WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве
Гость
Были первый раз. Оставляет желать лучшего ванная комната. Снимали премиум, что же тогда за сантехника в стандарте?!
Ответ:
Если вам не понравилась ванная комната в премиуме, снимите Люкс, там джакузи или тропический душ.
Дмитрий
Добрый день! хотелось бы провести время с любимой девушкой в вашей гостиннице. По времени с 10 до 18 часов. Номер "Премиум" или "Стандарт" Вы нам посоветуете? Сколько это будет стоить? Все ли номера такие красивые как на фотографиях на сайте? И есть ли стоянка для автомобиля? Заранее спасибо
Ответ:
Посоветую премиум. Эти номера немного подороже, но там получше ремонт, мебель, сантехника. Все номера соответствуют фотографиям. На фотографиях нет только новых люксов, но они тоже красивые и уютные. Номер "премиум" с 10 до 18 часов будет стоить 1700 рублей. Только не забудьте его забронировать. Для этого примерно за 3 - 4 часа до приезда позвоните дежурному администратору. Платной охраняемой стоянки у нас нет, но у гостиницы обычно есть места для машин.
Михаил
Добрый день! Являюсь Вашим постоянным гостем! Доволен обслуживанию и сервису! Единственное не удобство малое количество номеров и постоянное загруженность!
Пожелание сделать отдельную комнату для курения или устроить в кафе кальянное месть!
Ответ:
Здравствуйте. Гостиница на Славянском бульваре действительно пользуется большой популярностью и очень часто бывает сильно загружена. Спешим приоткрыть завесу тайны и сообщить о том, что уже совсем скоро данная гостиница расширится ещё больше! Будем надеться, что номеров хватит на всех ;) По крайней мере на какое-то время :)
Для курения у нас на этаже предусмотрен чудесный открытый балкон, с которого открывается прекрасный панорамный вид на долину реки Сетунь. Если Вы ещё не были там, Вы многое потеряли. Приезжайте скорее наверстать упущенное, мы ждём Вас в гости!
ольга
добрый вечер!хотела бы уточнить,от многих слышала что в номерах премиум в ваной комнате нет ни фенов ни гелей для душа это правда?слышала про гостиницу на вднх!ответьте пожалуйста это так?просто хотели к вам приехать но утром без фена я просто не могу
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, это неправда. Во всех наших гостиницах кроме гостиницы на ВДНХ встроенные фены есть в каждом номере. На ВДНХ фен можно взять при заселении у дежурного администратора. И, конечно, гель для душа, мыло, шампунь есть во всех номерах.
Bogomazz
Господин D, а Выы на общественных началах выступаете от имени гостиницы или это Ваша работа?
Наталия
Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.
Li
I wonder if you have reviewed this issue and it is possible to refund me 4600RUB?
Дмитрий
Было бы интересно узнать итоги прояснения ситуации (можно на почту). А то может быть у меня какое-то искаженное представление :)))
Ответ:
Ответ ушел Вам на почту
Mutabor
Был вчера.
Ребята, спасибо вам огромное.
Вы - лучшие.
У вас очень уютно.
Заеду еще не один раз.
Успехов вам и процветания.
Гостям -
все заявленное - присутствует.
Есть мелкие проблемы - но они абсолютно не существенны (т.е., кто хоть раз, например, выбирался из Москвы на просторы Родины, поймут - горячая вода в самых лучших и дорогих Российских гостиницах начинает идти из крана через 15 минут, а ночью можно ждать пол-часа).
Буду рекомендовать друзьям.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. За горячей водой следим. Сейчас проблем быть не должно. Приезжайте еще, будем рады.
он самый
А в номерах то курить можно?
Ответ:
Можно.
Жавлон
Был 30,12,12 на ВДНХ-предварительно заказал номер на 3 часа, на 10 утра, приехал чуть раньше в 9,30. Зашел в номер в 9,35 -номер маленький и еще холодный (№ 422), сдал ключи в 12,32-без зазрения совести содрали за 2 минуты -500 руб, якобы я превысил время на 2 минуты,так как в компьюторе сделали отметку что я прибыл в 9,30. И никто даже не предупредил! Хороший вариант делать деньги из воздуха! Отвратильно!
Ответ:
Здравствуйте. Извините, что так долго разбирались в Вашей ситуации. По нашим данным время проживания в компьютере было проставлено следующим образом: заезд - 9:45, выезд -12:45. Сумма, оплаченная Вами при заселении - 1750 рублей (это стоимость 3х-часового проживания в номере категории "стандарт").
Если было иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - будем Вам очень признательны.
Температуру в номере проверим - спасибо за сигнал!
Екатерина
Собралась наконец написать отзыв! Гостиница очень-очень хорошая, нам в номера дали все необходимое: чайник, фен, всю посуду все-все. Жили в премиуме. В номере чисто, уютно, есть все необходимое. За такие деньги это сказка. Завтрак простой, но все-таки сытный, мне даже все не съесть сразу. Спасибо Вам большое! Ездили в Москву в первый раз, просто чтобы посетить город, очень рады что именно в Вашу гостиницу попали)
Ответ:
Замечательно пишете, спасибо! Нам приятно. Надеемся, что будете часто к нам приезжать
Богдан
Был 11.11.2005.
Брал люкс №521 на ночь.
Всё понравилось, всё отлично.
Спасибо вам за то, что вы есть.
Обязательно приеду ещё. И не раз.
P.S. Небольшие минусы:
- в номере было одно (!!!) полотенце и один коврик, идти и выпрашивать вторые экземпляры очень не хотелось, да и не правильно это,
- мне кажется вам стоит подумать о тапочках
- и стоит подумать о вазе для цветов
Ответ:
С полотенцами, видимо,горничные не досмотрели. Мы вообще планируем небольшую реорганизацию службы горничных. Надеемся, что таких случаев больше не будет.
Тапочки есть, их можно взять бесплатно у дежурного администратора. Скоро мы будем также и торговать всякими полезными вещами, в том числе и качественными тапочками. Вазы для цветов давно уже купили и поставили во все номера. 521-й сегодня проверим, ваза должна быть.
Спасибо, что приезжаете.
Leon
Забыл - 407 номер, не работает один светильник в комнате. Посмотрите, пожалуйста.
Ответ:
Спасибо за информацию, исправим.
Петя
Я хочу заказать одну комнату двухместную. Все вселенные в эту комнату должны регистрировать у вас?
Ответ:
При поселении в гостиницу потребуются документы одного из гостей.
Ирина
Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!
Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)
Яна
здравствуйте :) а иностранные граждане - это и граждане Белоруссии?
хотели бы снять номер на новый год. скажите пожалуйста, какая у вас наценка на праздники и не поздно ли еще? интересует номер с джакузи. но на крайний случай подойдет и другой)
Ответ:
Добрый вечер. С оформлением документов граждан Белоруссии никаких проблем не возникает (и это единственное исключение для иностранных граждан). Бронировать номера на новогоднюю ночь еще рано. Правила бронирования будут опубликованы в конце ноября, а бронирование начнется, скорее всего, в начале декабря.
Анастасия Багирова
Здравствуйте. Прошу обратить внимание на уборку номеров. В последний раз полотенца были не свежие, ванна не чищена, постельное бельё тоже было не в лучшем состоянии. Персонал добрый, отзывчивый. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Сигнал приняли, спасибо! Обязательно примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
hans
Были с любимой с 21 на 22-е число ночью в премиуме. Номер понравился очень и цены дешевые для Москвы... Только извиняемся за простыню( лепестки красных роз, к сожалению, испачкали ее чуть :) )
Из того что писали в наличии было все почти(Меню было, штопора не было, он и не нужен был...) Жаль что с 23 конечно... и с утра уезжать надо было рано.. Спасибо за гостеприимство!!!
думаю еще приедем, если пустите :)
Ответ:
Конечно, пустим! Приезжайте, будем вам рады! А штопор, уже несем:)
Лоя
Здравствуйте! Посящаем вашу гостиницу уже давно и всегда очень нравилось.Уютно,чисто.Обычно были в Премиуме.А тут решили пойти в люкс.№502. и были очень разочарованы им.Во-первых на фото совсем не такой люкс какой мы увидели в действительности. Старый какой-то диван,жутко мятые шторы,не очень чистая посуда,в форме для льда-мусор.Но на это можно закрыть глаза конечно когда находишься вдвоем с близким человеком,но это же все-таки ЛЮКС! И атмосферу хочется приятную тоже.Но самая главная неприятность-это душ!Он был сломан и вода еле текла или брызгала в разные стороны,толком так и не удалось им воспользоваться.И еще не было одеяла,и даже пододеяльника.Время все равно провели хорошо конечно,но Люксом были растроены.
Ответ:
Здравствуйте. Сегодня же займемся устранением всех этих вопиющих недостатков, которые Вы описали. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения.