Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Добраться от станции Владыкино к нам на машине можно за 10 минут. На общественном транспорте дорога займет чуть больше — 15 минут. Практически прямо к нашему отелю подходят маршрутки 359м и 53м. Выходите у Плодоовощной базы и пройдите пешком 200 метров.
Гостиница на час у метро Владыкино — хороший вариант для молодых людей, желающих провести вечер друг с другом. У нас уютно и тихо, вы можете позабыть обо всех бытовых вопросах и предаться общению друг с другом.
Чтобы снять отель на сутки у метро Владыкино, достаточно позвонить нам по телефону, мы ответим на любые ваши вопросы и забронируем номер.
Для посетителей, пожелавших снять гостиницу на ночь рядом с метро Владыкино, есть различные варианты номеров: мини-люкс, полулюкс, люкс, комфорт и премиум.
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Владыкино
Евгений
Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?
Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.
Надежда
Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.
Екатерина
У меня был забронирован двухместный номер на мое имя. Я приехала с мужем. Мне сказали меня заселя,т а мужа нет. Так как нужен паспорт мужа, а он у нас утерян. Нам нужно было в гостинице побыть до 9 часов вечера. Люди до 22:00 могут приглашать кого хотят. Нам отказали и сказали что мы должны доплатить за человека. Т.е., по их мнению, какой-нибудь мужик приглашает девушку лёгкого поведения к себе в номер. По мимо того, что он должен доплатить за нее, так еще и предоставить её паспорт?!?! Что за бред. Администратор хамло!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Вами был забронирован номер на одного гостя, а значит проживать в нём за обозначенную стоимость мог только один гость. Поскольку заселялись Вы вдвоём, а мы как средство размещения обязаны регистрировать всех наших гостей, администратор попросила доплату и документы у обоих. К сожалению, документов на второго гостя у Вас не оказалось, а значит мы не имели возможности зарегистрировать его и предоставить номер с доплатой. Насколько мы в курсе, в одноместном проживании согласно Вашему изначальному бронированию Вам отказано не было.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
Ответ:
.
Александр
Здравствуйте. Поздравляю с открытием новой гостиницы. Подскажите в номерах премиум в гостинице 'На Алексеевской' стоит душевая кабина или гидромассажный душ?
Ответ:
Доброе утро. Откроемся завтра, если все успеем ))) В номерах премиум там стоят душевые кабины.
Григорий
добрый день.
Вы не подскажите...
Можно ли забронировать квартиру на новый год ??
Изменятся ли расценки ??
И с какого воемени, можно, уже суетится??
Извините за беспокойство.
Ответ:
Про Новый год проинформируем позже.
Гришина Е.М.
Довольно часто останавливаемся в номере люкс. Приятная атмосфера, улыбчивый персонал, и очень вкусный завтрак. Огромная просьба подключить кабель к телевизору во второй комнате-гостиной, а то получается телевизор в ней находится как предмет интерьера.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что не прошли мимо и нашли время написать нам хороший отзыв. Кабель к телевизору обязательно проверим и подключим, замечание учли. Всегда рады видеть в гостях!
Света
Здравствуйте! В марте были у вас в гостинице на Алтуфьевском ш., в номере люкс...очень большой просторный номер, полностью соответствует фото. Все чисто и уютно. Хорошее джакузи (правда сначала лилась прохладная водичка, но через небольшой промежуток времени все нормализовалось:)).Персонал не акцентирует на гостях через чур приветливое внимание, что приятно и не навязчиво! И еще было бы совсем хорошо, если были бы еще и халатики:) В общем, все очень понравилось! На днях посетим полулюкс, проверим его:)
Ответ:
Добрый день! Халаты у нас тоже есть. Они платные, по 150 рублей. В гостинице на Алтуфьевском шоссе месяца через два откроются еще два люкса, двухкомнатных, с джакузи. Большое спасибо за хороший отзыв. Ждем вас снова!
Татьяна
И еще, пишите в папке гостя (та, что в номере) внутр. телефонные номера администратора и собственный номер, а то из рум сервиса спросили наш тел. номер и было затруднительно ответить. Спасибо!
Ответ:
Сделаем.
Дмитрий
Здравствуйте!При ознакомлении с ценами на номера в гост. на Алтуфьевском, обнаружилась разница между калькулятором и стоимостью номеров в списке. Где правильнее? Спасибо!
Ответ:
Не должно быть никакой разницы. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti собака gmail.com в чем проблема. Исправим. И во второй раз (первый был 25 января) убедительно вас прошу не вставлять в свои сообщения ссылки на сторонние сайты.
andrewbrown
Гостинница понравилась. Второй раз в Москве. Жил в гостиннице Севастополь (пипец), потом в квартире от "Погости" на Янгеля - понравилось, район оч. тихий, рядом метро, соседей вообще не слышал! Приехал в этот раз и сразу в "Погости". Девушки милые, отзывчивые. Особенно понравилась Юля! ;-) Люди, поймите, если вы к другим по-хорошему обращаетесь то и к вам люди потянутся! До этого жил во многих гостинницах Тобольска, Тюмени, Екатеринбурга - реальная оценка "Погости" - 4 с небольшим плюсом. Добавить завтраки, побольше выбор DVD-дисков, идеально бы выход в интернет и будет "отлично"!
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С завтраками пока проблема, но мы об этом помним. DVD-диски докупим в ближайшие дни, это просто. Интернет - возможно скоро будет Wi-Fi от Golden Telecom. Судя по карте на их сайте (http://goldenwifi.ru/where/), до нашего здания не дотянулись метров 100 :-( И действительно, в районе пересечения Ярославской улицы с ул. Космонавтов сеть обнаруживается.
Mik
Был в "Премиуме"№508-кровать как после бомбежки,каждая пружина считает своим долгом отметиться на теле,между матрацами -щель,куда все время скатываешся,экстрим какой-то.Для премиума-крутовато.Не было тарелок,администратор обыскался.Вообщем-обидно.
Ответ:
В 508-м номере две кровати. Таких номеров всего 4 и обычно там живут гости, приезжающие к нам на сутки и более, которым нужны две кровати. Матрасы постепенно меняем во всех номерах. Приносим свои извинения.
Lika
Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!
Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.
Виктория
Добрый день. Подскажите, можно ли в вашей гостинице выкупить номер в собственность, если нет, не знаете ли в какой гостинице можно?
Ответ:
У нас точно нельзя. И не знаю, где можно...
Татьяна
P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.