Гостиница у метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница у метро

Гостиница у метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро

Константин

Приношу благодарность персоналу гостиницы, в частности администраторам Ольге и Светлане. Вчера, 13.06.11, моя спутница забыла в номере кольцо. Оно не потерялось, и нам его вернули. Прошу руководство отеля поощрить сотрудников, и в первую очередь горничную, убиравшую номер, а так же девушек администраторов. Господа, именно так и зарабатывается хорошая деловая репутация. Еще раз благодарю персонал отеля, буду рекомендовать вашу гостиницу своим знакомым

Ответ:
Спасибо! Нам очень приятно читать такие хорошие отзывы.

Надежда

Здравствуйте. На вашем сайте, где указана цена за сутки, ниже написано "включая завтрак", подскажите, пожалуйста, что в себя включает этот завтрак?:)

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. За ними приезжают со всей Москвы :) Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru

Константин

Был недавно у вас в гостях с подругой. Все хорошо - и полотенца есть, и оформление, и бронирование - все замечательно. Есть пара моментов которые надо бы поправить: в номере сверху матраса лежит еще один, потоньше. Из-за этого слишком мягко ;)) Просто проваливаешься. И еще: был в номере 'премиум', а на простынях дырки. Ну не для 'Премиум' такое... Мы вобщем-то не разглядыванием простыней занимались, но все же. А в остальном все здорово.

Ответ:
Приношу извинения за работу горничных. Им дано строгое указание не стелить белье, если в нем обнаруживается хотя бы небольшая дырочка. Вообще мы постоянно обновляем белье и всегда покупаем качественное. Если быть точнее, его шьют специально для нас. Что касается мягкости матрасов - тут кому что нравится ))) Приезжайте на Алтуфьевское шоссе, там матрасы более жесткие. Удачи вам, спасибо за отзыв.

name )

Этот "бывший клиент", или "старый клиент" -- обычный ****** ))))))))))))
Есть в гостинице отдельные мелкие недостатки, но он -- "клиент" -- постит полную ***** ))))
Пусть ******... в своей гостинице ))))

Ответ:
Отцензурировал Ваше сообщение по полной программе :-) Давайте не будем оскорблять ни старых, ни бывших, ни новых клиентов, ни администраторов. Уважаемые гости! Хотелось бы видеть в гостевой книге ваши конкретные замечания и предложения по работе гостиницы. Всем удачи и хорошего настроения после долгих новогодних праздников!

Марина

Здравствуйте.Хотелось бы узнать точнее, как начисляют плату за каждый час проживания сверх "ночного времени"? Зависит ли разница в начислениях от класса номера?...а то,что-то у вас тут написано одно,а реально получается дороже. Может расценки поднялись? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость проживания можно посмотреть на странице "цены". Там есть калькулятор, есть таблицы. Если с Вас взяли больше денег (или меньше ;-) ), напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каком номере. Обязательно разберемся и разницу вернем (или потребуем возместить :-)))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. НАМ ОБЕЩАЛИ ПОЧИНИТЬ ЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВТОРОМУ НОМЕРУ 979-95-64.

Alex

Посетили сегодня с подругой вашу гостиницу – впечатления очень положительные. Оформили быстро, номер очень понравился (премиум, на 4 часа), все прекрасно.
Хотя если придраться, то минусы можно найти, но общего впечатления они нисколько не портят.
- шумел пылесос в коридоре, но когда закрыли дверь в комнату, то шум перестал напрягать вовсе.
- телевизор не ловит MTV (или МузТВ, я не особо их различаю), а подруга хотела какую-нить музыку включить.
- не нашли вазу, хотели положить цветы в ванну, но не оказалось затычки, в итоге кое-как пристроили их под струю воды. Мелочь, но лучше бы, чтоб таких проблем не возникало.
- было бы неплохо темные шторы. Мне то, собственно, по барабану, но девушке как-то комфортнее в полумраке... А поскольку мы были днем, то полумрака не получилось:-)
А в общем и целом – замечательно. Добираться легко, все культурненько, опрятненько и чистенько. И по цене вполне доступно показалось. Намного удобнее и спокойнее, чем угадывать, когда дома никого не будет и вздрагивать от каждого шороха :-) В будущем планирую обязательно повторить, будут деньги – возьму люкс, хочется джакузи попробовать.
Спасибо вам, что вы есть.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Вазы для цветов куплены, не успели еще расставить во все номера. Пылесос вообще-то у нас очень тихий (специальная модель для гостиниц). Музыкальные центры будут через некоторое время, я совсем недавно писал об этом. Вот только шторы... вообще-то в ближайшее время менять не планировали.
Приезжайте в следующий раз в люкс. Кстати, в двух люксах стоят гидромассажные кабины с подстветкой и ливневым душем. Это даже поинтереснее, чем джакузи :-)
Удачи!

Лена

Здравствуйте ВСЕ.Я ещё не была у Вас,но присматриваюсь,причитываюсь к отзывам.Я знаю,что осень-период выставок,а ваша гостиница находится в районе ВВЦ,так вот вопрос: если я закажу номер/или забронирую/,а к вам приедет делегация якутов,ну или ещё кого,мою бронь отдадут этим...делегатам? В чью пользу будет рассматриваться вопрос о сдаче номера?Задаю такой вопрос так как сталкивалась уже с подобным в другой гостинице.И бронь была,и оплачено было на несколько дней вперёд и хоть бы хны-У НАС ДЕЛЕГАЦИЯ!! А мне,типа,на вокзале ночуй.Хоть судись с ними.Дааа...потом предложили продлить проживание у них с учётом оплаченных дней!!Ха! А на кой чёрт мне это ПОТОМ?...воооот так вот бывает,дорогие товарищи!

Ответ:
Добрый день! Елена, у нас таких накладок не бывает, если номер оплачен, он в любом случае остается за Вами и никакие делегации не помеха.

ВСЕ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА

Тут все хорошо, как в песне про прекрасную маркизу, кроме

-"дружелюбного" персонала
-кроватей
-одеял
-сантехники
-запахов
-уважительности к клиенту
-батарей
-бронирования

За такой сервис, интересно, кто кому должен платить?:)))

Добро пожаловать, если вы еще не были тут!

Ответ:
.

Анна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мой друг гражданин Молдавии, он давно живет (проживает) в Москве, но не имеет регистрации, просто раз в три месяца выезжает на Родину и тем самым продлевает себе дальнейшее пребывание в Москве :), заезжая в гостиницу на Алтуфьевском шоссе на сутки, чтобы не возникло никаких проблем - возможно предъявить только мой паспорт, а также оформить номер только на меня? Я гражданин РФ :) Хотя свой паспорт он может предъявить без проблем. Мы забронировали номер на 22/12/12 (заезд в 01-00 ч.). Заранее благодарю за ответ.

Виктория

Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.

Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)

Саша

В Вашей гостинице не требуется администратор службы приема и размещения?
какой оклад и график работы?
спасибо

Ответ:
На сегодняшний день штат укомлектован полностью.

Leon

Вот согласен с Александром! Тут сам как-то нарвался на "номеров свободных нет". Подумал про популярность:)

Ответ:
Сейчас еще очень много иногородних гостей, приехавших на сутки и более. Это связано с большим количеством выставок на ВВЦ. Со следующей недели будет посвободнее.

Дарья

Доброй ночи:) Скажите, пож-та, а кровати на Ленинградке в премиуме и полулюксе чем-нибудь отличаются? Там так же, как и на Маяковке, только у стандарта и премиума? Спасибо:)

Ответ:
Здравствуйте. Кровати там одинаковые. Пожалуйста :)

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

Алексей

Побывал с подругой у вас в номере премиум.Всё бы ничего,но почему же так грязно?На покрывале и одеяле пятна,шторы с дырами /тюль/,окна не закрываются.Ну хорошо,что сейчас ещё тепло.В ванной комнате висели очень красочные!!...грязные полотенца,шампуня не было,вместо мыла было МЫЛКО..НА ДВА РАЗА РУКИ ПОМЫТЬ ХВАТИТ.Зеркало тоже давно никто не протирал,унитаз качается,в стене ДЫРА!!Штопора нет,в телевизоре каналы не настроены или он так работает?Премиум-это ведь что-то вроде полу-люкса?Обычно номера такого ранга выглядят несколько иначе((..Господа,начальники,Вы бы хоть иногда проверяли состояние номеров и качество работы персонала.

Ответ:
Прежде всего приносим свои извинения.
Все, что Вы написали требует серьезного разбирательства. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в котором часу Вы у нас были и в каком номере. Если не помните номер - укажите фамилию, на которую регистрировались при поселении. Обязательно разберемся.

Сергей

Спасибо!

Анна

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, ваши номера находятся в жилых домах? Не придут ли к нам соседи с жалобами:"спать не дают" "ходят тут всякие". Как решена проблема с постоянными жильцами?

Ответ:
Номера у нас в гостинице, а не в жилом доме. Но шуметь и безобразничать не рекомендую.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй