Гостиница в Москве цена

Гостиница в Москве цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве цена

Кристина

мы снимали номер 'люкс' на алтуфьевском шоссе на новый год,за все заплатили,нам сказали,что все работает!!!!в итоге приходим в номер включаем телевизор,а он не работает,показывает еле еле один канал!!!!!!как так??!!!позвонили администратору,нам вежливо сказали,что телевизоры во всем отеле не работают!в итоге 300рублей все решили,сразу появилась антена,заработали каналы!!!!!подошли к администратору дали ему денег и все сразу появилось!!!!!это просто ужасно!!!

Ответ:
На Алтуфьевском шоссе из-за обрыва проводов была проблема с телевидением. Сейчас она устранена. Все телевизоры настроены и показывают более 30 каналов. Напишите мне, пожалуйста, на email в котором часу вы подходили к администратору, в каком номере жили. Если все описанное вами подтвердится, администратор понесет самое суровое наказание. К сожалению, вы написали только полтора месяца спустя, но мы постараемся восстановить ход событий. Приносим свои извинения.

Александр

Скажите, регистрация в моем случае будет только на срок проживания в гостинице или с пятницы по среду?

Ответ:
Регистрация всегда оформляется только на срок проживания.

edward

понятно.. вам просто лишний гемор не нужен.. :)) ради таких 1-2 клиентов в неделю нет смысла просто с этим связываться, когда клиентуры и так впринципи хватает.. 8-)

Ответ:
Дело не в этом. Мы дорожим каждым клиентом. Просто, если сведения о проживании будут подаваться куда-либо, не всем гостям это может понравиться.

Каменский Виктор Генадьевич

Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал себя как дома!

Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно)) Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

bahari

send my emaill address all sexy
fhoto and video
thanks

Ответ:
Good afternoon. We do not give such services.

Феликс

Был гостем данной гостиницы несколько раз. Сервис очень неплохой, но не 3 звезды конечно. ОДНАКО: 20 мая 2018 года был оскорблен персоналом гостиницы, работавшем на ресепшн, конфликт произошел из-за того, что я отдал ключ от номера и он был в креме для рук. Сотрудница отеля унижала меня при заезжавших гостях и при другом персонале гостиницы (охраннике, уборщицах), не принимая ключ и буквально заставляя меня вытирать его своей кофтой. Делайте выводы господа и дамы, стоит ли быть гостем в данном отеле.

Ответ:
Здравствуйте, Феликс. Мы в курсе данного инцидента и сложившейся тенденции возвращать ключ в испачканном виде. Вам неоднократно озвучивались просьбы и пожелания этого не делать, но, к сожалению, услышаны они не были. Приносим извинения, если в Ваш последний визит администратор донесла свою просьбу в более грубой форме. Давайте уважать друг друга и всё же возвращать ключи в том же виде, в котором Вам их выдают на ресепшене. Спасибо за понимание.

Alex

Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?

Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)

Сергей

Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.

Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.

Екатерина

Екатерина 23.11.10 12:58 Отзыв (Гостиница на Маяковской) : Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом городе, как мне осуществить предоплату? Комментарий (ответ): Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении. Сегодня позвонила, чтобы забронировать номер, а мне сказали, что необходима предоплата до 29 декабря! Как быть людям из другого города????? Как забронировать и оплатить????

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Елена

Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!

Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй