Гостиница в районе Алтуфьево

Гостиница в районе Алтуфьево

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница в районе Алтуфьево

Лариса

приеду в москву 3 января до 5 января с сыном 12-ти лет какую из гостиниц рекомендуете где самые деш. цены
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" стоит 3700 рублей за первые сутки и 2400 рублей каждые последующие. Есть почасовая оплата, то есть Вы заплатите только за реальное время проживания в гостинице. Номер можно забронировать по телефону бесплатно.

Яна

Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет

Ольга 11.01.2013 15:02

Здравствуйте скажите пожалуйста побывала в вашем виртуальном туре у вас есть номер 209 комфорт . В чём разница между номерами престиж? Хотим с мужем прийти к вам завтра вот в раздумьях какой номер брать.
Ответ:
Здравствуйте. Основная разница в том, что в номерах категории "комфорт" окна находятся в потолке, а в номерах категории "премиум" - в стене. Также в номерах "премиум" установлены сейфы. В остальном же эти две категории совершенно одинаковы. Приезжайте попробовать и ту, и другую! :) Ждём в гости!

Ксения

Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?
Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.

Мурареску И. Чезар

Уважаемые Дамы и Господа,
Компания НАТИ имеет честь сообщить Вам о том, что мы подготовили для вас новое, очень привлекательное Интерактивное IP HDTV решение!
Изумительное качество телевидения - цифровое!
Высочайшая качества VoD фильмов и эротического лицензионного контента,
Большая коллекция музыки и клипов и только по заказу гостья!
Дополнительные доходы от системы и абсолютный уют для гостей!
Мы готовы установить систему в рассрочку на три года.
Новое решение, а цены старые и даже ниже!
А также, новое компактное, недорогое решение для мини гостиниц!
8 9166742765

Марина

Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.
Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)

Аноним

Были у Вас в понедельник на Алтуфьевской в премиуме. Все понравилось. И чисто и соседи не мешали (может просто удачно попали). Все работало и всего хватало) Номер был аналогичен сайту. Все супер! Приедим еще.
Ответ:
Мы рады. Приезжайте обязательно!

Наталья

Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?
Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.

Сабина

Были с мужем в прошлом году в гостинице на Алтуфьевском. Отмечали день Св. Валентина. Поскольку живем в коммуналке, то это прекрасный способ уединиться и отдохнуть вдвоем. Номера уютные и чистые, персонал вежливый, завтрак вполне нормальный (конечно не шведский стол, но для завтрака самое оно - легкий и вкусный). Скоро снова праздник, так что ждите нас)
Ответ:
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень приятно. Ждем вас снова!

Владимир

21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них.
Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.
Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.