Гостиница в Сокольниках Москва

Гостиница в Сокольниках Москва

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница в Сокольниках Москва

Юлия

Здравствуйте! Я с города Уфы, встречаюсь в Москве с гражданином Франции, можем ли мы заселиться у вас на 3 суток?

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы не селим иностранных граждан.

Виктория

Добрый вечер!Скажите пожалуйста,сколько будет стоить номер премиум на ночь при бронировании его с сегодня на сегодня или с сегодня на завтра вместе с бронью?)

Ответ:
Добрый вечер. Премиум на ночь (с 23 до 9 утра) стоит 1750 рублей. Бронирование бесплатное. Приезжайте.

иришка

возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))

Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.

Толя

Здравствуйте,я бы хотел узнать кое-что. Вот я бы хотел снять номер 'люкс'на ночь и знаю,что ночь начинается с 23.00 и заканчивается в 9.00. Можно сделать так,что заплать за ночь и приехать на час позже,то есть в 12 и уехать не в 9 а в 12?? Если да,то сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Все очень просто. Заходите на страницу "Цены", выбираете в калькуляторе люкс, заезд в 0 часов, выезд в 12 и получаете стоимость проживания 3800 руб. Не забудьте забронировать номер по телефону.

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

Егор

А когда будут подробности по поводу гостиницы на Маяковской? :) когда планируется открытие, как далеко от метро, в какую сторону и какая улица? :)

Ответ:
От метро метров 300. Больше пока сказать не могу :) Мы еще до конца не решили, будет ли эта гостиница. Но, если вы и еще хотя бы пара гостей нам твердо пообещают, что будут туда приезжать, мы решимся на осуществление этого проекта ;)

Александра

Добрый день! Я бы хотела уточнить у Вас план своих действий) У вас настолько на сайте все хорошо расписано, что я даже удивлена и жду какого-то подвоха) Надеюсь, не дождусь. Завтра,в понедельник, утром с 9-00 я звоню по номерам (495)687-69-61, 979-95-64 на Алексеевскую, бронирую номер класса 'премиум' на вторник, 29 сентября, с 10-00 до 15-00. На следующий день я приезжаю в гостиницу (ВОПРОС:ВО СКОЛЬКО?), с паспортом и 2 000 рублей, оформляюсь, заселяюсь, потом приезжает мой молодой человек, свободно проходит в номер, в 14 с чем-то я уезжаю и мой спутник около трех часов, как полагается, сдает ключи и уезжает. Вечером того же дня я пишу сюда отзыв, а потом еще и еще раз приезжаю в Вашу гостиницу. Все точно?

Ответ:
Здравствуйте. Заселение занимает не более трех минут. Значит, приехать можно в 9:57 :) И когда будете заселяться, скажите дежурному администратору, что ваш гость приедет чуть позже. В остальном все верно. Ждем в гости.

Андреас

Здравствуйте! Хочу остановится в гостинице с парнем. Как к таким парочкам относится персонал? Не хотелось бы услышать в след какие-нибудь комментарии и почувствовать сверлящий взгляд в затылок)) Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. У нас тактичный и вежливый персонал. Приезжайте.

Devout

Доброго времени суток! Скажите, вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.

NEA

Извините, пожалуйста, а есть ли в ваших гостиницах Wi-Fi? Благодарю за ответ

Ответ:
К сожалению, нет.

олга

надо встретиься с любимым мужччиной унас семьи нохотябы несколько часов район строгино сколько это стоит

Ответ:
У нас три гостиницы - на ВДНХ, Алексеевской и Алтуфьевском шоссе. Цены - на странице "цены". Приезжайте, ждем.

Алла

Добрый вечер! Скажите а в гостинице на Алексеевской точно во всех номерах 'Стандарт' есть кондиционер?

Ответ:
Добрый вечер. Абсолютно точно.

Александра

Спасибо за ответ. А вот еще мысль, скажите, может быть будет более разумно завтра днем приехать и посмотреть номера на ВДНХ и Алексеевской. Не могу выбрать..а хотелось бы начать знакомство с Погости с приятных эмоций. Спасибо за то,что так оперативны в воскресенье.

Ответ:
Да, конечно можно приехать и посмотреть номера. Лучше это сделать в первой половине дня, когда есть свободные номера.

Дарья

Здравствуйте, хотела бы заселиться к вам с мч на ночь (с 23 до 9) приблизительно 12 ноября в номер люкс. За какое время лучше забронировать номер, т.к. я хотела заранее произвести 100% предоплату, что бы уже в ночь заселения не решать денежные проблемы. И еще решены ли проблемы в номерах с запахом канализации и накуренностью (ранее просто описывались ситуации)

Ответ:
Здравствуйте. Последнее время жалоб на какие-либо посторонние запахи не было. Вы можете приехать в любое удобное Вам время и внести предоплату и заодно посмотреть любой свободный номер.

Lubov

я интересуюсь гостиницами в Москве , т.к. планирую поездку...очень интересные у Вас предложения... отдельное ВОСХИЩЕНИЕ за вежливость,шутливость, доброту,терпение при ответах на вопросы людей.

Ответ:
Просто нам нравится дело, которым мы занимаемся. Хотя оно и очень хлопотное :) Звоните и приезжайте. По результатам пребывания напишите, пожалуйста, отзыв. Нам очень важна обратная связь с нашими гостями. Удачи Вам!

Andrey

Как обстоят дела с наличием свободных номеров на Алексеевской и ВДнх по вечерам? Не бывает ли такого что свободных номеров может не оказаться?

Ответ:
Да, бывает, что по вечерам все номера заняты. Поэтому всегда лучше за день до приезда или прямо в день приезда позвонить и забронировать номер на удобное время. Бронирование бесплатное. Звоните, приезжайте.

Сергей

Добрый день. Хотели посетить вашу гостиницу на м. Алексеевская. Но почитав отзывы, встретил не раз встречающийся минус- это запах и даже не сигаретного дыма, а сантехнических систем. Есть ли сейчас такая проблема или все же ее удалось решить? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Сантехнические работы проведены. Сейчас проблем нет. Приезжайте.

Наталия

Здравствуйте! Отдыхали в Вашей гостинице 21.04.! Хочу сказать своё мнение. В общем всё понравилось! Спасибо девушкам консультантам,администратору(не помню имя)!Приехали чуть раньше,боялись,что придётся ждать своё время...ждать не пришлось, ключик дали;)) Извините,но кой какие минусы напишу:пыль на кроватной спинке, халатов не было(а консультант онлайн сказала что будут), мыло было один кусочек(обещали два),бритвенного станка,з убной пасты тоже не было:( Постоянно шумели пылесосом:( Такой совет(извините)в номере было очень душно, ждали пока кондиционер освежит воздух...может быть Вы до прихода гостей минут за 10 его включали;) Ну и что не от Вас зависило-это шумные соседи))) Но не смотря ни на что Огромное Вам Спасибо за отдых!!! Гостиница уютная!!! Если нужен будет где остановиться,то мы к Вам!!!

Ответ:
Здравствуйте. То, что Вам пообещали бритвенные принадлежности, зубные наборы и халаты, которых по факту не оказалось в номере, подсказывает мне, что общались Вы консультантом насчёт гостиницы на Чистых Прудах (либо не поняли друг друга). Дело в том, что в этой гостинице действительно все перечисленные наименования входят в комплектацию номеров, т.к. в целом, гостиница маленькая и отличается от остальных нестандартной домашней атмосферой уюта. В остальных гостиницах на большое количество номеров, в том числе на Алексеевской, все те же наименования можно купить (или взять в аренду - в случае халата) у администратора на ресепшене - Вам достаточно было просто обратиться с пожеланием - мы бы с удовольствием предложили Вам всё необходимое для полного комфорта. Мыла, шампуня и пр. мы бы также выдали Вам побольше - нам совсем не жалко! Стараемся всегда идти навстречу нашим гостям, и решать возникающие проблемы на месте. Чистоту спинки кровати мы обязательно проверим и устроим выговор персоналу, если там обнаружится пыль - спасибо за сигнал! Пылесос попробуем поставить на вибро-режим, и подумаем над тем, чтобы подготавливать температурный режим к комфортному заселению :) Спасибо за идеи, и то, что приезжаете к нам! Всегда рады видеть в гостях!

Семён

Добрый день!! подскажите пожалуйста когда можно зарезервировать номер (люкс) ,чтобы заселиться 31/12/2008 по 02/01/2009? Спасибо)

Ответ:
Здравствуйте! Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. Скорее всего, как и в предыдущие годы, будем принимать бронь с 1-го декабря. Сейчас рано еще :)

Инна

Добрый день! Останавливались в Вашей гостинице на этих выходных в 120 номере. Все очень понравилось, чистенько, уютно. Но осталось одно пожелание - придумать что-нибудь с проверриванием, уж очень пахло табаком, кондиционер и вентиляция не справлялись. Спасибо, надеемся еще посетить Вас.

Ответ:
Добрый день. Может быть вентиляция не была включена на полную мощность. Проверим. Приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй