Гостиница возле метро Дмитровская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница возле метро Дмитровская

Гостиница возле метро Дмитровская

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница возле метро Дмитровская

Виктория

Извините, было ВСЕГО ТРИ полотенца!!!!!!

Марина

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста об условиях бронирования номера премиум на сутки или чуть менее суток. Спасибо

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается по телефону за 2 недели до приезда, если вы планируете остановиться у нас на срок более суток и за день до приезда, если вы будете у нас менее суток.

Дмитрий

Здравствуйте! Я разобрался в ценах (на калькуляторе посчитал неполные двое суток, поэтому вышло меньше, чем по списку). Так что все в порядке. Что касается рекламы, я ничего не посылал и ничего не могу по этому поводу сказать, извините, если что.Спасибо!

Ответ:
К каждому вашему сообщению прицепляется ссылка на какой-то сайт, которая висит у нас пока я ее не удаляю. Я думаю, вам пора требовать у владельцев сайта вознаграждение за рекламу ;) А вознаграждение можете потратить у нас. Приезжайте в гости!

Эльдар

Замечательное место. Когда пришел туда, то забыл зачем пришел. Однако все получилось супер пупер. Ребята, подскажите как фотки в коммент вставить?

Ответ:
В гостевой книге предусмотрены только текстовые сообщения. Фото присылайте мне на email :)))

натик

Добрый вечер! А чтобы заселиться на ВДНХ или Алексеевской необходима обязательно предоплата??? А если позвонить за 2-3 дня до приезда и забронировать по телефону без предоплат??? Очень хотим в ашу гостиницу!!!

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы забронировать номер, нужно просто позвонить в день приезда или за день до приезда. Если же бронировать за более ранний срок - понадобится предоплата. В гостинице на Алтуфьеском шоссе для гостей, приезжающих на срок более суток, организовано бронирование по телефону за две недели до приезда.

Елена

Добрый день!!! Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы. Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась. При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки. Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно. Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Арина

Добрый вечер! С будущим мужем пользовались вашими услугами достаточно долго, и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Всегда все было отлично, и персонал и номера все очень конфортно и уютно. У нас 16 января 2010 года свадьба и хотели бы вновь воспользоваться вашими услугами. В связи с чем возник вопрос, возможно ли украсить номер? Существую ли какие-то дополнительные услуги в номерах 'люкс', например шампанское для молодоженов?

Ответ:
Здравствуйте. У нас маленькие гостиницы и, к сожалению, просто физически нет лишнего персонала, который мог бы заниматься украшением номеров. Вижу простой выход - забронировать номер на час раньше приезда и попросить кого-нибудь из друзей или родственников украсить номер так, как вам нравится. Шампанское и еду в номер можно заказать в ресторане "Штирлиц" (ВДНХ) или "Улетай" (Алтуфьевское шоссе). С нашей же стороны мы для молодоженов предоставляем СКИДКУ 20% на проживание в гостинице. Свадьба - дело ответственнное и хлопотное. Наверное, будет правильным приехать за несколько дней до свадьбы, выбрать номер и забронировать. Поздравляем вас и ждем в гости!

Аня

Здравствуйте! Сегодня произошел неприятный инцидент в гостинице на ВДНХ. Конечно это ничто по сравнению с мировой революцией. Но всё же как то не очень приятно. Спустя 1,5 часа после заселения начал настойчиво трезвонить телефон в номере. Я взяла трубку, администратор нервным голосом стала кричать в трубку. что мы должны были освободить номер еще 15 минут назад. Я ей 5 раз повторила, во сколько мы заселились и что у нас еще 1,5 часа в запасе. Она, перебивая, кричала, что такого не может быть и требовала срочно освободить номер. После 5минутных препирательств она поняла, что перепутала номер и ,буркнув 'извините' отключилась... Это ,конечно, мелочи...но почему то слишком часто во всевозможных местах приходится доказывать свою правоту и спорить... Тон у администратора был грубый.... вот как то так... PS но всё равно мне ваша гостиница нравится)

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Разберемся. Спасибо за сигнал.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

Дмитрий

Все хорошо, номера не убитые , вроде чистые.... НО,как можно спать ночью, когда музыка по ходу из ресторана долбит так, что все трясется, я уже не говорю про то , чтобы отдыхать. Сделайте шумоизоляцию или как минимум договоритесь с рестораном о тишине.... Второй момент - нереально прокуренная комната,ужас. Есть конечно недостатки, а в целом неплохо

Ответ:
Ночной клуб! И сделать с этим ничего нельзя. К счастью, только два номера. По поводу курения. Не исключено, что на Алтуфьевке мы все же выделим номера для некурящих. Спасибо за отзыв! Приезжайте!

Ольга

Не довольствие обоснованна, как администратор мне ответила это везде такие правила за порчу надо платить, а на мой вопрос а пододеяльник стилить тоже везде, ответ был у нас точно)) Я считаю, что первый раз могли обойтись предупреждением! Тем более у меня вчера было день рождения!Что то ваша горничная про наволочку нажаловалась а то что я гель для душа оставила промолчала... Ну да бог с ней. Ещё на наш конфликт сбежались горничнные и активнно слушали, когда я сказала, что ни раз наблюдала червички на полу в ванне в разных категориях, тут у горничнных молчание не выдержало и от них прозвучал ответ Это "мокрицы" это нормально =))) тут у меня просто появилась широкая улыбка)))) Хочу поблагодарить администратора за пользования подзарядкой очень выручили огромное спасибо. Удачи вашей гостиннице )

Ответ:
К сожалению, Дни рождения наших гостей и многие другие праздники не освобождают от ответственности в вопросе нанесения какого-либо ущерба гостинице. Правила для всех гостей едины, и мы считаем это справедливым. По поводу пододеяльника: он входит в комплектацию номера, но, как Вы и заметили, в сложенном виде по причине того, что Вам он потребуется заправленным, а другим гостям - не заправленным. В этом вопросе всем, увы, не угодишь. То, что касается геля для душа - за забытые в номерах вещи администрация ответственности не несёт, и поскольку у нас нет возможности хранить всё, что забывают наши гости, основная часть этого выбрасывается. Ценные вещи мы, конечно, сохраним для Вас на случай, если Вы вспомните и вернётесь за ними - в этом вопросе мы всегда поможем, чем можем. Но, к сожалению, наше восприятие ценных вещей расходится в вопросах геля для душа. По поводу "червичков" - будем проверять номера - спасибо за сигнал! И Вам удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй