Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница в Сокольниках недорого
Georg
а можно ли приносить с собою бутылку вина или еду ? еще скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт например с 11 утра до 17 вечера и так же премиум ?? спасибо за внимание !!!!!
Ответ:
Конечно, можно все принести с собой. Стандарт с 11 до 17 будет стоить 1700 рублей, премиум - 2200. На странице "цены" есть калькулятор. Можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от времени приезда и выезда и типа номера. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!
srg
Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?
Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.
Дмитрий
здравствуйте! Будьте добры, ответьте на такой вопрос: в Москве будем в 4.11 утра 09.09.2008 г. возможно ли в ближайшее время (не за день до приезда) забронировать номер стандарт на 7 часов? И необходима ли Московская регистрация? У нас таковой не имеется. Едем в отпуск.
Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда. Боюсь, что номер с 5 утра забронировать не получится. Дело в том, что у нас есть льготный ночной тариф с 23 до 9 утра и поэтому все стандартные номера обычно заняты до 9 утра. Соответственно, забронировать номер можно только с 10 часов. Московская регистрация не нужна.
\''/ольга
\''/ольга
Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))
Marianna
Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне.
Обязательно приедем погостить еще :).
Удачи и процветания вашему бизнесу!
Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)
Олеся
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если забронировать номер прениум с 9.00 до 15.00 в будничный день,сколько это будет стоить?
Ответ:
Добрый день. Номер категории премиум с 9-00 до 15-00 будет стоить 2200 руб.
Роман
Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?
Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ ГОСТИНИЦЫ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. ФОТОГРАФИИ ДРУГИХ НОМЕРОВ СКОРО БУДУТ.
Сергей
Добрый день.
Хотели посетить вашу гостиницу на м. Алексеевская. Но почитав отзывы, встретил не раз встречающийся минус- это запах и даже не сигаретного дыма, а сантехнических систем. Есть ли сейчас такая проблема или все же ее удалось решить?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Сантехнические работы проведены. Сейчас проблем нет. Приезжайте.
Андрей
Ситуация следующая: в Москве проездом, днем работаю, номер необходим только на несколько ночей (3-4). Каждую ночь хочу проводить в одном и том же номере. С собой много вещей, поэтому возить их по городу тоже не хотелось бы. Оплачивать хочу только фактическое пребывание в номере, т.е. 3-4 ночи. Возможно ли разрешение такой ситуации в ваших отелях?
Ответ:
Да, можно забронирвать номер на несколько ночей в нашей гостинице на ВДНХ. Единственное небольшое неудобство - Вам придется каждое утро освобождать номер и сдавать вещи в камеру хранения, которая находится в соседнем здании.
Алексей
скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?
Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)
Марина
Здравствуйте! Я бы хотела снять квартиру на Алексеевской на двое суток. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение то, что у меня нет Московской прописки и есть ли скидка, либо цена будет составлять 5000 рублей. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Чтобы заселиться в квартиру понадобится российский паспорт, не обязательно с московской пропиской. Двое суток будут стоить 5000 рублей. Бронируйте и приезжайте.
БГ
Хочу поделиться наисвежайшими впечатлениями о гостинице на Алексеевской, ул.Маломосковская,21,корпус 1.
Заказали номер 105 Премиум с 12 июня 2009 года на ночь.Благополучно переночевали, уходя в 9 утра, опрометчиво оставили на полу золотую цепочку с освященным крестом весом 25 гр.Спохватились практически сразу, перезвонили в гостиницу и попросили нашу пропажу сохранить на стойке ресепшн, поскольку не сомневались в допропорядочности работников сети отелей 'Погости'. К нашему неописуемому удивлению, администратор Валерия Конева достаточно грубо сообщила, что после уборки цепочки нет в номере, хотя с момента нашего выезда прошло 30 мин, и кроме горничной, никто цепь с крестиком умыкнуть не мог. Так что однозначно понятно, что в отеле работают нечистоплотные на руку сотрудники, которые не берегут репутацию отеля. Прошу в этой ситуации разобраться Валерию Коневу (по словам администратора, это руководитель гостиницы) наказать горничную-воровку, и вернуть нашу пропажу.Все мы, конечно, помним про кризис и особое бережное отношение к клиентам, которых надо привечать, чтобы они не ушли к конкурентам, коих, к слову,в районе Алексеевской-ВДНХ более,чем достаточно, посему жду ответа на емейл, указанный выше, заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. За последний год и даже больше не было ни одной жалобы на невозвращенные вещи. Более того, у нас есть целый склад невостребованных забытых вещей - часы, документы, телефоны, ювелирные изделия. Написанное вами станет предметом серьезного разбирательства. Если Ваша цепочка будет найдена, мы сразу сообщим Вам об этом. Со своей стороны просим Вас тоже сообщить нам, если Вы ее найдете. Спасибо.
Семён
Добрый день!! подскажите пожалуйста когда можно зарезервировать номер (люкс) ,чтобы заселиться 31/12/2008 по 02/01/2009? Спасибо)
Ответ:
Здравствуйте! Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. Скорее всего, как и в предыдущие годы, будем принимать бронь с 1-го декабря. Сейчас рано еще :)
123
Останавливался в гостинице на алексеевской 6 февраля в номере премиум. Было очень душно и жарко в номере и попросил на ресепшене пульт от кондиционера на что мне ответили что зимой пульт не выдают. Сказали что можно приоткрыть окно, однако в номере кровать была прям под окном и т.к. не хотелось простудиться то пришлось всю ночь спать в душном номере. Скажите почему отказали выдать пульт от кондиционера?
Ответ:
По техническим условиям кондиционеры не работают в мороз. Кроме кондиционеров в гостинице есть система вентиляции. На следующей неделе займемся проверкой ее работы. Спасибо за сигнал.
Юлия
Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)
Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.
zao
Все было супер!!!! Спасибо за проведенное время, все очень комфортно....
Ответ:
Рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще, ждем.
Джек
Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?
Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.
Наталья
Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!
Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!