WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве стоимость в сутки
Алекс
Гостил у Вас по рекомендации друзей - все супер! Отдельное спасибо администратору Ларисе - очень тактично и приятно! :)
Олег
Скажите, а у вас все номера безоконые?:-)
чувствуешь себя, как в каменном мешке :-)
Ответ:
Нет, конечно. Таких номеров всего семь и они пользуются повышенным спросом, как бы это не показалось удивительным :)
Светлана
Добрый день. Будем у Вас в гостях 3-е суток. Подскажите пожалуйста, завтрак доставляется в номер (премиум) или нужно идти в определенное место?
Ответ:
Здравствуйте. Завтрак можно получить у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Позавтракать можно будет у себя в номере в любое удобное время.
Лена
здравствуйте!
Алла
Скажите, если второй человек пройдет в номер позже, его остановят и будут просить документы?
Ответ:
Обычно мы не просим предъявить документы второго человека, но оставляем за собой такое право.
Роман
Господа, подскажите плз. в 3-х словах - как пользоваться Вашим джакузи, чтобы не опростоволоситься перед дамой и гостинницу не залить? Может дадите упоминание модели, а я уж сам где-нибудь инструкцию надыбаю.
Ответ:
Джакузи называется Akrilan Inessa. Там все просто. Нужно налить в ванну воды. После этого нажать на кнопку - включается гидромассаж (вода начинает бурлить). Интенсивность бурления регулируется ручкой. Никаких хитростей.
Джулия
Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?
Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Юлия
'Точнее спасибо за терпение...
Комментарий (ответ):
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.'
Да, действительно персонал проявил терпение... а 'приключения создал' молодой человек, (вел себя отвратительно) мне было очень не приятно и стыдно,перед администратором и охраной, за такое поведение, но им ещё раз огромное спасибо...
Мне очень у вас понравилось, и в ближайшее время хотела бы снова воспользоваться услугами именно вашей гостиницы...
Ответ:
Не переживайте. Бывает. Приезжайте к нам еще. Обязательно!
Аня
Здравствуйте!
Сегодня произошел неприятный инцидент в гостинице на ВДНХ.
Конечно это ничто по сравнению с мировой революцией.
Но всё же как то не очень приятно.
Спустя 1,5 часа после заселения начал настойчиво трезвонить телефон в номере. Я взяла трубку, администратор нервным голосом стала кричать в трубку. что мы должны были освободить номер еще 15 минут назад.
Я ей 5 раз повторила, во сколько мы заселились и что у нас еще 1,5 часа в запасе. Она, перебивая, кричала, что такого не может быть и требовала срочно освободить номер.
После 5минутных препирательств она поняла, что перепутала номер и ,буркнув 'извините' отключилась...
Это ,конечно, мелочи...но почему то слишком часто во всевозможных местах приходится доказывать свою правоту и спорить...
Тон у администратора был грубый....
вот как то так...
PS но всё равно мне ваша гостиница нравится)
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Разберемся. Спасибо за сигнал.
Юлия
Здравствуйте!!!
Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам?
Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась.
Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
Алексей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,в гостинице на Алтуфьевском номер люкс двухкомнатный? По фотографиям именно такой,но в описании таких слов нет, да и рекомендуете ВДНХ тем, кто спрашивает про двухместный.
Ответ:
Добрый вечер. На Алтуфьевском шоссе два однокомнатных люкса и четыре двухкомнатных. На ВДНХ все люксы двухкомнатные и они немного побольше.
Тарас
Вопрос возник, есть ли ещё на завтра - 28 марта - свободные номера?
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах. Даже если сегодня окажется, что свободных номеров нет, имеет смысл позвонить завтра в первой половине дня - возможно кто-то откажется.
m
Мне нравится Ваша гостиница.
Меня интересует, сколько будет стоить двухместный номер с 10:00 и до 22:00?
Спасибо
Ответ:
Стандартный номер с 10 до 22 часов будет стоить 1900 руб., номер "премиум" - 2160 руб.