Гостиница в Москве на часы

Гостиница в Москве на часы

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве на часы

Подонок

Раза 4 уже был и в стандарте, и в премиум. Устраивает всё, за такую стоимость - никаких придирок. Сегодня поеду апядь :)
Ответ:
Приезжайте апять и опядь, опять и апядь. Всегда рады :)

Ксения

Здравствуйте!

Я  хотела бы заказать номер в гостинице на ВДНХ люкс на новогоднюю  ночь ( с 23 до 11). За какое время  мне нужно забронировать номер, чтобы были места? Очень ли много народу в это время в гостинице?

Ответ:
Здравствуйте. Обычно на Новый год народу много и мы начинаем бронирование на этот период с 1 декабря. Информация о бронировании появится на сайте в конце ноября. С наступающим! :)

Буджум

Во первых, конечно, спасибо! Были в люксе - все понравилось, но вообще, люди правильно пишут - напор в ванной слабоват...С другой стороны, по сравнению с позитивными впечатлениями -это просто мелочи, можно не обращать внимания. Так что, присоединяемся к тем, кто говорит - спасибо, что вы есть!
Ответ:
Здравствуйте. А вот это для нас новость. Дело в том, что в гостинице на ВДНХ жалоб на слабый напор воды не было. Будем следить и, при необходимости, думать, что тут можно сделать. Спасибо за отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)

Ирина

Уважаемая администрация! Хочу обратить ваше внимание что невозможно оставить отзыв о гостинице на Коломенской. Хоть и отзыв я собиралась оставить вполне доброжелательный с небольшой ложкой дегтя  :))) В списке который называется Отзыв о Гостинице нет Коломенской :)
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за бдительность - действительно, Коломенскую добавить ещё не успели. В скором времени обязательно это исправим!
P.S. Можете пока написать на имя другой гостиницы с пометкой о Коломенской - мы передадим :)
P.S.S. Добавили Коломенскую в гостевую книгу. Ждем отзыв

Алена

Добрый День,
Хотела уточнить, выдаете ли Вы ваучеры брони? Интересут в связи вот с чем. Ко мне приезжает друг- он иностранец, так как у нас с его страной возможен въезд по приглашению или по ваучеру выданному гостиницой в том, что он действительно забронировал у Вас номер, на такой-то срок. Оформляете ли Вы такие ваучеры?
Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ваучеры-приглашения мы не оформляем.

Люсьен

Добрый вечер скажите а на Маяковской до сих пор ремонт идет? Хотелось бы там снять номер на пару часиков.
Ответ:
Добрый вечер. Ремонт идет полным ходом, но для гостей это практически незаметно. Гостиница пользуется большим спросом, поэтому бронируйте номер за день до приезда.

Роберт

блин ,всё супер у вас,читаю отрицат отзывы и не верю)
Ответ:
Просто люди обычно берутся за перо (клавиатуру), когда чем-то недовольны. И это правильно. Гостевая книга нам очень помогает. Стараемся оперативно реагировать. Спасибо, приезжайте к нам.

Ашка

Здраствуйте!
Были у вас уже несколько раз и собираемся приехать ещё.
Ваш отель стал для нас просто спасением - мы студенты и оба живем с родителями. Хотя и подрабатываем, но отдельную жилплощадь пока не потянем. А каждое посещение вашей гостиницы становится праздником!!!
Чистое, комфортное, уютное место, вежливый и ненавязчивый персонал.
А недавно по нашему совету к вам приезжали наши друзья. Тоже собираются приехать вновь :)
Ответ:
Спасибо, что приезжаете и рекомендуете нас. Удачи!

Юлия

На какое число намечается открытие вашего филиала 'на Алексеевской'?!
По какому адресу будет располагаться заведение?
Ответ:
Мы надеемся открыться через месяц-потора. Точный адрес и телефон появятся на сайте за несколько дней до открытия.

DIM

Добрый день
Интересует вопрос: при заселении оплата производится сразу?
Если да, то при отказе от заселения каким образом производится возврат денежных средств.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Правила возврата денег прописаны в разделе 'бронирование и заселение' в последнем абзаце. Перед заселением и оплатой номер можно посмотреть.