WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница цены в Москве
Влад
Добрый вечер.Хотел-бы забронировать у вас номер "люкс"
с22.12 с21часа до 24.12 до19 часов.
Что для этого требуется и есть ли
разница в стоимости номара в зависимости от количества проживающих( 1 или2).
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Номер люкс на указанное Вами время будет стоить 7630 рублей. Цена не изменится от того, будете ли Вы там жить один или вдвоем. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за сутки до приезда дежурному администратору. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.
Марина
"При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются"
Круто.
Ответ:
Это касается только двух новогодних дней. У Вас есть выбор - либо оплачивать заранее, либо при поселении в гостиницу. В некоторые дни до половины гостей, забронировавших номер по телефону, не приезжают. Мы страхуемся только на два дня - 31 декабря и 1 января. Надеемся на понимание.
Анна
Добрый день. Это Анна, Швейная фабрика "Шёлковая нить".
Я Вам звонила насчёт поставок текстиля. Пишите/звоните на этот телефон при необходимости, буду рада предоставить цены на нашу продукцию.Предлагаем своим клиентам текстиль различных категорий:
- Комплекты постельного белья из сатина, бязи и поликоттона;
- Ортопедические матрасы (пружинные и беспружинные);
- Топперы и наматрасники (аквастоп, стеганные, противопролежневые);
- Одеяла и подушки (однокамерные, двухкамерные) с современныи искусственными и натуральными наполнителями;
- Халаты и полотенца (вафельные, махровые, велюровые);
- Декоративный текстиль (покрывала, пледы, шторы, вуаль);
и многое другое, для отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, интернатов, детских лагерей.
Наносим логотип на постельное бельё, халаты, полотенца (возможно исполнение логотипа в структуре махры) и другой текстиль.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНО все необходимые образцы для тестирования.
Контакты: manager4@shelkovaya-nit.ru
+79381738936
Андрей
Есть ли возможнось забронировать номер на ночь к примеру за неделю, заехать предоставить паспортные данные и все оплатить, чтобы приехав с дамой в назначеный день не заниматься оформлением, а просто забрать ключи от номера?
Спасибо.
Ответ:
Да, конечно можно.
Leon
Было все хорошо.
Будний, 23.30, я с друзьями пью пиво, говорю о делах и не только, и готовлюсь к отъезду домой.
Звонок из дома, что приехала какая-то подруга и даже не одна и ее очень надо положить спать. Не мог бы я переночевать у родителей. Я был нетрезв, хамить не стал и поехал, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, в сторону ВДНХ, благо рядом был. О гостинице много слышал, пару раз звонил уточнял, но нашел ее с трудом, т.к. карты не было и а запомнить я не удосужился. Вернее, сначала не нашел. Интернета нет, ничего нет - только мобилка. Позвонил в справочную своего оператора, попросил влезть на сайт pogosti.ru и получил все телефоны. Через 17 минут, я уже смотрел хоккей и готовился принять душ.
СЧИТАЮ, что такие гостиницы и нужны, не только, чтоб досуг проводить (хоть это и очень важно и нужно), но и, чтоб подобные сложные и непредвиденные ситуации решать. Не попрешься же к другу в 1 час ночи, мол пусти переночевать. Пустит, но это не красиво. А тут комфорт и уют. Спокойно встал в 6.30, принял душ и уже в 8 я был в офисе, словно ничего и не произошло.
СПАСИБО.
p.s. да-да. музыка - это важно, ставьте скорее.
Удачи.
Ответ:
Спасибо Вам за отзыв. Кстати, у нас бывает много гостей, бывающих в Москве проездом, которым нужно просто переночевать. Для этого совершенно необязательно снимать номер на сутки. Цены на ночь у нас вполне доступные. Музыку поставим. Скоро. Обязательно. Вот только остановим ремонт на 4-м этаже. Закончить ремонт, как известно, невозможно, можно только остановить :-)
Виктория Т.
Ну вот. Писала я Вам, писала...отзыв. И после нажатия на кнопочку "отправить" на экране появилась надпись красного цвета: "Не указан код подтверждения от автоматических сообщений". Хотя код с картинки я набирала. От этого сделалось очень грустно...
Ответ:
Добрый день. Видимо, произошел какой-то сбой на сайте. Приносим свои извинения за то, что огорчили вас. Напишите, пожалуйста, еще раз в гостевой книге или пришлите свой отзыв на почту booking@pogosti.ru Все отзывы нам очень важны. Спасибо
Татьяна
Лариса на Тульской - это действительно нечто... Хамство + некомпетентность - это она. Просьба оставить утром багаж до заезда вызвала ее крайнее недоумение: я тут смену сдаю, ждите... Потом оформила и молчала. Что это было вообще? 13-14.11
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Во время пересменки происходит закрытие кассовой смены, что требует особой внимательности администратора, приносим извинения, если просьба администратора «подождать» показалось Вам грубой. Из Вашего обращения следует, что багаж все-таки приняли на хранение. Очень надеемся, что данная ситуация не испортила общего впечатления от отеля и Вы к нам еще приедете в гости.
Константин
Прошу понимания !!!!
Заселен в 1-й корпус за 3200 в ужастный номер. Прошу переселить как на картике. 89184095010
Ответ:
Где вы??? У нас нет ни первого корпуса, ни номеров за 3200. Адрес нашей гостиницы на ВДНХ: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5, 5-й этаж
Елена
Здравствуйте. Скажите, я могу забронировать номер не для себя, а для другого человека, который приезжает из Краснодара? Какие документы нужны?
Ответ:
Да, конечно можете. Для бронирования никаких документов не нужно. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону или воспользуйтесь формой на главной странице сайта.
L.V.
ДАМЫ И ГОСПОДА, ГОСТИ!!!! ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ КУРИТЬ В ПОСТЕЛИ!!!! НУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ПРОКУРЕНЫ ПОДУШКИ!!!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА!!!!! P.S. для админа: В 505 тоже все прокурено! Раньше такого небыло... Да и......скажите горничным плииз - под односпальным пододеяльником очень сложно (конечно возможно - сам сегодня проверил :-))))) поместиться 2 людям....
Ответ:
Добрый день! Приносим свои извинения за нестандартное белье и за ваши мучения. :-)) С горничными проведем разъяснительную беседу. И еще, Вы в любой момент можете поменять белье у дежурного администратора.
саша
если я хочу провести время с девушкой пару часов какой номер мне нужно снимать что бы побыть с ней в двоём ,(просто я думаю что есть номера на несколько человек).и как расчитывается сумма за двоих или просто за номер.посоветуйте какой номер снять недорогой но не плохой. с уважением саша
Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены указаны за номер. Думаю, номер премиум вам понравится. Бронируйте, приезжайте.
Х.
здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)
Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.
костя
где можно купить справку о проживании в гостинице в гор.Москве
Ответ:
Наверно, в метро, в подземном переходе.
Ветка
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в гостинице на Алексеевской, номера с окнами на дорогу только 'премиум'? или номера 'стандарт' тоже имеют окна на дорогу.
Ответ:
Стандарты не имеют окон на дорогу.
Сергей
здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?
Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55
Anton
Насколько комфортно и конфиденциально могут у вас ощущать гей-пары? Нужно ли документы предъявлять для встречи на пару часов? Какой из отелей в большей степени расположен к приему таких пар? Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Ваши вероисповедание, образование, ориентация, политические и экономические взгляды нам совершенно безразличны :) При заселении в любую из наших гостиниц понадобится паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Исключение - гостиница на Чистых прудах. Здесь из-за особенностей пропускного режима понадобятся документы всех гостей. Бронируйте и приезжайте!
Андрей
Здравствуйте, на Вашем сайте в графе ссылки есть ссылка на питерский отель "На Петроградской". Инфа по номерам и ценам там есть, а в конце милое предложение - "звоните - договоримся", а номера телефона - то и нет в помине. Как же номера бронировать, а то достали эти обломы по приезду - "номера заняты"
Ответ:
Если Вы откроете ссылку на нашем сайте, то на их главной странице указаны шесть телефонов. Ничего об этом мини-отеле, к сожалению, сказать не могу. Они просили обменяться ссылками, мы пошли им навстречу.
Оксана
Здравствуйте! С благодарностью к сотрудникам Погости.ру на Славянском и которые принимают заявку и которые принимают гостей, все молодцы. Трижды останавливались на Славянском и еще обязательно приедем. Персонал вежливый, все возникающие вопросы решались оперативно, администрация идет на встречу гостям и принимает решение в пользу гостей. Питание отличное. Мы уехали в хорошем настроении! Вернемся точно!
Ответ:
Оксана, здравствуйте! Мы безмерно благодарны за такие теплые слова. Стремимся к тому, чтобы каждый наш гость испытывал только положительные эмоции и чувствовал себя желанным. Мы очень рады, что смогли сделать Ваш отдых максимально комфортным С нетерпением ждем новой встречи!
Ольга
Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам