Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница в районе Алтуфьево
Дмитрий
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли снять у вас номер на троих? Сколько это будет стоить?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата составит 50% от стоимости. В люксах эта доплата не взимается. Берите люкс.
Brujos
Ребят, был у Вас несколько раз на ВДНХ, всё устраивало, а потом как-то довелось быть в другой гостинице, там номера с зеркалами напротив кровати - это очень клёво! Сейчас я, если ищу место для свидания, то предпочитаю номера с зеркалами перед кроватями. :)
Ответ:
Есть такие номера на Алексеевской. И в гостинице на Алтуфьевском шоссе много таких номеров. Приезжайте попробовать ;) А название другой гостиницы в вашем сообщении мне пришлось стереть, не обижайтесь, пожалуйста :)
Александр
Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать
Дмитрий Николаевич
Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.
Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.
Евгений
Здравствуйте! Мы с женой хотим провести у Вас первую брачную ночь.. есть ли у Вас номера для новобрачных? какова цена?
Ответ:
Добрый день! К нам часто приезжают молодожены. Обычно бронируют люкс. Свадьба - дело хлопотное и очень ответственное. Наверное, правильно будет приехать за несколько дней, посмотреть номера, выбрать тот, который понравится, забронировать его и оплатить. Позвоните дежурному администратору, он подскажет, в какое время лучше подъехать, чтобы посмотреть свободные номера. Для новобрачных у нас действует скидка - 20%. Кстати, в начале июня в гостинице на Алтуфьевском шоссе откроются два новых двухкомнатных люкса с джакузи. Мы рады за вас. Дело хорошее ))) Поздравляем и ждем в гости!
Андрей
Позвонил за полчаса, забронировал 'премиум' на два часа, сказал, что подъеду к трем, так и сделал. Администратор была недостаточно внимательна при разговоре, явно перепутала время приезда с временем проживания и совсем не доброжелательна при встрече, свою ошибку не признала, заселять на два часа отказалась категорически, вообщем, вела себя так, что я развернулся и ушёл. С женщинами не спорю:) Разве в Москве мало почасовых гостиниц с грамотным и приветливым персоналом? Прощайте!
Ответ:
У дежурного администратора совершенно другая версия, что естественно :) Нам остается только извиниться и надеяться, что все-таки будет к нам приезжать.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗМЕСТИЛИ НА САЙТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ
http://pogosti.ru/tours/altufevsky/
Игорь
Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.
Кир
Здравствуйте.
Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?
Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.
Гостья
Здравствуйте! Были у Вас 10 июня (Алтуфьевское шоссе, 28). Люкс 214. Понравилось все, кроме отсутствия заглушки в джакузи. Т.е.пробка, перекрывающая слив воды имеется, а вот отверстие, которое всасывает воздух не закрыто специальной заглушкой. Имела неосторожность приблизиться к ней...Эффект, я думаю, Вы знаете какой...Собираемся бывать у Вас часто (раз в 1-2 недели), интересует только люкс, поэтому хочется, чтобы все было соответственно заявленному названию. А общее впечатление очень хорошее! Белье и полотенца изучительно чистые, джакузи тоже безупречно чистое. Спасибо Вам за то, что предоставляете возможность провести с любимым человеком незабываемые минуты.....
Ответ:
Добрый день! Действительно, пропала пластиковая заглушка. Какой эффект - не знаем, поскольку сами услугами своей гостиницы, увы, не пользуемся. Но догадываемся, физика процесса ясна. На следующей неделе должен приехать специальный джакузиевый мастер и все исправить. Спасибо за замечание, приезжайте обязательно.
Олеся
Здравствуйте, неоднократно останавливались в Вашей гостинице, все очень нравиться, чисто, комфортно и т.д. на сайте не могу найти информацию о ресторане, который находиться у Вас, планируем отметить одно мероприятие и остаться в гостинице с ночевкой. Напишите пожалуйста где мжно посмотреть о заведении, может это вовсе и не ресторан? Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер. У нас, к сожалению, нет своего ресторана. На Алтуфьевском шоссе мы сотрудничаем с рестораном-клубом 'Улетай'. Их сайт http://www.uletayclub.ru Телефон (499)201-65-01
ВВ
Спасибо за приятный бонус. Были в номере Вегас. Интересный дизайн, удобно. Отдельная благодарность девушкам на ресепшене, к сожалению не знаю их имени, мы были у вас в гостях 29.10., всегда доброжелательны, внимательны. Спасибо, за то, что вы есть!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и поделились своими положительными впечатлениями! Думаем, нам есть чем ещё Вас приятно удивить :) Всегда рады видеть в гостях!