WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве почасовая
eminbala
А у вас квартиры на южном случайно нет?
Ответ:
К сожалению, нет. Мы не занимаемся квартирами.
Наталья
Подскажите,в гостинице на Алтуфьевском шоссе,возможно размещение с животными? А конкретно с кошками.На 1 сутки.
Ответ:
Мы очень любим кошек и котов, но, к сожалению, размещение с животными в наших гостиницах невозможно.
Женя
Скажите, пожалуйста, а мини-бара нет у вас, ну т.е. не заполнен холодильник никакми напитками даже за доп. плату? И когда конкретно в июле откроете полулюксы на Алтуфьевском?
Ответ:
Добрый день. Мини-бара в номерах нет. Холодильник пустой. На первом этаже есть пивной ресторан 'Штирлиц' можно заказать напитки в номер. Можно принести с собой. Полулюксы откроются, скорее всего, в конце июля, точнее не скажу - ремонт дело непредсказуемое.
Анна
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас ограничения по возрасту для проживания? Можно ли бронировать номера с 18 лет?
Ответ:
Здравствуйте. Мы селим гостей, достигших 18-летнего возраста. Если Вам еще не 18 лет, то мы будем вынуждены Вам отказать.
Ксюша
Добрый вечер.
Могу ли я снять номер в вашей гостинице по одному паспорту на ночь и жить вдвоем.
Конктретно хотелось бы узнать,
какие документы нужны для второго человека?=)
Ответ:
Здравствуйте. Для поселения в гостиницу нужен паспорт одного человека. В 99% случаев администратор не просит предъявить документы второго гостя. Но мы оставляем за собой такое право. Причиной могут быть юный возраст, неадекватное поведение и т.д. Если вам есть 18 лет, если вы не собираетесь ничего разрушать в гостинице, то второй паспорт предъявлять не надо, он никому не интересен :)
Сергей
Здравствуйте, а где можно посмотреть полный список так часто упоминаемых ваших правил?
Ответ:
Добрый день. На странице "Бронирование и заселение" все подробно расписано. Там нет ничего страшного:) Позвонил - забронировал - приехал - оплатил, ну всякие мелкие детали на случай опозданий и переноса брони. Приезжайте!
Алексей
Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :)
Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..
Григорий
Несколько раз были с подругой на Тульской, всегда оставались положительные впечатления. Волею судеб решили заглянуть на Коломенскую. Номера также весьма приятные. Но, ребята, слышимость - это что-то! Мы были в курсе всего, что происходило вокруг - кто двигал мебель, разговаривал, кто "отдыхал"... И было стойкое ощущение, что кто-то постоянно ходил в наш номер / нашу ванную комнату :) - открывание и закрывание дверей на этаже обладает невероятным стереоэффектом, как будто все ходят в твой номер... С таким шумом толком не отдохнёшь. И проверьте углы на потолке - паутина в них не вписывается в интерьер. Тем не менее вашими клиентами мы остаёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за конструктивную критику - обязательно постараемся принять все возможные меры для Вашего будущего удобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!
Анфиса
Доброе утро,меня интекресует ,возникнут и какието проблемы если испачкаеться постельное белье?!речь идет о известных женских днях!если надо будети платить за белье, то сколько??!
Ответ:
Проблем не возникнет, все бесплатно.
Родион
= )) а в номерах 'стандарт' санузел есть? а то фотографии только комнат представлены.
Ответ:
Не представлю, кто бы к нам приезжал, если бы в номерах не было санузлов :) Они есть во всех номерах, независимо от категории.
Игорь
Здравствуйте!
Был у Вас вчера с девушкой в люксе комн.521! Всё здорово! Очень чисто. Всё убрано. Уютно и хорошо. Приятно провели время. Единственное, в номере был душ, хотим в следующий раз заказать с джакузи.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. В следующий раз при заказе номера просто скажите дежурному администратору, что нужен номер с джакузи.
Игорь
Огромное спасибо горничные. Великолепная уборка. Буду рекомендовать всем
Ответ:
Игорь, спасибо за хороший отзыв. Ждём Вас снова в гости
Ника
Здравствуйте! Была у Вас первый раз. Ну очень понравилось. Отличная идея. Спасибо! Придем еще!