Гостиница в Москве цены

Гостиница в Москве цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве цены

Наташа

Скажите, если снимаешь номер на сутки, предусмотрены какие-либо ванные принадлежности: халаты, полотенце, мыло и т.п

Ответ:
Независимо от времени, на которое вы снимаете номер, в ванной комнате всегда есть: мыло, шампунь, шапочка для душа. Вы, также, можете взять бесплатно у администратора одноразовые тапочки.
Приятного отдыха.

Юлия Юрьевна

Здравствуйте. Селите ли Вы в гостиницу с собаками. Наша группа презжает на выставку собак , которая будет проходить 24-25 февраля 2007г. в Международном выставочном центре "Крокус Экспо"? Как далеко находится Ваша гостиница от Крокус Экспо? Сколько будет стоить проживание с собаками на двое суток.
Зарание благодарна Вам
Организатор поездки Юлия Юрьевна
Жду ответа

Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Николай

Спасибо ВАМ!!!!

Ответ:
И Вам тоже спасибо.

Платон

Здравствуйте! Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР! Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят! С уважением! jaydee2011@mail.ru

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо

Константин

Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению. Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =) Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы. Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера... В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.

Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано

Слава

Добрый день Скажите пожалуйста ваши сотрудники по английски разговаривают или нет? Мой знакомый приезжает хочу поселить его у вас в отеле Есть ли у вас какие-нибудь скидки? Он поселится у вас на неделю

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, сотрудники по-английски не говорят. У нас иногда останавливаются гости из других стран, проблем никаких не было. Проживание в номере "премиум" будет стоить 2400 руб. в сутки. Скидок нет.

Максим

То что при оформлении нужен документ одного, а нужно ли второму человеку иметь вообще при себе локументы? Вопрос связан с тем что, не проверяют ли документы при заселении или входе в гостиницу у второго? А то может случится что у 2го не будет документов с собой.

Ответ:
На входе в гостиницу документы не проверяют. Мы оставляем за собой право при поселении проверить документы у всех гостей, но практически делаем это только в исключительных случаях.

михаил

Копия паспорта вы можете принять как документ

Ответ:
При поселении потребуется оригинал паспорта одного из гостей

Сергей

Останавливались в гостиннице на Маяковской в номере люкс, двое взрослых двое детей 3 и 10 лет, все очень удобно чисто и комфортно, за завтраки отдельное спасибо все очень вкусно. Рекомендую эту гостинницу тем, кто хочет посмотреть зоопарк, 15 минут неспешной ходьбы по садовому кольцу и вы на месте.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. Приезжайте к нам почаще

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Сергей

Добрый день. были у Вас не раз. К нам у Вас претензий нет и не будет. Может мы можем расчитывать на Ваше разрешение быть в люксе в пятером? Так же как и после наших визитов, все будет чисто, тихо и без проблем. Водку мы не пьем, не наркоманы, не дебоширы. Возраст 30-40. русские , москвичи.Все тихо и спокойно.
Разрешите? Готовы заплатить за пятого.

Ответ:
Ответ ушел вам на е-mail.

Максим

Спасибо за подробный ответ по поводу регистрации. Но суть моего вопроса заключалась в следующем - это будет настоящая регистрация или просто Вы поставите штампик в миграционку и все. Я могу у Вас задержаться и на неделю, но потом мне придется идти в ОВИР (покупаю квартиру) и регистрироваться на три месяца с последующей подачей документов на получение гражданства. Один мой знакомый регистрировался в гостинице, но как потом выяснилось . . . в общем закончилось все штрафами :)

Ответ:
Возможно, первый раз я не очень понятно ответил. Мы Вам можем сделать официальную регистрацию НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ, но не более, чем на 90 дней. Регистарция - штамп в миграционной карте с указанием дат заезда в гостиницу и выезда. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос", в здании которой мы расположены. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните туда напрямую по тел. (095)217-66-66.

Игорь

Это не отзыв на вашу работу. Вопрос. Ваши горничные возвращают забытые ценности в номерах? А то были в одной из гостинниц "***" и оставленный кистевой браслетик с подвеской из золота канул бесследно. А горничная святая. Осадок очень неприятный.

Ответ:
Да, возвращают. У нас в гостиницах образовались целые склады забытых и невостребованных вещей. Кто не возвращал, тех уволили. Догадываюсь, куда они пошли работать. А название гостиницы, где у вас пропал браслет пришлось удалить. На нашем сайте мы не упоминаем конкурентов ни хорошо, ни плохо :)

Григорий

Очень приятные номера. Было несколько недочётов, но их оперативно решили по первой просьбе. Спасибо администратору, за то что принесла лёд!

Ответ:
Здравствуйте, Григорий! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Наши двери всегда открыты, приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй