Гостиница в центре

Гостиница в центре
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в центре

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Сергей

Были у вас в очередной раз. все как обычно на высоте. Спасибо что Вы есть.
А теперь обращение к посетителям. НЕ КУРИТЕ В ПОСТЕЛИ!!!!!
Не очень то приятно лежать на прокуренных подушках!!!
В люксе это проще сделать идите и курите в другую комнату!!

Ответ:
Приоединяюсь к пожеланию. Впрочем, сейчас потеплело и проветривать номера будет проще.

Алекс

1. Плохо что к оплате не принимаются кредитные карты =(
2. Плохо что на сайте нет информации по дополнительным услугам и меню...(что можно заказать из еды и алкогольных напитков?)

Ответ:
1. Да, кредитные карты пока не принимаются. Видимо, нужно будет этим озаботиться. Замечание справедливое.
2. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
По поводу дополнительных услуг - просьба ко всем гостям высказать свои пожелания здесь или на email. Все предложения будут с благодарностью приняты и внимательно изучены.

Владимир

еду в командировку в москву подскажите как у вас с документами? счет и чек интересуют особенно. И ещё в нашей организации любят проверять действительно ли сотрудник проживал по данному адресу-можете ли вы посылать ответный запрос что да проживал в такое время.

Ответ:
При выезде мы Вам выдадим все необходимые документы для бухгалтерии - кассовый чек и счет по форме 3-Г. Информацию о проживании в гостинице кого-либо из гостей мы предоставляем только правоохранительным органам при наличии письменного запроса.

Neboskreb

Ждём вашего решения!:)

Дмитрий

Можно ли у вас в отеле подключиться к интернету если я возьму с собой ноутбук...

Ответ:
Wi-Fi у нас, к сожалению, нет. Естественно, работает GPRS от всех трех операторов и должен работать 4-G от Yota.

Павел

Хочу забронировать у Вас номер на 7 марта на сутки , как это лучше сделать ?
Позвонить 5 марта , вечером оплатить , и со спокойной душой 7 марта приехать ?
Подскажите пожалуйста ?

Ответ:
Вариантов два - либо до 6 марта в любой день позвонить, подъехать и внести предоплату, либо 6 - 7 марта бронировать по телефону. Естесственно, чем раньше Вы бронируете, тем больше выбор. Решайте, как Вам удобнее.

Роман

доброй ночи,очень часто пользуюсь услугами ваших номеров на Алексеевской-удачное сочетание качества и цены,скидочная политика...хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые отрицательные моменты-не думаю,что они так сложноисправимы...во-первых,почему почти во всех номерах стоит не очень прияный запах?какие то проблемы с трубами?дело просто касается ни одного и ни двух номеров.....во-вторых,обьясните,пожалуйста,своему охраннику,что так тупо рассматривать посетителей и абсолютно неадекватно влезать в дела администратора,неприемлимо(речь идет о светловолосом молодом человеке с печаткой на пальце,он у вас там очень часто дежурит).Удачи в вашем бизнесе

Александр

Были в 208 на Маяковской, впринципи все нормально, не понравилось, что есть крючки для полотенец, а петелек на полотенцах нет, попытаешься повесить их, они могут упасть прямо в унитаз, т.к. крючки над ним, что возьмешь в душ, в душе ни одной полки, некуда положить, мыло, гель и т.д. Все как-то не продуманно. Ну и не понравилось, пыльная тумбочка, пыльный стол, пыльный тв. Ощущение не свежести сразу, может это из-за ремонта, значит этому нужно удилять большее внимание. Ну и может я очень многого хочу, но не понравилось тележка горничной в коридоре. Впринципи все. За все остальное спасибо.

Ответ:
Все существующие номера в гостинице на Маяковской будут полностью перестроены. А пыль - это, конечно, безобразие. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы у нас были, чтобы мы могли понять, кто работал в этот день. Спасибо за отзыв.

Павел

Здравствуйте , а я могу снять номер на 1-2 часа? или как везде минимум 3 ? и если могу то за сколько времени до заезда я должен позвонить? если на 1-2 часа

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можете. Мы сдаём номера начиная от одного часа. Бронь на почасовое проживание открывается за день до предполагаемого заезда, в 9:00. Ждём в гости!

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

Алексей

Доброе утро. Последнее время вода интересной температуры вытекает из душа по трубе горячей воды (номер 107, если это имеет значение). То она сильно горячая (это легко исправить), то, что больше огорчает, практически ледяная. Вчера (при нежелании смывать намыленное ледяной водой) обнаружилась забавная штука: открываем кран раковины, вода в душе теплеет (напомню, в душе открыта горячая вода), закрываем, холодеет. Подскажите, как получить в душе горячую воду?

Ответ:
Доброе утро. Сегодня сантехник посмотрит. Спасибо за замечание. С наступающим Новым годом!

Вячеслав

Доброе утро.Возник маленький вопросик.Как в вашей гостинице с питанием?Есть ли доставка в номер?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ еду и напитки можно заказать в номер из ресторана 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь' или суши-бара 'Онтаке'. В гостинице на Алтуфьевском шоссе - из ресторана 'Улетай'. Меню есть во всех номерах.

Марина

Были у Вас 17.01.08. Спасибо, в целом все понравилось! Маленькое желание - сделать номера для некурящих. А то когда заходишь с улицы - сигаретный запах стоит. Да и дымящих горничных на лестнице не хотелось бы видеть...СПАСИБО!

Ответ:
К сожалению, гостиница у нас небольшая и сделать отдельные номера для некурящих не представляется возможным. Стараемся хорошо проветривать, а также пользуемся средствами, нейтрализующими запах табака. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй