Гостиница у метро Москва

Гостиница у метро Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Москва

Сергей

По поводу брони за неделю. Пробовал, прехал хотел забронировать и заплатить на 13-15 февраля. Сказали не бронируем, денег не взяли. Хотя на сайте написано что пр бронровани за неделю нужно внести предоплату. нтересно а будут ли номера в интересующий меня день?

Ответ:
Администратор отказался от денег и не забронировал номер? Единственной причиной такого отказа может быть только то, что Вы сами на момент бронирования не определились точной с датой и временем заезда. Если же Вы хотели забронировать номер на конкретную дату и время и Вам отказали, напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра - уверен, что номер для Вас найдется. Бронируйте и приезжайте.

Антон

ночевали сегодня в полулюксе. ни на 3 ни тем более на 4 звезды конечно не тянет по габаритам, а отсутствие какой-либо вентиляции - вообще криминал! кондиционер немного спасает положение, но все равно возможность открыть окно была бы не лишенй... но в целом, за эти деньги не плохо) если приезжать в хорошем настроении, то можно не обратить внимания и на характерные белые пятна на покрывале, и на слой пыли на имеющейся посуде... навороченная душевая кабина в полулюксе теряет свой смысл при таком напоре горячей воды, хотя справедливости ради надо сказать, что помыться удалось) еще одно замечание - полутораспальное одеяло на двуспальной кровати явно не достаточно, а 'спрятать' второе в таком 'огромном' номере просто некуда) в целом, нам понравилось! спасибо! думаю, приедем еще)

Ответ:
Проблему с вентиляцией решаем, вскоре все будет отлично. По поводу напора воды - выясним. С горничными работу проведем. Дополнительное одеяло всегда можно попросить у администратора, позвонив из номера по внутреннему телефону 10.

Serj

Действительно ,на вднх вся сантехника в номерах премиум, ужасна,как будто из 1941 г ;)

Ответ:
Вам, как человеку, которого интересуют техника и история, открою секрет - в люксах установлены джакузи времен Куликовской битвы. Приезжайте попробовать ;)

Виталий

Приветствую, скажите пожалуйста есть ли на 22.12 на 19.00 номер "премиум" часа на 3-4 и можно ли забронировать номер по Вашему контактному телефону? Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной информацией о свободных номерах. Бронирование - по телефону. Звоните, приезжайте.

Апрышкина Виталия

Гадюшник! Была в Crazy отель сегодня 30 августа 2015г. Выбрали на сайте комнату Комфорт. Отвратительное впечатление от комнаты, белье оказалось грязным, освещение слабое как в комнате, так и в ванной, возможно экономят на лампочках. В ванной комнате еле-еле помещается один человек. При входе в комнату сразу упираешься в кровать. Это комната вряд ли расчитана даже на одного человека!!! Фотографии на сайте не соотвествуют реальности. На фотографиях комната выглядит уютно и комфортно, привлекает как и интерьером, так и ценой. Но исходя из личного опыта могу сказать, что в этот бомжатник больше ни ногой! Эти цены не соотвествуют тому, что предлагают. В Москве за эти же деньги вы отлично сможете найти другой вариант и такого ужаса вы точно не увидите. В следующий раз прежде чем заселяться и оплачивать лучше сначала удостоверюсь, что я получу в распоряжении именно то за что плачу. Итог: Погости,ру обманывает своих потенциальных клиентов. И походу им совершенно не стыдно! Буду надеться, что мой отзыв разместят. Не советую пользоваться услугами данного отеля и сети в том числе! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номера категории "комфорт" относятся не к Crazy отелю, а к гостинице на Алтуфьевском шоссе. Белье мы шьем на заказ из высококачественной ткани и стираем в сертифицированной прачечной с соблюдением всех норм. На белье, на стирке, лампочках не экономим. Номера "комфорт" действительно небольшие, но рассчитаны на двоих, в них установлены кровати шириной 160 см. Номера этой категории самые бюджетные в нашей сети. Стоимость при онлайн бронировании 2988 рублей в сутки, включая завтрак на двоих. Фотографии всех наших номеров соответствуют действительности. Кроме того, на сайте размещены виртуальные туры по нашим гостиницам. Мы работаем на гостиничном рынке с 2004 года, никогда никого не обманывали и не собираемся этого делать в будущем. Перед заселением и оплатой можно посмотреть любой свободный номер. Мы размещаем на своем сайте все отзывы - и положительные, и отрицательные, и стараемся реагировать на критику. Некоторая задержка с размещением отзывов связана с тем, что гостевую книгу постоянно атакуют спамеры. Очень сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление и надеемся, что в следующий раз вы приедете именно в Crazy отель и оцените один из наших тринадцати дизайнерских номеров.

Дарья

Когда же Вы уже сообщите адрес на Ленинградке???!!! А порядок цен там будет как на Маяковке или на Алтушке????

Ответ:
К сожалению, как это обычно бывает, ремонт затянулся. Открытие планируется в середине ноября. Примерно за 2 недели до этого объявим адрес. Тогда же определимся и с ценами. Там будет уютно и красиво. Надеемся, Вам понравится :)

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

Эдуард

Прибыли на Тульскую и очумели! Час в подарок, Люкс в подарок - тридцать три удовольствия, да еще почти на халяву :))) карточку выдали, две печати шлепнули - очуметь! В сказку попали. Не ожидали. Спасибо. Позитиву на неделю. И пусть гречка дорожает :)

Ответ:
Всё для Вас! :) Приходите ещё, приводите друзей - всегда рады видеть, готовим в холода тёплый приём! ;)

D

Приятно что в этот раз цены не так взлетели как при пршлом повышении. Практически незаметно я думаю для посетителей пройдет это событие. До 21 августа будут старые цены действовать?

Ответ:
И нам приятно :-)))
Да, старые цены будут действовать до 20 августа включительно.

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

Иван

День добрый! Останавливались на "Чистых прудах" в Люксе, комната №1. Пожалуйста проверьте состояние своего гидротехнического оборудования. При включение функции джакузи в воду летят хлопья старой плесени налета и всякой зеленой гадости из труб. Ужасно неприятно, спускали дважды воду, что бы хоть как то этим пользоваться, а она и без того у вас долго набирается. Для люкса и для его стоимости такое просто недопустимо! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за такие неполадки в работе джакузи. Обязательно проверим и примем все возможные и невозможные меры, спасибо за сигнал!

Александр

А можно еще одну просьбу. Совершенно случайно заметил: Уберите куки (cookies), чтобы сайт не запоминал имя и адрес. Чуть было не прокололся!

Александр

День добрый. Мне нужен стандартный номер на ночь. Подскажите в какую гостиницу лучше заселиться, чтобы номер был как можно менее душный и прокуреный? Мой организм весьма чувствителен к запаху сигарет, не хотелось бы омрачить себе отдых)

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, Вам подойдет номер на ВДНХ. Правда сейчас на ВДНХ два стандарта из четырех закрыты на ремонт. Поэтому лучше бронировать за день до приезда прямо в 9 утра.

Артур

Компания "ТАКСИ-555" предлагает сотрудничество в сфере обслуживания Ваших клиентов на наших автомобилях ФОРД МОНДЕО на взаимовыгодных основах. Мы готовы обсудить с Вами условия сртрудничества. Спасибо. (Артур: 364-364-6)

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Shapay

Здраствуйте, а возможна такая ситуация: мы забронировали номер с 12.00 до 17.00 например 30 августа 2009 года. Пришли вовремя и все такое, но пришлось нам уйти раньше времени. Перерасчет будет или мы будем обязаны оплатить забронированное время? Спасибо заранее за ответ

Ответ:
Добрый день. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В описанном Вами случае деньги не возвращаются. Все это написано в правилах бронирования и заселения. Там все предусмотрено ;)

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй