Гостиница у метро Владыкино: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Владыкино

Гостиница у метро Владыкино
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Добраться от станции Владыкино к нам на машине можно за 10 минут. На общественном транспорте дорога займет чуть больше — 15 минут. Практически прямо к нашему отелю подходят маршрутки 359м и 53м. Выходите у Плодоовощной базы и пройдите пешком 200 метров.

Гостиница на час у метро Владыкино — хороший вариант для молодых людей, желающих провести вечер друг с другом. У нас уютно и тихо, вы можете позабыть обо всех бытовых вопросах и предаться общению друг с другом.

Чтобы снять отель на сутки у метро Владыкино, достаточно позвонить нам по телефону, мы ответим на любые ваши вопросы и забронируем номер.

Для посетителей, пожелавших снять гостиницу на ночь рядом с метро Владыкино, есть различные варианты номеров: мини-люкс, полулюкс, люкс, комфорт и премиум.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Владыкино

Больше часу пытался забронировать номер через форму (чат) на сайте. Разные консультанты были на связи, но ни один не ответил. Только один раз консультант Ольга ответила и тоже пропала. Жаль...

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства - возможно, был сбой в работе программы. В настоящий момент мы вводим отдельную службу бронирования, в задачи которой будет входить также оперативная работа с чатом. Очень надеемся, что в скором времени качество нашего обслуживания улучшится в разы. Спасибо за сигнал.

Марина

Мой вопрос касался гостиницы на Маяковской.

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер менее чем на сутки можно по телефону за день до приезда или прямо в день приезда. За больший срок - только по предоплате. Забронироать номер на сутки и более можно по телефону или через форму на сайте за две недели до приезда.

Михаил

Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?

Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi

Чехова

Единственное, что не устраивает в гостинице на 'Маяковке', - постоянно посторонние люди рядом с администратором.

Ответ:
Не совсем понятно, о каких людях идет речь. Это горничные? Или кто-то еще? Рядом с администратором на Маяковке сидит второй администратор, они работают вдвоем. Не могли бы Вы написать мне поподробнее на email, когда эти люди были там замечены, как выглядели и чем занимались. Найдем и обезвредим

алекс

были на Алексеевской в субботу.. номер понравился, но вот при поселении администратор отказалась выдать кассовый чек ссылаясь на то, что касса не работает.. (а денюжку стало быть в карман?

Ответ:
Касса работает. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были и время проживания. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Алексей

здравствуйте! снимал на днях у Вас номер! всё супер, всё понравилось!!! обязательно приеду ещё! единственный минус - кровать стоит не прочно, в определённые моменты ходуном ходит ;) (номер 513)

Ответ:
Здравствуйте! Кровать починим. Спасибо, приезжайте чаще!

Людмила Майбродская

Хочу поблагодарить сотрудников гостиницы, особенно Елизавету. Могу путать, может быть она Екатерина, извините ))). Вернули мне ценную вещь хабытую в гостинице. Спасибо!!! Стандартный улучшенный номер - чисто, уютно, окно в тихий двор. Завтрак отличный.

Ответ:
Здравствуйте, Людмила. Благодарим за прекрасный отзыв, счастливы стараться на благо наших дорогих гостей. Будем рады видеть Вас снова!

Виктория

Фотографии не соответствуют. Улучшенный стандарт ничем не отличается от стандарта . Ужасно воняет в душевой.

Ответ:
В стандарте окно находится в потолке, а в улучшенном стандарте окно обычное - в стене. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы были, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться с вентиляцией. Приносим свои извинения

Лариса

Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.

Оксана

Здравствуйте,хотела бы заказать полулюкс,но есть вопросик,у вас же полулюксы есть с джакузи а есть с душевой,как мне заказать так чтобы полулюкс был именно с джакузи?)заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Здравствуйте. Все очень просто. При бронировании по телефону, так и скажите, что нужен номер с джакузи

максим

Здравствуйте я хочу спросить, если мне уже исполнилось 18 лет, а моему приятилю 16 он не может посилиться у вас в гостинице в моем сопровождении в моем номере

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

ирина

Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.

Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.

Полина

Здравствуй!Раньше очень часто посещала Вашу гостиницу,но теперь это стало невозможно,т.к.,как не позвонишь,всегда нет номеров((Для меня было важно в Вашей гостинице то,что она всегда выручала в любое время своими свободными местами,а сейчас нет((((((((((очень жаль

Ответ:
Ну не все так плохо. Позвоните за день до приезда и номер для Вас найдется. Кстати, скоро откроем еще одну мини-гостиницу...

Светлана

Алтуфьево больше ВДНХ?)))))) Не смешите)) Лучше сразу признайтесь,что компетентность и жадность в гостинице на Алтушке преволирует над сервисом)))

Ответ:
На ВДНХ 46 номеров, на Алтуфьевском шоссе больше 60-ти. Компетентность - это хорошее качество, оно у нас есть. Жадность - качество плохое, и оно нам совсем не свойственно. А вот как они вместе могут превалировать над сервисом я понять не смог, сколько ни старался )

Рома

Добрый день!Был у вас на ВДНХ.Мне понравилось,номер уютный,чистый,теплый.Буду еще к вам приезжать

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте почаще.

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

Анна

Добрый день. Это Анна, Швейная фабрика "Шёлковая нить". Я Вам звонила насчёт поставок текстиля. Пишите/звоните на этот телефон при необходимости, буду рада предоставить цены на нашу продукцию.Предлагаем своим клиентам текстиль различных категорий: - Комплекты постельного белья из сатина, бязи и поликоттона; - Ортопедические матрасы (пружинные и беспружинные); - Топперы и наматрасники (аквастоп, стеганные, противопролежневые); - Одеяла и подушки (однокамерные, двухкамерные) с современныи искусственными и натуральными наполнителями; - Халаты и полотенца (вафельные, махровые, велюровые); - Декоративный текстиль (покрывала, пледы, шторы, вуаль); и многое другое, для отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, интернатов, детских лагерей. Наносим логотип на постельное бельё, халаты, полотенца (возможно исполнение логотипа в структуре махры) и другой текстиль. Мы предоставляем БЕСПЛАТНО все необходимые образцы для тестирования.

Ольга

ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).

Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)

Анастасия

Прошу прощения за грамматические ошибки: большинство людей согласится.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй