Гостиница в Москве суточная | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве суточная

Гостиница в Москве суточная
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве суточная

Гном

Это в ответ" D"
Да может они живут рядом через дом ,и что им нужно извеняюсь перется на другой конец Москвы.
Может столик в ресторане или кафе заказан рядом и все такое.
Но согласна что порядок должен быть но и исключения тоже.
Администратор вы пожалуйста ввиде исключения пустите их,сердце у вас есть наверно.Ваше действие взять документы у одного и все ,в чем проблема то.
А то уже очень много народу читает да еще перед днем святого валентина ой -е -ей не потеряять -ли вам клиентов,а может наоборот "приобрести" за счет ваших правилов.

Алексей

с 23 до 9 утра цена 1000 руб.
Есть ли такая цена днём?
И с каких до каких?
Какова будет цена если снять номер днём на 6 часов?
Могу ли я в течении оплаченного времени находится там с разными людми, т.е. один ушёл другой пришёл? Это мои гости.

Ответ:
Цена на шесть часов будет зависить от времени заезда. Подробные цены на стандартные номера можно посмотреть здесь
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=8
И, конечно, Вы можете приглашать гостей в номер.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ НА МГТС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ (499)903-33-08 И (499)903-37-76. ОБЕЩАЮТ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)724-23-04. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НУДОБСТВА.

Lika

Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?

Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)

Maya

Возможно ли заселение иностранцев (Западная Европа)? Если, каклва цена?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ мы селим иностранных граждан на срок не более 12 часов при наличии паспорта и регистрации в Москве или Московской области. При поселении на срок более 12 часов для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Стоимость проживания такая же, как и для российских граждан. Подробная информация есть на странице "цены".

Александр

Реально ли в пятницу в 23 часа, заказать номер премиум на 3 часа ночи в субботу, и провести там 4часа? Есть ночью свободные номера? Спасибо.

Ответ:
На ВДНХ бывают свободные номера, но редко. На Алтуфьевском шоссе - пока реально. Гостиница новая, мало кто о ней знает.

Инкогнито

Очень неприятный случай случился. Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

Марина

Добрый день, вернее ночь ))) Во-первых, спасибо за то, что вы есть ))) А вопрос у меня такой. На фото джакузи с закрывающимися шторками, это какой номер? Хочу именно такой заказать )))

Ответ:
Здравствуйте. Это 516-й номер. Всем вам, уважаемые гости, тоже спасибо за то, что вы есть. Без вас было бы скучновато )))

Алекс

Парм пам пам! :) Сегодня мирились с девушкой именно у вас на Алтуфьевском шоссе. Как обычно без нареканий, всё супер, всё пупер. Администраторы - симпапульки, девочки привет :) Так и продолжайте, всё у вас супер. А те кому не нравится - ... :)

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мне пришлось сократить его на пару букв. Давайте уважительно относиться к другим гостям :) Кстати, я вполне допускаю, что дежурные администраторы могут ошибаться и вести себя неправильно. Каждая конкретная жалоба становится предметом серьезного разбирательства. Удачи!

Daniel

Если клиент, заказывает номер на небольшой срок (от 1 суток), оформляете ли вы временную регистрацию(граждане России)?
Спасибо.

Ответ:
Временная регистрация оформляется только в том случае, если Вы проживаете в гостинице больше суток и только на период проживания в гостинице.

Voffka

И вот пожаловаться решил - звоню на "круглосуточный" телефон и дождался только включения факса =(

Ответ:
Это случайность. Администратор на месте и бодрствует, только что проверял, в 23:20. Пробуйте еще раз.

Девушка

Ооочень нравится встречаться с моим любимым у вас на ВДНХ, даже кровать скрипит в некот.номерах как-то по-домашнему. Только любимый постоянно занят... что делать?... ;)))) Спасибо вам!

Ответ:
А в каком номере скрипит? Напишите мне, пожалуйста, на почту. Исправим. Остальное не в наших силах :)

Галина

Здравствуйте. С новым годом. Хочу поблагодарить Администраторов Эльмиру и Михаила за теплый, душевный прием в новогодний праздник с 31.12 на 01.01.2015. Спасибо за очень хороший и замечательный прием, будем почаще, по возможности к Вам заезжать. Благодарствую за хороший и чудесный прием. Галина.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. И Вас с наступившими праздниками! Всегда рады видеть в гостях - приезжайте ещё!

Serj

На маяковке планируетя аппарат с презиками?)

Ответ:
Будет, когда откроются все номера.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

Константин

Добрый день!

Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.

Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!

Будущий клиент!!!

Я у Вас еще не был, но уже насторожен отзывами по поводу персонала, т.е. по поводу Вас)))
У меня вопрос, а нельзя уволить этих "хамов"???:)

Ответ:
Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!" :-))))))))))))))))))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй