Гостиница цены в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница цены в Москве

Гостиница цены в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница цены в Москве

Алексей

Все замечательно, но почему так хреново показывают телевизоры?Был в номере Премиум, DVD нет, хотел посмотреть телек, но увы.. Почему бы не провести кабельное или, на крайний случай, хорошую центральную антенну (№505).

Ответ:
DVD стоят не во всех номерах. А c телевизором в 505 номере обязательно разберемся.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

Rik

Здравствуйте!
Вопрос: по Вашей базе данных случайно никакие "спаммерские" рассылки не практикуются? А то "засада" будет, если вдруг по адресу, списанному из паспорта, по почте придет рекламный буклет от Вас, типа "Спасибо, что воспользовались нашей услугой..."

Ответ:
Нет, конечно.

MAGBORI

Здравствуйте.. Скажите пожалуйста, в гостиницах через какое время удаляются клиенты с БД?

Ответ:
Здравствуйте. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда

Новый клиент

Уважаемая администрация! Бывал в подобных заведениях. Что мне не понравилось у вас .
Недоброжелательное отношение к клиентам. Неужели нельзя заставить этих девушек и женщин относиться нормально к людям? Они что, королевы мира? Сидят говорящие головы и что -то из себя изображают!
Потом- ужасные кровати! Этот матрас поперек двух проваленных. Никакой информации- телефон администратора, правила проживания, телефоны такси, заказа пищи. и пр. Остальное норма. По ценам - приемлимо. На длительное время так вообще отлично!

Ответ:
Я написал Вам ответ еще утром, а к вечеру его случайно каким-то образом стер. Чего только не бывает во время предпраздничной суеты :-) Отвечаю еще раз.
Нам кажется, что администраторы практически всегда достаточно вежливы. Однако, раз такие жалобы есть, то будем с ними (с администраторами) работать.
У нас есть несколько номеров с двумя кроватями. Они предназначены для командировочных. Раньше были жалобы на эти номера, но, после того, как положили сверху большие матрасы, жалоб не было. Возможно, скоро мы в этих номерах поставим новые кровати.
Вся информация есть в больших красных папках в каждом номере. Папки лежат в столах.
Удачи Вам! Приезжайте.

Алексей

добрый день! отдыхали в ночь с 6 на 7 февраля в гостинице на Алексеевской!! администратор оказалась очень неприветлива и недоброжелательна,к сожалению не запомнили её имя,больше желания приезжать в эту гостиницу нет!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. Разберемся, накажем при необходимости.

слава

а можно расчитыватся кредитными картами? и если можно то какими

Ответ:
Мы пока не принимаем кредитные карты, но планируем постепенно во всех наших гостиницах ввести эту услугу.

Семён

Провели у вас ночь с 8-го на 9-е марта. Комфортно и уютно. Номера проветрены хорошо и постельное белье нареканий не вызывает. Спасибо. Обязательно придем к Вам еще.

Ответ:
Мы стараемся оперативно реагировать на различные замечания. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте обязательно.

Алексей

Здравствуйте.
Есть несколько вопросов. Если я снимаю номер на сутки, но при этом хочу задержаться на час-два. Возможна доплата как за час-два или она оговаривается отдельно?
По поводу "фуршета": все свое приносить можно? Ограничение на "вносимые продукты" есть?
Оформление по паспорту?
Сколько человек может снять номер?
Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
1. Если Вы снимаете номер на сутки и по каким-либо причинам вынуждены задержаться, Вам нужно известить об этом дежурного администратора и доплатить.
2. Ограничений на "вносимые продукты" нет.
3. Оформление по паспорту или водительскому удостоверению.
4. Номер могут за один раз посетить не более 4 человек. ( за третьего и четвертого придется доплатить 50% стоимости номера за каждого)
Всего хорошего! Ждем Вас в гости!

Сергей

Останавливаюсь в отеле очень часто. В целом все устраивает, основное достоинство: соотношение цены к качеству. Но хочу обратиться к администрации. Купите в каждый номер чайник. Не позорьтесь! Не все номера сейчас оснащены. Не первый раз такая ситуация, заходишь в номер, чайника нет и начинается беготня администратора , чтобы найти его где то и выйти из положения.

Вадим

13.02.2011 г. был в гостинице на Алексеевской. Заселился в 13-47. Заказал номер до 18-00. В 17-47 позвонила администратор и попросила освободить номер. При этом сослалась на указание руководства о том, что просроченные 15 минут проживания оплачиваются как стоимость полного часа. Был поражен, впервые столкнулся с поминутной тарификацией проживания в совсем не дешевом отеле.

Ответ:
Здравствуйте. У нас нет поминутной тарификации проживания. Почасовая - есть. Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Об этом прямо сказано на нашем сайте на странице "цены" и в правилах, которые вывешены на видном месте в каждой нашей гостинице.

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста если я правильно поняла, что я могу снять номер в гостинице с любовником даже на 3 часа? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Любой номер в наших гостиницах можно снять на любое время, начиная от одного часа. И с кем вы там будете проживать нас совершенно не интересует ) Цена за три часа начинается от 1300 рублей и зависит от категории номера и гостиницы. Подробная информация и онлайн калькулятор есть на главной странице сайта и на страницах "номера и цены" для каждой гостиницы

Администратор

ТЕПЕРЬ МОЖНО У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА ВЗЯТЬ НАПРОКАТ ФИЛЬМЫ НА DVD (БЕСПЛАТНО). ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ДИСКОВ С ВИДЕОКЛИПАМИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ - "ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ", "ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ", "ПРИВИДЕНИЕ", "ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ" И ДР., "МАСКИ-ШОУ", МУЛЬТФИЛЬМЫ. КРОМЕ ТОГО, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ СВОИ ФИЛЬМЫ. DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511, 512.

Александр

Если вы хотите чтобы было так как вы написали, тогда нельзя производить бронирование без оплаты, иначе я могу просто напросто обойти все ваши правила бронирование, причем очень легко. Почему нельзя было заменить номер. допустим я единственный гость в промежутке 30 минут, который приехал, да у меня был забронирован Премиум, потому что стандарта не было, после приезда Стандарт появляется, но мне его нельзя заменить? Что это как не жадность? Почему тогда так уже так делали? Вам хочется заработать, мне хочется оплатить меньше, так всегда было и будет. Но я не прошу скидок, особого отношения, я готов оплатить ту услугу которой я пользуюсь. И еще, если опустить ситуацию с опозданием, по вашим правилам я не могу приехать допустим в два часа ночи и взять номер на 2 часа, я обязательно должен брать ночь? Если вы предоставляете возможность бронирования по телефону, вы должны быть готовы что у вас могут простаивать номера, я прекрасно понимаю что вы это сделали для облегчения посещения вашей гостиницы, опять таки чтобы как-то заполнять номера, и вы прекрасно понимаете что если вы сделаете сложное бронирование то это не всех устроит, тогда нужно быть готовым к тому что когда будут такие ситуации. И теперь представьте такую ситуацию, что я забронировал номер на 8, приезжаю в 8:20, т.е. опаздываю, вы имеете право аннулировать бронь, но вы этого не делаете, потому что кроме меня нет гостей на этот номер. однако по приезду вы считаете время с 8, т.е. вы постоянно страхуетесь от простоя, тогда мне выгодно, чтобы мою бронь аннулировали и я забронируюсь заново и тогда время пойдет с 8:20, вот и все. Вы можете ответить мне на почту, чтобы мы продолжали разговор по почте.

Ответ:
Бронирование без предоплаты удобно нашим гостям. Конечно, мы не будем от него отказываться, хоть оно и связано с некоторыми потерями для нас. Мы к этому готовы. Номер не заменили, потому что мы всегда стараемся придерживаться объявленных правил бронирования. Построена бизнес-модель. Она работает при соблюдении некторых правил. Любой бизнес нацелен на извлечение прибыли. Тот, что не нацелен - умирает. Мы же хотим еще просуществовать некоторое время. Можете называть это жадностью :) Вы можете забронировать номер с 2 до 4 часов ночи и оплатить два часа проживания. Никаких проблем нет. Мы работаем круглосуточно. Вы правы, наши наши правила можно обойти. Но 99% гостей этого не делают, за что мы им очень благодарны

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй