Гостиница в Москве с джакузи в номере

Гостиница в Москве с джакузи в номере
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве с джакузи в номере

Сергей

Проблема интернета как интернета вообще? Можно же достаточно легко закрыть доступ ко всему, кроме определенных адресов. Оставить только доступ к 4 компам/гостинницам. Да и вирусы - не такая страшная проблема, если самому на них не нарываться.

Ответ:
Бывают хакеры пострашнее вирусов :) После новогодних каникул будем думать, сейчас трудно.

ВВ

Жаль, что отменили бонусные карты ! Уберите, пожалуйста, информацию о приятных бонус с сайта

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу внимательность. Да, к сожалению, данная акция уже прошла, но не за горами новые, ещё более интересные бонусы. Следите за обновлениями, приезжайте в гости!

MAGBORI

Отучусь и обязательно приеду) Как раз есть в планах поработать в м с к)

Gloriana

Здрасте! А скажите пожалуйста, как у вас с занятостью номеров на ВДНХ по субботам? Какова вероятность забронировать номер при звонка за два-три часа?

Ответ:
Здрасте-здрасте. По субботам обычно много народу. Пробуйте, звоните, может быть будут свободные номера :)

Ольга

Добрый день.В свое время работала в гостинницах,а позже занималась сдачей квартир посуточноюПоэтому специфика вашей работы мне очень близка и понятна.Нет ли у вас каких-нибудь свободных вакансий?Или может быть появятся в ближайшее время?Если вас не затруднит,то ответьте,пожалуйста,на эл.адрес.Спасибо.
С уважением.

Ответ:
Ответ ушел вам на е-mail.

Leon

Кстати, вспоминая сообщение о шторах, у меня возникло такое предложение (на будущее). А что если шторы сделать плотнее, темнее, а вместо выключателей светильников у кроватей поставить регуляторы освещения? И тогда уж каждый сможет сам создать некую интимную уютную обстановку, если ему (ей) этого очень хочется.

Ответ:
Спасибо за предложение. Думаю, что в новых люксах мы так и сделаем.
Приезжайте!

Катерина

Спасибо Вам. Отдохнули у Вас на отлично. Взяли 2-хместный люкс на ночь. Скажите написано ваза с фруктами, а ее не было. Почему? Джакузи не смогли включить. ???
Обязательно к Вам придем, еще.

Ответ:
Пожалуйста. Всегда рады нашим гостям. :-)
Ваза - это большая металлическая чаша ДЛЯ фруктов.
Джакузи проверим. Если не трудно, напишите мне в каком именно номере джакузи не работала.

Алекс

Здравствуйте! Планирую с подругой в ближайшую субботу (21.01.12) заехать в одну из Ваших гостиниц (в какую пока еще не решил). В связи с этим появился вопрос: Если мы заселились в номер на 3 часа, но в последствии решим продлить время еще на 1-2 часа, то как будет производиться расчет?

Ответ:
Здравствуйте. Время можно продлить, просто позвонив из номера дежурному администратору. Важно, чтобы номер уже не был забронировн на время после вас. В любом случае дежурный администратор постарается сделать все возможное, чтобы вы остались у нас подольше :) Что касается стоимости, то она зависит от категории номера, гостиницы и времени суток. Например, в гостинице на ВДНХ номер премиум с 15 до 18 будет стоить 1950 руб., с 15 до 19 - 2300 руб., с 15 до 20 - 2400 руб. Чем дольше вы у нас живете, тем дешевле стоит час. На главной странице сайта есть калькулятор, на котором вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Бронируйте и приезжайте!

Андрей

Позвонил за полчаса, забронировал 'премиум' на два часа, сказал, что подъеду к трем, так и сделал. Администратор была недостаточно внимательна при разговоре, явно перепутала время приезда с временем проживания и совсем не доброжелательна при встрече, свою ошибку не признала, заселять на два часа отказалась категорически, вообщем, вела себя так, что я развернулся и ушёл. С женщинами не спорю:) Разве в Москве мало почасовых гостиниц с грамотным и приветливым персоналом? Прощайте!

Ответ:
У дежурного администратора совершенно другая версия, что естественно :) Нам остается только извиниться и надеяться, что все-таки будет к нам приезжать.

скажите плиз

в какое вребя обычно меньше всего посетителей?

Ответ:
Примерно с 9 до 13 часов

Елена

Добрый день!!! Часто пользуемся услугами Вашей гостиницы. Бронируем все время люкс двухкомнатный на Алтуфьевском шоссе,за сутки по телефону.Администраторы вежливо все бронируют,но приехав в гостиницу нам предлагают другой номер (люкс однокомнатный),мотивируя это тем,что девочка ошиблась. При бронировании мы рассчитываем на определенный номер и хотим его получить.Ошибки происходят очень часто,за это клиентам надо предлагать какие то скидки. Прошу принять меры к администраторам,чтоб избежать ошибок по таким случаям.'девочка ошиблась' клиенту не интересно. Мы платим деньги за услуги и хотим их получить в полной мере.

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону мы гарантируем наличие номера выбранной категории, но не конкретный номер. При бронировании по предоплате номер можно выбрать. Кстати, примерно через два месяца в гостинице на Алтуфьевском шоссе мы планирем открыть еще несколько номеров, в том числе двухкомнатные люксы. Надеемся, проблема нехватки люксов будет решена :) Спасибо, что приезжаете к нам.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй