Гостиница у метро Рижская

Гостиница у метро Рижская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Рижская, то наша гостиница будет рада принять вас. До нас легко добраться: от остановки Рижский вокзал до 1-го Рижского переулка ходит автобус № 714 и маршрутка 14 м, затем нужно немного прогуляться по Маломосковской улице до 21 дома, где расположен наш отель. Дорога займет у вас 15 минут, на машине еще быстрее — всего 10.

Гостиница на час у метро Рижская в Москве подойдет молодым парам как замечательное и уютное место для уединения. Для вас на выбор различные номера с почасовой оплатой, оборудованные всем необходимым: телевизором, кондиционером, холодильником, душем и многим другим.

Гостиница на ночь рядом с метро Рижская ждет своих посетителей. Вы будете довольны уютной атмосферой, приятным дизайном и отличным сервисом. Наш отзывчивый и тактичный персонал поможет вам решить любой вопрос.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Рижская

Ольга

Была у Вас только один раз.И была очень удивлена.Оказывается у нас в стране тоже появился отличный сервис.Все без лишних формальностей.А главное чистота и очень уютно!Кровать просто супер!!!И не понимаю :про какие ножки и одеяла все пишут!!!???Обязательно приедем к Вам еще раз.Хороших клиентов и процветания!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!

Степан

Подойдет ли для регистрации загран паспорт или водительское удостоверение?

Ответ:
Если Вы приехали на срок менее суток, то подойдет загранпаспорт или водительское удостоверение.
Если Вы не москвич, но гражданин России и приехали на срок более суток, то для регистрации понадобится общегражданский паспорт.

Ольга

Доброго времени суток!))) Подскажите, а почему в туалетных комнатах не предусмотрены замочки на дверях?

Ответ:
Здравствуйте. Их нет на всякий случай. Вдруг кто в обморок упадет. Чтоб легче было спасать.

Ксения

Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?

Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.

Leon

Кстати, вспоминая сообщение о шторах, у меня возникло такое предложение (на будущее). А что если шторы сделать плотнее, темнее, а вместо выключателей светильников у кроватей поставить регуляторы освещения? И тогда уж каждый сможет сам создать некую интимную уютную обстановку, если ему (ей) этого очень хочется.

Ответ:
Спасибо за предложение. Думаю, что в новых люксах мы так и сделаем.
Приезжайте!

Виктория

Бываю у вас достаточно часто,всё очень нравится.хотела поинтересоваться,почему бы не повесить более плотные шторы на окна и обеспечить наличие халатов и одноразовых тапочек в люксах?это было бы просто замечательно!

Ответ:
Добрый день! Одноразовые тапочки есть для всех гостей, их можно взять у дежурного администратора. Про халаты я написал вчера, что в ближайшие дни еще раз просчитаем и, возможно, закупим. А вот шторы менять вообще-то не планировали... Думаем, может быть что-то дополнительное на окна повесить...

Андрей

Решили познакомиться с Вашей новой гостиницей (на Алексеевской) и по совместительству - отметить свой маленький праздник. Хотелось бы уточнить: в номерах люкс имеется ли мягкая мебель (диван, кресла), как в аналогичных номерах на ВДНХ? Какое покрытие используется на полах номеров?

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской один и он еще не готов. Мы его решили переделать сразу по окончании строительства :) Надеемся все завершить на следующей неделе. И мебелью он еще оборудован не полностью. На полу - ламинат.

Света

Добрый день скажите пожайлуста, если номер снимает на 3 часа необходимо преъявлять паспорт и можно у вас преобрести шампанское или его можно взять с собой?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Шампанское мы не продаем. Еду и напитки можно заказать в номер из ресторана или принести с собой.

Арх

Здравствуйте, со своей девушкой собираемся к вам на днях, и возникают некоторые вопросы: Скижите, у вас есть бар, можно ли у вас заказать бакал шампанского или вина, фруктов? Мы забронировали номер, если мы опаздаем минут на 30, мы не потеряем нашу бронь? Для быстрого поиска вашей гостиницы, скажите пожалуйста как выглядит ваше здание, этажи, цвет, просто плохо представлем как вас найти. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
У нас есть рум-сервис, напитки еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
Если вы опаздываете - позвоните и предупредите дежурного администратора, тогда бронь останется.
Наше здание - кирпичное, пятиэтажное, обращено фасадом на Ракетный бульвар. Подробная схема проезда есть на странице "контакты".
Приезжайте в гости.

Марина

Добрый день, вернее ночь ))) Во-первых, спасибо за то, что вы есть ))) А вопрос у меня такой. На фото джакузи с закрывающимися шторками, это какой номер? Хочу именно такой заказать )))

Ответ:
Здравствуйте. Это 516-й номер. Всем вам, уважаемые гости, тоже спасибо за то, что вы есть. Без вас было бы скучновато )))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПОЯВИЛИСЬ НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Андрей

Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(. Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере! "Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем. Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному. Ок... Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел. Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле. Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы. Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.

Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!

Гость

Были первый раз. Оставляет желать лучшего ванная комната. Снимали премиум, что же тогда за сантехника в стандарте?!

Ответ:
Если вам не понравилась ванная комната в премиуме, снимите Люкс, там джакузи или тропический душ.

Борис

Вчера снимал номер стандарт на ночь. Просто превосходно. Администратор вежливая, по первой же просьбе дала чайник и все необходимое. Так получилось, что до 9 я не смог остаться, уехал в районе 4 утра. Все вежливо. Спасибо!

Ответ:
Спасибо за отзыв! Ждем в гости.

Дарья

Добрый вечер. Интересует гостиница на Маяковской. 1. Можно ли подъехать посмотреть номер премиум? 2. Какие ключи от номеров (электронные или обычные)? 3. Если второй человек (мой гость) приезжает позднее меня, надо ли его встречать, либо он при входе должен сообщить администратору в какой номер и к кому он направляется? 4. За какой реальный срок необходимо бронировать номер в настоящее вермя? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый вечер. Подъехать можно, но посмотреть номера трудно - гостиница пользуется спросом и все номера практически всегда заняты. Да и номеров там пока всего 12, скоро будет больше. Можно созвониться с дежурным администратором, он подскажет в какое время подъехать. Ключи обычные. Ваш гость может на входе сказать в какой номер он идет, встречать его Вам не обязательно. Вы только при заселении предупредите дежурного администратора, что ждете гостя. Бронировать лучше за день до приезда. Приезжайте.

Александра

Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как у вас обстоят дела с гигиеной в номерах, особенно стандартных. Меняется ли белье после каждой смены постояльцев? При большом потоке клиентов это, наверное, проблематично? Спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день. Кто бы к нам приезжал, если после каждого гостя номер бы тщательно не убирался и не менялось белье? Конечно, всем этим наши горничные неустанно занимаются. Вы можете заранее приехать в гостиницу и посмотреть свободные номера.

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Ирина

Да Мария права

Адександр

Хорошо ушли от ответа. Вы четко следуете тенденциям рынка, подорожание ровно на 30%. На сколько я понял в номерах ничего не изменится, появился только полулюкс, получается полулюкс это те обещанные номера после ремонта? По-моему просто разделили номера по площади и некоторые премиумы стали полулюксами... Про стандарт и говорить не приходится, площадь комнаты= площади кровати.

Ответ:
Ответ был на вопрос об увеличении стоимости проживания во всех наших гостиницах. В среднем оно составило 9% за два года. Видимо, я Вас не понял и Вы спрашивали только о гостинице на Маяковской. До ремонта в здании было 6 номеров на третьем этаже и 6 на втором. Цены на время ремонта там были установлены на уровне цен в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На сегодняшний день сделаны номера на первом этаже. Сделан двухэтажный люкс на 3-м и 4-м этажах. Полностью перепланирован и отремонтировн третий этаж. В полулюксах установлены джакузи, были - душевые кабины. Сейчас заканчивается ремонт на втором этаже. Часть номеров на втором этаже уже работают. Что касается изменения категории номеров после перепланировки - часть номеров премиум стала полулюксами. При этом они были оснащены джакузи и большими телевизорами. Цены на них повысились. Часть люксов стала полулюксами - из-за того, что в них нет дополнительного спального места. Соответественно цены на эти номера стали ниже. Номер стандарт, действительно, очень маленький, но пользуется очень большим спросом. Цены в гостинице на Маяковской выше, чем на Алтуфьевском шоссе на 10-20%. Я думаю, Вы согласитесь, что это справедливо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй