Гостиница у метро Рижская

Гостиница у метро Рижская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Рижская, то наша гостиница будет рада принять вас. До нас легко добраться: от остановки Рижский вокзал до 1-го Рижского переулка ходит автобус № 714 и маршрутка 14 м, затем нужно немного прогуляться по Маломосковской улице до 21 дома, где расположен наш отель. Дорога займет у вас 15 минут, на машине еще быстрее — всего 10.

Гостиница на час у метро Рижская в Москве подойдет молодым парам как замечательное и уютное место для уединения. Для вас на выбор различные номера с почасовой оплатой, оборудованные всем необходимым: телевизором, кондиционером, холодильником, душем и многим другим.

Гостиница на ночь рядом с метро Рижская ждет своих посетителей. Вы будете довольны уютной атмосферой, приятным дизайном и отличным сервисом. Наш отзывчивый и тактичный персонал поможет вам решить любой вопрос.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Рижская

Александр

Спасибо. Дайте тогда отмашку. Очень хотелось заехать к вам уже в ближайший понедельник :)

Ответ:
OK. Кстати, помимо ВДНХ у нас есть еще три гостиницы. Там все гораздо более новое. Приезжайте пока туда.

Оксана

Стоимость бронирования не указана на сайте. Подскажите, пожалуйста, цену брони.

Ответ:
Бронирование - бесплатно, то есть даром.

Savanna 15.01.2013 20:54

Добрый вечер. Очень признательна Вам, что разобрались в данной ситуации, Спасибо.

Василий

Здравствуйте, уважаемые господа! Хотел поинтересоваться о ваших 'нововведениях'! Почему теперь за сутки по телефону нельзя бронировать конкретный тип номеров?? звонил в гостиницу на Маяковской и мне администратор ответила, что не забронирует! Она может оставить только заявку, а когда приедете, если будут свободные номера, тогда и поселят!А так вносите предоплату за несколько дней и тогда выбирайте любой понравившейся номер и категорию. Как тогда быть людям,которые приезжают к вам из другого города? Жаль...раньше было так удобно бронировать и персонал был вежлевее. Нехорошо так с вашими постояльцами обращаться!

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что произошло взаимное недопонимание. Правила у нас не менялись и все администраторы должны их четко знать. Итак, если вы собираетесь пробыть у нас менее суток, то номер можно забронировать по телефону за день приезда или в день приезда. Если вы планируете пробыть у нас сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронирование бесплатное. При этом мы гарантируем наличие номера на забронированное время. По телефонному звонку бронируется тип номера, например премиум или полулюкс, но не конкретный номер. При предоплате можно забронировать конкретный номер, например полулюкс №401. Если Вы позвоните еще раз и опять столкнетесь с какими-то проблемами при бронировании, напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. Что касается нововведений, то они у нас только положительные - бесплатные завтраки, бесплатный интернет в номерах. Скоро еще что-нибудь придумаем. Звоните, бронируйте, приезжайте!

Alex

Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

POMA

Побывал на Алтуфьевском. Впечатления очень хорошие. Тихо, спокойно, приличные номера. Кондиционер вообще очень 'в тему'. Понравилось окно в потолке, жалко жалюзи не отодвигаются. Может, продумаете? =)

Ответ:
Уже думаем, ищем удачную конструкцию. Как придумаем, сразу сделаем )))

Игорь

Добрый день! Мы хотели снять номер на ночь (с 23.00 до 09.00).Как это сделать и в котором часу надо быть в гостинице чтобы оплатить номер.

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Звонить лучше с утра, после 9. Оформление занимает не более 5 минут, поэтому приехать можно в 22:55. Если будете опаздывать - обязательно позвоните, чтобы дежурный администратор не снял бронь. Ждем.

Соня

заехали с любимым в полулюкс! ОЧЕНЬ понравилось,отлично провели ночь! единственное при входе в комнату очень пахло куревом,не помешал бы какой-нибудь ароматизатор!в общих чертах всё чисто,уютно,как на фото!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО выручили :-)

Ответ:
Добрый день. Наши горничные стараются бороться с запахом табака - проветривают номера и используют средства для удадения запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте еще!

Наталья

Скажите пожалуйста, можно ли у Вас жечь благовония? =)

Ответ:
Обычно этот запах очень стойкий и нужно долго проветривать помещение, чтобы от него избавиться. А нравится он далеко не всем. Мы, конечно, не можем вам запретить жечь благовония, но убедительно просим не делать этого. Спасибо.

Аня

Здравствуйте!хочу своему молодому человеку сделать сюрприз хотелось бы воспользоваться Вашими услугами )))) только вот никак не могу выбрать,что лучше...в Алтуфьево смущают окна в потолке...я даже не представляю как это ) на ВДНХ смущает отсутствие двери между комнатой и душем ...а Алексеевская..хм...не знаю чем,но тоже смущает ))) подскажите,только честно...что лучше выбрать на Ваш взгляд, толко ЧЕСТНО плиз )) рассматриваю только стандартные номера, увы, кризис ((( и на ночь, может чуть больше...и ещё вопросик..могу ли я приехать скажем в 10.30 или в 11, а мой мч подойдёт позже, как ему быть? назвать номер комнаты или что? или если я подготовлю всё в номере и выйду за ним ( что скорее всего так и получиться ) какие гарантии,что без проблем нас 'узнают' и впустят ))))) знаю, глупый вопрос, но всё-так лучше подстраховаться.... Кстати, была у Вас в Алтуфьевно давненько, оч боялась, но всё хорошо...понравилось у вас...вот решила воспользоваться снова и думаю не последний раз ))) Заранее спасибо за ответ...

Ответ:
Здравствуйте. Алтуфьевское шоссе: окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды. ВДНХ: дверь между комнатой и душем есть! Про Алексеевскую мне возразить нечего:) Если ЧЕСТНО, сами мы в своих номерах не живем, ориентируемся на мнение гостей, поэтому и посоветовать с выбором трудно:) Вы можете приехать раньше своего мч (но не раньше времени, с которого забронирован номер). Он пройдет в номер позже. Предупредите об этом дежурного администратора, когда будете брать ключи. И конечно, вы можете вдвоем или поодиночке передвигаться из гостиницы и обратно сколько угодно. Вас впустят и выпустят неограниченное количество раз.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.

Елизавета

Добрый день! Хотим снять у Вас номер -люкс на ночь. В связи с этим, меня интересует сколько он будет стоить с учетом того, что нас будет 3 человека? Заренее благодарна за ответ.

Ответ:
Добрый день! Люкс на ночь для троих будет стоить 1990 рублей. Ждем Вас в гости.

Анна

Добрый день! А когда появятся фотографии номеров на Алексеевской? Очень хочется посмотреть!

Ответ:
Добрый день. Фотограф обещал приехать на этой неделе. Ждем :)

Леонид

Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!

Алексей

Доброго времени суток! После посещения Вашей гостиницы остались только положительные эмоции. Занимал 2-х этажный полулюкс с 20 по 22 августа. Стройка видимо ввиду нахождения в гостинице в вечернее время помех не доставила. Отзывчивость и доброжелательность персонала на достойном уровне. Порадовало что я оказался одним из последних посетителей попавших под действие скидок. Отдых оказался сверхбюджетным! ;-)

Ответ:
Здравствуйте. Третий подряд положительный отзыв - наметилась неплохая тенденция. :) Спасибо за тёплые слова в наш адрес! Приезжайте ещё, а мы пока подумаем, чем бы ещё приятным удивить наших горячо любимых гостей. P.S. Нам будет вдвойне приятнее, если Вы напишете такой же положительный отзыв на Booking.com или TripAdvisor. ;)

Константин Школьник

Здравствуйте, я из Санкт- Петербурга. Приезжаю в 19.04.2010, в понедельник примерно в 19.30-20.00 (номер по телефону забронировал). Номер нужен будет примерно на сутки, точно не знаю, завист от дел. Очень ответственная командировка, хотелось бы попросить заселить в тихий номер, где можно будет отдохнуть и хорошо выспаться. И ещё WI-FI в номрах есть?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении попросите какой-нибудь дальний угловой номер. Там совсем тихо. Своего Wi-Fi, к сожалению, у нас нет. Должен работать Wi-Fi от Билайна, судя по их карте. Должен работать и Wi-Max от Yota. Ну и наконец-то в Москве заработал 3G от всех трех операторов, который у вас в Питере я видел больше года назад. Думаю, без интернета не останетесь. Приезжайте!

Роман

Здравствуйте увожаемые!Сегодня забранировал у вас на трое суток номер Премиум.Но из-за плохой связи не раслышал N-номера.Скажите его пожалуйста.И действительно он расположен на 5ом этаже?Номер забронирован на Панченко Р.А. Надеюсь мне понравится у вас

Ответ:
Здравствуйте! Номер 507, пятый этаж :-)

Марина

Слышала, что гостиницы по Ярославской собираются сносить. Это действительно так? Это было бы ужасно. :(

Ответ:
К сожалению, нет ничего вечного. Снесут, конечно. Но сроки пока неизвестны.

Сергей

Стоимость номеров в выходные и праздничные дни не изменяется?

Ответ:
Нет, не изменяется

Lion

Ну вот вопрос почти решился) хорошая идея калькулятор

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй