WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве цена
Лиза
Приветствую! Хотелось бы согласиться с Людмилой. Гостиница на Алексеевской произвела удручающее впечатление. Она не идет ни в какое сравнение с Вашим прекрасным заведением на Маяковке. Особенно расстроил единственный люкс с 'форточкой'. При все желании трудно назвать ее окном, хотя по телефону сказали, что окно есть. А джакузи со стремянкой - вообще вне всякой критики :( Поэтому впредь - только на Маяковку!!!
Ответ:
Здравствуйте. Увеличить размеры окна в люксе сложно, а вот лестницу убрать можем :) Если говорить серьезнее, то и цены на Алексеевской ниже, чем в центре. Мы рады, что Вы оценили гостиницу на Маяковской. Следующая гостиница будет еще лучше ;) Приезжайте к нам почаще.
Вася
А сколько номеров класса "Премиум" оснащены DVD-проигрывателями? Как я понял, они НЕ дороже тех номеров, что без DVD. И какой размер диагонали у телевизоров в "Премиумах"? (на фотографиях телевизоры выглядят очень маленькими)
Ответ:
Номеров "премиум" с DVD - 10 и они действительно не дороже тех, где DVD-плееров нет. Телевизоры в этих номерах имеют диагональ 14 дюймов.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Ответ:
.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 9 ДЕКАБРЯ С 2 ЧАСОВ НОЧИ ДО 7 УТРА В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ВОДА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Светлана
Спасибо за гостеприимство,за хорошее обслуживание,администратору Оксане за ее профессиональные и личные качества.Номера приличные и адекватные по стоимости. Обязательно вернусь в эту гостиницу и не одна ! P.S. А кому не нравятся,эти номера,очень рекомендую Метрополь, Балчуг, Ритц Карлтон, Националь и т.д. Там безупречно (особенно президентский люкс) !
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо, что по достоинству оценили нашу работу и за Ваш положительный отзыв. За рекомендации отдельная благодарность - улыбнули. Всегда рады видеть в гостях :)
Дмитрий
Добрый день! Неоднократно пользовался Вашими услугами и неизменно оставался очень доволен! Прошу ответить на такой вопрос - DVD-проигрыватели, установленные в некоторых из Ваших номеров могут ли воспроизводить диски в формате DivX (MPEG4)? Или сообщите точные наименования их моделей. И можно ли при предварительном заказе номера оговорить наличие такого проигрывателя? Прошу Вас, если не затруднит, помимо записи в гостевой, ответить мне на e-mail. Заранее благодарен, с уважением, Дмитрий.
Ответ:
Здравствуйте! В номерах стоят DVD-плееры Sony DVP-NS30 и Rolsen RDV-700. И те, и другие MPEG4 не читают. При бронировании можно попросить номер с DVD и, если он будет свободен, для Вас его забронируют. Email Вам ушел.
Юрий
Был вчера в первый раз, хоть о этой гостинице знаю понаслышке давно.
Как во всем, есть плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ: удобное местоположение (прямо за Космосом), чистое свежее белье, большой траходромчик, бронь без проблем по телефону, паспорт спутницы не требуется светить, достаточно своего.
МИНУСЫ: номера тесноваты (брал премиум, может люкс получше), общий дух гостиницы весьма совковый, чего стоит длинная красная дорожка на полу в корридоре:-)). Room Service бы не повредил (может и есть услуга, но она никак не обозначена).
ВЫВОД: при возможности, Измайлово посолиднее будет, если там удастся за два часа номер сбронировать. А так, как резервный вариант, пойдет и эта.
М.К.В.
Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.
Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!
АНДРЕЙ
АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????
Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.
Павел
Доброе утро! Подскажите пожалуйста - цены указаны за номер или за человека?
Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за номер, при условии проживания в номере одного или двух человек. За третьего человека придется доплатить 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается.
Иван
Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой:
1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить!
2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой.
3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката.
4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)