Гостиница в Алтуфьево дешево

Гостиница в Алтуфьево дешево

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница в Алтуфьево дешево

Алечка

Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.

Алина

Доброе время суток!!!Хорошая гостиница,огромное спасибо девушке на ресепшен(27.02)!!!Всё очень мило и великолепный сервис!Спасибо!

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте к нам почаще ;)

Александр

добрый день. я хочу заказать номер, в гостинице на Алтушке на 28-е июля на несколько часов....за какое время надо заказ сделать чтобы номер был в наличии? и еще хочу букет приподнести девушке в подарок..могу ли я его заранее привезти чтобы он оказался в номере в момент нашего прихода?

Ответ:
Добрый день. Можно позвонить утром в день до приезда. Скажите дежурному администратору, который будет бронировать Вам номер о своей просьбе. Вам пойдут навстречу, если этот подарок не очень большой и не требует специальных условий для хранения. Звоните, приезжайте!

слава

а можно расчитыватся кредитными картами? и если можно то какими

Ответ:
Мы пока не принимаем кредитные карты, но планируем постепенно во всех наших гостиницах ввести эту услугу.

МаксП

Доброй ночи! Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Елена

А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.

Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.

Дмитрий

Здравствуйте!При ознакомлении с ценами на номера в гост. на Алтуфьевском, обнаружилась разница между калькулятором и стоимостью номеров в списке. Где правильнее? Спасибо!

Ответ:
Не должно быть никакой разницы. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti собака gmail.com в чем проблема. Исправим. И во второй раз (первый был 25 января) убедительно вас прошу не вставлять в свои сообщения ссылки на сторонние сайты.

Alex

Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

Энн

Еще возник вопрос: почему цены отличаются в трех гостиницах?.. Пример: Люкс, с 10.00 - до 16.00 - алтуфьево: 3200, алексеевская: 3500.... Спасибо.. * и еще, зеркало большое во всех номерах люкс? Надеюсь, это все вопросы ))

Ответ:
На ВДНХ и Алексеевской цены одинаковые, а на Алтуфьевском шоссе ниже. Дело в том, что мы за лето существенно расширили гостиницу на Алтуфьевке. Завлекаем туда гостей :) Пользуйтесь, пока цены не сравнялись. Большое зеркало в люксе на Алексеевской.

Екатерина

несколько раз была у Вас в гостинице на Алтушке, 207 и 208 номера и одноразовых тапочек я невидела ни разу, разберитесь....

Ответ:
Должны быть во всех номерах. Обычно лежат при входе. Сейчас проверим.

таня

здравствуйте у меня вопрос в гостинице на алтуфьевском шоссе в номерах люкс диваны раскладываються и есть ли в них джакузи спосибо

Ответ:
Все верно. Диваны там раскладываются и джакузи есть.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

edward

1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)

Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)

Елена

Добрый вечер. Если из соображений конфиденциальности не ведется учет постоянных гостей, то возможно использование системы купонов за посещение, а при их накоплении - оплата ими. Было бы желание, а правила придумать можно! Удачи коллективу и с Рождеством!

Ответ:
Спасибо за совет и поздравления. Подумаем.

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй