WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница в Москве недорого
edward
ладно извините. Последний вопрос: осталась алогичность с ценами на Премиум..
Цена с 23-00 до 9-00 - 1600рублей а с 22-00 до 9-00 - 2500рублей... при том что цена часа 700руб.
Можно в следующий раз когда я буду заказывать номер я закажу его 2-умя периодами (с 22-00 до 23-00) + с (23-00 до 9-00)?.. так просто выйдет на 200р дешевле :) понимаю что не деньги но "сотня тысячу бережёт".
Ответ:
Хорошо, тут мы поправим в вашу сторону, уменьшим цену :-)
Еще что-нибудь заметите - пишите. Мы - за логику!
Роман
Я в шоке!
Звоню в данный момент по номеру 109...занято уже 30 минут. Звоню первый раз по номеру 217.. происходит такой диалог:
- Алло (гостиница)
- ДОбрый вечер, можно у Вас забронировать номер на завтра?
- Вы с городского звоните?
- Да (удивленно)
- Вам надо по другому номеру звонить, читайте внимательно инструкцию...гудки...
Звоню через 10 минут второй раз:
- Алло (я)
- тишина
- Доообрый вечер!..
- в трубке слышен звук работающего телевизора и разговор двух женщин о насущном.. Тут одна вспоминает, что она подняла трубку и прощается с другой..
Алло говорит..
- Здравствуйте, можно заказать у Вас номер на завтра?
- Не слышно Вас!...гудки...
Думаю, что еще раз позвонить в эту гостиницу меня может заставить только хорошая скидка за причиненный моральный ущерб..
Или я не прав????
Ответ:
Это странно, чтобы телефон был непрерывно занят 30 минут. Может быть Ваша АТС не соединяет с номерами на 109. Такое бывает. Я не утверждаю, это просто предположение. Вопрос о том, с какого телефона Вы звоните, с мобильного или городского мог быть задан только для того, чтобы понять можете ли Вы подождать пока администратор говорит по другому телефону или перезвоните позже. Никаких инструкций по какому телефону звонить не существует. В любом случае приносим Вам свои извинения за потраченное время и надеемся, что Вы все же приедете к нам. В ближайшие дни офис администратора переедет в другое помещение, где отвечать на телефонные звонки и общаться с приехавшими гостями будут два человека. Надеемся, это решит все проблемы с дозвоном и ожиданием регистрации.
АНДРЕЙ
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!
Алексей
Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?
Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).
татьяна
снимала номер люкс на два дня. номера вроде на первый взгляд хороший. Но в итоге в одном люксе телевизор не работал и запах перегара и курева, диван сломан , и номере.показали другой люкс. там такая же картина , но только уже окна на проветривание не ставились т,к все фиксаторы сломаны ,а другое окно вообще не закрывалось.диван сломан и все это в 219 номере. в третьем номере вонь стояла ужасная ,что даже не возможно было там находится.ночью спать не возможно было слышимость что творится за стенкой все все знали. ужасно.
Ответ:
Здравствуйте. Проносим свои извинения, если омрачили Ваше пребывание доставленными неудобствами. Срочно проверим все номера на предмет исправности диванов, закрывания окон и работоспособности телевизоров. Спасибо за сигнал! Надеемся, что в следующий раз подобных нареканий не возникнет.
Л
Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?
Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ОПЛАТЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ВСЕ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ТРЕХ ДНЕЙ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Vitamin
А не подскажите в какой из ваших гостиниц есть свободные номера класса ЛЮКС если заезжать 31 декабря на сутки с 19 00 часов.
Ответ:
Люксы на Новый год пока есть во всех трех гостиницах. Приезжайте. Но лучше, наверное, поторопиться - в гостинице на Алтуфьевском шоссе люксов всего два, на Алексеевской один, на ВДНХ из восьми люксов забронировано шесть. Обратите внимание на страницу "Бронирование на Новый год".
Щелкунова Е.В.
Мы все Вам уже написали, деньги возвращать Вы отказались, и раз вы считаете что такие претензии не обоснованные то о чем дальше говорить.
Денис
1 Стукающая дверь находиться на Алексеевской, если стоять спиной к стойке администратора, то коридор направо, номер прямо по курсу в самом конце коридора.
2. На алексеевской во всех номерах где есть джакузи ( за искл Люкс, там не был) вода набирается очень медленно.
Ответ:
Спасибо за уточнения. Сегодня же приступим к проверке возможных неполадок.
Маслов Денис Дмитриевич
Добрый день, планирую в феврале отметить у вас свой день рождения, снять диско-номер Амстердам на всю ночь), скажите пожалуйста, возможно ли получить скидку как имениннику?
Ответ:
Здравствуйте. Скидки для именинников у нас, к сожалению, не предусмотрены, но Вы можете оплатить номер заранее через сайт, получив тем самым скидку 5% (6365 рублей вместо 6700).
Ждём в гости!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ
НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР":
http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!
D
Администратор, может сделаете на сайте раздел "Правила заселения", в котором опишите детально как проходит заселение и что для этого от гостей нужно, а то все спрашивают одно и тоже, Вам еще не надоело отвечать на одни и теже вопросы по 100 раз?
Ответ:
Надоело до ужаса :-)
Все это расписано на старнице "Бронирование", ссылка на эту страницу есть и на первой странице сайта. Можно было бы эту страницу назвать "правила бронирования и заселения", но такая длинная надпись получилась бы некрасивой. Так и мучаемся :-)
Владимир
Подскажите пожалуйста! Можно ли заказать номер на двоих, за два-три дня на сутки? И если будет третий человек, сколько стоит за него доплата? С уважением! Буду признателен если ответите мне и на email.
Ответ:
Да, конечно, можно. Только просьба - за несколько часов до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Доплата за третьего человека- 50% от стоимости.
Марина
Мини отель, Ленинградский 28,не имеет никакого отношения к сервису отелей ПОГОСТИ,фото и отзывы не актуальны,ПЛАГИАТ.
edward
сегодня ночью в начале двенадцатого в номер 518 (кажется) пришла горничная делать уборку. ей я так понял было это скучно делать в тишине и она врубила «Русское радио».. :-/ объясните ей плиз, что за стенкой люди могут отдыхать... одно дело, когда эротические стоны раздаются ночью (это нормально), но русское радио в двенадцатом часу врубать не следует... хорошо хоть быстро справилась и ушла...
Спасибо!
Ответ:
Приносим свои извинения! Горничной "поставим на вид" :)
Карина
У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...
Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.