Гостиница в Москве почасовая

Гостиница в Москве почасовая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве почасовая

Елена

Здравствуйте! хочу забранировать у вас номер и провести там несколько часов с молодым человеком ....подскажите его паспорт при бронировании номера тоже нужен или достаточно только моего?

Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится паспорт одного из гостей. Бронируйте и приезжайте!

Ветка

Добрый день.Скажите, если нас трое, то какой нам нужен номер? Спасибо.

Ответ:
Добрый день! Вам нужен люкс.

Антон

Скажи, а можно ли с Савеловского вокзала добраться до гостиницы Алтуфьевского шоссе? Не очень понятно по карте, как идти от ст.Дегунино

Ответ:
Судя по карте, есть безымянная улица, которая идет от платформы Дегунино к Алтуфьевскому шоссе. Дойти никто не пробовал :) Проще, конечно, дойти пешком от метро Отрадное или на автобусе от Владыкино или Алтуфьево.

Казакова А.

Когда снимали с парнем эконом для встречи на час, ожидали "совкового" варианта. Но как же приятно было увидеть, что фото полностью соответствуют реальности! Номер хоть маленький, но чистый и уютный. Есть и одноразовые тапочки, и полотенце для ног, и дополнительная простыня, и телек, и кондей и даже целый набор посуды))) Одна к вам просьба: не повышайте цену. И мы останемся с вами.

Ответ:
Здравствуйте. В ближайшее время повышения цен не планировали. :) Спасибо за отзыв, приезжайте чаще, мы вам рады!

Илья К.

Здравствуйте. Мне понадобятся 2 двухместных номера где-нибудь поближе у центру, скорее всего в вашей гостинице на Маяковской. Заезд 24 апреля, выезд 26-го. Один из номеров для пожилых людей, обязательно на первом этаже. Но дату отъезда еще буду уточнять. Уже можно сейчас бронировать? Сколько стоит такси от Белорусского вокзала до Маяковской, хотя бы примерно. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Свободные двухместные номера в гостинице на Маяковской на указанные даты в наличии есть (во всех номерах большие двуспальные кровати). Бронирование уже открыто - можете обозначить пока приблизительное время отъезда, а не позднее чем за час до заселения уточнить его. При бронировании обязательно предупредите дежурного администратора насчёт первого этажа - мы учтём Ваши пожелания. От Белорусского вокзала до гостиницы на Маяковской добираться недалеко - думаю, оплата такси не должна превысить 500 рублей. Ждём в гости!

Каменский Виктор Генадьевич

Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал себя как дома!

Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно)) Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

addessit

здравствуйте! хотелось бы знать, к какой категории относится номер 418? И как заказать номер с нормальным душем?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Там что-то не так с душем? Завтра с утра проверим.

анна

Здравствуйте! Можно ли забронировать стандартный номер на 21 марта с 14.00 до 19.00?

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору завтра после 9 утра.

Татьяна

Добрый день, подскажите пожалуйста, размещение (на Ленинградском проспекте) в номерах премиум класса только с одной двухспальной кроватью? есть ли номера блочного типа (с двумя односпальными кроватями) есть ли одноместные номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все номера у нас двухместные. С двумя кроватями есть только люксы. Блочных номеров тоже, к сожалению, нет.

Юлия

Были на днях впервые. И, честно говоря, ужаснулись от недоброго приема и это еще мягко сказано. Цены, не спорю, адекватные, но в эти цены можно было бы включить хотя бы доброжелательное обслуживание. Вместо заказанного люкса с джакузи, нас пытались развести на «типа люкс с душем», конечно с джакузи номер потом дали (джакузи правда не работал), но извиниться даже не пытались. .Предполагаю, прежде, чем выселять клиентов и предлагать номер другим, необходимо поинтересоваться, а не хотят ли первые продлить свое пребывание (как это делается везде, в отличии от «Погости»). В итоге получилось, что нас буквально ВЫГНАЛИ из гостиницы. Помимо этого есть куча недостатков по номеру. В номере люкс не работает джакузи, полотенец ограниченное количество, халаты вообще отсутствуют, телевизор показывает 2,5 канала, и уж кондиционер в люксе можно было бы повесить. Это не единственная по Москве гостиница на час, но данная оставила ОЧЕНЬ негативные впечатления. Советую пересмотреть свое отношение к клиентам.

Ответ:
Добрый день. Негатив - это тоже хорошо. Главное, чтобы по существу. Итак, по порядку:
1) У нас есть номера ЛЮКС, как с душевой кабиной, так и с ДЖАКУЗИ. К категории ЛЮКС у нас относятся двух комнатные номера.
2) Гости, которые хотят задержаться предупреждают об этом при заселении. Т.к. бронирование у нас происходит за сутки, следовательно, во времена ажиотажа номера забронированы вплотную и продлить уже нет возможности. Это особенность почасовой гостиницы.
3)Уточните, пожалуйста, если Вам не сложно - в каком именно номере джакузи не работала.
4) Полотенец в Люксе должно быть - 4 шт.
5) Халаты есть в 500 офисе, прокат - 150 руб.
6) Кондиционеров нет, их присутствие повлияло бы на цену номера.
Отношение к клиентам обязательно пересмотрим! Удачного дня и хорошего настроения.

Кирилл

Добрый день! Я представляю компанию ЗАО "ТАСКОМ"-оператор связи по Москве и области. Не могу найти телефон для связи с Вашим системным администраторов. Хотел переговорить на тему услуг связи. Надеюсь на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Кирилл Эпштейн тел. (495) 775 60 00 доб. 26562 моб. (495) 772 57 86

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Павел

Здравствуйте , а я могу снять номер на 1-2 часа? или как везде минимум 3 ? и если могу то за сколько времени до заезда я должен позвонить? если на 1-2 часа

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можете. Мы сдаём номера начиная от одного часа. Бронь на почасовое проживание открывается за день до предполагаемого заезда, в 9:00. Ждём в гости!

Виктор

Уважаемый администратор, а не прибавилось ясности, по халатам? Здесь вроде бы мелькала достаочно здравая идея об их платном предоставлении по желанию. Согласитесь, что вещь необходимая и достаточно востребованная с учетом специфики предоставления Ваших услуг.

Ответ:
Да, согласен. Вообще хотелось бы продавать много разнообразных и полезных вещей, в том числе и халаты. Есть организационные трудности, которые пока не решены. Работем над этим.

Alex

Здравствуйте, хотел уточнить, в вашей гостинице можно заказывать еду, пиво или надо с собой нести?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть пиццерия. Можно заказать все оттуда. Меню есть в каждом номере.

Вероника

Добрый вечер!хотелось бы все таки уточнить насчет конфиденциальности:)))я имею ввиду паспортные данные...то есть хочется надеяться , что они нигде потом не отразяться...

Ответ:
Добрый вечер. Не отразятся, не волнуйтесь.

константмн

www.klub-otelei.ru

Ирина

Добрый день! Хочу поблагодарить персонал отеля за сервис, ориентированность на клиентов и невозмутимость. Вчера в Вашем отеле был забронирован номер полулюкс с джакузи (люкс был занят к великому сожалению). Бронь была осуществлена по телефону, заезд сегодня в 9 утра. Услугами Вашего отеля пользуемся более 7 лет и до ремонта было приятнее ( дешевый безвкусный ремонт не красит номера), но это лично мое мнение. Раньше на ресепшн была Маргарита, она нас даже по голосу узнавала, что было весьма приятно. Но всё течёт и всё меняется))). Так вот, сегодня приехали в отель ровно в 9, позвонили на ресепшн, подтвердили приезд и согласовали въезд на внутреннюю парковку (удобный сервис). На парковку заехали и зашли в кафетерий на первом этаже, где немного задержались. Далее поднялись на ресепшн и с удивлением узнали, что наш номер занят другими гостями, т.к. бронь снята автоматически ( 20 минут после назначенного времени). Далее абсолютно невозмутимо был предложен номер категорией ниже без каких либо извинений и объяснений. Наш звонок с подтверждением приезда не рассматривался и парковка тоже. Номер категорией ниже не рассматривали и уехали. Огромное Вам спасибо за этот чудесный день, т.к. достаточно быстро нашли рядом отель *****, где нам оперативно по телефону забронировали номер (предложили шесть категорий номеров и люкс у них был свободен) , заселили без каких-либо проблем и мы теперь знаем, что есть отели где клиентов любят, ждут и относятся с уважением. Конечно же в следующий раз мы выберем не Ваш отель, но наверное это не важно. Еще раз огромное спасибо за сегодняшний великолепный день.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что произошло такое недоразумение, и Ваше бронирование было удалено ввиду опоздания более чем на 20 минут. Готовы предоставить Вам скидку 50% на следующее проживание в нашей сети, поскольку дорожим своими постоянными гостями. Ваш отзыв нам пришлось немного откорректировать, поскольку мы не рекламируем другие отели на нашем сайте. Надеемся на понимание. Будем рады видеть в гостях.

Тулеген

Итак, замечания по гостинице на "Чистых прудах" - Wi-Fi не работал, в номере не открывалось полностью окно, но оно выходит на бульвар с транспортным движением, так что этого и не требовалось, но все-таки; в номере почему-то только один стул, хотя тут указано, что по 2 стула, так что второй человек кушает стоя); в ванной душно из-за горячих труб(и на улице было +29-30), вытяжка слабая, в душкабине нет ни одной мало-мальски завалящей полочки, некуда ложить принадлежности; завтрак каждый день один и тот же, однообразный, но желудок набить можно). Хорошо бы еще поставить кулер с чистой водой. К сейфу надо бы приложить инструкцию. Из плюсов: персонал приятный, вежливый, чай с чайником, кофе, молоко, шоколад действительно подают по просьбе, номера в целом хорошие, чистые, кондиционер и холодильник работали исправно, хорошо, что нет курящих, местоположение хорошее, рядом с метро (3 мин) в центре. Замечания написал для еще лучшего сервиса - нет предела совершенству). Но в общем и целом отель понравился, рекомендую. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Насколько мы знаем, Вы проживали в номере №3 по предварительному согласованию с администратором. Окна этого номера действительно выходят на Чистопрудный бульвар - с пешеходной аллеей и транспортным движением вдоль него. В номере установлен исправно работающий кондиционер, поэтому открывать окно, в принципе, нет необходимости, но мы его обязательно проверим - спасибо за замечание. На момент Вашего проживания в номере действительно находился один стул - приносим свои извинения за причинённые неудобства; сейчас второй стул уже вернули на своё законное место. В ванной комнате, возможно, действительно нынче жарко из-за полотенцесушителя, но такая жалоба поступила к нам впервые - будем думать, как это можно исправить. Насчёт полочек в сан.узле - над раковиной под зеркалом установлена длинная стеклянная полочка для мыльных принадлежностей; также есть отдельно ещё две полочки меньшего размера - одна под мыло, вторая на самом зеркале. Установлены стаканчики под зубные щётки и пр. Всё это отражено на выложенных на сайте фотографиях. В душевой кабине также есть полочка, куда можно удобно поставить шампунь, гель для душа или и то, и другое. Над этим замечанием дружно задумались - куда же больше полочек? :) Wi-Fi, возможно, работал с перебоями во время Вашего визита - обязательно проверим; в последнее время жалоб не поступало. На завтрак администраторы обычно предлагают несколько горячих блюд на выбор - Вы можете оставить заказ с вечера, указав, ко скольки Вам удобно приготовить выбранное блюдо. Из наименований предлагаются: овсяная каша, блинчики с творогом, блинчики с мясом, яичница. Бутерброды и пр.действительно предлагаются к основному блюду ежедневно. Таким образом, можно чередовать предложенные блюда, и завтрак покажется уже не настолько однообразным. Питьевая вода у нас имеется в продаже за 50 рублей. Поставить кулер пока возможности нет. Инструкцию к сейфу торжественно обещаем напечатать и разложить по номерам (наше упущение). В целом же спасибо за конструктивную критику - будем совершенствоваться. И, конечно, ждём с проверкой!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй