Гостиница в Москве рядом с метро

Гостиница в Москве рядом с метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве рядом с метро

Эдуардо

Огромное Вам СПАСИБО!Были вчера у вас.Слов нет-одни эмоции. С нетерпением жду следующего визита к Вам.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще!

Антон

Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))

Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

kmop

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста,будут ли номера для некурящих?Были в 309.Запах, просто -вырви глаз!А сервис и обстановка,как всегда на высоте! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Горничные стараются тщательно проветривать номера, пользуются специальными средствами для удаления запахов. К сожалению, не всегда это помогает. На Маяковской гостиница маленькая. Там просто невозможно сделать отдельные номера для некурящих. Поэтому мы обращаемся ко всем гостям: мы будем вам благодарны, если вы воздержитесь от курения в номерах. Кстати, в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Может быть попробуете съездить туда? Спасибо, что приезжаете к нам.

Ninss

спасибо все было хорошо, постелное белье чистое и приятное :) никто не мешал и не беспокоил ...единственное, не было теплого одеяла - пришлось греться по-другому;)

Ответ:
Приезжайте еще, одеяло в тумбочке. :-)))

Сергей

Проблема интернета как интернета вообще? Можно же достаточно легко закрыть доступ ко всему, кроме определенных адресов. Оставить только доступ к 4 компам/гостинницам. Да и вирусы - не такая страшная проблема, если самому на них не нарываться.

Ответ:
Бывают хакеры пострашнее вирусов :) После новогодних каникул будем думать, сейчас трудно.

Иван Иваныч

Был в номере, который за 1080 руб. Все неплохо. Он похож на то, что на фото, но другой. Нет, он не хуже, может и лучше, но другой. У вас что, все номера разные?

Ответ:
Номера немного отличаются мебелью, цветом обоев, штор, деталями интерьера. После окончания ремонта в новых номерах мы пригласим профессионального фотографа и выложим на сайте фотографии всех номеров.

Сергей

Здравствуйте, а где можно посмотреть полный список так часто упоминаемых ваших правил?

Ответ:
Добрый день. На странице "Бронирование и заселение" все подробно расписано. Там нет ничего страшного:) Позвонил - забронировал - приехал - оплатил, ну всякие мелкие детали на случай опозданий и переноса брони. Приезжайте!

галина

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста чем отличаеться номер стандарт от премиум.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера меньше по площади

Павел

Еще вопрос. Все ли номера премиум одинаковые? То есть если я на неделе подъеду посмотрю номер, а забронирую на субботу, то не получится так, что мне дадут номер совсем не пхожий на то, что я видел?

Ответ:
Номера премиум немного различаются друг от друга мебелью, шторами. Различия несущественные.

D

Господа и дамы - курильщики, зачем вы прожигаете шторы? Если я к вам домой приду и буду шторы вам прожигать, это вам понравится? Была б моя воля не пускал бы постояльцев с сигаретами, отбирал бы при входе! Уважайте же посетителей, которые после вас приходят, не курите в номерах! А то действительно жутко прокрено бывает... Для тех кто не переносит запах табака оч неприятно!

Ответ:
На самом деле горничные, конечно проветривают номера. Но иногда действительно табачный дым бывает таким едким, что запах остается надолго. К сожалению, у нас слишком мало номеров, чтобы можно было сделать отдельно номера для курящих и некурящих.

Ира

здравствуйте,я хочу снять у вас номер на часа 3 примерно.Но у вас написанно что до 18 лет нельзя.Мне 17 и мне нужен номер.Вы не поможете?

Ответ:
Здравствуйте, к сожалению помочь Вам ничем не сможем.

клиент

Добрый день! некрасивый случай вышел в четверг, 19.04...((( я уже давно постоянный клиент, пользуюсь вашими услугами не менее 3 лет... я заказал накануне номер стандарт с 17 до 20, специально подчеркнул, что именно стандарт, так как денег, если честно было в обрез... сидят новые девочки-администраторы, первый раз их видел, ну то, что права спросили и уточнили, я это или нет - ладно, это тоже правильно. но дальше сказали, что есть только премиум и надо заплатить больше, чем рассчитывал!!! еле-еле наскреб требуемое, так неудобно было, ведь банкомата нету рядом, чтобы снять еще... очень вас прошу, чтобы такие случаи больше не повторялись, или уж честно предупреждайте по телефону, что номер будет либо стандарт либо премиум, хорошо, что не люкс, иначе точно к банкомату побёг бы...))))

Ответ:
Добрый день. Приношу свои извинения. Возможно, при бронировании администратор ошиблась и вместо стандарта забронировала премиум. С администратором будет проведена беседа. Ответ на email Вам ушел.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй