Гостиница в Москве САО | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве САО

Гостиница в Москве САО

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве САО

Наталья

хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.

Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

Джулия

Добрый вечер) Хочу поселиться в гостинницу на Алтуфьевском шоссе в период с 17.12.2011 по 18.12.2011. В какой крайний срок надо забронировать номер? И,если можно,укажите в письме, как к Вам добраться ?

Ответ:
Добрый вечер. Если вы будете у нас останавливаться меньше, чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. Если решите у нас пожить сутки и более, то номер можно забронировать по телефону или через форму бронирования на главной странице за две недели до приезда. Схема проезда на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/contacts/ Письмо вам ушло

Олег

Здраствуйте, я хотел бы забронировать номер на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ, но из за Дня Святого Валентина хотел бы узнать будет ли какой нибудь номерок свободный (комфорт) в субботу 13 числа? и сколько будет стоит 4 часа?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону у нас организовано за день до приезда. Поэтому на 13 февраля номера пока есть. Если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, можно за несколько дней до нужной даты подъехать в гостиницу и внести предоплату. Номер комфорт с 18 до 22 часов будет стоить 1800 рублей. Подробные цены для номеров комфорт можно посмотреть здесь: http://pogosti.ru/main/1274.html

Екатерина

Часто бываем вашей гостинице с молодым человеком. У кого нет свободной квартиры или комнаты ваш отель, это просто спасение)) Всем очень довольны. Спасибо и за сервис и обслуживание) Есть небольшая просьба, положить в номера одеяла)) несколько раз были в номерах полулюкс на Алтуфьево, а одеял нет))) И у меня единственный вопрос...Просто интересно))) Скажите, а у вас в комнатах нет камер?

Ответ:
Здравствуйте. Разобрались с ситуацией - одеяла есть, но горничные их не положили в полулюксы. Сегодня же исправим. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по тел. 10. Спасибо за хороший отзыв. И, конечно, камер в номерах нет. Будем рады видеть вас снова.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

Евгений

Скажите пожалуйста если я снимаю номер на сутки , приезжаю в командировку то возможны ли посетители у меня в номере. Можно ли будет встретиться с друзьями которых давно не видел .

Ответ:
Нахождение в гостиничном номере мы считаем проживанием в нем. Все номера у нас двухместные. Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания (и это максимальное количество гостей в номере). Номера у нас небольшие, и вряд ли в них удобно встречаться с друзьями. Кстати, в здании гостиницы на Алтуфьевском шоссе расположен клуб-ресторан 'Улетай'.

Серго

Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?

Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

Екатерина

Здравствуйте. Можно ли оплатить гостиницу на Ленинградском просп. кредитной картой, выпущенной нероссийским банком? Карта Visa

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте принимаются к оплате карты VISA, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB и UnionPay любого действующего банка. Ждём в гости!

жужа

постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)

Ответ:
:)

Андрей

Уважаемый Хозяин Гостиницы! У Вас 1.персонал не знает своих обязанностей, 2.нарушает законы и 3.вымогает деньги! 1.Сегодня 10.01 в 19-00 заселился на два часа, номер не отапливается,( на улице -15, в коридоре очень тепло), заменили номер через 30 минут, не предупредив, что время выезда все равно в 21-00. 2. Администратор не пробивает чек, пробивает потом и то по требованию, очень долго не называет своё имя , вызывает на конфликт, скрыто и умело хамит 3.требует заплатить за 30 минут перебора времени 400 р., хотя я был на ресепшене в 21-15. Итак: 1. Все записано на два диктофона при свидетеле. 2.Мне всё равно, что Вы работаете по СЕРОМУ и обманываете государство! 3.Я намерен, чтобы мне принесли письменное извинение от Руководства и вернули 400р. в течении суток! Иначе я поступаю по закону, отправляю письмо с уведомлением в Администрацию Президента РФ о том беспределе, который творится в Вашей гостинице и одновременно подаю исковое заявление в суд . И уж точно к Вам больше ни ногой! С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый Андрей Викторович! Мы очень рады видеть вас в нашем отеле снова. Мы уже и не надеялись, если честно, после вашего отзыва от 30.10.2009 года. Побеседовав с нашими сотрудниками, разобрав всю ситуацию, произошедшую с вами вчера, смело заявляю вам - все уволены, наказаны, отшлепаны и выставлены с позором вон из нашей гостиницы. А теперь серьезно: все ваши угрозы, претензии, недовольства можете высказать мне лично по телефону 617-67-42 с 15-00 сегодня. Я с нетерпением жду вашего звонка и не забудьте диктофон :-)

Усупова Азалия

Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день! P.S. Самый вкусный кофе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй