Гостиница в Москве посуточно

Гостиница в Москве посуточно
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве посуточно

Всеволод

Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.

михаил

Били вчера в гостинице на вднх номер 504, омер замечательный все чисто окуратно очень приятно , большое вам за это спасибо!!! единственное пожелание ребята поставьте в номере хоть по нескольку маленьких бутылочек с водой! ведь когда все рамонтично то заказывать особо времени нет а нивсе могут пить московскую воду из под крана!

Ответ:
Добрый день. Про бутылочки подумаем-посчитаем. Удачи вам, приезжайте еще!

Ольга

Добрый день! 15 июля снимала у вас номер "премиум". Понравилось всё. Чистота, порядок, тишина и спокойствие и цены доступные. Побывала как в сказке. Хотела сказать большое спасибо за то, что вы есть!!! Побольше бы таких гостиниц по Москве.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Ждем в гости.

Василий

Доброго времени суток. В конце ноября проживали с супругой два дня в номере "люкс". Все очень понравилось: очень доброжелательные сотрудники, приятная обстановка в номере, хорошая мебель, идеальные постельные принадлежности, вкусные завтраки, классный вид из окна на вечернюю Москву, утром приятная, пятиминутная прогулка до метро. Приятно я был поражен, когда в 00.00 попросил у администратора чай и получил его с улыбкой через пять минут, утром даже денег не взяли! Из минусов: охрана - 20 минут нас не пускал, так как потерял заявку; фен висит не на той стене - не удобно сушить волосы - ну это если придираться :) Спасибо организаторам и персоналу!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес нашей новой гостиницы! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях - это значит, что мы сумели организовать по-настоящему тёплую атмосферу и уют. К сожалению, охрана внизу не наша - она принадлежит всему зданию... Мы и сами уже не раз сталкивались с аналогичной проблемой и даже успели принять меры на этот счёт. Думаю, что больше подобных инцидентов не произойдёт ;) Будем рады видеть в гостях снова!

Diman

читаю книгу вашу и судя по посту
03.11.2006 13:16 АДМИНИСТРАТОР:
нельзя
но можно заказать на 5 дней прожить 3 и типа за 2 вы возвращаете деньги так?!
но потом опять не состыковка что типа если на НГ бронировал то деньги не возращаются :)

Ответ:
Три раза прочитал Ваши три сообщения. Долго думал... Мне кажется я понял Ваш вопрос! :-)
1. Можно сейчас забронировать номер на 29 - 30 декабря, внеся предоплату. При этом маловероятно, что удастся продлить номер на 31 декабря. По опыту прошлого года все номера на 31 число были забронированы в течение декабря.
2. Можно сейчас забронировать номер на 30 - 31 декабря, внеся предоплату и оплатив бронирование. Продлить на 1 - 2 января скорее всего будет можно. В эти дни мы не ожидаем большого количества гостей.

Морская

Здравствуйте! В ближайшем будущем хочу к вам приехать, столько хорошего прочитала, что сомнений нет. Скажите пожалуйста, есть ли в номерах какая-нибудь посуда или нужно позаботиться об этом самим?

Ответ:
Добрый день. В номерах есть стаканы, вазы для фруктов, штопоры, вазы для цветов. Вилки, ложки, ножи, тарелки, чашки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).

Дина

Здравствуйте. Была у Вас в разных номерах и ни разу одноразовых тапочек не встречала.И запах такой неистребимый в номерах стоит,как будто там взвод солдат неделю курил.Освежитель в номере есть,но простой,а тут нужен АНТИТАБАК.Не могли бы Вы поработать с персоналом ещё разок.А то как-то в офисе 500 выпрашивать тапочки..при всех..унизительно да и если их там будут выдавать вместе с ключом от номера-это вообще в цирк не ходить!! Выплываешь из офиса в корридор/а там всегда народ толпится/ с тапками и ключом с бамбушкой-ржач будет на всю гостинницу.Пусть бы их уборщицы разносили по номерам...постельное бельё они ведь меняют,вот и тапки меняли бы.Большого ума для этого не требуется,тем более,что они должны быть в номерах ЛЮБОГО ТИПА.
А так вообщем не плохо...
С наилучшими пожеланиями ! !

Ответ:
Все, сдаюсь. Будут тапочки во всех номерах :-) На это уйдет несколько дней, чтобы у горничных выработался автоматизм.
Антитабак - вопрос очень спорный. Пробовали. Многие гости жаловались - от него запах тоже неприятный. Пока проветриваем...

Алина

были в этой гостинице-очень не понравилось отношение администратора Натальи(были ночью 24 ноября)- очень грубая женщина номер вонючий-воняет канализацией-сказали об этом администратору она даже ухом не повела больше в эту гостиницу ни ногой. прошу принять меры

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались и на какую фамилию бронировали. Надеемся решить возникшую проблему. Спасибо за сигнал!

ольга

Добрый вечер.Подскажите есть ли на ресепшене микроволновка и автомат-кофе.

Ответ:
Здравствуйте. Автомат с кофе есть, а микроволновки, к сожалению, нет.

Михаил

Спасибо за сервис. Предлагаю только поставить обещанные видеоплееры и немного починить тв-антенну, в 512 например она совсем плохенькая

Ответ:
Разбирались сегодня с телевизором в 512 номере. Телевидение кабельное, антенн в нашем здании нет. Похоже, что дело в кабеле, во внутренней проводке. Если на этой неделе не починим, то поставим наружную антенну. Видеоплееры будут, наверно DVD. В двух номерах стояли кассетные, были сломаны в течение трех дней. Поставим, не все сразу :)))
P.S. (28 октября) Поставили DVD-плеер в 510 номер. На пробу. ПРОСЬБА - не ломать сразу :) Со временем поставим и в другие номера, фильмы тоже скоро будут.

Стас

Это второй отзыв. Первый явно стоит дополнить. Пока ехал в мск (на авто). Связался с онлайн чатом узнать возможно ли заселение с котиком и курящего. Мне ответили - **всё ок, эвент номер не дадим, но будет двухкомнатной люкс. ** Джакузи в люксе меньше, чем у меня ванна в доме... Ну и номер не люкс вовсе. Чайник , что бы вскипятить надо на пол ставить. На ресепшене сидит дама в очках, которая считает себя умной, а всех остальных экскрементами. Хамит, однако. Номер люкс находится рядом с подсобкой и когда уборщица туда залетает трясутся стены номера. 2 дня 11500 руб. Приехал я ближе к 6 вечера. Мне тут же было заявлено о том, что я бронировал с 2-ух дня и через два дня должен съехать в 14. Но я то ничего не бронировал. Спросил есть? Есть. Приблизительно говорю в 15 подъеду.. Переписка сохранена. Далее, в 2 часа ночи в номере отключают воду.. Взбеленился, оделся, не поленился вызвать милицию и написать заявление о мошенничестве. Поскольку это для объявленного люксом бомжатника уже было краем. Утром подошёл к администратору, сказал, что не устраивает качество сервиса и хочу съехать с возвратом денег за сутки. НО!!! Чудо, вопреки федеральному закону об оказании услуг населению , деньги не возвращаются. Вызвал милицию ещё раз и снова написал заявление о мошенничестве. Весь затык был в том, что вторую ночь в этой гостинице я должен был ночевать с женой, с которой и до этого уже было сложно. Но вести приличную женщину в эту юдоль скорби и разврата... Показать к ней неуважение.. Результатом стал развод. Далее я пошёл по законному пути, через роспотребсоюз, что рекомендую сделать всем недовольным. Да, юристы обошлись мне почти в 80 тыс руб. Но сами вы ничего там не докажете. А так, дело пошло в прокуратуру, сэс, пожарникам, исковое заявление в суд, который будет учитывать и ущерб от факта развода и многое ещё. Когда выезжал, попросил бумагу о факте проживания. Дали с 14 до 14.. А вот по кассовому чеку я заехал в 17.48.. Очень женщина хотела мой чек)) Далее, уборка в номере не производилась после первых суток , мусор не выносили и полотенца не меняли. Пытался позвонить в службу контроля качества, но меня постоянно переключать на барышню в очках . И я от неё по телефону явную грубость слышал. Сейчас вот сижу разбираю их юридические завалы и понимаю, что размер иска будет значительным, а директор у них не та замечательная очкастая .. , а совсем др. человек. Даже тел. личный нашёл. И я вас всех призываю, когда вы видите, что персонал прифигел, сделайте всё по закону. Жалобу тут они могут стереть по щелчку пальца, а вот заявления вовсюда сами или с привлечением юриста, очень советую. Для таких людей самое больное наказание, это лишить их денег. А к вам они через суд вернуться, потому что в суде их можно просто раздеть. Работают по франчайзину неизвестно как, звезды у тех, кто им франчайзинг даёт всего две, а не три никак, ну и т.д. Про саму то гостиницу вообще молчу.. Люкс...

Ксения

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Да, конечно завтрак есть. И еду, и напитки можно приносить с собой

С+К

в гостинице на алексеевской никак не удалось подключиться к wi fi

Ответ:
Спасибо, что написали. Завтра проверим.

Аня

Здравствуйте еще раз.
Я согласна с вами, что это увеличит стоимость, но тогда другое предложение: когда к вам приходят заселяться, напоминайте нам про бесплатные услуги. Люди - народ всегда все забывающий, и поэтому напомнить в самый нужный момент о лучших сторонах вашей гостинице - это огромный плюс. Все предшествующие комментарии от других посетителей были именно на эту тему. Мы забываем спросить о бесплатных тапочках, а идти к вам еще раз уже нет никаких ни сил, ни желания.
Заранее спасибо.

Ответ:
Хорошо, договорились :-)

Pasha

и если вы можете ответьте как можно быстрее потому что у меня очень мало времени))))))))))))))))))))

Ответ:
уж куда быстрее - московское время 0 часов 36 минут :-)

медведь

можно снять номер двум парням старше 18-ти?

Ответ:
Можно, конечно.

Ирина

Подскажите, пожалуйста, если я приобркла купон на 2 людей на сайте "групон", а нас будет 2-е взрослых и 1 ребенок в возрасте 9 месяцев, сколько за него нужно будет доплатить?

Ответ:
Здравствуйте, никакой доплаты не потребуется.

Кузнечик

Ой.. только сейчас заметила, что здесь можно выбрать гостиницу.. а у меня то Алтуфьево, то Ленинградка... а пишу про Алексеевскую! вы уж извиняйте, не со зла =)

Ответ:
Нестрашно. При бронировании только не ошибитесь с гостиницей! :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй