Гостиница в Сокольниках Москва

Гостиница в Сокольниках Москва

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница в Сокольниках Москва

Alex

Спасибо. Приедем!

Ольга

Доброе утро!подскажите пожалуйста,если я собираюсь снять номер с 8 на 9,можно уже сегодня позвонить и забронировать?или необходимо за день или день в день?и еще вопрос..можно ли с собой привозить..ну например напитки,еду?или непосредственно только в кафе которые находятся около вашей гостиницы?спасибо

Ответ:
Доброе утро. Сегодня рано еще. Бронь принимается за сутки, позвоните 7-го ноября. Конечно, можно принести все с собой.

Анна

Гостиница на Алексеевской. День добрый! Я очень давно пользуюсь Вашими гостиницами, но обычно на ВДНХ. Сегодня были на Алексеевской. Номер 103. Полотенца был всего одно большое и маленькое, что на двоих человек весьма неудобно!!!!! При том, что обычно их, как минимум, три! Вода в душе идет очень плохо, напора почти нет, невозможно наладить температуру и отваливается шланг душа!!! Я надеюсь, что Вы сможете сие решить и в дальнейшем, мы продолжим пользование Вашими гостиницами! Заранее, спасибо!

Ответ:
Обязательно все исправим. Спасибо за сигнал. Если в номере что-то не работает, пожалуйста, сообщайте об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать.

Ветка

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в гостинице на Алексеевской, номера с окнами на дорогу только 'премиум'? или номера 'стандарт' тоже имеют окна на дорогу.

Ответ:
Стандарты не имеют окон на дорогу.

Jonny

доброго времени суток. Вчера провели время в вашей гостинице и при заселении я узнал неприятную новость, что в какой то из дней нами был разбит стакан. И как администратор показал на дисплее что мол не поставили в известность в данном факте (если честно то не обратил внимание на число, но в последний раз были у вас 13.11). Со своей стороны я могу сказать то, что я весьма ответственный человек и даже если б эта маленькая 'неприятность' имела место быть, то я бы сразу сказал бы и заплатил бы в любом случае. Но стало быть так, что я не бил стаканы и перед каждым уходом я всегда внимательно проверяю номер на предмет, не забыли ли что. Ну да ладно, сумма не ахти какая огромная чтобы разводить какие-либо разговоры, просто есть небольшой неприятный осадочек. Да кстати проверьте работу сливного бачка в номере 106 и малость смутил неприятный запах тления и вид плесени в углу душевой.Еще б хотелось бы наличие каких либо столовых приборов (пусть даже и одноразовых) Так как сами понимаете к администратору в некоторые моменты не столь удобно ходить за ними, ну и конечно отсутствие штопора (хотя в описании номера он есть) тоже доставляет некоторое неудобство, но зная эту особенность уже приноровились покупать спиртное с нормальными крышками :). А так спасибо Вам за то, что вы есть.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошла ошибка и Вам приписали чужой разбитый стакан. Приносим свои извинения. 106 номер посмотрим и при необходимости отремонтируем. Небольшой набор посуды есть в номере, дополнительную посуду можно сразу при заселении бесплатно взять у дежурного администратора. Штопоры - это беда. Они исчезают с невероятной скоростью, особенно перед Новым годом. Не успеваем закупать :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Ксения

Спасибо за то, что Вы такие есть)) потому что: за доступную цену нашла то, что мне надо было все достаточно чисто и аккуратно и самое ценное - что действительно перелопатила много сайтов и посмотрела много вариантов с номерами, которые можно было бы снять на одну только ночь..... и только ваш сайт привлек мое внимание. потрясающий виртуальный тур - после которого не осталось сомнений, что выбрать. и интерьеры - очень приятные. может быть одно маленькое но: про душевую кабину - к сожалению, я не самый небрезгливый человек на свете, потому меня несколько смутили черные пятна вдоль стены в душе( уверена, что это исправимо. пишу именно с целью обратить на это ваше внимание и сделать еще более приятным будущее времяпрепровождение в вашей гостинице)) очень надеюсь, что как-нибудь удастся оценить ваши номера Премиум и Люкс))

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв! Пятна в фотошопе закрасим :)(шутка!) Напишите, пожалуйста, на e-mail, номер, в котором Вы останавливались, ситуацию с пятнами исправим.

Ирина

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер стандарт на ночь с 24-го на 25-е октября. Скажите, пожалуйста, за сколько дней это целесообразно делать, чтобы не оказалось, что все номера заняты? И можно ли приехать позже, мы просто по объяктивным причинам не успеваем именно к 23.00, а вот с 24.00 - вполне. Нашу бронь не снимут, если мы опоздаем? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать 23 октября начиная с 9 утра. Забронируйте сразу с 24 часов, а если все равно не будете успевать к этому времени, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и предупредите об этом. Тогда номер будет за вами. Ждем в гости.

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй