Гостиница в Москве почасовая

Гостиница в Москве почасовая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве почасовая

Ирина

Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!

Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие номеров «полулюкс» и «люкс» в гостинице на Алексеевской? Расценки есть, а вот фотографии я не нашла. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской полулюкс немного поменьше люкса, в нем имитация окна и ванна-джакузи угловая. Люкс, соответственно, побольше, с окном и прямоугольной ванной-джакузи

Ирина

Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......

Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Таня

Какие тарифы на номер стандарт,если забронировать номер с 13 ч. по18 ч.? Что нужно,чтобы забронировать номер по e-mail&

Ответ:
Здравствуйте. На странице "цены" есть он-лайн калькулятор. Он подсказывает мне, что стандартный номер с 13 до 18 часов будет стоить 1600 рублей. Бронирование организовано только по телефону. Звоните и приезжайте.

C

Хотел забронировать сегодня номер, но уже поздно обратился. Известны ли Вам координаты еще гостиниц с почасовой оплатой в Москве?

Ответ:
Конкурентов не рекламируем :-)

Андре

Не советуем бронировать онлайн, при отмене не возвратят. Полный обман. Такой же отзыв будет и на букинг.

Ответ:
И снова здравствуйте. Никакого обмана. При бронировании и перед оплатой всем без исключения высвечивается оповещение о том, что денежные средства не возвращаются. Скриншот экрана с данным оповещением был направлен Вам на электронную почту. Предоплатный тариф у нас предусматривает скидку, однако является невозвратным и не подлежит изменениям, а также переносам. Данная информация абсолютно не скрывается и представлена на сайте в свободном доступе. При бронировании по телефону операторы также оповещают о том, что денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются. Жаль, что Вы невнимательно прочитали условия бронирования и оплаты.

Jenny

Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак? Благодарю

Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.

Ксения

Доброго дня! На основании предыдущего вопроса хотелось бы узнать: нужен паспорт только одного из гостей. Как вы узнаете, что со мной в номере проживает несовершеннолетний?=)) Это просто ради интереса... навеяло)))

Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить показать документы у всех гостей.

Вера

Отзыв...ну что сказать..полнейший беспредел и грязь творятся в ваших гостиницах...просто ужасно все и сказать что то положительное не могу..номера старые нет ремонта...воровство которое вошло в привычку...никаких камер наблюдения все дешево и грязно..никому не посоветую...позорище полнейший балаган!!!

Ответ:
Станиславский внутри меня кричит: "Не верю!" Думаю, что Вы у нас никогда не были, ждем Вас в гости.

лина

можно позвонить вам и рассказать по тел.?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Ольга

ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).

Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)

Friday

Добрый день! Пожалуйста, разместите фото с изображением душевой-туалетной комнаты в номерах класса стандарт. А то тут только три фото самого номера, а вот фото такого важного помещения нет. Очень хочется заранее знать, что тебя ожидает. И точно ли при заселении регистрируется паспорт(права) только одного из двух постояльцев? Я где-то читала, что обоих в обязательном порядке. Заранее благодарна за ответ.

Ответ:
Здравствуйте! В гостинице на Алексеевской ванная комната в номерах стандарт точно такая же, как в номерах премиум. Чтобы остановиться в гостинице, понадобится паспорт одного человека. Ждем вас в гости.

Эдуард

День Добрый! Я хотел бы сделать заказ на конец июля, но только точного числа еще не знаю, как мне поступить. Номер нужен на ночь, так чтоб не было такаго, что приехал, позвонил за день, а номеров свободных нет.

Ответ:
Здравствуйте. Когда определитесь с датой приезда, подъезжайте в гостиницу, внесите предоплату и номер для Вас будет забронирован.

Svetana

У вас все замечательно.Только есть одно но.в ванной очень высоко висит зеркало.Я со своим ростом 162 см вижу только свой лоб.чтоб увидеть и подправить макияж приходиться вставать на носочки.В ванной лучше освещения для делатья макияжа.

Ответ:
Провели опыты на сотруднице, чей рост составляет 161 см. Прошли по нескольким номерам. Видно все от подбородка до макушки :) Может быть в каком-то одном номере зеркало висит слишком высоко? Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были.

Алина

Добрый день!Была крайне удивлина 'тактичностью' вашей девушки на ресепшен,при нашем заселении в номер моему молодому человеку указали на разбитый стакан при посещении его этой гостиницы!был он там не со мной ,видимо с другой девушкой!Так три часа любви и нежности превратились в три часа разборок!!!Спасибо вашей сотруднице!

Ответ:
Приношу вам искренние извинения за неприятную ситуацию. На будущее, если в номере происходит порча какого-либо имущества, следует при выезде сообщить об этом администратору, оплатить по прейскуранту стоимость ущерба и тогда никаких накладок при заселении в следующий раз не будет.

Дмитрий

Здравствуйте! Скажите можно ли втроем (мы с женой и ребенок 9,5 лет) снять люкс или двухярусный люкс на Маяковке на Новый год и есть ли еще свободные? Интересны только номера данной категории

Ответ:
Здравствуйте. Один из люксов пока свободен.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй