Гостиница в Москве суточная | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве суточная

Гостиница в Москве суточная
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве суточная

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Яна

Здравствуйте!Я со своим другом приезжаем 29 декабря в Москву.Хотели бы снять номер на ночь.Как его можно забронировать сейчас,если подъехать оплатить никто не может?

Ответ:
Добрый день! Если Вы позвоните 28 декабря сразу после 9 утра по московскому времени, уверен - номер для Вас найдется.

Эдуардо

Здравствуйте, Уважаемые! До того как вышел на вас я был постоянным клиентом отелей '***' и '***'. У вас очень актуальные цены и надеюсь комфортные номера и условия (сегодня мое первое посещение). На вашем сайте указаны расценки как за один час на все виды номеров. Два вопроса к Вам: 1.'Предусмотрено ли в сетях ваших отелей заселение только на 1 час и на все виды номеров?' 2.'Предусмотрены ли у вас скидки для постоянных клиентов?'

Ответ:
Добрый день. Названия других отелей из вашего сообщения я удалил, чтоб никого не обидеть. Любой номер можно снять на любое время, начиная от 1 часа. У нас есть скидки на проживание днем с 10 до 14 по будням, есть льготный ночной тариф, есть скидки молодоженам. И вообще, тарифы у нас устроены так, что чем дольше вы живете в гостинице, тем дешевле обходится каждый час. Для постоянных клиентов скидок нет. Приезжайте!

Alexey

Если мне 25, а девушке 17, не пустите?

Ответ:
Пустим, но через год.

ООО СТАНКОЗАВОД ТБС, ТАТЬЯНА

Добрый день! Нами была забронирована гостиница, три одноместных номера, Бервин,Рицкус,Морозов с 03.24-06.03.24 на сумму общая 33 300.Бронь отменили 01.03.24 в адрес гостиницы направили письмо о возврате денег на реквизиты ООО Станкозавод ТБС. До сегодняшнего дня денежные средства на счет организации не поступили. Просим дать официальное разъяснение.

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Сотрудник, занимающийся возвратами, находился в отпуске до 11.03, о чём Вас оповестили при звонке в отдел бронирования. Сегодня обязательно вернём Ваши денежные средства, официальное письмо нами получено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

foma

в номере премиум на вднх, есть двд?аудио дека для дисков? большая ли ванная?

Ответ:
Есть DVD-плеер и магнитола, которая читает диски CD и MP3. Ванная небольшая

Дмитрий

Добрый вечер.
С коллегой приезжаем рано утром в воскресенье в командировку. Есть ли у вас номера премиум с двуми кроватямию Можно ли , чтобы гарантированно поспать 3-4 часа, послать человека оплатить накануне,какие документы для этого нужны и как потом вселяться.

Спасибо
Дмитрий

Ответ:
Да, на воскресенье номера пока есть. Ваш представитель может в субботу подъехать и оплатить номер. Только нужно предварительно позвонить дежурному администратору. При оплате документы не нужны, они понадобятся только при заселении. И не забудьте уточнить, что нужен номер с двумя кроватями.

Роман

Подскажите, есть ли требования к полу проживающих гостей в двухместном номере?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких требований, никаких ограничений - ждём в любых комбинациях :)

Carpan

Тоже был у Вас вчера на Алтуфьевском.Всё понравилось,всё прекрастно!Правда хотел немного по раньше по времени,к сожалению небыло мест.Но всё равно очень у вас хорошо! Только конечно с горячей водой немного было.... не очень.А так полный позитив!!! И от дома близко!!

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в чем именно была проблема с горячей водой. Слабый напор или сначала идет теплая вода, а потом горячая? В какое время Вы у нас были? Наши сотрудники постоянно следят за этим и, вроде бы, проблем не замечают. Спасибо.

Юлия

а вы же говорите что нужен паспорт только одного человека...даже если номер на меня оформлять будут, все равно не селите?а жаль.....

Ответ:
Нам тоже жаль, очень.

eminbala

А у вас квартиры на южном случайно нет?

Ответ:
К сожалению, нет. Мы не занимаемся квартирами.

Алексей

Вчера были в номере 'премиум' на ВДНХ. Спасибо! Все очень понравилось! Обязательно приедем к Вам еще.

Ответ:
Спасибо, что приезжали и нашли время написать хороший отзыв. А то мы последнее время в легкой депрессии от отзывов недовольных гостей :) Ждем снова!

Анастасия

Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.

Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее о сложившейся ситуации.

Галина 23.01.2013 10:19

уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит. Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.

Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)

Ivan Hij

Добрый день. Несколько вопросиков - есть ли где поставить машину у отеля? И обязательно заранее бронировать номер, или можно приехать по факту и снять номер? спасибо

Ответ:
Здравствуйте. У отеля, на дублёре Алтуфьевского шоссе, есть городская стихийная парковка, на которой обычно имеются свободные места. Заранее бронировать номер не обязательно, но желательно - особенно, если речь идёт о редких категориях или об ограниченном количестве номеров (двухкомнатные полулюксы, мини-люксы или номера Crazy отеля). К слову, бронирование у нас абсолютно бесплатное, и даже возможен однократный перенос времени при заблаговременном предупреждении. Уже ждём в гости! ;)

имя

всем большой совет - ВХОДЯ в номер сразу вырубайте телефон из розетки:))

ситуасьен таков - через 40 ( гдето ) минут после того как мы ТУДА ВОШЛИ :)) и поимаш..... этого самого !! звонит телефон:))) и в нем томным голосом барышня вещает - а не хотите ли провести вечер с девушкой:)))

ну е мое!! :)) НУ КТО ТАК ДЕЛАЕТ!!! если оповещается "службы" то пусть они хоть СРАЗУ звонят:)

Ответ:
Значит, эта "дама" опять завелась в гостинице. Такое уже было летом, она звонила во ВСЕ номера. Ее вычислили и вежливо объяснили, что наших гостей не нужно беспокоить. Примем меры и сейчас. Просьба - если знаете, к каком номере она поселилась или ее телефон, напишите нам на email. Это ускорит дело.
P.S. (9 ноября) Проблема решена, надеемся надолго.

Мария

Приходилось по работе останавливаться в этой гостинице не первый раз. Иногда регистрируют по распорту-иногда нет . На телефон не отвечают. Охранник спит . Бронировала номер на букинг ком - приехала - моей брони не оказалась . Есть скрины брони. Номер оказался грязным . В номере пахало табаком . Для номера за 4600- отвратительная чистота . Также администратор не хотела выдавать чек , видимо , чтобы не проводить по ккм продажу . Просила перевести по карте . После моего отказа - отказала в заселении. Сервис очень испортился .

Ответ:
Здравствуйте. Наш единый телефон +7-495-725-66-55 работает круглосуточно без праздников и выходных. Брони из Booking.com попадают в нашу систему автоматически без участия человека. Очень маловероятно, что бронь могла исчезнуть. И совершенно невероятно, что администратор просила перевести деньги на какую-то карту. В этом случае ваша оплата не отразилась бы в системе и администратору пришлось бы платить свои собственные деньги. Совершенно невероятно, что при наличии брони через Booking.com Вам отказали в заселении. Непонятно как Вы увидели грязный номер и почувствовали в нем запах табака, если Вас в него, якобы, не пустили. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какую гостиницу Вы бронировали, на какие даты, на какую фамилию и приложите скрин брони из Booking.com. Обязательно разберемся

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй