Гостиница в центре

Гостиница в центре
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в центре

Юлия

Добрый день!Вчера были в люксе на Алтуф. ш. Все супер.Спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо. Приезжайте и пишите чаще :)

Алекс

Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует. Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости! С уважением......гости...)))

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.

Степан

Здавствуйте! Мы с Девушкой хотели бы отметить нашу годовщину у вас в номере. Отсюда 2 вопроса: 1) Это будет скорее всего начало Января. Тарифы будут как в праздники или как обычно? 2) Можно будет в номере расставить свечи? P.S. Гостиница на Алтушке

Ответ:
Здравствуйте. Если вы собираетесь к нам в официально объявленные праздничные дни, то и тарифы будут для выходных. Пожалуйста, не надо свечей! Это очень пожароопасно. У нас чувствительная противопожарная система. Завоет сирена, придется всем эвакуироваться... :)

Марина

Добрый день!
Не могли бы Вы отправить мне на e-mail прайс на услугу "рум-сервис" и ассортимент блюд и напитков, которые можно заказть.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Меню можно посмотреть здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Любое блюдо из этого меню можно заказать в номер. Для этого нужно позвонить по внутр. телефону 68-85 или городскому 617-68-85. Меню есть во всех номерах.
Копия ушла Вам на email.

Алла

Здравствуйте!
У нас скоро свадьба и брачную ночь мы хотим провести в вашем отеле. Нам больше всего понравился номер класса "люкс". Скажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить номер, если заезд будет примерно в 00:30, а выезд- в 13:00?
Втрой вопрос: можнго ли будет организовать, чтобы в номере был видео магнитофон, чтобы мы могли просмотреть свою свадьбу?
Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
Поздравляю вас!
"Люкс" с 00:30 до 13 часов будет стоить 2600 рублей. Кстати, для молодоженов у нас скидка - 20%, то есть вам номер обойдется в 2080 рублей. Видеомагнитофона у нас, к сожалению, нет... Во всех люксах стоят DVD-проигрыватели. Может быть вам запишут сразу на DVD? Или приносите магнитофон с собой. Если надумаете приезжать, не забудьте заранее забронировать номер.

Валерия

Прекрасно, спасибо за ответ=) Скажите, а можно ли к Вам подъехать на следующей недельке, чтобы посмотреть номер и заодно, если все устроит, сразу его и забронировать?

Ответ:
Можно, только предварительно созвонитесь с дежурным администратором. Он подскажет время, когда номер будет свбоден, чтобы Вы могли его посмотреть. Просто люкс на Алексеевской у нас один и пользуется спросом :)

C

Хотел забронировать сегодня номер, но уже поздно обратился. Известны ли Вам координаты еще гостиниц с почасовой оплатой в Москве?

Ответ:
Конкурентов не рекламируем :-)

Алексей

Извините, здравствуйте! А в номерах курить разрешается?

Ответ:
Да, разрешается, кроме нескольких номеров для некурящих в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но если Вы воздержитесь откурения в номере, мы будем очень благодарны :)

Николай Лябах

Добрый день, бронировал с 21 по 24 марта в гостинице на Коломенской чере "101 гостиницу". Во первых, фото номера на подтверждении далеко от реальность - номера крошечные. Попробовал выехать на день раньше (сегодня, 23.03.). Заранее предупредил рецепшен, написал письмо на сайт где бронировал, переговорил по телефону с Катериной из отдела Бронирования. Деньги так и НЕ ВЕРНУЛИ. Минира Хараева на ресепшн просто нагло отказала - "Вы не обращались вовремя, Вы не говорили". Одного раза пребывания в этой гостинице достаточно. Соотношение цена/качество - неудовлетворительное.

Ответ:
Здравствуйте, Николай. Все фотографии сделаны с наших номеров и полностью соответствуют действительности. По правилам наших отелей возврат денежных средств возможно произвести при проживании более суток, за полные сутки за минусом 25% за услугу бронирования, но только в том случае, если администратор был предупрежден не менее, чем за 24 часа до предполагаемого выезда. Когда Вы обратились на ресепшен, к сожалению, возврат денежных средств уже не представлялся возможным ввиду позднего предупреждения. Приносим свои извинения, что наш сотрудник не смог донести до Вас причины своего отказа. Спасибо за Ваше мнение.

Сергей

и когда не пользовался Вашими услугами раньшею Какие документы необходимы при заселении на несколько часов и оба клиента должны их предъявлять. За сколько часов до заселения нужно подать заявку (минимум).

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно бронировать номер нужно часа за 4 до приезда.

Алиса

Добрый день!Много слышала о Вашей гостинице и отзывы пока только положительные,что весьма радует.Маленький вопросик,при заселении требуется паспортили достаточно назвать фамилию/номер брони?Если да,то фиксируете вы его в регистрационной книге? :)

Ответ:
Здравствуйте. При заселении нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Сведения о вашем проживании в гостинице удаляются через несколько часов после выезда. А отзывы в гостевой книге я тоже регулярно читаю. Бывают и нелестные. Но мы на них стараемся быстро реагировать. Приезжайте!

Лена

Скажите,что будет ,если человек забронировал номер без предоплаты и не смог отзванить и не приехал.Сможет ли он забронировать у ВАС номер.

Ответ:
Сможет, конечно. Если же так происходит с одним человеком несколько раз, т.е. забронировал и не перезвонил, не приехал и так несколько раз, то такому гостю мы не можем гарантировать наличие свободного номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй