Гостиница цены Москва

Гостиница цены Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница цены Москва

ZEBRA

Прочитал всю фигню на вашем сайте.Обидно и досадно! Контора такого не должна допускать и тем более публиковать в СВЕТ!

Ответ:
Можно было бы конечно писать самим себе исключительно хвалебные отзывы и потом на них отвечать, рассыпаясь в благодарностях. Но нам кажется, что это было бы полным неуважением к посетителям сайта. Да и критика нам полезна, не дает расслабляться.

Старый клиент

Сразу видно, что админ сам себе пишет и сам себя хвалит.

УРОВЕНЬ ТУТ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ.

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - ИЛИ ХАМСКОЕ, ИЛИ НИКАКОЕ. ТОЛЬКО НЕ ДОБРОЕ.

ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ - ПРАВДА.

ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ - САМОРЕКЛАМА.

ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ЧЕКИ, а то ненароком могут забыть:))).

Ответ:
.

Анна

Буду в Москве проездом. До Москвы - двое суток в поезде, до следующего - еще 12 часов. Хочу приехать к вам на ВДНХ, чтоб принять душ, высушить волосы, переодеться. Отсюда вопросы: 1. есть ли в номерах 'стандарт' душ - в галерее только фото кроватей:) 2. можно ли будет попросить фен или придется пользоваться своим? 3. поселят ли меня в гостиницу в восемь утра в воскресенье?:))

Ответ:
Добрый день. 1. Туалет и душ есть во всех номерах. 2. Фен можно взять у дежурного администратора (бесплатно). 3. Заселиться в 8 утра - проблематично. Дело в том, что у нас есть недорогой ночной тариф с 23 до 9 утра. И обычно до 9 утра большинство номеров заняты, особенно стандартные. Поэтому самое раннее время, когда можно заселиться утром - это 9:30. Звоните и приезжайте.

Serega

Zdravstvuite, hotel sprosit' . A prosto priehat' s druz'yami i vypit' mog'no? chasika tak na 3-5 zaselit'sya v chetverom?I skolko eto stoit' budet?

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером - только в люкс. На странице 'цены' есть калькулятор для расчета стоимости. Большая просьба - не причинять никаких разрушений. А вообще - может лучше в ресторан, кафе, бар, на природу? И вам интереснее, и нам спокойнее.

Марина

Неоднократно были у вас: нравится все!!! Очень чисто, уютно, тихо и недорого! Спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать знакомым!

Ответ:
Спасибо, приезжайте!

Любовь

Скажите, как у вас сейчас с заполняемостью? Просто еду с другого города, заранее забронировать не могу :( на эти выходные хочу приехать. Нужен только паспорт?

Ответ:
Места есть, в выходные заполняемость обычно меньше, чем в будни. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение.

name )

А можно "гостю" ответить на пост от 18.02? )
Своих тёлок в коровник вози, а не в приличное место )))
Нормальная гостиница, "Погости" !
Кстати, что-то ничего не слышно о замене кроватей? Все никак? Уже страшновато становится... )))

Ответ:
Добрый день! Кровати заменили, так что все в порядке, приезжайте не бойтесь. :-))
"Гостя" не обижайте, он нам уже как родной :-)
Похоже, ему и так непросто живется с его восприятием действительности.

Татьяна

Добрый день! Были сегодня (ночь с 25 на 26 декабря) в гостинице на ВДНХ, номер 414. Про горячую воду ничего плохого не скажу - она есть, расходится довольно быстро (никаких полчаса ждать не надо, уже через минуту нормальная горячая вода), и напор хороший. А вот с полотенцами вышла какая-то фигня - в номере был только один комплект. Я позвонила администратору и попросила принести второй (ну мало ли, номер бронировала на себя, вдруг подумали, что я одна буду))) но в ответ услышала, что полотенец нет - закончились. На мое удивленное замечание мне недовольным голосом было сказано, что 'ну вот так вот - закончились! вы же так поздно приехали!'. Номер бронировался утром на время с 1 ч. ночи, приехали мы в 1. 15. Обращаю внимание, что номер был забронирован, т.е. мы не приехали неожиданно без предупреждения в час ночи. Удивило также и то, что в номере с двуспальной кроватью одеяло одно - односпальное! Большинство ваших гостей приходит, как мне кажется, вдвоем и под одним одеялом как бы несколько тесновато)) даже если люди очень средней комплекции. Конечно, можно попросить второе одеяло, но не проще ли сразу положить в номера двуспальные одеяла или сразу два односпальных, чтобы гостям не приходилось звонить и просить второе? Были летом в номере, который рядом с офисом №500 - там, кажется, одеяло было замечательное, большое - красота! В этот раз нам что ли так не повезло? Кстати, про мусор - чисто не там, где убирают, а там, где не гадят! Ну нету мусорки рядом с кроватью - можно положить мусор на тумбочку, тогда его по крайней мере заметит горничная. Зачем же ныкать его в коробки или ящики???

Ответ:
Здравствуйте. Попытаюсь последовательно ответить на Ваши справедливые претензии. После некоторой задержки большое количество полотонец получили из прачечной сегодня утром. Новые полотенца заказали, послезавтра привезут. Проблем быть не должно. Быструю замену всех одеял на новые и большие обещать не могу. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора. Мусорные корзинки в комнаты решили докупить. Хочется маленькие (5 -7 литров) и симпатичные. Не можем найти - искали в Мосмарте, Метро, Ашане, Леруа-Мерлене, Комусе. Везде только большие. Если кто-нибудь подскажет - будем благодарны. Приношу свои извинения. С наступающим Новым годом!

Иван

Добрый день. Сначала хочу высказать Вам своё искреннее удивление за такое дружелюбное и оперативное администрирование гостевой книги. А спросить хотел по поводу номеров "Люкс", входит ли в комплектацию номера полотенца, халат , принадлежности для душа (мыло, шампунь)? Происходит ли уборка номера и смена белья после выеховших гостей перед тем как въезжают новые? Насколько тщательно? Не получиться так что в номере будет накуренно простыни смяты в ванной чьи то несмытые волосы а зеркало в разводах? Утрирую конечно, но хотел бы услышать честный ответ , что бы знать к чему быть готовым :) Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Во всех номерах есть мыло, шампунь, чистое белье, полотенца. Конечно, номера убираются. Не могу себе представить, чтобы к нам кто-нибудь приезжал, если б было так, как Вы описали :-)

М.

Добрый день.

Отдахили с подругой у вас в номере Премиум 2 ночи, субб-воскр и воскр-понед. Все очень хорошо, понравилось: тихо, удобно, чисто. Единственное, что мог бы посоветовать (это имено совет, а не претензия, т.к. по сути мелочи):
- было бы неплохо поставить урну не только в санузле, но и в комнате (были в №417)
- размер кусочков мыла вызвал некоторое веселье. Если бы была возможность, например, купить у администратора нормальное мыло, гель или шампунь - было бы удобно
- тут уже кто-то говорил, что желательно иметь в комнатах хотя бы примитивную дешевую вазочку: цветы поставить было некуда, пускали плавать в ваной :-)

А если вообще - то всё гуд. Очень здорово, что в Москве есть такой правильный и полезный во всех отношениях сервис.

С уважением, М.

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв и предложения. По поводу последних могу сказать, что:
-урны в спальне - это, конечно, практично, но не очень эстетично, поэтому пока воздержимся,
-продавать сопутствующие товары, я думаю, мы скоро начнем, но для этого необходимо получить соответствующее разрешение,
- вазы для цветов - уже покупаем.
Ждем вас снова!

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Елена

Здравствуйте, у меня вопрос. Приезжает друг из другого города. Хотел бы забронировать номер Премиум на ВДНХа, за какой период это лучше сделать ? За 8 дней достаточно ? Интересуется, как далеко от метро гостиница. И нужно ли заранее вносить какую - то сумму, как проходит бронь.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Забронировать можно с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Обратите внимание, что нам можно позвонить бесплатно даже если вы находитесь в другом городе. Для этого просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Бронирование бесплатное, оплата проживания - при заселении. От метро ВДНХ до гостиницы пешком примерно 5 минут.

Антон

Могу ли я посетить вас на пару часов с девушкой, если я иностранец? Есть московская временная регистрация.

Ответ:
Да, конечно. Приезжайте.

Дарья

Были на алексеевской, все отлично, спасибо вам!!:)) единственное, указано, что номер без окон, мы надеялись, что будет полная темнота, но над дверью окошко+занавеска, свет все же проникает, а хотелось, чтоб прям глаз выколи было:)) а что у вас за купоны появились???

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в гостинице на Алексеевской нет номеров с имитацией полной ночи. Мы проводили акцию на сайте groupon.ru, приобретение купонов по данной акции предоставляло проживание в номерах категории "премиум" в любой из наших гостиниц.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ УСТАНОВЛЕН АВТОМАТ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ БЕЗ КОМИССИИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Татьяна

Какое количество номеров "премиум" и "люкс"?

Ответ:
Номеров премиум - 25, люксов - 8.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО АДРЕСУ m.pogosti.ru ВЫЛОЖЕНА ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ, ЕСЛИ ЗАЙТИ НА САЙТ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. УЖЕ СЕЙЧАС НА МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПИСАНИЯ И ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ, ПОДСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ И СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ. СО ВРЕМЕНЕМ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНА, ИНТЕРФЕЙС СТАНЕТ УДОБНЕЙ. ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА ПРИСЫЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА pogosti@gmail.com

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй