Гостиница у метро Свиблово: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Свиблово

Гостиница у метро Свиблово
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Если вы желаете снять отель на сутки у метро Свиблово, наша почасовая гостиница на ул. Маломосковской, 21, корп. 1 — хороший вариант. Дорога пешком займет у вас всего 24 минуты. Заодно полюбуетесь красивой Тихвинской церковью. Выбрав путь на автомобиле, вы потратите 18 минут.

Гостиница на ночь рядом с метро Свиблово в Москве порадует тех, кто хочет провести незабываемый вечер со своей второй половинкой в уютной атмосфере нашего отеля.

Если вы желаете снять гостиницу на час у метро Свиблово, и у вас возникли какие-то вопросы, в любое время вы можете нам позвонить. Наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию, также по телефону вы сможете забронировать номер.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Свиблово

???

Бронирование – это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Предварительного заказа не было!! Оплата и заказ номера был по факту!

Дмитрий

Тест

Ольга

Здравствуйте! Вчера посетили с любимым Вашу гостиницу (номер 'премиум'). Номера чистые, белье и полотенца накрахмаленные, посуда блестит, в душе мыло и гели, в прихожей тапочки))) Все отлично, спасибо! Есть маленькое пожелание: сократите процедуру оформления и заселения до минимума...или выдавайте ключи от номеров сразу, что бы не сидеть и не мозолить глаза в коридоре!)))

Ответ:
Добрый день! Мы уже и так ускорили процедуру заселения до космических скоростей. Можно было бы просто выдавать ключи от номеров всем желающим, но, боюсь, разоримся :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, всегда рады.

Анастасия

Добрый день! Периодически пользуюсь услугами Вашей гостиницы, в общем всем довольна! Единственный минус, все гостиницы расположены на севере Москвы, не собираетесь ли открыть гостиницу где-нибудь на юге, было бы очень здорово?!

Ответ:
Здравствуйте. Мы раньше просто думали об этом, а теперь напряженно думаем :)

Екатерина

Добрый день! Подскажите, есть ли в гостинице на Маяковской компьютер с выходом в интернет или Wi-Fi? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах в номерах есть бесплатный Wi-Fi. То есть, вы можете зайти в интернет со своего ноутбука или мобильного телефона. Компьютера, подключенного к интернету и предназначенного для гостей, к сожалению, нет.

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Валерий

Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу. Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)

владимир

Если останавливаешься на один час, то за сколько минут можно приходить и через сколько минут надо покидать номер?

Ответ:
У всех дежурных администраторов установлены особые часы, в которых в часе 60 минут :)

Инна

Спасибо за терпение и ответы - буду непременно :)!

Игорь

ред.*уже нет

Екатерина

Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом, как мне осуществить предоплату?

Ответ:
Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении.

Андрей

Здравствуте! У меня такой вопрос: в каких случаях взимается доплата за 3-его человека в номерах стандарт и премиум? А если он просто зашел в гости на часок? И какие услуги входят в стоимость доплаты? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете, что к вам придет гость, то нужно будет доплатить 50% от стоимости ВАШЕГО проживания, даже если он зашел на часок. Услуги же мы оказываем только гостиничные, то есть предоставляем номера для проживания.

Игорь

Будьте любезны, прочитайте внимательно ещё раз отзыв, при чем тут канализация??????? По мимо моего, в отзывах ниже есть жалобы на запах кошачей мочи и Ваше извинения и обещания исправить ситуацию. И может быть Вы уже научитесь брать на себя ответственность ,а не отвечать если что то не нравится, выбирайте другой отель????? Я точно так же могу Вам ответить, не можете предоставлять качественные услуги, сворачивайте деятельность. Про загруженность, вопрос спорный, данный отель посещаю более трёх лет и каждый раз администратор предлагает на выбор номера на любом этаже. И про какие штрафы, порчу имущества идёт речь????? Окончательное разочарование в Вашей компетенции!!!!!!!!!!!

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Богдан

Очередной раз провели отлично время в гостинице на Славянском бульваре. Много лет постоянный гость. Все чисто, уютно и комфортно. Администратору Ольге отдельное спасибо, что все заботлива! Были 18-05

Ответ:
Богдан, благодарим за то, что долгие годы остаётесь нашим преданным гостем. Всегда рады видеть!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй