Гостиница возле метро Сокол | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница возле метро Сокол

Гостиница возле метро Сокол
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница возле метро Сокол

Наталья

Ночевала на Алексеевской в номере премиум,за 3500 ночь.Нужно было попасть рано в организацию неподолёку..Плюсы:бельё чистое,администратор Наталья спокойная,добродушная особа!Быстрое оформление!Минусы:запах канализации,всю ночь звонки в отель,хождения по коридору,громкие переговоры и ... за стенами..Выспаться не получилось!Эконом в прямом значении этого слова!Увы..

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы отдельное спасибо. К сожалению, не все минусы из перечисленных мы можем решить, но постараемся сделать всё от нас зависящее! Не совсем поняли, в каком экономичном номере Вы останавливались, так как цена номера категории "стандарт" на ночь составляет 2400 рублей, "премиум" - 2900, "полулюкс" - 3550. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере от какого числа Вы останавливались и на какую фамилию бронировали номер - это поможет нам разобраться. Спасибо.

Ольга 12.01.2013 15:10

Я просто ссылаясь на картинку у вас в виртуальном туре,там номер 209 как мне показалось окно в стене. Просто тот же премиум номера все отличаются.

юлия

отлично

Ответ:
Спасибо :)

Анна

Добрый день! Удобно ли будет приехать к Вам с женатым человеком, если я незамужем. А то я уже пишу, и мне стыдноооо) Смотрите ли Вы на такие пары с подозрением и проверяете ли паспорт(женат/неженат). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверние одного из гостей. У нас тактичный и вежливый персонал. Мы не интересуемся семейным положением наших гостей, их вероисповеданием, цветом кожи и другими неинтересными вещами. Приезжайте.

Алекс_с

Я думаю,что было-бы правильным прояснить ситуацию с проживанием лиц,моложе 18 лет.Это что-же олучается,что к Вам не может заселиться и семья с ребёнком.Абсурд выходит!Ведь ребёнку меньше 18.проясните пожалуйста ситуацию.

Ответ:
Мы не сторонники абсурда. Поэтому в наших правилах (на странице "бронирование и заселение") написано "обращаем внимание наших гостей, что мы не селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей".

Натали

Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(

Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)

Дмитрий

Ребят у вас очень забавная клиентоориентированная политика :))), точнее совсем не клиенто :) с 10 до 14 у вас идет скидка на аренду номеров, при этом если я заказываю номер с 9.30 до 11.30 например, то никакой скидки у меня нет: либо ждите до 10 и тогда будет скидка, либо по полной стоимости... мне кажется это не сильная лояльность к клиенту... если уж вводите такие правила, то было бы разумно делать оплату до 10 по одному тарифу, после по другому или делать скидку на 2-ой, 3-ий час которые полностью вписываются в ваше время с 10 до 14... тут не триста - пятьсот рублей жалко, просто политика должна быть понятной и удобной... P.S.: завтра у вас на Маяковке как раз с 9.30 :)

Ответ:
Политика простая - если время проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14, то предоставляется скидка 20%. К тому же вам не жалко лишних трехсот рублей, а нам приятно. С миру по нитке накопим на новую гостиницу ;) А над вашим предложением подумаем. Спасибо.

Наталья

номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили. поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей. ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.

Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.

Кристина

Здравствуйте, хотела спросить я много прихожу с парнем в вашу гостиницу,но у него нет регистрации,только разрешение на работу можно ли снять номер на сутки?Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. Чтобы снять номер в гостинице на любое время, необходим паспорт или водительское удостоверение одного человека.

АВС

Здравствуйте. Наша фирма изготавливает матрацы, гостиничные каркас-боксы, кровати, постельные принадлежности, товары для сна. Занимаемся оснащением гостиничных номеров. Хотим вам предложить свои услуги. Возмоно изготовление матрацев любых размеров с усилением.:)

Ответ:
Здравствуйте. С коммерческими предложениями обращайтесь на email. Оставим гостевую книгу для гостей. Спасибо.

Ника

Здравствуйте! Была у Вас первый раз. Ну очень понравилось. Отличная идея. Спасибо! Придем еще!

Ответ:
Приезжайте!!!

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.

Дмитрий

Сообщите имеется около гостиницы охраняемая парковка или стоянка.
Легко ли припарковать машину? (имеются ли свободные места)

Ответ:
К сожалению, охраняемой парковки около гостиницы нет. Машину можно припарковать только рядом с корпусом.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С ПОНЕДЕЛЬНИКА, 21 АВГУСТА ПРОИЗОЙДЕТ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН В СРЕДНЕМ НА 10%. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ НА САЙТ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

V V

Здравствуйте.Бывали у Вас ...Хочу похвалить за постельное бельё.ТАКИЕ ГЛАДКИЕ И СКОЛЬЗКИЕ ПРОСТЫНИ!!! Очень приятные.Какая-то странная ткань.Раньше были шершавые и кусачие,а теперь просто прелесть.

Ответ:
Спасибо большое, стараемся :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй