спасибо.

Ответ:
Для поселения в гостиницу требуется паспорт или водительское удостоверение, одного человека. Вы звоните по тел.109-07-05 или 617-67-06, бронируете на свою фамилию номер, потом приезжаете заселяться и при оформлении предъявляете документы.

Серж

Спасибо за ответ.
Только вот Вы сказали что румсервис работает до 22-00. А на новый год как будет работать не подскажите?

Ответ:
Пока информации нет. Думаю, завтра-послезавтра будет известно, я сразу в гостевой книге напишу.
P.S. (15.12.2005) Рум-сервис 31-го декабря и 1-го января работает с 8 до 22 часов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй