Гостиница возле метро Москва

Гостиница возле метро Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница возле метро Москва

Елена

Здравствуйте. Спасибо Вам,что вы есть. Отличная гостиница!!!!!!!!!!!!! А может вы откроете филиал на Юге Москвы? а то добираться далековато.

Ответ:
Доброе утро. Планов много, но, к сожалению, они часто меняются ) Если будем открывать новую гостиницу, обязательно предварительно сообщим об этом на сайте. С наступающим Новым годом!

Аноним

Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер для своих друзей на свой паспорт и оп приезду в Москву они могут пройти в номер без моего присутствия, или же мне нужно приезжать и снова демонстрировать свой паспорт?

Ответ:
Здравствуйте. Для бронирования паспорт не нужен. Просто назовите фамилию гостя. Забронировать номер можно по телефону, с помощью формы на главной странице сайта или приехав в гостиницу. А при заселении понадобится паспорт именно того человека, который будет жить в гостинице.

Павел

были на Алексеевской, судя по тому, что за период с 03:00 до 09:00 с нас взяли 2400, это был номер премиум все чистенько, все работает улыбнуло отсутствие номеров с раздельными кроватями

Ответ:
Приезжайте еще!

Валерия

Огромное спасибо за оперативный ответ)))Забронировали гостиницу на ВДНХ на 2 июня,подскажите где можно посмотреть как с метро добраться до вас или если не сложно объясните как? )))Типа при выходе с метро держаться правой стороны, пройти столько то метров и т.д.(вообщем,почти на пальцах).Спасибо за понимание!

Ответ:
Все очень просто: метро ВДНХ, выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе - направо. Выйдя на проспект Мира, нужно пойти по пешеходной дорожке перпендикулярно проспекту. Ориентиры: справа АЗС, слева - жилые дома. Дойти до Ярославской ул., перейти на другую сторону, пройти 100 метров по левой стороне Ракетного бульвара. Дом фасадом обращен на Ракетный бульвар. От метро до гостиницы около 800 метров. Карта и фотография фасада здания есть на странице "контакты": http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/ Приезжайте!

Елена

В развитие темы, затронутой Вячеславом... Как представительница женского пола (я бы не сказала, что такого уж слабого:-)) хочу сказать, что было бы совсем не плохо, если бы освещение в номерах было менее ярким. И я думаю, что не только женский пол при этом чувствовал бы себя более комфортно;-)

Ответ:
Уважаемая Лена!(Пять минут ломал голову, как к Вам обратиться,- ничего лучшего не придумал). Администрация отеля всегда реагирует на пожелания наших гостей. Мы очень благодарны всем гостям,тем или иным образом, оценившим нашу работу, и, сделавшим свои предложения. Но в данном случае... повесить легкомысленные красные сердечки - испортить интерьер, вкрутить лампочки меньшей мощности - горничные вечером и ночью не смогут качественно убирать номера. Вижу только один выход (с учетом пожелания Вячеслава)- выдавать гостям, по желанию, одноразовые черные повязки - администрация готова пойти на дополнительные расходы. ЭТО, КОНЕЧНО, ШУТКА! Лена, еще раз спасибо за активную позицию! Снова ждем в гости! С уважение, Администратор.

Любовь

...не ожидала... ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО, УЮТНО, КОМФОРТНО!!!! часто езжу за границу, перевидала уйму разных отелей в разных странах... Гостиница ну очень понравилась!!! даже домой возвращаться не хотелось :) Спасибо! Удачи Вам!

Ответ:
мы тоже ездим... смотрим... стараемся соответствовать :) Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте. Критические отзывы по-прежнему приветствуются.

Нина

Здравствуйте! Зашла на ваш сайт, здесь описывается только гостиница на Алтуфьевском шоссе. А в Гостевой я нашла упоминание об аналогичной гостинице на ВДНХ. Подскажите, пжл, где можно найти о ней информацию (адрес, какие цены, какие номера)?

Ответ:
Это просто. В левом верхнем углу кликаете по картинке 'Погости.ру' и попадаете на главную страницу сайта. Там есть большая надпись 'Гостиница на ВДНХ'. Жмете на нее и вся информация перед вами. Программисты уже пообещали в ближайшее время сделать навигацию на сайте более удобной.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ОТКРЫЛИ ЕЩЕ ТРИ НОМЕРА "ЛЮКС". НОМЕРА ДВУХКОМНАТНЫЕ. В ОДНОМ ИЗ НОМЕРОВ УСТАНОВЛЕНА ВАННА ДЖАКУЗИ, В ДВУХ ДРУГИХ - СОВРЕМЕННЫЕ ГИДОМАССАЖНЫЕ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ С ПОДСВЕТКОЙ И ТРОПИЧЕСКИМ ЛИВНЕВЫМ ДУШЕМ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

leona

правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?

Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.

Антон

Скажите пожалуйста, если вот я сниму номер на час но захочу выйти погулять мне ключи надо будет оставлять у администратора или с собой брать?

Ответ:
Как Вам удобнее. Лучше, наверно, оставить, чтобы чтобы они Вам не мешались.

я

может постоянным клиентам скидки сделаете?)))))

Ответ:
Большинство клиентов - постоянные. Поэтому и скидок нет.

Юрий

Добрый день. Подскажите пож-та, какой размер имеет джакузи? Там два человека поместятся?

Ответ:
Джакузи угловые, не очень большие, но два человека помещаются :-)

Алекс

Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует. Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости! С уважением......гости...)))

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.

Галина 23.01.2013 10:19

уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит. Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.

Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)

Ser

Сказали что на маяковке парковка на 15 машин есть? Она для клиентов или всех?)

Ответ:
Для клиентов

Анна

И вот я наконец-то посетила вашу гостиницу) Впечатления только позитивные! Не знаю, почему у кого-то возникают проблемы с проживанием, ведь всегда, если что-то непонятно, можно подойти к девушкам-администраторам и спросить, а не портить себе отдых ненужными переживаниями, а возвращаясь, писать нелестный отзыв о гостинице. Тем более теперь-то я уж точно уверена, что эти негативные отзывы получены незаслуженно. Интерьер до безумия хорош, я даже по началу потерялась и не поняла,куда попала) Рядом со стойкой регистрации стоит шкаф, в котором посуда, книги и всё, что может понадобиться отдыхающему для комфортного отдыха. Вы где-нибудь видели такое? Лично я-нет. Музыку лично я не слышала, либо клуб и правда не очень громко играет, либо кто-то обладает очень чутким сном) Но в любом случае- если кто-то еще сомневается, выбирать эту гостиницу или нет,говорю однозначно - ВЫБИРАЙТЕ! не пожалеете)) Мой номер был индентичен картинкам с виртуального тура, а при входе обрадовал маленькой лесенкой с подсветкой) как-никак, такое не часто встретишь)) Удачи Вам и процветания) Теперь, если какой-то праздник,-я точно к Вам!)))

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за то, что нашли время написать такие тёплые слова - нам бесконечно приятно, что Вам у нас понравилось! Будем ждать в гости снова и снова - наши двери всегда открыты, приезжайте! :) P.S. Только никогда-никогда больше не пишите нам таких хороших отзывов. А то сейчас налетят критики и скажут, что мы сами себе все это пишем и сами же отвечаем. Шютка :)))

Дима Хо

Здравствуйте! Мы представляем китайскую компанию Ханьши. Наша компания занимается производством и поставками одноразовых тапочек в сетевые гостиницы Юго-восточной Азии. Мы недавно на российском рынке, но можем предложить богатый ассортимент продукции. Разнообразные варианты сочетания материала верха и дизайна. Бесплатный логтип на продукцию клиента. Мы всегда заинтересованы в новом сотрудничестве и будем рады ответить на вопросы касающиеся нашей продукции. Наш контактный телефон 8-965-2189566 www.msk-hanshi.com

Мася

503 "Люкс" - просто супер!огромная благодарность персоналу за такт и отсутствие косых взглядов))))))))
одно маленькое "но": внизу при входе сидит дяденька, выдающий желтенькие пропуска. он довольно ехидно посматривает на тех, кто приходит, и еще ехиднее на тех, кто выходит и сдает пропуск))) хотя, мне кажется, его дрессировка - не Ваша прерогатива:)
Все равно будем теперь заезжать к Вам по мере возможности!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще. А с охраной поговорим. Вообще-то там работают очень достойные и приличные люди, может быть это кто-то из недавно работающих.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй