Гостиница в Москве центр | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве центр

Гостиница в Москве центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве центр

Екатерина

Снимали с мужем 01.05 числа на алтуфьево, номер душный чайника нет, хорошо что дали, ещё за наши деньги позвонили и сказали можно по тише...

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, укомплектовать номер всей посудой и бытовой техникой, которая может потребоваться нашим гостям, невозможно. Ввиду этого на ресепшене, в общей зоне, установлены стеллажи со всей необходимой посудой, которой можно абсолютно бесплатно воспользоваться всем нашим гостям. Там же находятся чайники. Как нам известно, администратор подсказала Вам их местонахождение сразу, как только Вы обратились. Соблюдать тишину и уважать покой соседей необходимо всем гостям нашей сети. Сожалеем, что это приходится разъяснять путём замечаний, однако мы не могли оставить без внимания многочисленные жалобы других постояльцев. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь сможем совместными усилиями избегать подобных инцидентов. Будем рады видеть в гостях.

Анна

Здравствуйте! Нравится бывать в вашей гостинице на Алексеевской..Была вчера в номере 107. Все хорошо, вот только в душевой кабине видимо что-то со смесителем..Вода шла или холодная, или обжигающе горячая..золотой середины достигнуть не удалось..Контрастный душ,конечно дело хорошее, но сугубо добровольное..))))

Ответ:
Спасибо за замечание. Поправим. Приезжайте в ближайшие дни с инспекцией.

Александр

Благодаря оперативному ответу администратора на сайте, побывали в гостинице на ВДНХ. Хотим выразить благодарность всему персоналу. Опасения оказались напрасными: поселили быстро и без проблем. Дежурившим администраторам 31.09. (вторая половина дня) огромное спасибо. Девушка осталась довольна корректностью и тактом - никаких лишних вопросов. нужен был халат - предоставили, что было непонятно - разъяснили. Спасибо вам огромное - доброе дело делаете! P.S. Про номер: были в 'премиум'. всем довольны. нареканий никаких.Только пожелание: придумайте какие-нибудь коврики нескользящие в ванной на пол, а то так вылезая из душа убиться же можно ;-)))

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Коврики раньше были, но мы от них отказались - некрасиво и негигиенично. В комплекте белья есть маленькое полотенце, его и можно постелить на пол в ванной. Приезжайте еще, будем рады.

Наталья

Добрый день! возможно ли заселение - если я приеду без предварительного бронирования?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно возможно, если будут свободные номера.

Юля

Здравствуйте!
Есть у вас номера с двумя кроватями?

Ответ:
Да, есть. При бронировании обязательно скажите, что Вам нужен именно такой номер.

Светлана

В номере обнаружили DVD. В принципе нам было не до фильмов, но вот заинтересовалась, в каких номерах есть в наличии DVD и есть ли в наличии диски к ним, например у администратора, или подразумевается, что DVD - ваше, а диски - наши?:-)

Ответ:
DVD-плееры стоят в номерах 510, 511, 512, 516. Скоро будут еще в нескольких номерах. У дежурного администратора есть порядка 30 дисков - художественные фильмы, мультфильмы, "Маски-шоу", видеоклипы. Через несколько дней будет еще порядка 20 новых дисков. Диски и пульт от DVD можно взять у администратра бесплатно. Вы можете принести и свои диски.

Людмила

Здравствуйте. В сентябре 2013 года останавливалась в гостинице на Маяковской на 3 дня и три часа в номере полулюкс. За три часа доплатила почти 700 рублей. Деньги взяли и про гостя забыли. В номере стоял стойкий химический запах, поэтому в номере было находится не комфортно. Открыть окно и проветрить невозможно, за окном идет стройка на стадии забивания свай, шум зашкаливает все санитарные нормы (причем при бронировании номера данная информация была скрыта). В первый день проживания отсутствовала горячая вода, обнаружила я это только в 9 часов вечера и уже находясь в ванной, пришлось стать моржом. В номере уборка не проводилась, убрались и вынесли мусор только после моего замечания на третий день. Шампунь и гель для душа были только на момент заселения.Попросила щетку для одежды - не дали.В гостинице нет кафе и поэтому завтрак выдается сухим пойком, это нормально, но можно бы было предусмотреть какой нибудь столик для принятия пищи. Несмотря на все неудобства, оплата осуществляется по полной программе. При выезде из гостиницы даже до свидания не сказали. Далеко не первый раз в Москве, но такое отношение к гостям встретила первый раз.

Ответ:
Здравствуйте. Стройка по соседству действительно идёт, но обычно все наши гости предупреждаются о ней заранее, поэтому, если Вас по какой-то причине не предупредили - приносим свои извинения! О каком химическом запахе Вы говорите мы пока не понимаем, но надеемся с Вашей помощью выяснить - напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком номере Вы проживали. Ранее подобных жалоб на химический запах не поступало. Насколько мы знаем, в первый день Вашего проживания горячая вода действительно отсутствовала, и причиной этому был сгоревший бойлер, как выяснилось позже. Но, как только Вы оповестили персонал о проблеме, поломка была устранена, и больше не возникала. Насчёт уборки номера Вас должны были предупредить при заселении, что, как нам известно, дежурный администратор и сделал, объяснив, что если Вам потребуется уборка, Вы можете повесить на дверь соответствующую табличку, или озвучить своё пожелание администратору при сдаче ключа. Без Вашего согласия персонал не заходит в номер, а как только Вы попросили убраться, в Вашем номере убрались и заменили недостающие средства. Насчёт отсутствующих щёток для одежды и организованного места для принятия пищи подумаем - спасибо за идеи и критику - будем совершенствоваться. Приезжайте принимать работу!

Анатолий

Добрый день! Подскажите, если я приеду с девушкой на ночь, нужны ли от неё какие-то документы? Просто не уверен что у неё будет при себе паспорт, не хотелось бы звонить ей по этому поводу, вроди как сюрприз Для исключения лишних вопросов: Оба совершеннолетние, регистрация есть

Ответ:
Здравствуйте. В 99% случаев мы не спрашиваем паспорт второго гостя. Но оставляем за собой такое право. Причиной могут быть юный возраст, тяжелое алкогольное опьянение и т.д. Я так понимаю, что к вам это не относится. Приезжайте, все будет хорошо :)

Виктория

В дополнение к предыдущему отзыву, благодарю руководство отеля за понимание и отзывчивость.

Ответ:
Виктория, благодарим за обратную связь! Надеемся, что Ваше отношение к нашей сети не изменилось. Будем рады видеть Вас снова, над всеми указанными недочётами поработали.

Svetlana

Спасибо за ответ.Мы были в 409номере

Ответ:
Хорошо, посмотрим.

MINI

Добрый день, скажите за сколько часов до прибытия необходимо заказать номер?

Ответ:
Позвоните часа 3 - 4 до приезда. Ждем Вас в гости.

Наталья

Благодарим Вас,за чуткое внимание ,безупречную службу ,уют, ДОМАШНЕЕ ОБСЛУЖ.,и т.д.

Ответ:
Прям засмущали и вогнали в краску:) Спасибо за хороший отзыв.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй