Гостиница в Москве цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве цены

Гостиница в Москве цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве цены

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Дарья

Доброй ночи! Проверьте пож-та, как и когда у Вас работает стиральная машинка:) Все было отлично, но странный периодическо-постоянный шум, идущий со второго этажа в 2 ночи, далее уснули, и в 7 утра, немного напрягает:( и еще, почему у Вас ни в премиуме, ни в полулюксе не показывает первый канал орт? Протест каналу?=)

Ответ:
Ваше сообщение поставило меня в тупик :) У нас нет стиральной машинки. Все белье стирается в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Будем изучать природу звуков. ОРТ посмотрим, настроим.

Алёна

Здравствуйте. Можно ли заказать номер на ВДНХ на пару часов? И что для этого нужно?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. Просто позвоните по телефону (495) 725-66-55 за день до приезда или в день приезда и забронируйте номер. Приезжайте, будем ждать

Катерина

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а добавочное место для взрослого человека что из себя представляет? Посмотрела номера на фото и как-то не представляю, куда там можно еще что-то поставить. Заранее спасибо!

Ответ:
Все номера 'стандарт' и 'премиум' у нас двухместные, с одной огромной кроватью. В номере 'люкс' дополнительно имеется раскладной диван.

Юоия

Здравствуйте!я бы хотела снять номер в вашей гостинице менее чем на сутки,мне уже есть 18,а моему знакомому нет!возможен ли вариант заселения 2 человек,без сопровождения взрослых с одной стороны в данном случае?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.

Игоревич

Добрый вечер, у меня такой вопрос, могу я заказать номер с 31 Декабря на 1 Января? Если это возможно, то когда это можно будет сделать и какова будет цена. Был у Вас 2-3 раза и все 3 все хорошо. После первого раза у Вас, обнаружил пару неисправностей в номере, на второй раз в нем же, все было отлично! Спасибо Вам =) P.s. А что за вопрос с Паспортами? (Ниже который указан)

Ответ:
Добрый вечер. Так хочется, чтоб лето продолжалось, а Вы уже про Новый год:) Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. С паспортами все просто - при поселении потребуется документ одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей. И Вам спасибо, приезжайте чаще.

светлана

мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?

Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.

Тулеген

Я писал не про отсутствие полочек в сан.узле, а про отсутствие полочек именно в самой душевой кабине - их там нет, по крайней мере в №3. Бегать во время приема душа из кабины к полочкам над раковиной, согласитесь, несколько неудобно).

Ответ:
Проверили - полочка в виде широкой подставки внизу душевой кабины имеется. Можем выслать фото Вам на email - напишите мне на booking@pogosti.ru. Спасибо.

Sabi

Здравствуйте! По поводу ножек у кроватей.Действительно, сколько раз приезжали,были в разных номерах и везде спотыкалась о ножки кровати-они сильно выпирают.Очень больно между прочим-вся романтика пропадает на несколько минут :).Может лучше надувные матрасы поставить, они хоть помягче и без ножек.Все остальное просто супер,очень уютно и комфортно. Спасибо.

Ответ:
Хорошая идея, спасибо. Особенно радует, что надувной матрас в несколько раз дешевле кровати :-) Возможно, найдем применение вашей идее в новом проекте. Ну а если серьезно, то не могу пообещать замену кроватей в ближайшее время.

имя

всем большой совет - ВХОДЯ в номер сразу вырубайте телефон из розетки:))

ситуасьен таков - через 40 ( гдето ) минут после того как мы ТУДА ВОШЛИ :)) и поимаш..... этого самого !! звонит телефон:))) и в нем томным голосом барышня вещает - а не хотите ли провести вечер с девушкой:)))

ну е мое!! :)) НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!! если оповещается "службы" то пусть они хоть СРАЗУ звонят:)

Ответ:
Значит, эта "дама" опять завелась в гостинице. Такое уже было летом, она звонила во ВСЕ номера. Ее вычислили и вежливо объяснили, что наших гостей не нужно беспокоить. Примем меры и сейчас. Просьба - если знаете, к каком номере она поселилась или ее телефон, напишите нам на email. Это ускорит дело.
P.S. (9 ноября) Проблема решена, надеемся надолго.

posetitel

Не так давно были у вас в гостях. И были неприятно удивлены. Номер 522 очень неуютный. Нормальная вешалка отсутствует, столика нет, тумбочка одна, номер очень тесный. Ширина проходов между кроватью и стенами не приемлема даже для бомбоубежища не говоря уже о гостиничном номере. Номер я снимал на два часа. Неуютно, а цена как за обычный номер. надеюсь на ночь такие номера не предлагаются?

Ответ:
Это номер категории "стандарт". Таких номеров мало, они дешевле номеров "премиум" примерно на 20% и пользуются повышенным спросом. Попробуйте в следующий раз заказать "премиум" или "люкс". Думаю, вам понравится. Приезжайте!

Саша

Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Марина

Добрый день! Можно ли забронировать за две недели до приезда на 2 часа номер "Стандарт" с двухместным проживанием? Какова будет его стоимость? Спасибо!

Александр Лезарев

Вы не подскажете, можно ли поселить на трое суток друга из Украины в гостиницу на ВВЦ или на Алексеевской и каким способом можно заранее бронировать номер на его имя ? Интересует премиум. С уважением к Вам, Александр Лазарев, Москва

Ответ:
Можно поселить Вашего друга в гостинице на ВДНХ. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер на его фамилию. Звонить лучше сразу после 9 утра.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй