Гостиница возле метро Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница возле метро Москва

Гостиница возле метро Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница возле метро Москва

михаил

Pеально забронировать номер за час до приезда?

Ответ:
Не всегда, конечно, но вполне реально. Звоните!

lao

И еще раз насчет Маяковки... Если да, то когда? =) А то иначе может получиться как с 'бумажными анонсами' всякой компьютерной техники: сначала производитель обещает 'вот сейчас будем продавать такую вот мегажелезку', а реально она есть только на бумаге; покупатели сначала балдеют от понаобещанного, а потом, когда не могут купить обещанное, наоборот расстраиваются и отворачиваются от такого производителя. Короче говоря, если будет положительное решение по Маяковке, то сколько пройдет от 'анонса' до 'доступности'?

Ответ:
Мы постараемся, чтобы гости от нас не отвернулись, но сроки, даже примерные, пока назвать невозможно.

Грегор

Добрый вечер!
Если я хочу заказать номер на субботу, то когда нужно будет звонить ? Возможно ли что получится так-днем в субботу позвоню, а мест уже не будет?
Нужно всетаки за ранее заказывать?

Ответ:
Добрый вечер. Позвоните в пятницу или в субботу в первой половине дня.

Лев

Доброй ночи. Хотел узнать - появились ли у вас халаты, и входят ли они в стоимость номера. Просто у ваших конкурентов они есть в номерах. В одежде находиться неудобно, разгуливать совсем хм... обнаженным довольно таки глупо.

Ответ:
Халатов нет пока. Критику восприняли :-)

Любовь

Скажите, как у вас сейчас с заполняемостью? Просто еду с другого города, заранее забронировать не могу :( на эти выходные хочу приехать. Нужен только паспорт?

Ответ:
Места есть, в выходные заполняемость обычно меньше, чем в будни. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение.

Константин

Прошу понимания !!!! Заселен в 1-й корпус за 3200 в ужастный номер. Прошу переселить как на картике. 89184095010

Ответ:
Где вы??? У нас нет ни первого корпуса, ни номеров за 3200. Адрес нашей гостиницы на ВДНХ: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5, 5-й этаж

Татьяна

Благодарю персонал гостиницы на Алтуфьевском шоссе, 28 ( администраторы Оксана, Татьяна) за отзывчивость, спокойный профессионализм , готовность прийти на помощь во всех вопросах. Номер чистый, соответствует заявленному, на любые бытовые просьбы получала мгновенную реакцию. Так же спасибо хозяюшек кафе Елене за домашние завтраки. При повторных визитах в Москву готова останавливаться в этой гостинице

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в Москве, и мы смогли принять в этом активное участие. Приезжайте ещё, до новых встреч!

Инна

И последний вопрос :) г-н Иванов при оплате предъявляет документ, удостоверяющий личность? Или только г-н Сидоров при заселении?

Ответ:
При оплате документ не нужен, он понадобится только при заселении г-ну Сидорову. Приезжайте уже, в конце концов ;)

Олеся

Здравствуйте! Интересует гостиница на Ленинградском проспекте-какой размер номеров премиум и полулюкс??? По фото сложно сориентироваться, описание нравится, но большие ли они, просторные??? И кровать там сдовенная или сдвинутые две раздельные? Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Площадь номера премиум примерно 16 кв. метров, полулюкса - около 18. Кровать одна, широкая.

Olga

Была в гост.на Маяковской. Звукоизоляции номеров нет, все слышно из соседнего номера. Ваш персонал ночью в коридоре громко разговаривает,смеется и шуршит инвентарем, прям под дверью 109-го номера. А вам не приходило положить в коробку с завтраком одноразовую ложку? Ведь вы предлагаете йогурт, кофе\чай - а ложки то нету! Старый страшный матрас, замызганное одеяло - фу, я больше к вам не приеду.

Ответ:
Звукоизоляция есть. Там где это возможно, установлены две двери, отделяющие номер от коридора, между номерами стоят многослойные стены со звукоизолирующим материалом. Это уже не первая жалоба на горничных в гостинице на Маяковской. Значит, будем тренировать. Приношу свои извинения, если вам забыли дать ложку, но это можно было решить сразу, просто позвонив дежурному администратору по телефону из номера. Различной посуды у нас более чем достаточно. Одеяла, матрасы - недавно все менялось, хоть гостиница и относительно новая, работает полтора года. Посмотрим, при необходимости заменим. Спасибо за критический отзыв, будем работать над ошибками P.S. Проверили матрасы. Они абсолютно новые и чистые. В том числе и 109-м номере. То же самое касается и одеял. Я не знаю зачем вы это пишете.

Виктор

Добрый день, проживал сутки в номере Люкс на Маяковской 26 мая. Персонал был приветлив и вежлив, но как обнаружилось утром ванну-джакузи забыли помыть после предыдущих жильцов. Обмылок чужого мыла, прилипший к бортику и характерный налёт на стенках ванной подтвердили мои опасения. Плюс ко всему и сама джакузи не работала, о чем никто не предупредил заранее. Не первый год останавливаюсь на Маяковской и в Погости в целом, но в последнее время качество уборки резко ухудшилось. Про постоянный шум за окном от стройки уж молчу. Прошу администрацию обратить внимание на качество уборки номеров, так как раньше чистота и уют были вашим козырем.

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за качество уборки нашего персонала. Обязательно проведём разъяснительные работы. Напишите нам, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы проверили работу джакузи. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Мы, как и всегда, рады видеть Вас в гостях!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй