Гостиница встреча | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница встреча

Гостиница встреча
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница встреча

Елена

Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз. Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.

Ника

Ура! Тапочки были и все,как всегда, хорошо.Но все же предложение- разделять номера "премиум" на курящих и нет. А то полчаса борешся со смесью запахов-табачного дыма и освежителя воздуха..Потом холодно...а одеяло, правда, узкое...А, вообщем, спасибо!

Ответ:
К сожалению, разделить номера не получится. С одеялами разбиремся.

Александр

Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Частый гость до недавнего времени гостиницы на ВДНХ (которая к сожалению закрыта) и Алексеевской. На Алексеевской все хорошо, но немного неудобно добираться. Ждал открытия гостиницы на Чистых прудах. И вот недавно позвонил, а оказывается Вы сдаете только на сутки. Был очень огорчен. На мой взгляд, таким решением, Вы отсекаете значительную часть своих потенциальных и постоянных клиентов. Главная прелесть Вашей гостиницы именно в возможности снимать на столько, на сколько хочешь. Это очень удобно и практично. Очень надеюсь что Вы изменить свое решение, и гостиница на Чистых прудах будет с почасовой оплатой.

Ответ:
Здравствуйте. Значительной части своих потенциальных и постоянных клиентов мы оставляем четыре из пяти отеля сети. Из новой гостиницы нам хотелось сделать нечто принципиально новое. Над Вашим предложением обещаем подумать, а пока будем рады видеть в гостях. Спасибо, что приезжаете к нам!

алексей

скажите пожалуйста я бронировал неомер но не смог приехать чем это может для меня обернутся?

Ответ:
Ничего страшного. В следующий раз, если будете опаздывать или совсем не сможете приехать, позвоните нам, пожалуйста, чтобы мы не держали номер зря. Бронируйте, приезжайте!

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

Leon

Ну что я изверг что ли в 3 часа ночи переться за одеялом... Но в следующий раз буду знать;-)

Ответ:
.

Наталья

Добрый день. Скажите ,какие из ваших номеров можно снимать на час-два? И за какое время нужно бронировать?

Ответ:
Любой номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Бронировние у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Jamesquopy

Hello

Ответ:
Hi there :)

Liss

Здраствуйте, есть ли возможность посмотреть в номерах ДВД?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе DVD-плееры есть во всех номерах.

Апрышкина Виталия

Гадюшник! Была в Crazy отель сегодня 30 августа 2015г. Выбрали на сайте комнату Комфорт. Отвратительное впечатление от комнаты, белье оказалось грязным, освещение слабое как в комнате, так и в ванной, возможно экономят на лампочках. В ванной комнате еле-еле помещается один человек. При входе в комнату сразу упираешься в кровать. Это комната вряд ли расчитана даже на одного человека!!! Фотографии на сайте не соотвествуют реальности. На фотографиях комната выглядит уютно и комфортно, привлекает как и интерьером, так и ценой. Но исходя из личного опыта могу сказать, что в этот бомжатник больше ни ногой! Эти цены не соотвествуют тому, что предлагают. В Москве за эти же деньги вы отлично сможете найти другой вариант и такого ужаса вы точно не увидите. В следующий раз прежде чем заселяться и оплачивать лучше сначала удостоверюсь, что я получу в распоряжении именно то за что плачу. Итог: Погости,ру обманывает своих потенциальных клиентов. И походу им совершенно не стыдно! Буду надеться, что мой отзыв разместят. Не советую пользоваться услугами данного отеля и сети в том числе! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номера категории "комфорт" относятся не к Crazy отелю, а к гостинице на Алтуфьевском шоссе. Белье мы шьем на заказ из высококачественной ткани и стираем в сертифицированной прачечной с соблюдением всех норм. На белье, на стирке, лампочках не экономим. Номера "комфорт" действительно небольшие, но рассчитаны на двоих, в них установлены кровати шириной 160 см. Номера этой категории самые бюджетные в нашей сети. Стоимость при онлайн бронировании 2988 рублей в сутки, включая завтрак на двоих. Фотографии всех наших номеров соответствуют действительности. Кроме того, на сайте размещены виртуальные туры по нашим гостиницам. Мы работаем на гостиничном рынке с 2004 года, никогда никого не обманывали и не собираемся этого делать в будущем. Перед заселением и оплатой можно посмотреть любой свободный номер. Мы размещаем на своем сайте все отзывы - и положительные, и отрицательные, и стараемся реагировать на критику. Некоторая задержка с размещением отзывов связана с тем, что гостевую книгу постоянно атакуют спамеры. Очень сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление и надеемся, что в следующий раз вы приедете именно в Crazy отель и оцените один из наших тринадцати дизайнерских номеров.

Алексей

Дизайн публичного дома, допустим, увлечения у всех разные. Гостиница была по пути, цена выше чем у конкурентов, решили переночевать там. По итогу, какая то вонь в номере, шум в отеле, кто то курил в соседних номерах. Пришлось уехать в 12 ночи искать нормальную гостиницу. На выходе нас ждал молодой человек которому было абсолютно наплевать почему мы уезжаем, и абсолютно наплевать в каком состоянии номер, как после нас. Так видимо и после других постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Удивлены Вашему отзыву, так как ни одного из описанных замечаний мы не получали от Вас в процессе проживания. При выезде уточняли, уезжаете ли совсем, и почему раньше времени выезда, однако получили ответ, что вы "решили слинять". Мы даже не стали закрывать Ваш номер - вдруг вы передумали бы и вернетесь до 18:00. Номера за своими гостями мы не принимаем, поскольку строим наши взаимоотношения на доверии. Это не означает, что можно их оставлять в непотребном виде и делать что заблагорассудится; мы в любом случае устраняем все неполадки, проводим уборку, штрафуем и даже не селим, если наше доверие подорвали. Также в наших отелях категорически запрещено курение, об этом гости подписывают правила размещения, однако, сами понимаете, мы не можем проконтролировать, что происходит в номере во время размещения. В любом случае сожалеем, что выбранный номер Вам не понравился. Проверили его сейчас на описанные недостатки, однако ничего не обнаружили. Приступаем к уборке.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй