Гостиница в Москве

Гостиница в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве

Глаголев Юрий Юрьевич

В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!

Neboskreb

Почему не отвечают?

Жавлон

Был 30,12,12 на ВДНХ-предварительно заказал номер на 3 часа, на 10 утра, приехал чуть раньше в 9,30. Зашел в номер в 9,35 -номер маленький и еще холодный (№ 422), сдал ключи в 12,32-без зазрения совести содрали за 2 минуты -500 руб, якобы я превысил время на 2 минуты,так как в компьюторе сделали отметку что я прибыл в 9,30. И никто даже не предупредил! Хороший вариант делать деньги из воздуха! Отвратильно!

Ответ:
Здравствуйте. Извините, что так долго разбирались в Вашей ситуации. По нашим данным время проживания в компьютере было проставлено следующим образом: заезд - 9:45, выезд -12:45. Сумма, оплаченная Вами при заселении - 1750 рублей (это стоимость 3х-часового проживания в номере категории "стандарт"). Если было иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - будем Вам очень признательны. Температуру в номере проверим - спасибо за сигнал!

Lion

Ну вот вопрос почти решился) хорошая идея калькулятор

Анита

Добрый день. Меня зовут Анита Уй. Сегодня я хочу предложить вам оригинальный способ порадовать своих клиентов и заставить их каждый день вспоминать о Вас с улыбкой. Все подробности вы можете прочитать в приложении и перейдя по ссылке на мой сайт - http://anitauy.ru/index.php?route=product/category&path=52_54 С уважением. Анита.

Елена

А подскажите пожалуйста какие номера маршрутов останавливаются около ВДНХ (по карте то место около метро от которого идти до гостиницы)? И сколько у вас номеров премиум? Там тоже можно еду и напитки проносить?)))

Ответ:
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона, подняться по эскалатору, в подземном переходе выйти направо. Потом идти по пешеходной дорожке от проспекта Мира до Ярославской улицы. От метро до гостиницы примерно 550 метров. Другой транспорт, кроме метро не понадобится :) Номеров премиум 30 штук. Еду и напитки можно заказать в номер, а можно принести с собой. Приезжайте!

sevra

Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно. Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.

Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!

Наталья

Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ. Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка. И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.

Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим. P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.

Катрин

Добрый день!Скажите, а в стандартном номере тоже может разместиться 4 человека?А если бронировать за месяц, то за бронь необходимо платить отдельно, она не входит в стоимость проживания?Пришлите пож ответ на e-mail

Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.

Василий

Конкретно ответь, пожайлуста!

Ответ:
Нет.

Леонид

Вчера забронировал номер в гостинице на ВДНХ на семь вечера.Были пробки,позвонил-сказал что опаздываю!Приехал-в 19.40,оплатил три часа.Но в 22.00 меня выгнали, хамски сказав,что дают мне 5 минут,чтобы убраться!Администратор Надежда из совкового прошлого мило по совдеповски ответила,что такие правила,показать мне их не смогла,сказала ищите на сайте.Хотелось бы за свои деньги получать оплаченные услуги..особенно когда свободных номеров достаточно.Похоже тётя пишет потом, что я гостил два часа и остальное прикарманивает!

Ответ:
Здравствуйте. Время оплаты проживания - согласно брони. Об этом сказано на сайте на странице "Бронирование и заезд" и крупными буквами написано на информационном стенде прямо рядом с дежурным администратором. Хамство же всегда отвратительно. Напишите мне, пожалуйста, на email подробности разговора с дежурным администратором. Действительно ли она не смогла показать Вам информационный стенд и как все-таки она разговаривала хамски, мило, по-совдеповски? Из Вашего сообщения не совсем это ясно. При необходимости примем меры. Заранее спасибо.

Константин

Здравствуйте. Хотел бы поселить в вашей гостинице у метро Аэропорт двух граждан Германии. Нужны будут два номера. Вопросы такие: сделаете ли вы им регистрацию? Визы есть. Где проходит завтрак, в какое время? Стоимость, рассчитанная на сайте окончательная или придется доплачивать за бронирование номеров и регистрацию иностранных граждан? Важен вопрос тишины. Можно ли поселить в номера, окна которых НЕ выходят на проспект? И последний, но очень важный вопрос - нужен нормальный доступ в интернет. Он реально есть или придется покупать йота-модем? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Итак, по порядку: при проживании более суток регистрацию гражданам Германии сделаем, платить за это не нужно. Завтрак у нас проходит в кафе на первом этаже - мы выдаём гостям талоны номиналом 150 рублей на человека, которые уже входят в стоимость проживания - дополнительно оплачивать это также не нужно. Время завтрака не обусловлено рамками - кафе открывается с 8:00, и в течении его рабочего дня Ваши гости могут спуститься на первый этаж и, не покидая здания, перекусить, оплатив выбранное талоном. Всё, что свыше - оплачивается дополнительно. Стоимость, рассчитанная на сайте - окончательная, если время, указанное в брони не изменится (в случае переноса времени заезда на пораньше или времени выезда на попозже стоимость немного поменяется, т.к. у нас почасовая оплата). Бронирование у нас также бесплатное. Заселиться в номера, которые выходят окнами во двор можно будет в том случае, если они не будут заняты на момент заезда Ваших гостей, но Вы можете указать свои пожелания при бронировании - мы постараемся их по возможности учесть. Так как номеров, окна которых выходят не на проспект, у нас не так много, то 100% гарантию на заселение в конкретный номер можно получить только по внесению 100% оплаты. По телефону или через сайт мы можем гарантировать Вам лишь конкретную категорию номера. Насчёт интернета: на всей территории гостиницы можно подключиться к бесплатному Wi-Fi - пароль можно взять у дежурного администратора. Соответственно, покупать йота-модем необходимости нет. Ждём в гости!

Сабина

Хотелось бы поблагодарить за гостеприимство 17.04.2014 г. Делая ремонт в ванной, необходимо было одну ночь остаться вне дома, выбрали из-за проживания в этом же доме. У вас очень чисто, персонал приветлив. Единственный минус - напрочь забитая канализация в душе с характерным "душком" и очень мощная вытяжка над кроватью, я даже умудрилась простыть. Но в целом, всё хорошо. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Не могли бы Вы уточнить на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли поправить наш единственный минус на плюс? :)

марина

сколько раз приезжаю у вас всегда рваные полатенца а бывает что нет вообще.почему вы не следите.

Ответ:
Новые полотенца закупаем постоянно. Была партия плохих полотенец, которые начинали рваться после 3 - 4 стирок. Будем менять поставщика и закупать новые. Но если полотенец не было в номере вообще - это вина горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Разберемся. Любой вопрос можно оперативно решить, позвонив из номера дежурному администратору по внутр. телефону 67-06.

Елена

Посетили с другом Ваш отель - номер-премиум. Все замечательно!!! Номер оформлен с любовью и со вкусом, уютно. Спасибо))Только вот где же обещанные музыкальные диски и штопор?

Ответ:
Штопоры должны быть в каждом номере. Иногда они куда-то пропадают :-) Запасные всегда есть у дежурного администратора. Диски (CD и DVD) тоже у администратора.

Борис

Добрый вечер, могут ли у вас снять номер двое людей?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно; цена у нас указывается за двухместный номер (в комплектацию большинства номеров входит одна большая двуспальная кровать). Там может проживать и один гость - цена от этого не изменится. За проживание третьего человека в двухместном номере взимается доплата в размере 50% от общей стоимости. У нас есть также номера категории "Люкс", где возможно размещение 1-4 человек без доплаты. Ждём в гости!

Юмашева

1 апреля планируется посещение Президентом РФ офиса федерального оператора навигационных сиситем по адресу Ленинградский пр. д.68 для демонстрации проекта – ЭРА ГЛОНАСС в действии. Для отдыха президента выбрана ваша гостиница - по территориальному принципу и с возможностью почасовой оплаты. Администрация президента проверила условия поселения и осталась довольна. Однако есть рекомендация - заменить коллекцию открыток на стенах хола на портреты президента и премьерминистра.

Ответ:
Это вряд ли. Открытки - подлинники 19 и начала 20 века и имеют большую художественную ценность. Но вы можете привезти с собой все необходимые вам изображения и разместить их в номере. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Настя

Были сегодня в гостинице на ВДНХ. Всё очень понравилось, спасибо вам. Но в 522 номере отваливается дверная ручка с внутренней стороны ванной комнаты. Почините, пожалуйста) А так номер отличный, чистенько и уютно, спасибо.

Ответ:
Спасибо за сигнал, починим. Если вы заметили в номере какую-либо неисправность, лучше сразу сообщить об этом дежурному администратору. Это помжет нам быстрее реагировать на замечания и пожелания гостей. Спасибо, что приезжали. Заглядывайте к нам почаще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй