Гостиница в Москве центр

Гостиница в Москве центр
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве центр

Lika

Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?

Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)

D

Я чего то не понял, новая схема бронирования с одним звонком без подтверждения уже работает или нет? Я тут бронировал днем в субботу 21 на воскресенье, так мне сказали что обязательно подтвердить после 10 утра в воскресенье, на мои заявления что мол на с сайте написано другое, мне ответили что они без подтверждения работать не могут, так как им программа не позволяет и т.п. Видимо не довели суть нового бронирования до всех администраторов.
P.S. Еще хотелось бы узнать как Вас (Администратор) зовут, чтобы по телефону в случае чего можно было ссылаться на Ваши слова, а то Администратор сайта для них судя по всему звучит как то дико:)

Ответ:
Новая система бронирования (с одним звонком) уже работает и доведена до сведения персонала гостиницы. Просто наши администраторы по старой привычке перестраховываются. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Думаю, что скоро все наладиться и новая схема бронирования окончательно приживется.
Администратора, зовут Администратор. :-)

Татьяна

Подскажите, где можно посмотреть наличие вакансий в вашем отеле ?

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! В настоящее время вакансий в наших отелях, к сожалению, нет, но Вы можете направить своё резюме на почту booking@pogosti.ru - будем иметь Вас ввиду.

Дарья

На маяковке что-то странное было с горячей водой 05.12 в стандарте. Залезла в душ, погрелась и успела намочить голову, а вот далее вода пошла чуть теплая, смывала уже еле теплой, не лето все же:( а волосы ниже талии, вода теплая все же нужна!!! были на Ленинградке первыми-это какая-то чумаааа, все очень понравилось!!!!!Отдельное спасибо за теплый прием!!!Обязательно еще придем!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Надо было сразу срочно звонить на ресепшен. Периодически бывают какие-то непонятные кратковременные, на несколько минут, перебои с водой в гостинице на Маяковской. Как только это случается, администратор записывает показания приборов и передает их в обслуживающую организацию. Они обещали починить, как только поймут причину. Приносим свои извиненения. За Ленинградку отдельное спасибо. Мы над этим проектом долго работали и очень волновались. Приезжайте еще.

Марина

А действительно нельзя ли на страничке "номера" написать, в каких номерах две кровати. А то ведь многие и не догадываются, что такое может быть. Да и для приезжих это было бы полезной информацией.
А еще лучше было бы разместить фотографии всех номеров, чтоб уж наверняка забронировать тот номер, который понравился. :)))))))

Ответ:
Номера с двумя кроватями - 508, 509, 510, 511. Сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, он тонкий. Поменяем в ближайшее время на толстый и разница между одной и двумя кроватями ощущаться не будет :-)
А фотографии всех номеров разместить, конечно, можно. Но такие нюансы на фотографии все равно не будут видны.

Виктория

Добрый день! Мы останавливалисть с мужеи и в номере было ВСЕГО полотенца, может надо было администратору сказать, что нас двое и попросит еще полотенца? Спасибо.

Ответ:
Верно, в номере три полотенца. По первому требованию горничные приносят дополнительные полотенца

Анна

Я постоянная клиент.Дело в том, что паспорт на переоформлении.Можно ли приехать без него?У спутника паспорт зарубежного государства.

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы снять номер в гостинице понадобится паспорт или водительские права. Иностранный паспорт тоже подойдет.

Papaya

Скажите пожалуйста, можно ли заказать покушать в иных службах, помимо Штирлица или Якоря? Чужого курьера с пиццей к номеру-то пропустят?-))) Да... я - Ваш клиент уже 2 года. Спасибо за то, что делаете.

Ответ:
Пропустят, конечно. Никаких проблем.

женечка

Здравствуйте!
Почитала отзывы, заинтересовалась.
Дело в том, что мы с будущим мужем не желаем проводить первую брачную ночь в доме, полном гостей. Хотелось бы узнать, за сколько времени лучше заказать люкс (с джакузи) на ночь. И сколько это будет стоить? (с 2-х ночи до 2-х дня).
Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за день до приезда. Вы можете заранее приехать, посмотреть номера. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором. Номер люкс с 2-х часов ночи ло 2-х часов дня будет стоить 2800 рублей. Нам бы хотелось поздравить вас с таким радостным событием - мы предоставим вам скидку в 20% (т.е. для вас номер будет стоить 2240 рублей).

L.V.

Жаль, что у Вас поменялась система брониования - стало весьма неудобно и не понятно чем это обусловлено??? Если раньше модно было забронировать за любое время, то теперь исключительно только за сутки. С чем это связано??? Не всегда есть время приехать и внести предоплату, а теперь еще и приходится думать - будут ли номера для брони по телефону за сутки или нет. Думаю, что система нововведения не совершенна и создает только проблемы. Тем более, что иногда хочешб заброниовать номер, а сам не в Москве. Вотъ!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, что нужно как-то пересмотреть Ваше нововведение. С уважением...

Ответ:
Здравствуйте!
Новая схема бронирования была введена по многочисленным просьбам наших гостей. Нам кажется, что она стала проще и логичнее.
Во-первых, раньше нужно было звонить ДВА раза - бронировать номер, а затем за 2 - 3 часа до приезда подтверждать бронь. Сейчас достаточно одного звонка. Во-вторых, мы отдавали предпочтение гостям, вносившим предоплату. То есть, если Вы забронировали номер за 3 дня, а на следующий день приезжал другой человек и вносил предоплату за Ваш номер, то Вы, позвонив в день приезда, чтобы подтвердить бронь могли получить отказ. Это приводило к конфликтам. Сейчас мы бронируем номера по предоплате не позднее, чем за 48 часов до приезда. Если нужно забронировать номер сегодня на завтра или сегодня на сегодня - достаточно просто один раз позвонить.
Иногородние гости в подавляющем большинстве приезжают от организаций - бронируют номера заранее и вносят предоплату по безналичному рассчету.
Но Вы правы, остался нерешенным вопрос, как бронировать номера для иногородних гостей, которые не могут внести предоплату и, в то же время, хотели бы забронировать номер за несколько дней до приезда. Мы думаем над этим. Любые дельные предложения будут с благодарностью приняты.

Наталья

Вот как раз завтра к вам и собираемся)))))) Придем в 511-й проверим))) шутка! Спасибо!

маша

Здравствуйте!
Вы делаете регистрацию иностранным гражданам?

Ответ:
Здравствуйте! Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Равшан

спать хочу пиздъец деньги нета сделаю менет ПУСТИТЕ НОЧЕВАТ ПОБРАТСКИ

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй