WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве недорого
Парабеллум
Интересную тему подняли:
Если спутникуспутнице нет еще 18 лет, и онаон является спутником человека который заказывал номер, кто вправе потребовать проверить у неёнего документы и почему на основании этих документов может быть отказано другому человеку в том что бы его навестилапосетил спутник?
И как определяется возраст, если документы нужны только одного из посетителей, по внешнему виду сейчас далеко не угадаешь?
Ту Администратор: проясните ситуацию до конца!
ДЕНИС
привет ,а можно остановиться на маякосвкой у вас если я с украины и транзитом на сутки в москве
Ответ:
Привет-привет. Граждан других государств мы приглашаем остановиться в нашей гостинице на ВДНХ. Близко к метро, недорого, хорошие номера ;)
Олег
Здравствуйте,в гостинице на Маяковке имеет место быть пристальное рассматривание гостей со стороны персонала.Это немного напрягает.Бывал в Отрадном, Алексеевкой, ВДНХ
есть с чем сравнить отношение персонала.Алексеевская в этом смысле более приглянулась.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Проведем работу с персоналом.
Роман
Вообще, огромное вам спасибо! Тут звучала мысль про постоянных клиентов. В принципе можно было бы изготовить некоторое кол-во пластиковых карточек с уникальными номерами. Тогда вы бы всегда знали, с кем имеете дело. Кроме того, можно ввести дополнительную систему скидок для постоянных клиентов (клиенты всегда об одном и том же :)). Ведь можно в базе видеть, сколько человек уже потратил на вас :) а вообще, затея чудесная. Удачи!
Ответ:
Да, про систему скидок мы думаем. Скоро, видимо, уже настанет время ее вводить. Спасибо за хорошие отзывы. ПРОСЬБА ко всем гостям мини-отеля - если Вам что-то не нравится (номера, качество уборки, работа сантехники, белье, работа администраторов или что-то другое) - найдите пару минут, напишите нам на email. Нам важны ваши отзывы, прежде всего критические.
Дмитрий
Есть ли возможность сегодня 8.02.2006 с 11 до 18 снять номер стандарт или все занято?
С уважением Дмитрий Николаевич
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. (495)617-67-06 или 109-07-05. Он обладает полной информацией о свободных номерах.
Роман
очень рад когда на юмор могут ответить юмором.и желание писать негативный отзыв сразу пропало:-)
Ответ:
Весь негатив излейте мне на email, пожалуйста. По возможности исправим.
Павел
Не подскажите где в москве можно выписать гостиничный счёт с чеком ККМ?
Ответ:
Консультаций по таким интересным вопросам не даем :-)
Денис Константинович
отличное место,хорошие цены..милые девушки,в целом доволен..разочаровало только отсутствие в №404 пробки для ванной что само по себе убавляет основную функциональность..большое спасибо)
Ответ:
Добрый день. Здание гостиницы на ВДНХ неновое. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива надежно работает во всех номерах, но не хотелось бы испытывать это на практике. Под нами еще несколько этажей. Поэтому в номерах премиум нет пробок в ваннах. В люксах с джакузи пробки, естесственно, есть. Спасибо за хороший отзыв. Удачи!
Марина
Уважаемый и любимый администратор! От всей души хочу поздравить вас С НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо за то, что вы есть.
Счастья, удачи и любви вам и всем посетителям!!!
Стучат часы, уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не смеет возвратиться!
АНДРЕЙ
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!
Юлиана
Добрый день, можно как то по интернету забронировать номер! Просто сейчас нет возможности позвонить! И как подтвердить что вы забронировали
Ответ:
Здравствуйте. По интернету номер можно забронировать за 3 - 14 дней до приезда на срок проживания более суток
В остальных случаях бронирование организовано только по телефону
Арина
Добрый вечер! С будущим мужем пользовались вашими услугами достаточно долго, и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Всегда все было отлично, и персонал и номера все очень конфортно и уютно.
У нас 16 января 2010 года свадьба и хотели бы вновь воспользоваться вашими услугами. В связи с чем возник вопрос, возможно ли украсить номер? Существую ли какие-то дополнительные услуги в номерах 'люкс', например шампанское для молодоженов?
Ответ:
Здравствуйте. У нас маленькие гостиницы и, к сожалению, просто физически нет лишнего персонала, который мог бы заниматься украшением номеров. Вижу простой выход - забронировать номер на час раньше приезда и попросить кого-нибудь из друзей или родственников украсить номер так, как вам нравится. Шампанское и еду в номер можно заказать в ресторане "Штирлиц" (ВДНХ) или "Улетай" (Алтуфьевское шоссе). С нашей же стороны мы для молодоженов предоставляем СКИДКУ 20% на проживание в гостинице. Свадьба - дело ответственнное и хлопотное. Наверное, будет правильным приехать за несколько дней до свадьбы, выбрать номер и забронировать. Поздравляем вас и ждем в гости!